Какой шланг заглушить, чтобы калитка не открывалась?

Все что касается двигателя 3s-gte и трансмиссии на автомобилях gt-four
psi][
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 07 ноя 2012 22:02
Авто: st183

Какой шланг заглушить, чтобы калитка не открывалась?

Сообщение psi][ » 30 июн 2017 10:44

Всем привет.

Скажите, какой шланг заглушить, чтобы калитка не открывалась и турбина дула на максимум?
На самом деле в этот шланг я хочу вставить заглушку и сделать в ней отверстие, поймав по будильнику наддув 1,1.
На этом давлении проеду квоттер, чтобы понять разницу с тем, что сейчас, а дует она около 0,95 по китай дефи.

Спасибо.
Вложения
20170630_133521.jpg

Аватара пользователя
Немцов
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 02 сен 2008 09:19
Авто: В подписи
Откуда: Sakhalin
Контактная информация:

Re: Какой шланг заглушить, чтобы калитка не открывалась?

Сообщение Немцов » 30 июн 2017 13:05

с турбины на актуатор
Caldina GT-Turbo TYPE 5MT quick shift, Aerial specification powered by Blitz

psi][
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 07 ноя 2012 22:02
Авто: st183

Re: Какой шланг заглушить, чтобы калитка не открывалась?

Сообщение psi][ » 30 июн 2017 14:26

Спасибо.

Insane357
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 13 фев 2016 13:38
Авто: Celica Т23 3s-gte

Re: Какой шланг заглушить, чтобы калитка не открывалась?

Сообщение Insane357 » 30 июн 2017 14:40

На твоей схеме - с актуатора куда-то.

Аватара пользователя
a585nx
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 авг 2013 08:27
Авто: st205*2
Откуда: Ханты-Мансийск

Re: Какой шланг заглушить, чтобы калитка не открывалась?

Сообщение a585nx » 30 июн 2017 14:50

Ох, не советовал бы я тебе это делать.
С турбины шланг идет на актуатор, с актуатора на соленоид. Соленоид травит давление из актуатора и при достижении заданного наддува закрывается, калитка открывается давлением в актуаторе.
Когда ставится бустконтроллер он устанавливается в разрез между турбиной и актуатором, разрез между актуатором и соленоидом глушится с обоих сторон.
Я недавно настраивал себе электронный контроллер Blitz twin SBC, там можно отстроить два режима. Настраивали в две руки - я ехал а человек следил за наддувом и постепенно прибавлял Ratio с каждой попыткой (величина наддува), первый режим более-менее настроил на 1 бар. Второй же режим - при минимальной Gain (частота управления соленойдом) - даже малейшее отклонение от Ratio давало резкий передув до 1,5 очков даже на второй передаче, в итоге между 1 и 1,3 бара буквально пара градусов поворота Ratio. Спустя несколько передувов настроили второй четко на 1,2.
Было прохладно, отсечки топлива по наддуву при 1,2 не было.
Все время ездил на еденичке, недавно, в жару переключил на второй режим и при достижении наддува в 1,1 - 1,15 резкий провал тяги, потом снова, т.е. мозг переходит в аварийный режим и отсекает топливо при превышении порогового наддува, а порог почему-то стал 1,1. Не могу сказать при превышении какого параметра мозг отсекает по наддуву, я подозреваю, что температура воздуха в коллекторе влияет на это, но факт на лицо - в одном случае без проблем давим 1,2 во втором отсекает уже на 1,1.
Это все я к чему - подобрать такой диаметр отверстия, для четкого дозирования наддува и не положить мотор вряд ли получится, но даже если получится то велика вероятность, что на драге ты поймаешь отсечку и проедешь хуже, чем ехал бы на пружинном, а прям там быстро восстановить штатную систему управления наддувом уже не получится...
Вот потому я всегда против механических контроллеров.

Аватара пользователя
a585nx
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 авг 2013 08:27
Авто: st205*2
Откуда: Ханты-Мансийск

Re: Какой шланг заглушить, чтобы калитка не открывалась?

Сообщение a585nx » 30 июн 2017 14:56

Insane357 писал(а):На твоей схеме - с актуатора куда-то.

Не верно!!!
Если заглушить со стороны актуатора то калитка откроется уже на 0,6. Если со стороны соленоида то дуть будет через актуатор на улицу.
Последний раз редактировалось a585nx 30 июн 2017 16:42, всего редактировалось 1 раз.

psi][
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 07 ноя 2012 22:02
Авто: st183

Re: Какой шланг заглушить, чтобы калитка не открывалась?

Сообщение psi][ » 30 июн 2017 15:39

Если на стоке все без передувов, то почему при наличии маленького отверстия будет неверно работать актуатор или байпас. Механику не понял, где там зазор, чтобы турбина успел вдуть лишнего.

Я увижу передув по будильнику?

Аватара пользователя
a585nx
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 авг 2013 08:27
Авто: st205*2
Откуда: Ханты-Мансийск

Re: Какой шланг заглушить, чтобы калитка не открывалась?

Сообщение a585nx » 30 июн 2017 16:40

psi][ писал(а):Я увижу передув по будильнику?

Передув конечно увидишь, но в момент когда ты его увидишь в коллекторе будет уже полтора очка как минимум.
psi][ писал(а):Если на стоке все без передувов, то почему при наличии маленького отверстия будет неверно работать актуатор или байпас. Механику не понял, где там зазор, чтобы турбина успел вдуть лишнего.

Актуатор и байпас принципиально разные устройства и у них разное назначение, байпас никаким образом не регулирует величину наддува.
Я ведь выше описал принцип работы на стоке, еще раз - там электронный клапан, который травит давление из актуатора и в момент достижения требуемого наддува он закрывается, в актуаторе моментально поднимается давление и открывается калитка - газы идут в обход крыльчатки. Нет передувов потому-что наддув контролирует ЭБУ, мало того при критической ошибке соленоид буста постоянно закрыт и калитка открывается уже на избытке 0,5 - 0,6 (пружинный наддув). Если по какой-либо причине не удается контролировать наддув и он достигает предельных значений то ЭБУ отсекает топливо чтоб сохранить мотор (по ощущениям как при полной тяге резко бросить педаль газа).
Пойми, что в управлении наддувом нет никаких "отверстий", есть очень точно дозирующий клапан, контролируемый ЭБУ...

psi][
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 07 ноя 2012 22:02
Авто: st183

Re: Какой шланг заглушить, чтобы калитка не открывалась?

Сообщение psi][ » 30 июн 2017 18:47

Ребят, объясните для меня. Я сейчас откровенно в танке.

Итак:
1. Холодная часть дует во впуск и в актуатор.
2. Актуатор - это подпружиненная мембрана с одной стороны в которую дует холодная часть, а второй шланг от актуатора куда идет?
3. При достижении наддува "пружинного/аварийного", типа 0,6 бара, например, когда мозг видит ошибку по байпасу или датчику детонации, пружина актуатора сжимается давлением наддува и открывает калитку в горячке? Обороты турбины падают и калитка закрывается пружиной актуатора.
4. Что в стоковом конфиге задержвиает открытие калитки до боевого давления в 0,9 бара? Или я неверно описал пункт 3?
5. При закрытии дросселя, мозг дает команду электронному клапану байпаса на открытие и стравливает внезапно образовавшийся избыток давления перед дросселем обратно во впуск?

Где в этой схеме возможный вред от наличия маленького отверстия в атмосферу между холодной частью и актуатором?

Спасибо.

Ragnar_NSK
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 22 авг 2014 19:31
Авто: gt-four

Re: Какой шланг заглушить, чтобы калитка не открывалась?

Сообщение Ragnar_NSK » 30 июн 2017 19:30

"пружинный" наддув который открывает калитку на 0.6 образуется в случае закрытого актуатора - будет дырка не будет и этого "отката", если дырка будет больше чем нужно, будет передув.

Аватара пользователя
Бешаный 202
Сообщения: 1942
Зарегистрирован: 01 июн 2011 12:27
Авто: st 205
Откуда: Ижевск

Re: Какой шланг заглушить, чтобы калитка не открывалась?

Сообщение Бешаный 202 » 30 июн 2017 20:04

psi][ писал(а):Ребят, объясните для меня. Я сейчас откровенно в танке.

Итак:
1. Холодная часть дует во впуск и в актуатор.
2. Актуатор - это подпружиненная мембрана с одной стороны в которую дует холодная часть, а второй шланг от актуатора куда идет?
3. При достижении наддува "пружинного/аварийного", типа 0,6 бара, например, когда мозг видит ошибку по байпасу или датчику детонации, пружина актуатора сжимается давлением наддува и открывает калитку в горячке? Обороты турбины падают и калитка закрывается пружиной актуатора.
4. Что в стоковом конфиге задержвиает открытие калитки до боевого давления в 0,9 бара? Или я неверно описал пункт 3?
5. При закрытии дросселя, мозг дает команду электронному клапану байпаса на открытие и стравливает внезапно образовавшийся избыток давления перед дросселем обратно во впуск?

Где в этой схеме возможный вред от наличия маленького отверстия в атмосферу между холодной частью и актуатором?

Спасибо.

:) Байпасс никак не связан с мозгом и он (мозг) не дает ему никаких команд.
И еще, байпасс никак не влияет на величину наддува (если он исправен конечно).
Шланг с турбины на актуатор называется "Сигнальная Линия" и если сделать в нем дырку, то ты обманываешь актуатор т.к. до него будет доходить меньшее давление чем есть по факту потому, что часть давления через дырку улетать будет (или мех. буст контроллер - это одно и то же).
Если нужно добиться четкого наддува, то нужно ставить электронный буст со своим соленойдом (можно простейший).
У меня HKS - 3 стоит и работает четко.
Последний раз редактировалось Бешаный 202 30 июн 2017 20:29, всего редактировалось 2 раза.
Почта - vad07@inbox.ru

Аватара пользователя
a585nx
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 авг 2013 08:27
Авто: st205*2
Откуда: Ханты-Мансийск

Re: Какой шланг заглушить, чтобы калитка не открывалась?

Сообщение a585nx » 30 июн 2017 20:05

psi][ писал(а):Ребят, объясните для меня. Я сейчас откровенно в танке.
Итак:
1. Холодная часть дует во впуск и в актуатор.
2. Актуатор - это подпружиненная мембрана с одной стороны в которую дует холодная часть, а второй шланг от актуатора куда идет?
3. При достижении наддува "пружинного/аварийного", типа 0,6 бара, например, когда мозг видит ошибку по байпасу или датчику детонации, пружина актуатора сжимается давлением наддува и открывает калитку в горячке? Обороты турбины падают и калитка закрывается пружиной актуатора.
4. Что в стоковом конфиге задержвиает открытие калитки до боевого давления в 0,9 бара? Или я неверно описал пункт 3?
5. При закрытии дросселя, мозг дает команду электронному клапану байпаса на открытие и стравливает внезапно образовавшийся избыток давления перед дросселем обратно во впуск?
Где в этой схеме возможный вред от наличия маленького отверстия в атмосферу между холодной частью и актуатором?
Спасибо.

1.
123.jpg

VSV это тот самый соленоид.
2. Актуатор это мембрана, рассчитанная на давление ~ 0,6 бара, при достижении этого давления приоткрывается калитка и часть газов идет в обход горячей крыльчатки для того, чтоб удерживалось заданное давление. Если заткнуть второй сосок актуатора то будет именно пружинный наддув ~ 0,6.
4. Второй сосок с актуатора идет на соленоид (клапан) который стравливает избыток из актуатора в корпус воздушного фильтра и в актуаторе тем самым избыток менее 0,6 а значит мембрана не прожата - калитка закрыта. Как только в коллекторе давление поднимается до 0,9 бар этот соленоид закрывается и весь избыток давит на мембрану актуатора - калитка открыта и т.д...
3. В аварийном режиме соленоид (клапан) всегда закрыт, давление из актуатора не стравливается а значит при достижении 0,6 бара калитка откроется и давление не сможет подняться выше.
5. Байпас (практически тот же blow off) не электронный. Он работает от разницы давлений перед дроссельной заслонкой и после. Если при наддуве резко закрыть заслонку - перед дросселем будет избыток а после разряжение, вот разряжением и открывается клапан (байпас), который сбрасывает избыток. Никакого отношения к управлению наддувом это устройство не имеет, оно предназначено продлить жизнь турбине и устранить помпаж (когда турбина дует в закрытый дроссель).

Аватара пользователя
Бешаный 202
Сообщения: 1942
Зарегистрирован: 01 июн 2011 12:27
Авто: st 205
Откуда: Ижевск

Re: Какой шланг заглушить, чтобы калитка не открывалась?

Сообщение Бешаный 202 » 30 июн 2017 20:09

Все уже разжевали :D
Почта - vad07@inbox.ru

Аватара пользователя
a585nx
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 авг 2013 08:27
Авто: st205*2
Откуда: Ханты-Мансийск

Re: Какой шланг заглушить, чтобы калитка не открывалась?

Сообщение a585nx » 30 июн 2017 20:27

Psi][, я конечно понимаю, что хочется как можно скорее начать "тюнить" авто, но такой тюнинг обычно заканчивается в теме Разрушение поршня. Загляни туда и пробегись хотя-бы по последним страницам, посмотри сколько людей прошли через это, и причина не в моторе а в том, что люди лезут в тщательно отлаженную систему не имея малейшего представления о ее работе, да и о работе ДВС в целом. Наверное 90% всех турбо моторов ложатся от того, что шаловливые ручки очень легко добираются и меняют алгоритмы штатной системы. Мое мнение таково - если хочешь получить результат - доверь работу профессионалам, которые спроектируют, построят и настроят систему под твои пожелания, если нет средств на такие вложения - то лучше просто езди и наслаждайся хорошей машиной, приводи в порядок и следи за ней. Либо без соответствующих знаний рано или поздно развалишь мотор и эти и даже большие вложения своего часа дождутся ;) . Быстрее всех на соревнованиях все-равно никогда не поедешь ;) , а на этой машине ты всяко быстрее 99% транспорта в потоке...
Есть еще один путь - в качестве хобби изучать матчасть и потихоньку просчитывать как можно доработать авто по уму своими руками.
Тебе ведь подробно расписали в твоей соответствующей теме что нужно для бустапа, почему не хочешь хотя-бы прислушаться к рекомендациям одноклубников?

Аватара пользователя
a585nx
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 авг 2013 08:27
Авто: st205*2
Откуда: Ханты-Мансийск

Re: Какой шланг заглушить, чтобы калитка не открывалась?

Сообщение a585nx » 30 июн 2017 20:27

Бешаный 202 писал(а):Все уже разжевали :D

Да, опередил меня))) :D


Вернуться в «Двигатель / трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя