Не едет!

Все что касается двигателя 3s-gte и трансмиссии на автомобилях gt-four
Аватара пользователя
Andruha
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 20:39
Авто: st185,DualVVTI-GTE
Откуда: Челябинск

Re: Не едет!

Сообщение Andruha » 24 июл 2018 14:40

Немцов писал(а):
Andruha писал(а):Возможно не родной ТРК и\или работы по впуск\выпуск.Воздуха больше стало чем в стоке в выделенных зонах лога

Когда то ставил блиц к1-380в, таких проблем не было. Вся навеска по впуску/выпуску была таже самая

Да и на полном стоке: впуск, выпуск, турба теже траблы были, за жопу только не держало

Даже мозги менял до фкона. Сток и блиц аксес были

Уточню.На всех мозгах кроме стока(родные что с машиной шли) проблем не было? На сток мозге(родной) проблемы есть?!
Разбирать все что собрано,и собирать все что разобрано

Аватара пользователя
Немцов
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 02 сен 2008 09:19
Авто: В подписи
Откуда: Sakhalin
Контактная информация:

Re: Не едет!

Сообщение Немцов » 24 июл 2018 14:47

Всегда была сток система со сток мозгом. Ставил там же блиц к1-380в. Все работало исправно. Дальше настройка и развал мотора, установка контрактного. Машина в полном стоке включая мозг. Начались траблы, описанные ранее.

Со временем методом исключения начал все менять. Когда поменял турбу, дополнительно появился держак за жопу. Решил поставить блиц аксес, проблема не ушла. Поставил фкон, проблемы все ушли. Единственное углы детские, но главное не звенит
Caldina GT-Turbo TYPE 5MT quick shift, Aerial specification powered by Blitz

Аватара пользователя
Andruha
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 20:39
Авто: st185,DualVVTI-GTE
Откуда: Челябинск

Re: Не едет!

Сообщение Andruha » 24 июл 2018 15:02

Немцов писал(а):Всегда была сток система со сток мозгом. Ставил там же блиц к1-380в. Все работало исправно. Дальше настройка и развал мотора, установка контрактного. Машина в полном стоке включая мозг. Начались траблы, описанные ранее.

Со временем методом исключения начал все менять. Когда поменял турбу, дополнительно появился держак за жопу. Решил поставить блиц аксес, проблема не ушла. Поставил фкон, проблемы все ушли. Единственное углы детские, но главное не звенит

Контрактник то на предмет тюн. деталей не проверял?
Разбирать все что собрано,и собирать все что разобрано

Аватара пользователя
Немцов
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 02 сен 2008 09:19
Авто: В подписи
Откуда: Sakhalin
Контактная информация:

Re: Не едет!

Сообщение Немцов » 24 июл 2018 15:06

Andruha писал(а):
Немцов писал(а):Всегда была сток система со сток мозгом. Ставил там же блиц к1-380в. Все работало исправно. Дальше настройка и развал мотора, установка контрактного. Машина в полном стоке включая мозг. Начались траблы, описанные ранее.

Со временем методом исключения начал все менять. Когда поменял турбу, дополнительно появился держак за жопу. Решил поставить блиц аксес, проблема не ушла. Поставил фкон, проблемы все ушли. Единственное углы детские, но главное не звенит

Контрактник то на предмет тюн. деталей не проверял?


Валы точно сток. Поршня по маркировке на днище тоже.
Caldina GT-Turbo TYPE 5MT quick shift, Aerial specification powered by Blitz

Аватара пользователя
ANDREYKA
Сообщения: 3847
Зарегистрирован: 10 июл 2009 02:03
Авто: ST205
Откуда: СПБ(ПЕТЕРГОФ)

Re: Не едет!

Сообщение ANDREYKA » 24 июл 2018 16:34

ф-кон сто датчик ДД видит? может он полумертвый и сток видит а ф-кон нет.как предположение

Аватара пользователя
Немцов
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 02 сен 2008 09:19
Авто: В подписи
Откуда: Sakhalin
Контактная информация:

Re: Не едет!

Сообщение Немцов » 25 июл 2018 00:37

ANDREYKA писал(а):ф-кон сто датчик ДД видит? может он полумертвый и сток видит а ф-кон нет.как предположение

ДД также менялся

Стоит хкс афк2, который берет сигнал с штатного дд и заводит в фкон
Caldina GT-Turbo TYPE 5MT quick shift, Aerial specification powered by Blitz

sedoy-trup
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 сен 2018 08:55
Авто: пешеход
Контактная информация:

Re: Не едет!

Сообщение sedoy-trup » 14 сен 2018 09:40

привет всем !!
вклинись я со своей головной болью:
215 мотор разгоняет мою 185 до 100 всего за 11 сек... )))

что есть:
1. низкий угол ОПЗЖГНЯ при бусте 0,9 (и 0,6 тож) - всего 8-9гр по ELM.
2. температура коллектора от 20 до 65С - особо погоды не делает. (штатный куллер). Где находил инфу - что датчик на коллекторе должен заходить на пин, с которого видит ELM, а датчик с воздухана - на второй пин. У меня по штатному было наооборот - перекинуты ща провода - толку нет. Датчик с воздухана просто лежит в подкопотке т.к. нулевик.
3. насос ALPI 2005 255л/ч на штатной проводке через резюк не поднимает давку больше 2.4. толстый провод с акума на насос - не опускается ниже 3.1 ). перемычка в релюшке топливного насоса компромисно дает 2.3 на ХХ и 3,8 при бусте 0,9. Штатная проводка сильно падает напруга. прямой толстый провод - не справляется обрат.
4. свечи иридий, катухи все переменял, ГРМ все по меткам, моск автоматный - резисторная сборка на соленоиды (после их установки поднялся буст до 0.9 в пике). Ошибок CPU нет.
5. пин NSW в состоянии P или N. При переводе его в режим "иной" от P или N - обороты ХХ 550-600 - трясет все шо, аж ... тяги не прибавляется на всех режимах.
6. компрессия 14 +/- 0,2. вроде как много.. В прошлом году снимал башню и чистил все - не помогло... поршни не снимал, кольца не менял...
7. До 4000 еще более менее едит, а дальше вяло так, как уазик.
8. мотор взял 2 года назад в плачевном состоянии - не работал, троил, глох. Вылечил - поправил грм и клапан ХХ был весь загажен, правильно подключил все шландочки и проводки к CPU. Обрадывался - все поехало - но как до 100 замерил - растроился... у меня был 3sge - он и то ехал 8 сек. Форик у жены турбоый на палке стоковый и то 7 сек едит. левин был на 4аge автоматный - он 11с ехал. и вот я ща так же... )))
9 расход 500 руб на 50 км. у Жены форик - 500 руб - 100 км ))) АИ98 в Новосибирске 48р что ли. Всякой заразы заправлял - нет прихода никакого.. по трассе кстати на 500р 100км проезжаю. а по городу поездики по 5-10 км ... вот так тошню второй год - выручайте поцаны!

ekam99
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 08 дек 2011 21:10
Авто: пешеход

Re: Не едет!

Сообщение ekam99 » 14 сен 2018 09:57

Всё, что угодно...
Плохо катится машина, забит выхлоп и много чего еще всякого может быть.

Geka
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 09 июн 2010 01:50
Авто: st185
Откуда: сахалин

Re: Не едет!

Сообщение Geka » 14 сен 2018 11:46

может мозг от механики поставить?

Аватара пользователя
Немцов
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 02 сен 2008 09:19
Авто: В подписи
Откуда: Sakhalin
Контактная информация:

Re: Не едет!

Сообщение Немцов » 14 сен 2018 12:02

sedoy-trup писал(а):привет всем !!
вклинись я со своей головной болью:
215 мотор разгоняет мою 185 до 100 всего за 11 сек... )))

что есть:
1. низкий угол ОПЗЖГНЯ при бусте 0,9 (и 0,6 тож) - всего 8-9гр по ELM.
2. температура коллектора от 20 до 65С - особо погоды не делает. (штатный куллер). Где находил инфу - что датчик на коллекторе должен заходить на пин, с которого видит ELM, а датчик с воздухана - на второй пин. У меня по штатному было наооборот - перекинуты ща провода - толку нет. Датчик с воздухана просто лежит в подкопотке т.к. нулевик.
3. насос ALPI 2005 255л/ч на штатной проводке через резюк не поднимает давку больше 2.4. толстый провод с акума на насос - не опускается ниже 3.1 ). перемычка в релюшке топливного насоса компромисно дает 2.3 на ХХ и 3,8 при бусте 0,9. Штатная проводка сильно падает напруга. прямой толстый провод - не справляется обрат.
4. свечи иридий, катухи все переменял, ГРМ все по меткам, моск автоматный - резисторная сборка на соленоиды (после их установки поднялся буст до 0.9 в пике). Ошибок CPU нет.
5. пин NSW в состоянии P или N. При переводе его в режим "иной" от P или N - обороты ХХ 550-600 - трясет все шо, аж ... тяги не прибавляется на всех режимах.
6. компрессия 14 +/- 0,2. вроде как много.. В прошлом году снимал башню и чистил все - не помогло... поршни не снимал, кольца не менял...
7. До 4000 еще более менее едит, а дальше вяло так, как уазик.
8. мотор взял 2 года назад в плачевном состоянии - не работал, троил, глох. Вылечил - поправил грм и клапан ХХ был весь загажен, правильно подключил все шландочки и проводки к CPU. Обрадывался - все поехало - но как до 100 замерил - растроился... у меня был 3sge - он и то ехал 8 сек. Форик у жены турбоый на палке стоковый и то 7 сек едит. левин был на 4аge автоматный - он 11с ехал. и вот я ща так же... )))
9 расход 500 руб на 50 км. у Жены форик - 500 руб - 100 км ))) АИ98 в Новосибирске 48р что ли. Всякой заразы заправлял - нет прихода никакого.. по трассе кстати на 500р 100км проезжаю. а по городу поездики по 5-10 км ... вот так тошню второй год - выручайте поцаны!

Диагностика какие ошибки показывает?
Caldina GT-Turbo TYPE 5MT quick shift, Aerial specification powered by Blitz

sedoy-trup
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 сен 2018 08:55
Авто: пешеход
Контактная информация:

Re: Не едет!

Сообщение sedoy-trup » 14 сен 2018 12:08

Сейас нет ни одной ошибки.
были ошибки на коробку автомат, на реле бензонасоса, на датчик воздуха.

sedoy-trup
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 сен 2018 08:55
Авто: пешеход
Контактная информация:

Re: Не едет!

Сообщение sedoy-trup » 14 сен 2018 12:15

вместо катализатора кусок трубы. кожуха колектора нет, ни че не теплоизолировано. Но и зимой тож прихода нет, пока не прогрелось все. ка то все в одной поре.

Аватара пользователя
Немцов
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 02 сен 2008 09:19
Авто: В подписи
Откуда: Sakhalin
Контактная информация:

Re: Не едет!

Сообщение Немцов » 14 сен 2018 12:28

Подрубись к разъему и посмотри коррекции какие показывает
Caldina GT-Turbo TYPE 5MT quick shift, Aerial specification powered by Blitz

sedoy-trup
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 сен 2018 08:55
Авто: пешеход
Контактная информация:

Re: Не едет!

Сообщение sedoy-trup » 14 сен 2018 12:45

сейчас длинная корекция -12.
до установки большого насоса стояло несколько б/у насосов с форика и была корекция +/- 2.
после замены насоса появился заметный приход на низких и средних - но после 4000 вместо нарастающей динамики наоборот ускорение тухнет
сейчас манометр на хх кажет топливо 2,4кг/см - поэтому и коррекция -12.
манометр врезан тройником между фильтром и рейкой.

Аватара пользователя
Немцов
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 02 сен 2008 09:19
Авто: В подписи
Откуда: Sakhalin
Контактная информация:

Re: Не едет!

Сообщение Немцов » 14 сен 2018 12:52

Тпс на закрытом сколько процентов показывает?
Мап сколько на хх?
Caldina GT-Turbo TYPE 5MT quick shift, Aerial specification powered by Blitz


Вернуться в «Двигатель / трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя