почему необходима проточка маховика

Все что касается двигателя 3s-gte и трансмиссии на автомобилях gt-four
Аватара пользователя
a585nx
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 авг 2013 08:27
Авто: st205*2
Откуда: Ханты-Мансийск

Re: почему необходима проточка маховика

Сообщение a585nx » 14 июл 2016 10:11

Отпишусь по поводу проточки.
После езды на металлокерамике вернулся к сток сцеплению, маховик проточил.
Собрался, завёлся, обкатался около тысячи.
Впечатления просто офигенные, наконец то опять получаю полное удовольствие от автомобиля!!!
Старты с отсечки держит безукоризненно, не горит, не плывёт и не воняет даже после трёх стартов подряд, думаю, что такой эффект именно благодаря тому, что маховик проточен а потому диск прилегает всей площадью и момент передаётся полностью.
Только за счёт одного старта уже выпрыгиваю корпуса на полтора от STI.
В общем не одного нарекания, просто езжу и наслаждаюсь.
Передачи включаются под отсечкой свободно. Втыкаются даже не бросая педаль газа.
Машина околосток, бустап.
В общем моя позиция такова - до 400 л.с. я бы даже не заморачивался о сцеплении, свободно бы ездил на стоке. Но каждую замену - обязательно снимать и точить маховик, пока возможно, вот тогда будет держать.
Очень доволен, что наконец вернулся к стоку.
Посмотрим сколько проходит, но готов поспорить что раза в два дольше предыдущей металлокерамики, даже учитывая, как и керамику жалеть не буду.
Единственное разок его уже очень сильно поджёг, но только по своей вине, когда выезжал с песка раскачкой и только когда повалил дым понял, что отпускаю педаль сцепления не до конца, то есть постоянно придавливал её ногой как то на автомате...
Напомню, что до этого стояло OS Giken Super Single.

matvey1
Сообщения: 19697
Зарегистрирован: 07 сен 2006 14:18

Re: почему необходима проточка маховика

Сообщение matvey1 » 18 июл 2016 20:33

а если ещё сделать принудительную приточно-вытяжную вентиляцию объёма картера сцепления....

касательно проточки, под серьёзные нагрузки лучше не снимать много раз его - становится легче и и теплоёмкость снижается, так что иногда бы и поменять на свежий или просто новый полезно...

вот же, надо было измерить полную высоту нового чтобы оценивать текущее состояние
Блажени изгнани правды ради, яко тех есть Царство Небесное. Блажени есте, егда поносят вам, и изженут, и рекут всяк зол глагол на вы, лжуще Мене ради. Радуйтеся и веселитеся, яко мзда ваша многа на небесех.
Мы-русские, какой восторг!

ekam99
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 08 дек 2011 21:10
Авто: пешеход

Re: почему необходима проточка маховика

Сообщение ekam99 » 21 июл 2016 19:07

matvey1 писал(а):а если ещё сделать принудительную приточно-вытяжную вентиляцию объёма картера сцепления....

касательно проточки, под серьёзные нагрузки лучше не снимать много раз его - становится легче и и теплоёмкость снижается, так что иногда бы и поменять на свежий или просто новый полезно...

вот же, надо было измерить полную высоту нового чтобы оценивать текущее состояние


Бред очередной какой-то. Не надо применять тормозные идеи к маховикам.

matvey1
Сообщения: 19697
Зарегистрирован: 07 сен 2006 14:18

Re: почему необходима проточка маховика

Сообщение matvey1 » 21 июл 2016 20:57

ну конечно, ведь у сцепления нет задачи остановить проскальзывание дисков, это не тормоз никак, ни-ни .... :D
Блажени изгнани правды ради, яко тех есть Царство Небесное. Блажени есте, егда поносят вам, и изженут, и рекут всяк зол глагол на вы, лжуще Мене ради. Радуйтеся и веселитеся, яко мзда ваша многа на небесех.
Мы-русские, какой восторг!

ekam99
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 08 дек 2011 21:10
Авто: пешеход

Re: почему необходима проточка маховика

Сообщение ekam99 » 21 июл 2016 22:23

ВОт тебе задача, чтоб вечер был не томным. МАссу маховика ты знаешь.(ну, чтоб хоть среднюю температуру возможную представить опосля)
Условие задачи: СТарт с отсечки.
Давай возьмем самый херовый случай -общее проскальзывание сцепы в 1 (!!!) секунду.
Собери цыферки и расскажи, сколько ж ты тепла в этой железяке осадишь, а главное - как поможет то, что ты ее не пилишь, или ПРИТОЧНОЕ охлаждение прикладываешь. Главное тут не забыть, что за 1 сек в ПОВЕРХНОСТЬ ты это высаживаешь...

ekam99
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 08 дек 2011 21:10
Авто: пешеход

Re: почему необходима проточка маховика

Сообщение ekam99 » 22 июл 2016 22:21

Ну, как там поджарка проточенного маховика поживает ?? :D :D :D Цыферки уже прикинул??

spirit2la
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 23 ноя 2015 21:48
Авто: ST205
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: почему необходима проточка маховика

Сообщение spirit2la » 19 сен 2016 01:54

Соглашусь, приварится и выдернуть обратным молотком самое быстрое и правильное решение.
matvey1 писал(а):тут нет никакой теории - сделай и опубликуй результаты

диаметры отливок,судя по всему, у всех одинаковы - на всех маховиках стоит один и тот же зубчатый венец стартера - 13453-74011

что фе, что же, что жте моторы s-серии имеют одинаковое положение стартера, одинаковый пусковой зубчатый венец маховика и, следовательно, один внешний посадочный диаметр под него
то есть отливки маховиков однотипные

отличается только маховик мотора 7а, который ставили на некоторые леворульные машины (может и правые тоже , но не японского рынка)

скорее всего, и массы маховиков близкие

Матвей ты сказал что можно ступеньку при проточке не 0.5 сделать а около 0.7. НА сколько ототвигается диск сцепления ? Ему места хватит , учитывая что диск новый. Запас это хорошо, но можно ли. Если можно то почему не 1 мм? сколько там места. Лишний прижим никогда не повредит, если есть куда двигать.

Аватара пользователя
StorM
Сообщения: 5046
Зарегистрирован: 20 июн 2007 14:33
Авто: Prado 150, 185-RC
Откуда: ЯНАО г. Новый Уренгой
Контактная информация:

Re: почему необходима проточка маховика

Сообщение StorM » 20 сен 2016 09:26

небольшой недовыжим можно будет компенсировать чуть удлиненным штоком рабочего...
Существует только один путь к счастью - перестать беспокоиться о вещах, которые не подвластны нашей воле.

matvey1
Сообщения: 19697
Зарегистрирован: 07 сен 2006 14:18

Re: почему необходима проточка маховика

Сообщение matvey1 » 25 сен 2016 04:16

разница в силе прижима
диск в рабочем положении стоит там, где заканчивается маховик, в процессе эксплуатации оно может меняться из-за проточек на пару мм, соответственно и кожух тоже смещается от этого

чрезмерно увеличивать величину натяга нажимных пружин за счёт бОльшей деформации... ну не знаю, в перспективе, особенно долгосрочной это может дать бОльшую деградацию усилия от увеличения остаточной пластической деформации лепестков. правильнее было бы просто приклепать по одному-двум дополнительным листам в пакеты
Блажени изгнани правды ради, яко тех есть Царство Небесное. Блажени есте, егда поносят вам, и изженут, и рекут всяк зол глагол на вы, лжуще Мене ради. Радуйтеся и веселитеся, яко мзда ваша многа на небесех.
Мы-русские, какой восторг!

Аватара пользователя
ANDREYKA
Сообщения: 3847
Зарегистрирован: 10 июл 2009 02:03
Авто: ST205
Откуда: СПБ(ПЕТЕРГОФ)

Re: почему необходима проточка маховика

Сообщение ANDREYKA » 20 июл 2017 07:28

matvey1 подскажи по маховику.
Купил б\у маховик ( с контрактной а\м, была на сток диске и корзине с малым пробегом) на вид вроде живой, померил плоскость тоже не кривая.
Вот немного смущают местами небольшие пятна раковин-остатки коррозии? Стоит ли точить или так ставить?
Вложения
oYAePhMGkQA.jpg
KbLmInSDIcQ.jpg
HTOrv1Lf1VY.jpg
-hqXUK-Cuxg.jpg
AzeXDVPzYPI.jpg

Аватара пользователя
aisin2
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 12 июл 2015 12:34
Авто: 205 Городская злюка

Re: почему необходима проточка маховика

Сообщение aisin2 » 20 июл 2017 08:15

На вид вообще пробег очень малый. При хорошем маховике снимается вообще очень очень мало. Раковины в топку!) Я рекомендую сделать проточку Чтобы быть спокойным чтоб биения маховика нет. Проверить микрометром
500 р+ 300 направляшки
-Не говори мне что ты хочешь поставить это в Ае?!
-Разве это не круто?
-Это только для гоночных машин! Ты хочешь чтоб тебя посадили за решетку?!

Аватара пользователя
Alexf
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 23 авг 2011 14:53
Авто: ST205
Откуда: Воронеж

Re: почему необходима проточка маховика

Сообщение Alexf » 20 июл 2017 10:32

aisin2 писал(а):На вид вообще пробег очень малый. При хорошем маховике снимается вообще очень очень мало. Раковины в топку!) Я рекомендую сделать проточку Чтобы быть спокойным чтоб биения маховика нет. Проверить микрометром
500 р+ 300 направляшки

А что именно можно проверить микрометром?

Аватара пользователя
aisin2
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 12 июл 2015 12:34
Авто: 205 Городская злюка

Re: почему необходима проточка маховика

Сообщение aisin2 » 20 июл 2017 11:17

На биение плоскости маховика. Если биение больше разрешённого, Токарь снимает немного ещё и ту плоскость, что прилегает к колену. Или сразу поочередно для профилактики. В легионе кажется есть описание и допуски на сколько помню. Ну и в идеале ещё проверить на балансировку, сделать это можно у ребят которые чинят и балансируют карданы. Если уж совсем руки чешутся :)
-Не говори мне что ты хочешь поставить это в Ае?!
-Разве это не круто?
-Это только для гоночных машин! Ты хочешь чтоб тебя посадили за решетку?!

matvey1
Сообщения: 19697
Зарегистрирован: 07 сен 2006 14:18

Re: почему необходима проточка маховика

Сообщение matvey1 » 20 июл 2017 21:16

в принципе видно, что ровный, ну разве для очистки совести :)

плоскость монтажа на КВ не снимается, рабочие и монтажные дисков точатся параллельно ей, установка на оправку
Блажени изгнани правды ради, яко тех есть Царство Небесное. Блажени есте, егда поносят вам, и изженут, и рекут всяк зол глагол на вы, лжуще Мене ради. Радуйтеся и веселитеся, яко мзда ваша многа на небесех.
Мы-русские, какой восторг!

Аватара пользователя
ANDREYKA
Сообщения: 3847
Зарегистрирован: 10 июл 2009 02:03
Авто: ST205
Откуда: СПБ(ПЕТЕРГОФ)

Re: почему необходима проточка маховика

Сообщение ANDREYKA » 20 июл 2017 21:41

ну если толкового токаря найду то наверное точну. если балбесы будут то так поставлю.
штифты заказал на полке затеряются потом.


Вернуться в «Двигатель / трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Baidu [Spider] и 8 гостей