Не едет!

Все что касается двигателя 3s-gte и трансмиссии на автомобилях gt-four
sedoy-trup
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 сен 2018 08:55
Авто: пешеход
Контактная информация:

Re: Не едет!

Сообщение sedoy-trup » 14 сен 2018 13:00

хз че за тпс
мап - 29-32
заслонка - 11%
нагрузка - 30%
угол на хх -18 раньше вроде 16 был
ьемпература - колектор - прогретый - 50 +/- 10С
двигатель - 92
лямбда несколько раз в секунду - осцилографом проверял. кстати прежние сваперы замотали образный сигнальный провод от лямбды в косе где то - с капота в моск не звонилась она - еле нашел. При этом ошибку почему то не выдавал!
подсоса с колектора выхлопного нет - был, устранил.

по памяти такие цивры вроде

sedoy-trup
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 сен 2018 08:55
Авто: пешеход
Контактная информация:

Re: Не едет!

Сообщение sedoy-trup » 14 сен 2018 14:24

Сейчас приехал постоял коррекция показала +2. Давка в рейке так же 2.4. хз чё так

Аватара пользователя
Немцов
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 02 сен 2008 09:19
Авто: В подписи
Откуда: Sakhalin
Контактная информация:

Re: Не едет!

Сообщение Немцов » 14 сен 2018 23:27

Где-то в железе проблема скорей всего
Caldina GT-Turbo TYPE 5MT quick shift, Aerial specification powered by Blitz

sedoy-trup
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 сен 2018 08:55
Авто: пешеход
Контактная информация:

Re: Не едет!

Сообщение sedoy-trup » 15 сен 2018 03:40

Элипс макс 5 соток. Клапана протирал мск менгял зазоры по манулу. Компрессия у тя ведь тож 14? Вроде как высокая но вроде и с такой норм ездят. Труба уж слишком близко к подрамнику зад редуктора проходит - может задевать при вибрации - может ли отдавать в ДД? На некоторых режимах под нагрузкой вибрация жёсткая идёт в резонансе. Наверно подухи деревянные вже

Geka
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 09 июн 2010 01:50
Авто: st185
Откуда: сахалин

Re: Не едет!

Сообщение Geka » 15 сен 2018 06:21

Если у 215 мотора нижнее крепление к кпп такое же как у 205 то мотора под нагрузкой из за наклона мотора он будет задевать за лыжу 185 машины (по крайней мере у меня на двух 185ых именно так и было) и на кузов будет передаваться вибрация и так же на определенных оборотах из за этого может определятся как детон входя в резонанс , но из за этого врятли машина будет ехать 11 секунд , это уж слишком дохрена. Посмотри где двс близко к лыже , нет ли набитых мест от касания . Компрессия вроде как 11-12 должна быть , 14 много ...ремень точно по меткам стоит ? Я бы для начала, чтоб не покупать за кучу денег, взял у кого нибудь мозг от механики на проверку и если это не изменит ни чего то уже бы рыл все остальное .
Последний раз редактировалось Geka 15 сен 2018 06:28, всего редактировалось 1 раз.

Geka
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 09 июн 2010 01:50
Авто: st185
Откуда: сахалин

Re: Не едет!

Сообщение Geka » 15 сен 2018 06:23

Может компрессометр херню показывает.

Аватара пользователя
Andruha
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 20:39
Авто: st185,DualVVTI-GTE
Откуда: Челябинск

Re: Не едет!

Сообщение Andruha » 15 сен 2018 07:14

компрессия и компрессометры дело такое... сейчас она 12,5 везде. Топтанул,подмаслило кольца, или МСК кидает и она бах и 14. Или прогрел слабо она 11,5 покажет...
НУ это в общем.
Итак.
Турба в момент когда тяга начинает падать сколько?
Лямбда что показывает в этот момент?
Срет ли троит ли?
Разбирать все что собрано,и собирать все что разобрано

sedoy-trup
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 сен 2018 08:55
Авто: пешеход
Контактная информация:

Re: Не едет!

Сообщение sedoy-trup » 16 сен 2018 04:47

Не срет вроде и не троит и не стреляет. Лябду чёт на том режиме не смотрел - она же вроде там не решулирует уже. Гляну. Широкополосатого нет. Егт нет. Компрессометр нью купил - на сто так же казало. Лыжа близко к мотору но контакта не вижу - посмотрю подробнее. Турба с 2х тыщ резво начинает поднимает до 0.9 и через пару секунд иль меньше падает до 0.6 и так держит дальше на всех оборотах. Мощность падает. . Датчик в кабину тройником к торчку за дросселем на абсорбер. Метки ГРМ - скидывал зубатую шайбу на датчик колена - там ещё есть метки - по ним проверял. Все четко. Отвёртку пихал в 1 цилик - четко вмт при этом. На валах точки четко по рискам на клап крышке. Тугой руль - не может гидрач сток мощности кушать? )) Колодки не зажаты накат норм. Но на домкрате крутится капец тяжело как. На подъёмнике одно колесо крутишь - по диагонали второе крутиться. На форике не так )

Аватара пользователя
Немцов
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 02 сен 2008 09:19
Авто: В подписи
Откуда: Sakhalin
Контактная информация:

Re: Не едет!

Сообщение Немцов » 03 окт 2018 10:36

Немцов писал(а):ещё ELMка показывает долгосрочную коррекцию +19,5%


повесил разрезные шкивы на сток валы, дабы проверить, получится ли задушить верх и распустить низ на тяжелом гибриде, который едет от 4000об...

Результат кручения валов вполне порадовал:

1. неизвестная проблема на сток мозге с держаком за жопу и детоном, при которых долгосрочная коррекция улетала в +19,5%, теперь плавает в районе +-5%. Но тем не менее держак за жопу остался. Создается впечатление, что карта TPS vs Acceleration enrichment в сток мозге неадекватно работает! При нажатии на тапку беднит, затем нормализуется...

2. Снизу машина действительно поехала. Не сказать, что спулить ведро стало раньше, но момента снизу значительно прибавилось и едет теперь внизу на уровне сток турбы. Что изменилось сверху, не проверял, да и в городе в зиму не нужно оно мне...

В общем впуск двинул в опережение на 4 градуса, выпуском прикрыл перекрытие, двинув на опережение на 2 градуса, чтоб на ХХ мотор работал ровно. В итоге перекрытие увеличилось на 2 градуса.

Если сдвинуть и впуск и выпуск, не изменяя стокового перекрытия (+4/+4 к примеру), то долгосрочная коррекция также в крайность начинает улетать и момент снизу пропадает.
Caldina GT-Turbo TYPE 5MT quick shift, Aerial specification powered by Blitz


Вернуться в «Двигатель / трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя