Доработка жидкостной системы

Все что касается двигателя 3s-gte и трансмиссии на автомобилях gt-four
Аватара пользователя
ANDREYKA
Сообщения: 3847
Зарегистрирован: 10 июл 2009 02:03
Авто: ST205
Откуда: СПБ(ПЕТЕРГОФ)

Re: Доработка жидкостной системы

Сообщение ANDREYKA » 14 июл 2018 16:46

psi][ писал(а):Ждем город с пробкам, за бортом 27 и бустом килограмм.
Стоя на месте сток прогрелся до 86, в движении сбрасывал до 65 )))


ну в городе с пробками то особо на 1кг буста не поедешь :)

Аватара пользователя
Andy Frost
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 03 окт 2008 10:05
Авто: ST205
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Доработка жидкостной системы

Сообщение Andy Frost » 15 июл 2018 20:33

Чем больше читаю, тем сильнее подозрение, что это температура из воздушного фильтра.

psi][
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 07 ноя 2012 22:02
Авто: st183

Re: Доработка жидкостной системы

Сообщение psi][ » 15 июл 2018 21:59

Andy Frost писал(а):Чем больше читаю, тем сильнее подозрение, что это температура из воздушного фильтра.

Это можно проверить с двумя простыми способами:
1. Снять фишку с датчика температуры на впускном коллекторе он в прямом доступе;
2. Засунуть короб воздушного фильтра термометр с выносным датчиком на проводе, такой китайский стоит 300 руб.

Аватара пользователя
ANDREYKA
Сообщения: 3847
Зарегистрирован: 10 июл 2009 02:03
Авто: ST205
Откуда: СПБ(ПЕТЕРГОФ)

Re: Доработка жидкостной системы

Сообщение ANDREYKA » 15 июл 2018 23:36

Andy Frost писал(а):Чем больше читаю, тем сильнее подозрение, что это температура из воздушного фильтра.


99% что ты ошибаешься.
завтра фишку скину с датчика коллектора и посмотрю как это отобразится на тетрисе. хотя это пустая трата времени.

Аватара пользователя
ANDREYKA
Сообщения: 3847
Зарегистрирован: 10 июл 2009 02:03
Авто: ST205
Откуда: СПБ(ПЕТЕРГОФ)

Re: Доработка жидкостной системы

Сообщение ANDREYKA » 15 июл 2018 23:38

psi][ писал(а):
Andy Frost писал(а):Чем больше читаю, тем сильнее подозрение, что это температура из воздушного фильтра.

Это можно проверить с двумя простыми способами:
1. Снять фишку с датчика температуры на впускном коллекторе он в прямом доступе;
2. Засунуть короб воздушного фильтра термометр с выносным датчиком на проводе, такой китайский стоит 300 руб.

я купил два датчика (валяются в гараже) все руки не дойдут поставить.
хотел один под крыло( темп.за бортом) а второй в короб вф.
Вложения
628860822_w0_h0_htb1pm97jfxxxx__xq6xxfxxx7.jpg

psi][
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 07 ноя 2012 22:02
Авто: st183

Re: Доработка жидкостной системы

Сообщение psi][ » 16 июл 2018 01:32

ANDREYKA писал(а):
psi][ писал(а):
Andy Frost писал(а):Чем больше читаю, тем сильнее подозрение, что это температура из воздушного фильтра.

Это можно проверить с двумя простыми способами:
1. Снять фишку с датчика температуры на впускном коллекторе он в прямом доступе;
2. Засунуть короб воздушного фильтра термометр с выносным датчиком на проводе, такой китайский стоит 300 руб.

я купил два датчика (валяются в гараже) все руки не дойдут поставить.
хотел один под крыло( темп.за бортом) а второй в короб вф.

Для эксперимента можно провод через прорези в капоте и внутрь короба фильтра. Провод довольно податливый. Показомер под дворник.

Аватара пользователя
Немцов
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 02 сен 2008 09:19
Авто: В подписи
Откуда: Sakhalin
Контактная информация:

Re: Доработка жидкостной системы

Сообщение Немцов » 16 июл 2018 04:02

ANDREYKA писал(а):я купил два датчика (валяются в гараже) все руки не дойдут поставить.
хотел один под крыло( темп.за бортом) а второй в короб вф.


А у тебя в крыле под коробом ВФ стоит штатный отстойник? Он как-нибудь влияет на понижение температуры?
Caldina GT-Turbo TYPE 5MT quick shift, Aerial specification powered by Blitz

Аватара пользователя
ANDREYKA
Сообщения: 3847
Зарегистрирован: 10 июл 2009 02:03
Авто: ST205
Откуда: СПБ(ПЕТЕРГОФ)

Re: Доработка жидкостной системы

Сообщение ANDREYKA » 16 июл 2018 07:23

Немцов писал(а):
ANDREYKA писал(а):я купил два датчика (валяются в гараже) все руки не дойдут поставить.
хотел один под крыло( темп.за бортом) а второй в короб вф.


А у тебя в крыле под коробом ВФ стоит штатный отстойник? Он как-нибудь влияет на понижение температуры?

Нету его только из короба вф в крыло. Думаю отстойник не сильно влияет может 1 градус

Аватара пользователя
Немцов
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 02 сен 2008 09:19
Авто: В подписи
Откуда: Sakhalin
Контактная информация:

Re: Доработка жидкостной системы

Сообщение Немцов » 16 июл 2018 07:49

Тоже нет его, вот думаю, стоит возвращать на место или нет
Caldina GT-Turbo TYPE 5MT quick shift, Aerial specification powered by Blitz

Аватара пользователя
ANDREYKA
Сообщения: 3847
Зарегистрирован: 10 июл 2009 02:03
Авто: ST205
Откуда: СПБ(ПЕТЕРГОФ)

Re: Доработка жидкостной системы

Сообщение ANDREYKA » 16 июл 2018 11:16

Andy Frost писал(а):Чем больше читаю, тем сильнее подозрение, что это температура из воздушного фильтра.


информация на тетрисе с датчика в дросселе.
машина час простояла после поездки. твв 46гр скинул фишку с него тетрис показывает 20гр и чек горит.
не знаю только почему 20гр может в аварийном режиме так прописано.
Вложения
IMG_0805.JPG
IMG_0806.JPG

Аватара пользователя
Andy Frost
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 03 окт 2008 10:05
Авто: ST205
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Доработка жидкостной системы

Сообщение Andy Frost » 16 июл 2018 11:49

Ну тогда очень круто все. Это очень хорошие цифры для воздуха в этом месте.
20 градусов, это Нормальные Условия, скидывается в эту температуру при ошибке датчика.

Аватара пользователя
SeL
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 09 авг 2013 15:16
Авто: st-205
Откуда: г. Бронницы

Re: Доработка жидкостной системы

Сообщение SeL » 16 июл 2018 13:30

А почему температура антифриза такая низкая после часа работы мотора?

Аватара пользователя
ANDREYKA
Сообщения: 3847
Зарегистрирован: 10 июл 2009 02:03
Авто: ST205
Откуда: СПБ(ПЕТЕРГОФ)

Re: Доработка жидкостной системы

Сообщение ANDREYKA » 16 июл 2018 13:46

SeL писал(а):А почему температура антифриза такая низкая после часа работы мотора?

потому, что она час стояла заглушенная вот ОЖ и остыла ;)

а так жара конечно у нас в СПб как никогда, сейчас в тени 31гр на солнце 48гр. самое то для тестов жаль,что пока машина не настроена не вальнуть толком.

Аватара пользователя
SeL
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 09 авг 2013 15:16
Авто: st-205
Откуда: г. Бронницы

Re: Доработка жидкостной системы

Сообщение SeL » 16 июл 2018 17:19

Извиняюсь, сначала не понял, что машина заглушенная час стояла!

Аватара пользователя
Fedor
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 25 сен 2011 00:35
Авто: ST205 Pauchoggg
Откуда: СВАО

Re: Доработка жидкостной системы

Сообщение Fedor » 24 июл 2018 20:07

Andy Frost писал(а):Ну тогда очень круто все. Это очень хорошие цифры для воздуха в этом месте.
20 градусов, это Нормальные Условия, скидывается в эту температуру при ошибке датчика.


Шутишь? Час стояла. На стоячей 46 град.
Это фейспалмище.

Спасибо!
У нас одно правило - НИКАКИХ правил! :)


Вернуться в «Двигатель / трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя