почему необходима проточка маховика

Все что касается двигателя 3s-gte и трансмиссии на автомобилях gt-four
Combat
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 13 июн 2012 08:50
Авто: Celica ST205
Откуда: Хабаровск

Re: почему необходима проточка маховика

Сообщение Combat » 05 июл 2014 23:57

со стоковым маховиком все понятно.

Вопрос по не сток маховикам или комплектом сцепления (двух дисковые, однодисковые) с промежуточной пластиной, которая меняется вместе с диском (ремкомплект сцепления А). Os giken, os cusco, ORC и подобные

Нужно ли при замене сцепления протачивать такой маховик? Там на самом маховике крепления под всю конструкцию, поэтому крепления надо стачивать ровно на столько же, на сколько проточен маховик. Это очень осложняет процесс. Нужно ли заморачиваться?

matvey1
Сообщения: 19697
Зарегистрирован: 07 сен 2006 14:18

Re: почему необходима проточка маховика

Сообщение matvey1 » 07 окт 2014 14:03

по стандартным маховикам совет:

для облегчения вынимания направляющих для проточки, на новом маховике или на бу после удаления старых направляющих, рекомендую сделать сквозную сверловку диаметром около 4 мм, чтобы в следующий раз можно было выколотить направляющую с обратной стороны хоть гвоздиком, хоть тонкой выколоткой

в принципе, диаметр можно и больше, но там сверло идёт и через зубчатый венец стартера, а его ослаблять не стоит, 4 мм - вполне достаточный диаметр
Блажени изгнани правды ради, яко тех есть Царство Небесное. Блажени есте, егда поносят вам, и изженут, и рекут всяк зол глагол на вы, лжуще Мене ради. Радуйтеся и веселитеся, яко мзда ваша многа на небесех.
Мы-русские, какой восторг!

axen
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 24 ноя 2012 18:48
Авто: EXIV 205 GTT
Откуда: Новосибирск

Re: почему необходима проточка маховика

Сообщение axen » 08 окт 2014 08:45

А вот такой вопрос, можно ли маховик с овща у которого диаметр рабочей плоскости изначально меньше, проточить под более широкую плоскость и использовать сцепление от GTE шного мотора?
Степень форсировки-обратно пропорциональна ресурсу.

GT4brn
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 26 янв 2013 07:29
Авто: GT4
Откуда: Барнаул

Re: почему необходима проточка маховика

Сообщение GT4brn » 08 окт 2014 08:58

axen писал(а):А вот такой вопрос, можно ли маховик с овща у которого диаметр рабочей плоскости изначально меньше, проточить под более широкую плоскость и использовать сцепление от GTE шного мотора?

кроилово неизбежно ведет к попадалову ;)

matvey1
Сообщения: 19697
Зарегистрирован: 07 сен 2006 14:18

Re: почему необходима проточка маховика

Сообщение matvey1 » 08 окт 2014 10:25

можно подумать, нельзя купить маховик хоть бу, подготовить его и не лепить горбатого
Блажени изгнани правды ради, яко тех есть Царство Небесное. Блажени есте, егда поносят вам, и изженут, и рекут всяк зол глагол на вы, лжуще Мене ради. Радуйтеся и веселитеся, яко мзда ваша многа на небесех.
Мы-русские, какой восторг!

axen
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 24 ноя 2012 18:48
Авто: EXIV 205 GTT
Откуда: Новосибирск

Re: почему необходима проточка маховика

Сообщение axen » 10 окт 2014 07:44

А в чем проблема, если плоскость протачивают а это по сути тоже самое, хотя мне просто интересно в теории.)
Степень форсировки-обратно пропорциональна ресурсу.

matvey1
Сообщения: 19697
Зарегистрирован: 07 сен 2006 14:18

Re: почему необходима проточка маховика

Сообщение matvey1 » 10 окт 2014 12:02

тут нет никакой теории - сделай и опубликуй результаты

диаметры отливок,судя по всему, у всех одинаковы - на всех маховиках стоит один и тот же зубчатый венец стартера - 13453-74011

что фе, что же, что жте моторы s-серии имеют одинаковое положение стартера, одинаковый пусковой зубчатый венец маховика и, следовательно, один внешний посадочный диаметр под него
то есть отливки маховиков однотипные

отличается только маховик мотора 7а, который ставили на некоторые леворульные машины (может и правые тоже , но не японского рынка)

скорее всего, и массы маховиков близкие
Последний раз редактировалось matvey1 18 окт 2014 02:12, всего редактировалось 1 раз.
Блажени изгнани правды ради, яко тех есть Царство Небесное. Блажени есте, егда поносят вам, и изженут, и рекут всяк зол глагол на вы, лжуще Мене ради. Радуйтеся и веселитеся, яко мзда ваша многа на небесех.
Мы-русские, какой восторг!

gtrance
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: 18 сен 2009 00:13
Авто: Camry gt-four.
Контактная информация:

Re: почему необходима проточка маховика

Сообщение gtrance » 13 окт 2014 20:03

Ступенька какая на атмомаховике?

Аватара пользователя
Илья 86
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 06 авг 2013 20:30
Авто: mr2
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Re: почему необходима проточка маховика

Сообщение Илья 86 » 24 окт 2014 17:12

есть новый сток маховик,если отнести токарю чтоб облегчил его,такое воможно?
mr2 sw20 3gen

matvey1
Сообщения: 19697
Зарегистрирован: 07 сен 2006 14:18

Re: почему необходима проточка маховика

Сообщение matvey1 » 24 окт 2014 17:30

лучше заняться самообразованием - и маховик не испортишь и полезные навыки и знания, вполне возможно, приобретёшь
Блажени изгнани правды ради, яко тех есть Царство Небесное. Блажени есте, егда поносят вам, и изженут, и рекут всяк зол глагол на вы, лжуще Мене ради. Радуйтеся и веселитеся, яко мзда ваша многа на небесех.
Мы-русские, какой восторг!

Аватара пользователя
Илья 86
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 06 авг 2013 20:30
Авто: mr2
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Re: почему необходима проточка маховика

Сообщение Илья 86 » 27 окт 2014 19:39

я от чего так говорю,был у меня сивик,так вот прошлый хояин как ра протачивал маховик у токаря,снял лишнее железо,крутилась как мотоцикл.год отьедил,так и продал.занимайся самообразованием сам ;)
mr2 sw20 3gen

matvey1
Сообщения: 19697
Зарегистрирован: 07 сен 2006 14:18

Re: почему необходима проточка маховика

Сообщение matvey1 » 27 окт 2014 23:01

занимаюсь время от времени
Блажени изгнани правды ради, яко тех есть Царство Небесное. Блажени есте, егда поносят вам, и изженут, и рекут всяк зол глагол на вы, лжуще Мене ради. Радуйтеся и веселитеся, яко мзда ваша многа на небесех.
Мы-русские, какой восторг!

matvey1
Сообщения: 19697
Зарегистрирован: 07 сен 2006 14:18

Re: почему необходима проточка маховика

Сообщение matvey1 » 30 июн 2016 16:00

сверлить отверстия для выбивания (в будущем) направляющих лучше сверлом 3,5 мм, сами отверстия после установки направляющих можно залепить высокотемпературной пастой типа мс1600

ну я ещё зенковку отверстий бы сделал :)

Изображение

Изображение

Изображение
Блажени изгнани правды ради, яко тех есть Царство Небесное. Блажени есте, егда поносят вам, и изженут, и рекут всяк зол глагол на вы, лжуще Мене ради. Радуйтеся и веселитеся, яко мзда ваша многа на небесех.
Мы-русские, какой восторг!

Аватара пользователя
Alexf
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 23 авг 2011 14:53
Авто: ST205
Откуда: Воронеж

Re: почему необходима проточка маховика

Сообщение Alexf » 30 июн 2016 17:20

А зачем зенковка крепежных отверстий?

matvey1
Сообщения: 19697
Зарегистрирован: 07 сен 2006 14:18

Re: почему необходима проточка маховика

Сообщение matvey1 » 30 июн 2016 18:07

ради соблюдения культуры производства, возможности ухода соринок (ну если будут вдруг) в фаску, снятия напряжений, хотя это тут мало актуально

но тут явно сэкономили на этой операции, что не есть правильно
Блажени изгнани правды ради, яко тех есть Царство Небесное. Блажени есте, егда поносят вам, и изженут, и рекут всяк зол глагол на вы, лжуще Мене ради. Радуйтеся и веселитеся, яко мзда ваша многа на небесех.
Мы-русские, какой восторг!


Вернуться в «Двигатель / трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя