Не едет!

Все что касается двигателя 3s-gte и трансмиссии на автомобилях gt-four
Аватара пользователя
Andruha
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 20:39
Авто: st185,DualVVTI-GTE
Откуда: Челябинск

Re: Не едет!

Сообщение Andruha » 04 сен 2017 13:13

То a585nx :Мне кажется ДД тут не виноват.На разряжении же. Уоз возможно. Но там 215 мотор как я понял
То Немцов: А по ГРМ все норм? сколько давление в коллекторе с мапа на ХХ?
либо бенз откровенный шлак
Разбирать все что собрано,и собирать все что разобрано

Аватара пользователя
Немцов
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 02 сен 2008 09:19
Авто: В подписи
Откуда: Sakhalin
Контактная информация:

Re: Не едет!

Сообщение Немцов » 04 сен 2017 14:41

Andruha писал(а):То a585nx :Мне кажется ДД тут не виноват.На разряжении же. Уоз возможно. Но там 215 мотор как я понял
То Немцов: А по ГРМ все норм? сколько давление в коллекторе с мапа на ХХ?
либо бенз откровенный шлак


Да, мотор 215 сток, ссж 9.0 (есть вариант, что кто-то когда-то снимал башню и точил ее, но это только догадки)
Грм менял, ничего не изменилось.

Елм с мапа показывает 30кпа, датчик буста в 3 вариациях -0.67 показывает.

Бенз 98 не блещет качеством, но тогда бы все звенели как я поголовно.

Масложор кстати присутствует, уровень на 5000км
Caldina GT-Turbo TYPE 5MT quick shift, Aerial specification powered by Blitz

ekam99
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 08 дек 2011 21:10
Авто: пешеход

Re: Не едет!

Сообщение ekam99 » 04 сен 2017 15:02

Блин, ну, явно же нету топлива. Смотреть фильтр-насос-сетку. Какая разница, какое давление топлива на ХХ. Поехал - топливо в ноль.

Аватара пользователя
Немцов
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 02 сен 2008 09:19
Авто: В подписи
Откуда: Sakhalin
Контактная информация:

Re: Не едет!

Сообщение Немцов » 04 сен 2017 15:09

На нагрузке давление топлива не проседает
Caldina GT-Turbo TYPE 5MT quick shift, Aerial specification powered by Blitz

ekam99
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 08 дек 2011 21:10
Авто: пешеход

Re: Не едет!

Сообщение ekam99 » 04 сен 2017 15:10

Т.е. растет с бустом? Ну, снимать форсы тогда остается.
И да, когда это началось? Всегда такой косяк был?

Аватара пользователя
Немцов
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 02 сен 2008 09:19
Авто: В подписи
Откуда: Sakhalin
Контактная информация:

Re: Не едет!

Сообщение Немцов » 04 сен 2017 15:22

ekam99 писал(а):Т.е. растет с бустом? Ну, снимать форсы тогда остается.
И да, когда это началось? Всегда такой косяк был?

С бустом растет, пик запомнен 4.95бар
2 режима работы насоса присутствует, плюс жирная проводка на насос переделана

Этот контрактный мотор поставлен в 12 году, вроде с того момента и звенит, и масло ест

На хх обороты скачут, особенно если долго на хх помолотить, и прогреть подкапотку
Caldina GT-Turbo TYPE 5MT quick shift, Aerial specification powered by Blitz

ekam99
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 08 дек 2011 21:10
Авто: пешеход

Re: Не едет!

Сообщение ekam99 » 04 сен 2017 15:35

Если мозги видят адекватную температуру воздуха, и нет проблем с ДПКВ (что очень сомнительно), то надо смотреть/проливать форсы.

Аватара пользователя
Немцов
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 02 сен 2008 09:19
Авто: В подписи
Откуда: Sakhalin
Контактная информация:

Re: Не едет!

Сообщение Немцов » 04 сен 2017 15:45

ekam99 писал(а):Если мозги видят адекватную температуру воздуха, и нет проблем с ДПКВ (что очень сомнительно), то надо смотреть/проливать форсы.

Никакие елм-ы не показывают темпер на впуске, только на ВФ, что странно
Кстати елм показывает темпер воды 50град, когда стрелка заходит на нижнюю риску. Может в этом глюк?

В планах заняться форсами, поставить новый дтож, возможно поставить штатный рдт, другой дд, топливный фильтр поменять

В памяти эбу ошибок нет
Caldina GT-Turbo TYPE 5MT quick shift, Aerial specification powered by Blitz

ekam99
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 08 дек 2011 21:10
Авто: пешеход

Re: Не едет!

Сообщение ekam99 » 04 сен 2017 16:06

на нижней риске обычно и есть 40-50 градусов

Аватара пользователя
a585nx
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 авг 2013 08:27
Авто: st205*2
Откуда: Ханты-Мансийск

Re: Не едет!

Сообщение a585nx » 04 сен 2017 19:32

Так с чего вы взяли, что беднит? На фотографии нормальная свеча, с песочным нагаром, или один я это вижу?
На таком режиме смесь скорее всего еще в клоуз лупе и ей рулит лямбда, а вот УОЗ скорее всего довольно большой, и проблему с детонацией должен решать ЭБУ именно двигая зажигание. Если он этого не делает значит ЭБУ и не знает о детонации.

ekam99
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 08 дек 2011 21:10
Авто: пешеход

Re: Не едет!

Сообщение ekam99 » 04 сен 2017 20:25

Если он ничего не знает о детоне, то это либо разрыв (ошибка), либо хитро мёртвый ДД. Но это же легко проверить.... Свеча на самом деле хорошая, но со звоном то что? Я бы грешил на грм, вернее не на него (репер жёстко на звезде), а на ДПКВ, например полярность его подключения. А что качается ДД, даже при мертвом ДД не должно быть такого. Короче, строб в руки, смотреть что делает уоз и сравнивать со сканером.

Аватара пользователя
Немцов
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 02 сен 2008 09:19
Авто: В подписи
Откуда: Sakhalin
Контактная информация:

Re: Не едет!

Сообщение Немцов » 05 сен 2017 00:12

ekam99 писал(а):Если он ничего не знает о детоне, то это либо разрыв (ошибка), либо хитро мёртвый ДД. Но это же легко проверить.... Свеча на самом деле хорошая, но со звоном то что? Я бы грешил на грм, вернее не на него (репер жёстко на звезде), а на ДПКВ, например полярность его подключения. А что качается ДД, даже при мертвом ДД не должно быть такого. Короче, строб в руки, смотреть что делает уоз и сравнивать со сканером.


Фишку дпкв по другому не оденешь в разъем, а соплей типа скруток и прочего там нет с завода

Со стробом попробую
Caldina GT-Turbo TYPE 5MT quick shift, Aerial specification powered by Blitz

Аватара пользователя
a585nx
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 авг 2013 08:27
Авто: st205*2
Откуда: Ханты-Мансийск

Re: Не едет!

Сообщение a585nx » 05 сен 2017 06:53

ekam99 писал(а):Если он ничего не знает о детоне, то это либо разрыв (ошибка), либо хитро мёртвый ДД. Но это же легко проверить.... Свеча на самом деле хорошая, но со звоном то что? Я бы грешил на грм, вернее не на него (репер жёстко на звезде), а на ДПКВ, например полярность его подключения. А что качается ДД, даже при мертвом ДД не должно быть такого. Короче, строб в руки, смотреть что делает уоз и сравнивать со сканером.

Это если ДД мертв и ЭБУ знает о его смерти тогда действительно аварийный режим и щадящие углы, а вот если ДД просто глух, но не в КЗ то ЭБУ двигает угол к оптимальному и надеется, что ДД подскажет когда там зазвенит.

Аватара пользователя
Andruha
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 20:39
Авто: st185,DualVVTI-GTE
Откуда: Челябинск

Re: Не едет!

Сообщение Andruha » 05 сен 2017 06:57

a585nx писал(а):
ekam99 писал(а):Если он ничего не знает о детоне, то это либо разрыв (ошибка), либо хитро мёртвый ДД. Но это же легко проверить.... Свеча на самом деле хорошая, но со звоном то что? Я бы грешил на грм, вернее не на него (репер жёстко на звезде), а на ДПКВ, например полярность его подключения. А что качается ДД, даже при мертвом ДД не должно быть такого. Короче, строб в руки, смотреть что делает уоз и сравнивать со сканером.

Это если ДД мертв и ЭБУ знает о его смерти тогда действительно аварийный режим и щадящие углы, а вот если ДД просто глух, но не в КЗ то ЭБУ двигает угол к оптимальному и надеется, что ДД подскажет когда там зазвенит.

Ну не до такого же звона.Там насколько я помню углы в 215 эбу под 50гр. Но по низкому уровню с ДД ошибка все равно пропишется.Вообще конечно по высокому уровню тоже прописывается
есть еще момент добавляющий звона- МСК но обычно после торможения двигателем звенеть может.

то Немцов: как-чего отпиши после замены форс и резинок

пс форсы к нижнему уплотнителю придавливает давлением топлива из рампы... а на разряжении оно ниже и вакуум в коллекторе больше ;)
Разбирать все что собрано,и собирать все что разобрано

Аватара пользователя
Немцов
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 02 сен 2008 09:19
Авто: В подписи
Откуда: Sakhalin
Контактная информация:

Re: Не едет!

Сообщение Немцов » 05 сен 2017 07:29

Andruha писал(а):
a585nx писал(а):
ekam99 писал(а):Если он ничего не знает о детоне, то это либо разрыв (ошибка), либо хитро мёртвый ДД. Но это же легко проверить.... Свеча на самом деле хорошая, но со звоном то что? Я бы грешил на грм, вернее не на него (репер жёстко на звезде), а на ДПКВ, например полярность его подключения. А что качается ДД, даже при мертвом ДД не должно быть такого. Короче, строб в руки, смотреть что делает уоз и сравнивать со сканером.

Это если ДД мертв и ЭБУ знает о его смерти тогда действительно аварийный режим и щадящие углы, а вот если ДД просто глух, но не в КЗ то ЭБУ двигает угол к оптимальному и надеется, что ДД подскажет когда там зазвенит.

Ну не до такого же звона.Там насколько я помню углы в 215 эбу под 50гр. Но по низкому уровню с ДД ошибка все равно пропишется.Вообще конечно по высокому уровню тоже прописывается
есть еще момент добавляющий звона- МСК но обычно после торможения двигателем звенеть может.

то Немцов: как-чего отпиши после замены форс и резинок

пс форсы к нижнему уплотнителю придавливает давлением топлива из рампы... а на разряжении оно ниже и вакуум в коллекторе больше ;)


Мск очень вероятно, тк масло куда-то же девается, а в городе постоянно и тормозишь двигателем, поскольку на нейтрале только стоишь или подкатываешься несколько метров.
Caldina GT-Turbo TYPE 5MT quick shift, Aerial specification powered by Blitz


Вернуться в «Двигатель / трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя