Вопросы от новичка

Все что касается двигателя 3s-gte и трансмиссии на автомобилях gt-four
Аватара пользователя
Вован из Питера
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 19 янв 2017 16:45
Авто: mondeo и гэтэфор

Вопросы от новичка

Сообщение Вован из Питера » 14 апр 2017 20:06

Куда должен идти сосок с задней стороны штатного кулера? Он у меня оказывается просто голый и из него дует, что характерно...


Как снимается кулер штатный? Я открутил три его лапки, но он сцуко не шелохнется. Его что-то держит, кроме входного и выходного патрубков?


На штатном блоу-оффе было два входных управляющих патрубка. У меня они были через тройник подключены, я сильно удивился. Щас поставил атмосферный, а стоковый снял, но все равно интересно. Может там типа одно перед дросселем, а второе после дросселя? Может как раз этот сосок с кулька туда и должен идти?

Аватара пользователя
Вован из Питера
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 19 янв 2017 16:45
Авто: mondeo и гэтэфор

Re: Вопросы от новичка

Сообщение Вован из Питера » 14 апр 2017 20:31

По первому вопросу в книжке щас прочел что это шланг ACIU. Что это за НЁХ? Эйр кулинг что-то юнит?

Аватара пользователя
ANDREYKA
Сообщения: 3847
Зарегистрирован: 10 июл 2009 02:03
Авто: ST205
Откуда: СПБ(ПЕТЕРГОФ)

Re: Вопросы от новичка

Сообщение ANDREYKA » 14 апр 2017 21:12

с кастрюли идет шланг на датчик который стоит на мот.щите.
Вложения
CImage.png

Аватара пользователя
ANDREYKA
Сообщения: 3847
Зарегистрирован: 10 июл 2009 02:03
Авто: ST205
Откуда: СПБ(ПЕТЕРГОФ)

Re: Вопросы от новичка

Сообщение ANDREYKA » 14 апр 2017 21:14

кастрюлю держат 3и болта и два хомута на резинках. на себя тяни её немного из стороны в сторону т.к обычно на дроссельной резинке она туговато сидит.

Аватара пользователя
Бешаный 202
Сообщения: 1942
Зарегистрирован: 01 июн 2011 12:27
Авто: st 205
Откуда: Ижевск

Re: Вопросы от новичка

Сообщение Бешаный 202 » 14 апр 2017 22:52

По кастрюле все правильно Андрей написал.
Я делаю так: Расслабляю хомуты (все), откручиваю болты на 12, убираю трос акселератора, снимаю вот этот самый шланчик и резко дергаю на себя, а потом от себя и откидываю кастрюлю на бок (не снимая патрубков с антифризом). И все.
Куда идет шланчик этот завтра глянуть могу.
Почта - vad07@inbox.ru

Аватара пользователя
Бешаный 202
Сообщения: 1942
Зарегистрирован: 01 июн 2011 12:27
Авто: st 205
Откуда: Ижевск

Re: Вопросы от новичка

Сообщение Бешаный 202 » 14 апр 2017 22:57

По штатному байпасу все правильно (два тонких патрубка через тройник), там еще подобие клапана маленького должно быть (на фильтрик топливный от мопеда похож). Это все что бы байпасс не быстро закрывался сделано.
Почта - vad07@inbox.ru

Аватара пользователя
aisin2
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 12 июл 2015 12:34
Авто: 205 Городская злюка

Re: Вопросы от новичка

Сообщение aisin2 » 15 апр 2017 03:04

Сосок с кастрюли идет на клапан повышения оборотов, при включении кондиционера. Идея- обойти дроссель доп. Воздуху при включении кондера.
Тройник на байпасе имеет толстый и тонкий выход, идея жиклера. Тонким на фильтрик, толстым на камеру оттягивания. Позволяет полностью снять нагрузку на пружину при хх. Как то так)
-Не говори мне что ты хочешь поставить это в Ае?!
-Разве это не круто?
-Это только для гоночных машин! Ты хочешь чтоб тебя посадили за решетку?!

Аватара пользователя
Вован из Питера
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 19 янв 2017 16:45
Авто: mondeo и гэтэфор

Re: Вопросы от новичка

Сообщение Вован из Питера » 15 апр 2017 10:43

Бешаный 202 писал(а):По штатному байпасу все правильно (два тонких патрубка через тройник), там еще подобие клапана маленького должно быть (на фильтрик топливный от мопеда похож). Это все что бы байпасс не быстро закрывался сделано.

Да, был фильтрик. Спасибо.


А по первому вопросу значит могу смело его глушить, раз кондиционер все равно снят.
Надо только убедиться что этот клапан отсутствует на щите. Если есть, то его тоже заглушить.

Аватара пользователя
Вован из Питера
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 19 янв 2017 16:45
Авто: mondeo и гэтэфор

Re: Вопросы от новичка

Сообщение Вован из Питера » 15 апр 2017 16:45

Клапана не нашел, только разъем, судя по всему, на него. Сосок заглушил.

Аватара пользователя
Бешаный 202
Сообщения: 1942
Зарегистрирован: 01 июн 2011 12:27
Авто: st 205
Откуда: Ижевск

Re: Вопросы от новичка

Сообщение Бешаный 202 » 15 апр 2017 19:06

А когда руль на месте крутишь обороты ДВС поднимаются?
Почта - vad07@inbox.ru

Аватара пользователя
Вован из Питера
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 19 янв 2017 16:45
Авто: mondeo и гэтэфор

Re: Вопросы от новичка

Сообщение Вован из Питера » 16 апр 2017 09:56

Бешаный 202 писал(а):А когда руль на месте крутишь обороты ДВС поднимаются?

Щас понаблюдаю. Если да, то что?

Combat
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 13 июн 2012 08:50
Авто: Celica ST205
Откуда: Хабаровск

Re: Вопросы от новичка

Сообщение Combat » 17 апр 2017 04:10

Вован из Питера писал(а):
Бешаный 202 писал(а):А когда руль на месте крутишь обороты ДВС поднимаются?

Щас понаблюдаю. Если да, то что?

то всё нормально

Аватара пользователя
Вован из Питера
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 19 янв 2017 16:45
Авто: mondeo и гэтэфор

Re: Вопросы от новичка

Сообщение Вован из Питера » 18 апр 2017 14:18

Понаблюдал- поднимаются.

Аватара пользователя
Вован из Питера
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 19 янв 2017 16:45
Авто: mondeo и гэтэфор

Re: Вопросы от новичка

Сообщение Вован из Питера » 16 май 2017 11:12

Еще вопрос возник - снял штатный байпас, поставил на отросток кулера атмосферный блоуофф. При этом думал что штатный байпас скидывает с кулера воздух обратно на фильтр.
Одновременно вместо штатного патрубка фильтр-турбина поставил нештатный, без отростков. Соответственно трубку вентиляции картера, входившую ранее в отросток штатного патрубка фильтр-турба, сунул в дырку на корпусе фильтра, где ранее штатный байпас стоял.
А тут вдруг снял крышку штатного фильтра и увидел что штатный байпас дул нифига не на фильтр, а через отдельную камеру в корпусе крышки фильтра дул в какой-то штанг, уходящий глубоко в мотор, предполагаю что в задроссельное пространство куда-то. Это так?

Если это так, то получается что у меня щас система вентиляции картера соединена с задроссельным пространством (и соответственно избыточным давлением иногда). Ваще пздц получется, не?
чо делать? глушить вход в задроссель, а для вентиляции картера придумать дырку около фильтра?

anton13
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 06 янв 2011 12:53
Авто: 205 red
Откуда: Москва

Re: Вопросы от новичка

Сообщение anton13 » 16 май 2017 11:34

Фото в студию =)

"штатный байпас дул нифига не на фильтр, а через отдельную камеру в корпусе крышки фильтра дул в какой-то штанг, уходящий глубоко в мотор, предполагаю что в задроссельное пространство куда-то." - это вряд ли, тогда бы байпас фактически мешал бы закрыть дроссель.


Вернуться в «Двигатель / трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость