Какой шланг заглушить, чтобы калитка не открывалась?

Все что касается двигателя 3s-gte и трансмиссии на автомобилях gt-four
Ragnar_NSK
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 22 авг 2014 19:31
Авто: gt-four

Re: Какой шланг заглушить, чтобы калитка не открывалась?

Сообщение Ragnar_NSK » 30 май 2018 06:29

Так а какая разница, в полу/не в полу, сильнее/слабее чем на стоке? Мозги же смотрят на количество воздуха и обороты по карте

psi][
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 07 ноя 2012 22:02
Авто: st183

Re: Какой шланг заглушить, чтобы калитка не открывалась?

Сообщение psi][ » 30 май 2018 06:49

Ragnar_NSK писал(а):Так а какая разница, в полу/не в полу, сильнее/слабее чем на стоке? Мозги же смотрят на количество воздуха и обороты по карте

Это я и хотел услышать.
То есть льет по MAP и никаких жестких привязок карт к оборотом и прогнозируемуму наддуву нет?

Аватара пользователя
a585nx
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 авг 2013 08:27
Авто: st205*2
Откуда: Ханты-Мансийск

Re: Какой шланг заглушить, чтобы калитка не открывалась?

Сообщение a585nx » 30 май 2018 15:32

psi][ писал(а):Машина стала гораздо приятнее ехать на обычных городских скоростях, когда турбина дует не переваливая за килограмм.

Я бы назвал эти ощущения фантомными. Т.е. твое сознание влияет на то, что ты ощущаешь. После каких-либо глобальных работ с машиной постоянно возникает ощущение, что едет она лучше. Тот же пример с чип-тюнингом на атмосферных моторах...
Воздуха добавилось только за счет увеличения наддува, а при описанных тобой режимах - при наддуве ниже единицы воздуха то столько же как и до внесенных тобой изменений.
psi][ писал(а):Установил я тройник в разрыв актуатор-турбина и давление кратковременно до 1,2, все прочее время ~1,05.
Пока нет ШЛЗ хочу подстраховаться.

А вот тут я бы посоветовал вернуть штатную систему управления наддувом, если система не штатная - она должна быть электронной и должна сама четко контролировать наддув. Ты должен быть уверен, что наддув не при каких обстоятельствах не перескочит выставленные тобой границы. Вот так ты точно перестрахуешься.
Описанная тобой система может привести (я бы даже сказал - неизбежно приведет) к потере контроля над давлением и передувам. Несколько передувов и мотор положен.
Сам лично знаю человека, и он немножко недоговаривает в своих постах об обстоятельствах и основной причине:
Илья 86 писал(а):буст 1.1 был,ездил без проблем и в минус 5 градусов.и с супрой гонял,и с грб...вчера температура была +5,буст тот же 1.1 залил бенз 98 и на тебе приход....
имеем компрессию 7 в 3тем горшке
свечи белые во всех горшках. :(

Илья 86 писал(а):мотор не прошел и 40 тыщ на всем новом.

А обстоятельства такие:
Поставил механический буст - добился пика в 1,1 и вроде все четко было несколько дней, как он и описывал выше.
Тут вечерком в городе на объездной встречается ему Х5 М, с которым они кусаются и несутся несколько светофоров, в самом разгаре несколько раз что-то дергает за жопу (видимо пропуски по зажиганию, а может и отсечка по бусту), но это как показатель завышенного буста, который либо поймал ЭБУ, либо при таком давлении уже не справлялись свечи. Потом под нагрузкой пропуски стали постоянным делом.
Честно признается, что наддув в те моменты он не знал, в азарте некогда смотреть на датчик буста, датчик без пиков, хотя и он не показатель.
Механика очень восприимчива к температурам, а еще при настройке может просто не получиться создать ту нагрузку, которая будет в итоге в заезде... А под адреналином и азартом не то, что за датчиком не уследишь, на сигналы и варнинги не всегда моментально внимание обращаешь.
С хорошим контроллером один раз настраиваешь его и не заморачиваешься постоянным поглядыванием на датчики, он сам не допустит передувов.

psi][
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 07 ноя 2012 22:02
Авто: st183

Re: Какой шланг заглушить, чтобы калитка не открывалась?

Сообщение psi][ » 30 май 2018 16:43

Спсибо за совет.
Мне понятны возможные последствия.

Но ни в мокрую ни в холодную погоду ни в одном из режимов я не получил передува, через это считаю вариант колхозным, но надёжным. Для этого я полночи катался по пустынным трассам и извел штук восемь тройников. Разок словив отсечку по бусту и пару раз скачки чуть выше 1.2.

Это же подкрепляется тестами на ютубе где мех.буст сравним с электронным по удержанию целевого давления (не знаю как они избавляются от просадок, но не передувает точно).
А рост динамики в докилограммовой зоне я объясняю множеством роликов, где с мех.бустом турбина спулится быстрее чем без него.

Аватара пользователя
Бешаный 202
Сообщения: 1942
Зарегистрирован: 01 июн 2011 12:27
Авто: st 205
Откуда: Ижевск

Re: Какой шланг заглушить, чтобы калитка не открывалась?

Сообщение Бешаный 202 » 30 май 2018 20:27

Куда уж надежнее:)
Дырка в сигнальной линии актуатора, что с ней случится то может (с дыркой я имею ввиду).
Почта - vad07@inbox.ru

psi][
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 07 ноя 2012 22:02
Авто: st183

Re: Какой шланг заглушить, чтобы калитка не открывалась?

Сообщение psi][ » 30 май 2018 21:27

Бешаный 202 писал(а):Куда уж надежнее:)
Дырка в сигнальной линии актуатора, что с ней случится то может (с дыркой я имею ввиду).

Вот и я о том же.
Нет подвижных частей - нет проблем.

Не хочу тратить деньги на бустконтроллер, когда скоро мозг покупать, который пусть соленоидом и рулит.


Вернуться в «Двигатель / трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость