Доработка жидкостной системы

Все что касается двигателя 3s-gte и трансмиссии на автомобилях gt-four
Аватара пользователя
aisin2
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 12 июл 2015 12:34
Авто: 205 Городская злюка

Re: Доработка жидкостной системы

Сообщение aisin2 » 11 июл 2018 05:37

Подогрев дросселя хорошо влияет. С ним дроссель всегда горячий. Без- даже стоя на месте холодный. Вообще при валилове температура падает, а не растёт.
-Не говори мне что ты хочешь поставить это в Ае?!
-Разве это не круто?
-Это только для гоночных машин! Ты хочешь чтоб тебя посадили за решетку?!

Аватара пользователя
ANDREYKA
Сообщения: 3847
Зарегистрирован: 10 июл 2009 02:03
Авто: ST205
Откуда: СПБ(ПЕТЕРГОФ)

Re: Доработка жидкостной системы

Сообщение ANDREYKA » 11 июл 2018 08:46

a585nx писал(а):Мужики, чтоб оценивать температуру на впуске нужно знать хотя-бы давление там. Почему указываете скорость, а давление не указываете.

будут чуть позже тесты и при бусте.(когда машину настрою).

Аватара пользователя
ANDREYKA
Сообщения: 3847
Зарегистрирован: 10 июл 2009 02:03
Авто: ST205
Откуда: СПБ(ПЕТЕРГОФ)

Re: Доработка жидкостной системы

Сообщение ANDREYKA » 11 июл 2018 09:57

aisin2 писал(а):Вообще при валилове температура падает, а не растёт.


при нагрузках и бусте растёт (наблюдение из ;настройка, тайматтак).

Аватара пользователя
aisin2
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 12 июл 2015 12:34
Авто: 205 Городская злюка

Re: Доработка жидкостной системы

Сообщение aisin2 » 11 июл 2018 10:12

По опыту скажу так) пока валишь и идёт продувка, темп только падает. Лучший показатель который я видел на своей машине +10 градусов от уличной. В среднем примерно +15 от улицы. Даже на всём протяжении сессии 20 мин. Но, как только начинаешь сбавлять для « остыть», температура впуска прыгает.
-Не говори мне что ты хочешь поставить это в Ае?!
-Разве это не круто?
-Это только для гоночных машин! Ты хочешь чтоб тебя посадили за решетку?!

Аватара пользователя
Немцов
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 02 сен 2008 09:19
Авто: В подписи
Откуда: Sakhalin
Контактная информация:

Re: Доработка жидкостной системы

Сообщение Немцов » 11 июл 2018 10:32

aisin2 писал(а):По опыту скажу так) пока валишь и идёт продувка, темп только падает. Лучший показатель который я видел на своей машине +10 градусов от уличной. В среднем примерно +15 от улицы. Даже на всём протяжении сессии 20 мин. Но, как только начинаешь сбавлять для « остыть», температура впуска прыгает.


ну если принять темп за бортом +20, то 30-35 градусов в коллекторе впринципе реально и достижимо... у меня сейчас примерно так на фронтале и с отключеным дросселем на сток коробе ВФ... но это только по трассе...

в городе совсем другая картина, когда толкаешься от светофора до пешеходного с постоянным дросселированием
Caldina GT-Turbo TYPE 5MT quick shift, Aerial specification powered by Blitz

Аватара пользователя
ANDREYKA
Сообщения: 3847
Зарегистрирован: 10 июл 2009 02:03
Авто: ST205
Откуда: СПБ(ПЕТЕРГОФ)

Re: Доработка жидкостной системы

Сообщение ANDREYKA » 11 июл 2018 12:07

aisin2 писал(а):По опыту скажу так) пока валишь и идёт продувка, темп только падает. Лучший показатель который я видел на своей машине +10 градусов от уличной. В среднем примерно +15 от улицы. Даже на всём протяжении сессии 20 мин. Но, как только начинаешь сбавлять для « остыть», температура впуска прыгает.


у меня на треке было так: валишь -растёт, потом едешь пару кругов овощном режиме-падает.

Аватара пользователя
Andy Frost
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 03 окт 2008 10:05
Авто: ST205
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Доработка жидкостной системы

Сообщение Andy Frost » 11 июл 2018 12:18

Потому что у тебя не хватает эффективности системы, а у Асина, наоборот, ее дофига.

Аватара пользователя
Немцов
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 02 сен 2008 09:19
Авто: В подписи
Откуда: Sakhalin
Контактная информация:

Re: Доработка жидкостной системы

Сообщение Немцов » 11 июл 2018 12:58

aisin2 писал(а):По опыту скажу так) пока валишь и идёт продувка, темп только падает. Лучший показатель который я видел на своей машине +10 градусов от уличной. В среднем примерно +15 от улицы. Даже на всём протяжении сессии 20 мин. Но, как только начинаешь сбавлять для « остыть», температура впуска прыгает.


какой фронтал?
Caldina GT-Turbo TYPE 5MT quick shift, Aerial specification powered by Blitz

Аватара пользователя
ANDREYKA
Сообщения: 3847
Зарегистрирован: 10 июл 2009 02:03
Авто: ST205
Откуда: СПБ(ПЕТЕРГОФ)

Re: Доработка жидкостной системы

Сообщение ANDREYKA » 11 июл 2018 15:00

Andy Frost писал(а):Потому что у тебя не хватает эффективности системы, а у Асина, наоборот, ее дофига.

у айсина фронтал?

непонятно;пример.
едешь до бустовой зоне по трассе 90-130км\ч температура растёт? и наваливаешь в бустовой 1,2-1,3 90-130км\ч в тайм атак температура падает?
так,что ли?

Аватара пользователя
aisin2
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 12 июл 2015 12:34
Авто: 205 Городская злюка

Re: Доработка жидкостной системы

Сообщение aisin2 » 11 июл 2018 15:11

Не не чтоб конечно дофига :D
Я на Борге ездил на водянке. И по городу и по кольцу. Конечно возможно я мало по пробкам езжу. И продуваю перед тем как бахнуть :)
Сейчас сток на месте и до 75 нагреться может)
-Не говори мне что ты хочешь поставить это в Ае?!
-Разве это не круто?
-Это только для гоночных машин! Ты хочешь чтоб тебя посадили за решетку?!

Аватара пользователя
Andy Frost
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 03 окт 2008 10:05
Авто: ST205
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Доработка жидкостной системы

Сообщение Andy Frost » 11 июл 2018 15:16

Я так понял, что фронтал.
У тебя система на воде, она работает всегда, даже когда машина стоит, или медленно едет, с примерно одинаковой эффективностью и способна рассеять "Н" тепла. Как только тепла, которого надо отвести воздуха после турбины становится "больше Н", твоя система перестает работать, ТВ начинает расти.
У Айсина, система работает малоэффективно на стоячем авто или на медленных скоростях, скажем ее эффективность "Н"/2, поэтому когда оно едет "охлаждающий круг", ТВ растет, но стоит начать наваливать, производительность системы вырастает, предположим до "Н" * 2, и она начинает лучше охлаждать воздух.
Если предположить, что у вас одинаковые моторы, и они одинаково генерят тепла перед куллером, но в "боевом" круге, тебе не хватает систему (темп растет), а Айсину ее хватает (темп падает).

matvey1
Сообщения: 19697
Зарегистрирован: 07 сен 2006 14:18

Re: Доработка жидкостной системы

Сообщение matvey1 » 13 июл 2018 18:53

как вы любите сравнивать разных чёрных кошек в разных чёрных комнатах :))))
Блажени изгнани правды ради, яко тех есть Царство Небесное. Блажени есте, егда поносят вам, и изженут, и рекут всяк зол глагол на вы, лжуще Мене ради. Радуйтеся и веселитеся, яко мзда ваша многа на небесех.
Мы-русские, какой восторг!

matvey1
Сообщения: 19697
Зарегистрирован: 07 сен 2006 14:18

Re: Доработка жидкостной системы

Сообщение matvey1 » 13 июл 2018 18:59

занятно выглядит :)

ANDREYKA писал(а):поэкспериментировал вот с таким вот одеялом (базальтовая ткань с отражающей поверхностью в два слоя).
по старому маршруту проехал: температура за окном 18гр, темп.вп воздуха 25гр, 25-30км, скорость 80-110км\ч.
с предыдущим тестом дельта на 3гр сместилась.

утром до работы: прогрел полностью машину, 15км 50/50(трасса ,горд без пробок 5-7 светофоров) темп.за бортом 16гр, темп.вп.воздуха в точке прибытия 25гр.
вот только не понял после простоя дольше температуру скидывает или нет из за этого верблюжьего одеяльца т.к обдувка ЖОВН уменьшена.надо понаблюдать.
Блажени изгнани правды ради, яко тех есть Царство Небесное. Блажени есте, егда поносят вам, и изженут, и рекут всяк зол глагол на вы, лжуще Мене ради. Радуйтеся и веселитеся, яко мзда ваша многа на небесех.
Мы-русские, какой восторг!

Аватара пользователя
ANDREYKA
Сообщения: 3847
Зарегистрирован: 10 июл 2009 02:03
Авто: ST205
Откуда: СПБ(ПЕТЕРГОФ)

Re: Доработка жидкостной системы

Сообщение ANDREYKA » 14 июл 2018 16:11

тест город (мало пробок,суббота).
40-50мин катался по городу, пробок особо нет но бывало на 5-7 сигнал светофора проезжал
за окном в тени 27гр самая макс.темп впуска была 43гр. (вент. иногда вкл.когда долго на светофоре стоял).
до города трасса была 27,темп.вп. 35-36гр.

п.с одеяло на жовн работает.норм.

psi][
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 07 ноя 2012 22:02
Авто: st183

Re: Доработка жидкостной системы

Сообщение psi][ » 14 июл 2018 16:38

Ждем город с пробкам, за бортом 27 и бустом килограмм.
Стоя на месте сток прогрелся до 86, в движении сбрасывал до 65 )))


Вернуться в «Двигатель / трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя