Не едет!

Все что касается двигателя 3s-gte и трансмиссии на автомобилях gt-four
Аватара пользователя
Немцов
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 02 сен 2008 09:19
Авто: В подписи
Откуда: Sakhalin
Контактная информация:

Re: Не едет!

Сообщение Немцов » 01 ноя 2017 13:32

Andruha писал(а):
a585nx писал(а):
ekam99 писал(а):Если он ничего не знает о детоне, то это либо разрыв (ошибка), либо хитро мёртвый ДД. Но это же легко проверить.... Свеча на самом деле хорошая, но со звоном то что? Я бы грешил на грм, вернее не на него (репер жёстко на звезде), а на ДПКВ, например полярность его подключения. А что качается ДД, даже при мертвом ДД не должно быть такого. Короче, строб в руки, смотреть что делает уоз и сравнивать со сканером.

Это если ДД мертв и ЭБУ знает о его смерти тогда действительно аварийный режим и щадящие углы, а вот если ДД просто глух, но не в КЗ то ЭБУ двигает угол к оптимальному и надеется, что ДД подскажет когда там зазвенит.

Ну не до такого же звона.Там насколько я помню углы в 215 эбу под 50гр. Но по низкому уровню с ДД ошибка все равно пропишется.Вообще конечно по высокому уровню тоже прописывается
есть еще момент добавляющий звона- МСК но обычно после торможения двигателем звенеть может.

то Немцов: как-чего отпиши после замены форс и резинок

пс форсы к нижнему уплотнителю придавливает давлением топлива из рампы... а на разряжении оно ниже и вакуум в коллекторе больше ;)


До форсунок пока так и не добрался, но поменял свечи и сунул камеру в шахты
20171101_210627.jpg
30000км пробега

171101_150041.jpg
1 цилиндр

171101_145542.jpg
2 цилиндр


У кого какие предположения, что за следы?
Через 30мин после остановки двигателя
Caldina GT-Turbo TYPE 5MT quick shift, Aerial specification powered by Blitz

Аватара пользователя
aisin2
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 12 июл 2015 12:34
Авто: 205 Городская злюка

Re: Не едет!

Сообщение aisin2 » 01 ноя 2017 13:56

Может бенз с форсунок? Или масло с сальников клапанов?
-Не говори мне что ты хочешь поставить это в Ае?!
-Разве это не круто?
-Это только для гоночных машин! Ты хочешь чтоб тебя посадили за решетку?!

Аватара пользователя
Немцов
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 02 сен 2008 09:19
Авто: В подписи
Откуда: Sakhalin
Контактная информация:

Re: Не едет!

Сообщение Немцов » 01 ноя 2017 13:58

aisin2 писал(а):Может бенз с форсунок? Или масло с сальников клапанов?

Я склоняюсь к маслу.
Ещё варианты?
Caldina GT-Turbo TYPE 5MT quick shift, Aerial specification powered by Blitz

Аватара пользователя
aisin2
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 12 июл 2015 12:34
Авто: 205 Городская злюка

Re: Не едет!

Сообщение aisin2 » 01 ноя 2017 14:12

Я собрал мотор год назад, все резинки новые, клапана притерты отрегулированы. (Сейчас снял выпускной коллектор, было подозрение что какие то цилиндры начали кидать масло) А оказалось что масло жирными струями отпечаталось на каналах от выхода ножек клапанов, прям такие Сучка мини реки! Думаю от того что мотор часто получает люлей и большого количества картерных газов от ковки. Возможно на впуске подобное, только внутрь
-Не говори мне что ты хочешь поставить это в Ае?!
-Разве это не круто?
-Это только для гоночных машин! Ты хочешь чтоб тебя посадили за решетку?!

Аватара пользователя
Немцов
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 02 сен 2008 09:19
Авто: В подписи
Откуда: Sakhalin
Контактная информация:

Re: Не едет!

Сообщение Немцов » 28 май 2018 14:19

Andruha писал(а):
a585nx писал(а):
ekam99 писал(а):Если он ничего не знает о детоне, то это либо разрыв (ошибка), либо хитро мёртвый ДД. Но это же легко проверить.... Свеча на самом деле хорошая, но со звоном то что? Я бы грешил на грм, вернее не на него (репер жёстко на звезде), а на ДПКВ, например полярность его подключения. А что качается ДД, даже при мертвом ДД не должно быть такого. Короче, строб в руки, смотреть что делает уоз и сравнивать со сканером.

Это если ДД мертв и ЭБУ знает о его смерти тогда действительно аварийный режим и щадящие углы, а вот если ДД просто глух, но не в КЗ то ЭБУ двигает угол к оптимальному и надеется, что ДД подскажет когда там зазвенит.

Ну не до такого же звона.Там насколько я помню углы в 215 эбу под 50гр. Но по низкому уровню с ДД ошибка все равно пропишется.Вообще конечно по высокому уровню тоже прописывается
есть еще момент добавляющий звона- МСК но обычно после торможения двигателем звенеть может.

то Немцов: как-чего отпиши после замены форс и резинок


проделаны следующие работы:

1 замена ДД на другой б/у
2 замена ДТОЖ новый оригинал
3 замена лямбды новая Бош
4 пролиты форсы и подкинуты новые резинки верх/низ
5 замена топливного фильтра
6 установлен выхлоп 76мм от турбины со 185 жопой
7 компрессия 14 - 14,5 - 14 - 14

Итог: звон пропал, ухом по крайней мере не слышно. Один раз кнок сенсор показал 28ед, не слышных ухом. С другой стороны, гибрид, который был установлен до 3000об максимум надувал 0,25бар (возможно не хватает нагрузки). Запускаться мотор стал быстрее и легче

Результат есть, из-за комплексных работ определить источник сложно.
Склоняюсь больше к форсам, меньше к забитому каталику, хотя на вид без криминала
Caldina GT-Turbo TYPE 5MT quick shift, Aerial specification powered by Blitz

Аватара пользователя
Andruha
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 20:39
Авто: st185,DualVVTI-GTE
Откуда: Челябинск

Re: Не едет!

Сообщение Andruha » 29 май 2018 06:51

Главное все вовремя! И без вложений с большим количеством нулей)
Ну и результат есть!
Разбирать все что собрано,и собирать все что разобрано

Аватара пользователя
Andruha
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 20:39
Авто: st185,DualVVTI-GTE
Откуда: Челябинск

Re: Не едет!

Сообщение Andruha » 29 май 2018 06:54

Хорошо!и главное все вовремя...
И без вложений с большим количеством нулей)
Ну и результат есть!
Разбирать все что собрано,и собирать все что разобрано

Аватара пользователя
Немцов
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 02 сен 2008 09:19
Авто: В подписи
Откуда: Sakhalin
Контактная информация:

Re: Не едет!

Сообщение Немцов » 08 июн 2018 08:51

Немцов писал(а):проделаны следующие работы:

1 замена ДД на другой б/у
2 замена ДТОЖ новый оригинал
3 замена лямбды новая Бош
4 пролиты форсы и подкинуты новые резинки верх/низ
5 замена топливного фильтра
6 установлен выхлоп 76мм от турбины со 185 жопой
7 компрессия 14 - 14,5 - 14 - 14

Итог: звон пропал, ухом по крайней мере не слышно. Один раз кнок сенсор показал 28ед, не слышных ухом. С другой стороны, гибрид, который был установлен до 3000об максимум надувал 0,25бар (возможно не хватает нагрузки). Запускаться мотор стал быстрее и легче

Результат есть, из-за комплексных работ определить источник сложно.
Склоняюсь больше к форсам, меньше к забитому каталику, хотя на вид без криминала


в городе и на переходных режимах результат есть, и также в круизе по трассе...

а вот на полный дроссель с 0,4 избытка звенит сильно, даже при давке топлива 2,8кг с вакуумом (это порядка 3,4кг на атмосферном давлении), машина дергаться начинает (комп угол валит), становится страшно и нога рефлексорно отпускает тапку...

по трассе на 5й в районе 3000-4000об тоже подзвякивает
Caldina GT-Turbo TYPE 5MT quick shift, Aerial specification powered by Blitz

Аватара пользователя
Немцов
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 02 сен 2008 09:19
Авто: В подписи
Откуда: Sakhalin
Контактная информация:

Re: Не едет!

Сообщение Немцов » 25 июн 2018 11:26

Начал замечать, при выходе на буст, в районе 0.2-0.3 избытка, машину держит за жопу, дергается и не едет, через пару секунд проходит и начинает разгоняться. Также бывает на первой передаче, трогаешься, давишь педаль, а ее держит что-то.

Поставил шлз и сделал запись разгона на 3ей передаче. Давление топлива выставлено 3.3кг без вакуума, 2.6-2.7кг с трубкой. С 2000об нажал запись и открыл дроссель процентов на 60-70.,
лог.JPG

Screenshots_2018-06-25-19-19-19.png
Проблема в железе или в проводах?


Запись обрывается, поскольку услышал звон и бросил педаль.

Становится понятно, почему долгосрочная корекция в глубокий плюс улетает. 99% езжу в районе 0.2-0.3 избытка и постоянно в бедной смеси. Поэтому и свечи белые. Где копать?
Caldina GT-Turbo TYPE 5MT quick shift, Aerial specification powered by Blitz

Аватара пользователя
Andruha
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 20:39
Авто: st185,DualVVTI-GTE
Откуда: Челябинск

Re: Не едет!

Сообщение Andruha » 25 июн 2018 14:56

углы не записать?
да и 18,4 бедно сильно
Разбирать все что собрано,и собирать все что разобрано

Аватара пользователя
Немцов
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 02 сен 2008 09:19
Авто: В подписи
Откуда: Sakhalin
Контактная информация:

Re: Не едет!

Сообщение Немцов » 25 июн 2018 15:03

Andruha писал(а):углы не записать?
да и 18,4 бедно сильно


Углы нечем писать, комп сток...

Если мозг видит сильно горячий воздух (менее плотный), как на смеси будет это отображаться?
Caldina GT-Turbo TYPE 5MT quick shift, Aerial specification powered by Blitz

Аватара пользователя
Andruha
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 20:39
Авто: st185,DualVVTI-GTE
Откуда: Челябинск

Re: Не едет!

Сообщение Andruha » 25 июн 2018 15:09

Немцов писал(а):
Andruha писал(а):углы не записать?
да и 18,4 бедно сильно


Углы нечем писать, комп сток...

Если мозг видит сильно горячий воздух (менее плотный), как на смеси будет это отображаться?

А вот углы со звоном то сильнее связаны

Мозг будет УОЗ двигать в меньшую сторону с ростом темп впускного воздуха
смесь не должна сильно меняться
Разбирать все что собрано,и собирать все что разобрано

Аватара пользователя
Немцов
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 02 сен 2008 09:19
Авто: В подписи
Откуда: Sakhalin
Контактная информация:

Re: Не едет!

Сообщение Немцов » 25 июн 2018 15:11

Andruha писал(а):
Немцов писал(а):
Andruha писал(а):углы не записать?
да и 18,4 бедно сильно


Углы нечем писать, комп сток...

Если мозг видит сильно горячий воздух (менее плотный), как на смеси будет это отображаться?

А вот углы со звоном то сильнее связаны

Мозг будет УОЗ двигать в меньшую сторону с ростом темп впускного воздуха
смесь не должна сильно меняться


Кстати егт выше 800 не поднимается.

Из датчиков не тронутый только иат остался, и его показания как раз обд не видит...

Что тогда так на смесь влияет? Подсос до гбц исключен на избытке, после гбц все меняно и протянуто
Caldina GT-Turbo TYPE 5MT quick shift, Aerial specification powered by Blitz

Аватара пользователя
a585nx
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 авг 2013 08:27
Авто: st205*2
Откуда: Ханты-Мансийск

Re: Не едет!

Сообщение a585nx » 25 июн 2018 15:17

Может все-таки пропуски в этих режимах, при пропусках лямбда видит много кислорода и соответственно бедную смесь.
Я бы еще попробовал скинуть клему, т.е. обнулить комп и потом записать лог с минимальным влиянием коррекций, т.к. тут именно в клоуз лупе смесь бедная.
Подсос при МАПе не должен влиять на смесь, основное влияние на ХХ подсос оказывает.

Аватара пользователя
Немцов
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 02 сен 2008 09:19
Авто: В подписи
Откуда: Sakhalin
Контактная информация:

Re: Не едет!

Сообщение Немцов » 25 июн 2018 15:35

a585nx писал(а):Может все-таки пропуски в этих режимах, при пропусках лямбда видит много кислорода и соответственно бедную смесь.
Я бы еще попробовал скинуть клему, т.е. обнулить комп и потом записать лог с минимальным влиянием коррекций, т.к. тут именно в клоуз лупе смесь бедная.
Подсос при МАПе не должен влиять на смесь, основное влияние на ХХ подсос оказывает.

Свечи новые, катушки пробовал другие, просеров не слышно

С обнуленным компом заеду

Уоз можно только в реально времени посмотреть через обд
Caldina GT-Turbo TYPE 5MT quick shift, Aerial specification powered by Blitz


Вернуться в «Двигатель / трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя