Вопросы от новичка

Все что касается двигателя 3s-gte и трансмиссии на автомобилях gt-four
Аватара пользователя
D!m@s
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 31 янв 2013 13:52
Авто: 205 Gt-Four
Откуда: Находка

Re: Вопросы от новичка

Сообщение D!m@s » 07 май 2018 14:19

Вован из Питера писал(а):бутерброд там уже есть? или имеется ввиду какой-то из переходников?
кстати, на эту тему у каждого свое мнение - кто-то гооврит что под фильтром и давку и температуру мерять некорректно.
типа температуру в поддоне мерять, а давление типа вместо штатного датчика.

проставка под фильтр.. такиеже споры как и что лучше водянка или фронтал..

Аватара пользователя
Fedor
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 25 сен 2011 00:35
Авто: ST205 Pauchoggg
Откуда: СВАО

Re: Вопросы от новичка

Сообщение Fedor » 07 май 2018 15:07

Ну что-то параллель некорректная.
Не согласен. Но спорить лень. Пусть так.

Спасибо.
У нас одно правило - НИКАКИХ правил! :)

Аватара пользователя
Вован из Питера
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 19 янв 2017 16:45
Авто: mondeo и гэтэфор

Re: Вопросы от новичка

Сообщение Вован из Питера » 07 май 2018 17:19

Бешаный 202 писал(а):Сбоку в башке

а резьба там какая? подойдет под сенсоры или надо переходник?

Аватара пользователя
Бешаный 202
Сообщения: 1942
Зарегистрирован: 01 июн 2011 12:27
Авто: st 205
Откуда: Ижевск

Re: Вопросы от новичка

Сообщение Бешаный 202 » 07 май 2018 19:14

Я бы оставил штатный датчик, но поставил бы тюнь через тройник.
По резьбе не помню, надо на датчик глянуть.
Почта - vad07@inbox.ru

YakEEny
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 06 июл 2017 20:37
Авто: GT-Four ST-205

Re: Вопросы от новичка

Сообщение YakEEny » 25 май 2018 12:53

Добрый день, ребят, подскажите, если езжу на 95, как-то нужно регулировать угол зажигания от стока? При переключении иногда стреляет в банку.

matvey1
Сообщения: 19697
Зарегистрирован: 07 сен 2006 14:18

Re: Вопросы от новичка

Сообщение matvey1 » 25 май 2018 23:11

ну можно немного базовый угол позднее поставить

а лучше - гбо :)
Блажени изгнани правды ради, яко тех есть Царство Небесное. Блажени есте, егда поносят вам, и изженут, и рекут всяк зол глагол на вы, лжуще Мене ради. Радуйтеся и веселитеся, яко мзда ваша многа на небесех.
Мы-русские, какой восторг!

Аватара пользователя
Andruha
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 20:39
Авто: st185,DualVVTI-GTE
Откуда: Челябинск

Re: Вопросы от новичка

Сообщение Andruha » 26 май 2018 06:45

YakEEny писал(а):Добрый день, ребят, подскажите, если езжу на 95, как-то нужно регулировать угол зажигания от стока? При переключении иногда стреляет в банку.

Летом,в жару лить 98
Угол выставлять в сток по манаулу.
При езде на 95,если все таки приспичило, не топтать на все бабки и не бустапить!
Стрелять может от полуживой лямбды,кривого УОЗ,кривого ГРМ,и пр. включая прямоток на выпуске.
Разбирать все что собрано,и собирать все что разобрано

YakEEny
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 06 июл 2017 20:37
Авто: GT-Four ST-205

Re: Вопросы от новичка

Сообщение YakEEny » 26 май 2018 11:26

Да как бы 95 халява, а 98 стоит денег на заправке и хз, 98 он там или нет, а пробеги по 200 и более в день. Поэтому и лью его (95). Сильно плохо? Угол стоит на стоке.

Аватара пользователя
Andruha
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 20:39
Авто: st185,DualVVTI-GTE
Откуда: Челябинск

Re: Вопросы от новичка

Сообщение Andruha » 26 май 2018 11:43

YakEEny писал(а):Да как бы 95 халява, а 98 стоит денег на заправке и хз, 98 он там или нет, а пробеги по 200 и более в день. Поэтому и лью его (95). Сильно плохо? Угол стоит на стоке.

Тогда стоит подумать о температуре на впуске и расчетной в КС...
Разбирать все что собрано,и собирать все что разобрано

Аватара пользователя
a585nx
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 авг 2013 08:27
Авто: st205*2
Откуда: Ханты-Мансийск

Re: Вопросы от новичка

Сообщение a585nx » 26 май 2018 12:14

Andruha писал(а):Тогда стоит подумать о температуре на впуске и расчетной в КС...

+++
YakEEny писал(а):Да как бы 95 халява, а 98 стоит денег на заправке и хз, 98 он там или нет, а пробеги по 200 и более в день. Поэтому и лью его (95). Сильно плохо? Угол стоит на стоке.

Ну пусть даже за место 98 нальют 95, но при таком раскладе - где гарантия, что за место 95 тебе 92 не нальют... Не знаю как в других регионах, но у нас сетевые заправки никогда не попадали под подозрение за качество топлива, а не сетевым наверное нет смысла таскать 98.
Посмотри цены на поршни, кольца, прокладки и подумай, стоит ли экономить по 50 - 70 р. в день при постоянном риске встрять на ремонт/замену двс.
Может тогда и масло менять не при 5 а при 15? Ну, чтоб сэкономить.
Мне кажется, что при таких рассуждениях стоит подумать о другом авто под такие задачи. ;)
P.s. я наверное неправильно понял.
Если 95 - бесплатен, тогда как и сказал Андрей - нужно комплексно подойти к решению задач по снижению температуры воздуха в коллекторе и вообще по антидетонационным требованиям самого мотора. Тропинки уже натоптаны. http://www.gt-four.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=1&t=20729 . Одним зажиганием проблему не решишь.
Либо поставить бустконтроллер и снизить наддув на повседнев. Но тогда опять же - зачем такая машина, потенциал которой невозможно использовать когда захочешь.
По поводу пуков - считаю, что это нормально. Даже на новой лямбде и при катализаторе с которым проходился ТО - прострелы есть. Просто на наддувных машинах чаще ездишь в режиме без контроля лямбды, смесь богатая и лишнее топливо всегда немножко имеется в выпуске, при режимах когда форсунки отключаются в выпуске может создаться разряжение, которое затягивает кислород, остается только поджечь эту горючую смесь порцией горячего выхлопа и - прострел.

matvey1
Сообщения: 19697
Зарегистрирован: 07 сен 2006 14:18

Re: Вопросы от новичка

Сообщение matvey1 » 26 май 2018 15:09

при таких пробегах гбо
на нём даже пораньше можно ;)

а ррешить проблем температррылегко:переезжай в Норильск
Блажени изгнани правды ради, яко тех есть Царство Небесное. Блажени есте, егда поносят вам, и изженут, и рекут всяк зол глагол на вы, лжуще Мене ради. Радуйтеся и веселитеся, яко мзда ваша многа на небесех.
Мы-русские, какой восторг!

YakEEny
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 06 июл 2017 20:37
Авто: GT-Four ST-205

Re: Вопросы от новичка

Сообщение YakEEny » 27 май 2018 09:07

Спасибо за советы и юмор Матвея)) гбо обязательно рассмотрю как вариант))

Аватара пользователя
Вован из Питера
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 19 янв 2017 16:45
Авто: mondeo и гэтэфор

Re: Вопросы от новичка

Сообщение Вован из Питера » 30 май 2018 22:34

Народ, под сброс газа вместе с привычным "пш-ш-ш" от блоу-оффа стал явственно слышать звук, крайне похожий на звук от раллийных машин. Я так понимаю что там блоуофф настроен на минимум и под сброс газа воздух бьет в крыльчатку с крайне характерным звуком. Почему раньеш не было, а щас есть? Блоуофф мембранный атмосферный, от фирмы forged. Давление вооде дрежит. Под пружинку гайка толстая подложена чтобы побольше держала...

YakEEny
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 06 июл 2017 20:37
Авто: GT-Four ST-205

Re: Вопросы от новичка

Сообщение YakEEny » 31 май 2018 16:07

Тоже спрошу вопросик, прошу прощения если надоедаю) менял сегодня масло и заметил, что лямбда прямо болтается в даунпайпе, не вытаскивается, а именно ходит туда-сюда по трубе (пайп не стоковый) с характерными металическим стуеом при касании стенок трубы. Догадываюсь, что так не должно быть, но всё-таки: это же не нормально? Газы через крепление не идут. Ощущение, что туда вварен глухой стакан и датчик стоит в нем, а не в потоке. Но, блин, как бы машинка ездила тогда бы.

Аватара пользователя
Fedor
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 25 сен 2011 00:35
Авто: ST205 Pauchoggg
Откуда: СВАО

Re: Вопросы от новичка

Сообщение Fedor » 04 июн 2018 13:55

О май гад.
Уберите этого сруля.

Нах портить машины такими хозяевами?
Без обид.

Спасибо.
У нас одно правило - НИКАКИХ правил! :)


Вернуться в «Двигатель / трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя