Какой шланг заглушить, чтобы калитка не открывалась?

Все что касается двигателя 3s-gte и трансмиссии на автомобилях gt-four
psi][
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 07 ноя 2012 22:02
Авто: st183

Re: Какой шланг заглушить, чтобы калитка не открывалась?

Сообщение psi][ » 30 июн 2017 20:30

Да сломать то не стыдно, опыт наберётся раньше. Это ж хобби, а не средство заработка.
На первый турбо авто скидки на компетентность )

Аватара пользователя
a585nx
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 авг 2013 08:27
Авто: st205*2
Откуда: Ханты-Мансийск

Re: Какой шланг заглушить, чтобы калитка не открывалась?

Сообщение a585nx » 30 июн 2017 20:40

psi][ писал(а):Да сломать то не стыдно, опыт наберётся раньше. Это ж хобби, а не средство заработка.
На первый турбо авто скидки на компетентность )

Так зачем ломать если можно с удовольствием ездить и набираться знаний?
Такой опыт тебе точно не нужен, я тебя уверяю ;) . Тем более простой и внушительные вложения, которые можно было бы потратить на любимое авто с пользой. Сборка любой железяки, без разницы от какой она машины - это сборка железяки, такой опыт пригодится только если переборка это как раз средство заработка.

Аватара пользователя
Бешаный 202
Сообщения: 1942
Зарегистрирован: 01 июн 2011 12:27
Авто: st 205
Откуда: Ижевск

Re: Какой шланг заглушить, чтобы калитка не открывалась?

Сообщение Бешаный 202 » 30 июн 2017 20:48

psi][ писал(а):Да сломать то не стыдно, опыт наберётся раньше. Это ж хобби, а не средство заработка.
На первый турбо авто скидки на компетентность )

Глянь сколько стоят поршни+кольца+вкладыши+комплект прокладок (за некомпетентность).
А если сломанными перегородками блок задерет, то еще и точить (благо на наш мотор поршни и кольца ремонтные есть).
Почта - vad07@inbox.ru

psi][
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 07 ноя 2012 22:02
Авто: st183

Re: Какой шланг заглушить, чтобы калитка не открывалась?

Сообщение psi][ » 30 июн 2017 22:49

13,47 на 1 баре. На улице 22 градуса.
До этого 13,56 на 0,9 бара,. На улице 12 градусов.

psi][
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 07 ноя 2012 22:02
Авто: st183

Re: Какой шланг заглушить, чтобы калитка не открывалась?

Сообщение psi][ » 30 июн 2017 23:58

a585nx писал(а):
psi][ писал(а):Ребят, объясните для меня. Я сейчас откровенно в танке.
Итак:
1. Холодная часть дует во впуск и в актуатор.
2. Актуатор - это подпружиненная мембрана с одной стороны в которую дует холодная часть, а второй шланг от актуатора куда идет?
3. При достижении наддува "пружинного/аварийного", типа 0,6 бара, например, когда мозг видит ошибку по байпасу или датчику детонации, пружина актуатора сжимается давлением наддува и открывает калитку в горячке? Обороты турбины падают и калитка закрывается пружиной актуатора.
4. Что в стоковом конфиге задержвиает открытие калитки до боевого давления в 0,9 бара? Или я неверно описал пункт 3?
5. При закрытии дросселя, мозг дает команду электронному клапану байпаса на открытие и стравливает внезапно образовавшийся избыток давления перед дросселем обратно во впуск?
Где в этой схеме возможный вред от наличия маленького отверстия в атмосферу между холодной частью и актуатором?
Спасибо.

1.
123.jpg

VSV это тот самый соленоид.
2. Актуатор это мембрана, рассчитанная на давление ~ 0,6 бара, при достижении этого давления приоткрывается калитка и часть газов идет в обход горячей крыльчатки для того, чтоб удерживалось заданное давление. Если заткнуть второй сосок актуатора то будет именно пружинный наддув ~ 0,6.
4. Второй сосок с актуатора идет на соленоид (клапан) который стравливает избыток из актуатора в корпус воздушного фильтра и в актуаторе тем самым избыток менее 0,6 а значит мембрана не прожата - калитка закрыта. Как только в коллекторе давление поднимается до 0,9 бар этот соленоид закрывается и весь избыток давит на мембрану актуатора - калитка открыта и т.д...
3. В аварийном режиме соленоид (клапан) всегда закрыт, давление из актуатора не стравливается а значит при достижении 0,6 бара калитка откроется и давление не сможет подняться выше.
5. Байпас (практически тот же blow off) не электронный. Он работает от разницы давлений перед дроссельной заслонкой и после. Если при наддуве резко закрыть заслонку - перед дросселем будет избыток а после разряжение, вот разряжением и открывается клапан (байпас), который сбрасывает избыток. Никакого отношения к управлению наддувом это устройство не имеет, оно предназначено продлить жизнь турбине и устранить помпаж (когда турбина дует в закрытый дроссель).

Извиняюсь за оверквот, но все очень понятно. Большое спаасибо.

Аватара пользователя
Andy Frost
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 03 окт 2008 10:05
Авто: ST205
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Какой шланг заглушить, чтобы калитка не открывалась?

Сообщение Andy Frost » 01 июл 2017 16:12

psi][ писал(а):Да сломать то не стыдно, опыт наберётся раньше. Это ж хобби, а не средство заработка.
На первый турбо авто скидки на компетентность )

Селика это не тот авто, который легко и бюджетно чинится.

spirit2la
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 23 ноя 2015 21:48
Авто: ST205
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Какой шланг заглушить, чтобы калитка не открывалась?

Сообщение spirit2la » 08 июл 2017 06:16

psi][ писал(а):Ребят, объясните для меня. Я сейчас откровенно в танке.

Итак:
1. Холодная часть дует во впуск и в актуатор.
2. Актуатор - это подпружиненная мембрана с одной стороны в которую дует холодная часть, а второй шланг от актуатора куда идет?
3. При достижении наддува "пружинного/аварийного", типа 0,6 бара, например, когда мозг видит ошибку по байпасу или датчику детонации, пружина актуатора сжимается давлением наддува и открывает калитку в горячке? Обороты турбины падают и калитка закрывается пружиной актуатора.
4. Что в стоковом конфиге задержвиает открытие калитки до боевого давления в 0,9 бара? Или я неверно описал пункт 3?
5. При закрытии дросселя, мозг дает команду электронному клапану байпаса на открытие и стравливает внезапно образовавшийся избыток давления перед дросселем обратно во впуск?

Где в этой схеме возможный вред от наличия маленького отверстия в атмосферу между холодной частью и актуатором?

Спасибо.

1. Да
2. да, на датчик стоит под впускным колектором, у многих заглушен.
3.Как и мами видите та не 1 вход 1 вход на сток давление 0.9, другой скорее всего через датчик идет (тот что под впускным коллектором ) на соленоид и открывает калитку раньше (я хз отдельная там пружина стоит или еще что, не разбирал). Но знаю что у меня выход с этого датчика заглушен и когда датчик детонации был неисправен, несмотря на него турбина давила столько сколько скажет буст контроллер.
4. Тот самый датчик под впускным коллектором
5. Байпас штатный в руках никогда не держал, мне машина досталась уже с блоу офом, но врятли он отличается от байпасов остальных марок. И они там механические. работает все как у всех.


Холостые (отрицательное давление ) Байпас (блоу офф) открыт и лишний воздух проходящий через него идет идет в фильтр (в атмосферу).

Нолевое (атмосферное)давление или наддув (положительное давление )в коллекторе - байпас (блоу офф) закрыт и воздух поступает только в коллектор.

Дроссель закрылся/ образовалось отрицательное давление во впускном колекторе, это разряжение открыло байпас (блоу оф) / лишний воздух стравился на фильтр воздушный до турбины (в атмосферу).

А вообще зачем такие сложности ? Обычно в любом бусконтроллере (если мы рассматриваем не чисто механический), есть режим автоматического поддержания наддува. В целом работает практически безотказно, бывает врет на 0.05 ды и хрен с ним. На сток мозге грань не такая резкая, ну норм мотор такими слабыми передувами точно не положить. А вот настраивая в ручном режиме, там да иногда одного процента достаточно чтоб резко наддув поднялся. Бенз главное 92 не лить а лучше только 98.

В настройке ручного режима открываются какие то прелести? Может что то не усмотрел в нем? Я правда не особо разбирался в нем. И может это от конкретного контроллера зависит. Меня всегда бесило лишь то что не могу выставить меньше стоковых 0.7ми ( у меня именно такая пружинка стоит видимо)


ТОТ САМЫЙ датчик под коллектором. Даже фишку снять поставить на собраной машине ппц как неудобно, не говоря уже о шланге каком либо.
Вложения
ДАТЧИК.jpg

Egor
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 12 авг 2008 15:11
Авто: celiкорч
Откуда: Донецк, Украина
Контактная информация:

Re: Какой шланг заглушить, чтобы калитка не открывалась?

Сообщение Egor » 13 июл 2017 13:58

если ставишь буст-контроллер, то шланга "с актуатора куда-то" глушится, а с "турбины на актуатор" идет на соленоид контроллера.
или я уже что-то запамятовал?

Аватара пользователя
a585nx
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 авг 2013 08:27
Авто: st205*2
Откуда: Ханты-Мансийск

Re: Какой шланг заглушить, чтобы калитка не открывалась?

Сообщение a585nx » 13 июл 2017 15:47

Egor писал(а):если ставишь буст-контроллер, то шланга "с актуатора куда-то" глушится, а с "турбины на актуатор" идет на соленоид контроллера.
или я уже что-то запамятовал?

Да, все верно.

Ragnar_NSK
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 22 авг 2014 19:31
Авто: gt-four

Re: Какой шланг заглушить, чтобы калитка не открывалась?

Сообщение Ragnar_NSK » 05 апр 2018 06:46

Пардон за некропост, и не совсем в тему, но раз уж пошла теория про байпасы:

Объясните, плз, как получается со стоковым байпасом что на выжатом сцеплении или на нейтралке нет буста - судя по датчику и отсутсвию "пшика" при отпускании газа? Разве есть разница в режимах давлении/разрежении "вокруг" дросселя в зависимости от нагрузки? Мозг же никак с этим не связан, и нету никаких датчиков нейтралки/сцепления - верно?

Tech
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 03 июн 2017 13:32
Авто: AE92 FX GT-Four

Re: Какой шланг заглушить, чтобы калитка не открывалась?

Сообщение Tech » 05 апр 2018 07:52

Ragnar_NSK писал(а):Пардон за некропост, и не совсем в тему, но раз уж пошла теория про байпасы:

Объясните, плз, как получается со стоковым байпасом что на выжатом сцеплении или на нейтралке нет буста - судя по датчику и отсутсвию "пшика" при отпускании газа? Разве есть разница в режимах давлении/разрежении "вокруг" дросселя в зависимости от нагрузки? Мозг же никак с этим не связан, и нету никаких датчиков нейтралки/сцепления - верно?

Буст появляется только с нагрузкой - это никак не связано с наличием/отсутствием мозга как такового. Для раскрутки вала турбины нужно давление в выпуске и время. А если мотор раскручивается до отсечки быстрее, чем достаточное давление в выпуске появилось, и вал раскрутился до нужных оборотов - избытка не будет. Чем больше турбина - тем меньше вероятность того, что избыток будет стоя на месте. На мелкашке типа 17 гарретта раздуется и стоя на месте до 0.5-0.6. Ситуация легко решается правильным лаунчем - можно раздуть и ведро до 2 бар, не трогаясь с места.

Ragnar_NSK
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 22 авг 2014 19:31
Авто: gt-four

Re: Какой шланг заглушить, чтобы калитка не открывалась?

Сообщение Ragnar_NSK » 05 апр 2018 16:44

То что буста не будет по датчику(после дросселя) это объясняет, но разве перед дросселем не будет избытка, чтобы сработал байпасс и чтобы это было слышно? Турбина же раскручивается просто от оборотов, хоть при езде хоть на месте - так?

П.С.: У меня вопрос не чтобы стартануть, а просто теоретический - хочется понимать физику процесса.

Tech
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 03 июн 2017 13:32
Авто: AE92 FX GT-Four

Re: Какой шланг заглушить, чтобы калитка не открывалась?

Сообщение Tech » 05 апр 2018 17:11

Ragnar_NSK писал(а):То что буста не будет по датчику(после дросселя) это объясняет, но разве перед дросселем не будет избытка, чтобы сработал байпасс и чтобы это было слышно? Турбина же раскручивается просто от оборотов, хоть при езде хоть на месте - так?

П.С.: У меня вопрос не чтобы стартануть, а просто теоретический - хочется понимать физику процесса.

Так я же вроде уже весь процесс объяснил. Крыльчатка не успела раскрутиться до достаточной для избытка производительности - нет избытка. Закрыл дроссель - крыльчатка тормознулась быстрее, чем создался избыток, достаточный для звукового эффекта сработавшего байпаса - будет тишина. Турбина раскручивается не просто от оборотов - она раскручивается от давления в коллекторе до неё. И ей для того, чтобы раскрутиться, нужно время. Оборотов может быть вообще не больше холостых, если турбина с наперсток и давление в выпускном коллекторе, необходимое для раскрутки до нужных оборотов вала достигнуто - уже будет избыток. Только надо понимать, что давление с закрытым дросселем в выпускном коллекторе не появится - для этого расход ТВС нужен больше, чем когда мотор на холостых стоит.
Для понимания процесса еще неплохо было бы понять, что избыток - он всегда относителен собственного расхода поршневого насоса, называемого ДВС. Избыток в 0.5 бар в 1.5-литровый мотор и избыток в 0.5 бар в 7-литровый - это совершенно разные количества воздуха. Кардинально.

Аватара пользователя
Бешаный 202
Сообщения: 1942
Зарегистрирован: 01 июн 2011 12:27
Авто: st 205
Откуда: Ижевск

Re: Какой шланг заглушить, чтобы калитка не открывалась?

Сообщение Бешаный 202 » 05 апр 2018 19:43

Ragnar_NSK писал(а):То что буста не будет по датчику(после дросселя) это объясняет, но разве перед дросселем не будет избытка, чтобы сработал байпасс и чтобы это было слышно? Турбина же раскручивается просто от оборотов, хоть при езде хоть на месте - так?

П.С.: У меня вопрос не чтобы стартануть, а просто теоретический - хочется понимать физику процесса.

Вынь штатный бай пас из воздухана, его слышно станет.
Почта - vad07@inbox.ru

psi][
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 07 ноя 2012 22:02
Авто: st183

Re: Какой шланг заглушить, чтобы калитка не открывалась?

Сообщение psi][ » 29 май 2018 21:41

Апну старую тему.

Как вы, возможно, читали, установил я тройник в разрыв актуатор-турбина и давление кратковременно до 1,2, все прочее время ~1,05.
Машина стала гораздо приятнее ехать на обычных городских скоростях, когда турбина дует не переваливая за килограмм.
Вопрос в том, как мозг льет топливо в ситуации,когда газ не в полу, а турбина раскручивается сильнее чем на стоке? Не будет ли бедной смеси в эти моменты, может из-за бедной смеси и есть ощущение легкости разгона и движения?

Пока нет ШЛЗ хочу подстраховаться.

Спасибо.


Вернуться в «Двигатель / трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя