Не едет!

Все что касается двигателя 3s-gte и трансмиссии на автомобилях gt-four
Аватара пользователя
a585nx
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 авг 2013 08:27
Авто: st205*2
Откуда: Ханты-Мансийск

Re: Не едет!

Сообщение a585nx » 25 июн 2018 18:02

Немцов писал(а):
a585nx писал(а):Может все-таки пропуски в этих режимах, при пропусках лямбда видит много кислорода и соответственно бедную смесь.
Я бы еще попробовал скинуть клему, т.е. обнулить комп и потом записать лог с минимальным влиянием коррекций, т.к. тут именно в клоуз лупе смесь бедная.
Подсос при МАПе не должен влиять на смесь, основное влияние на ХХ подсос оказывает.

Свечи новые, катушки пробовал другие, просеров не слышно

С обнуленным компом заеду

Уоз можно только в реально времени посмотреть через обд

С обнуленным, а потом можно еще лямбду отключить, чтоб вообще постоянно опен луп был, и записать...

Аватара пользователя
Немцов
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 02 сен 2008 09:19
Авто: В подписи
Откуда: Sakhalin
Контактная информация:

Re: Не едет!

Сообщение Немцов » 26 июн 2018 03:13

У Матвея нечто похожее было
125030921-1.jpg

viewtopic.php?t=2811

Наверно все-таки с зажиганием разбираться нужно. С чего начать, кроме как свечи/катушки?
Caldina GT-Turbo TYPE 5MT quick shift, Aerial specification powered by Blitz

Аватара пользователя
Andruha
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 20:39
Авто: st185,DualVVTI-GTE
Откуда: Челябинск

Re: Не едет!

Сообщение Andruha » 26 июн 2018 06:51

Я бы глянул привязку УОЗ+ДТВ в коллекторе. Смесь то при этом в норме,кроме раздува.(На смеси в 15 нормально раздуется, но вот 18 уже перебор)
Последний раз редактировалось Andruha 26 июн 2018 06:53, всего редактировалось 1 раз.
Разбирать все что собрано,и собирать все что разобрано

Аватара пользователя
Andruha
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 20:39
Авто: st185,DualVVTI-GTE
Откуда: Челябинск

Re: Не едет!

Сообщение Andruha » 26 июн 2018 06:52

с интеркулером проблем нет?
Разбирать все что собрано,и собирать все что разобрано

Аватара пользователя
Немцов
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 02 сен 2008 09:19
Авто: В подписи
Откуда: Sakhalin
Контактная информация:

Re: Не едет!

Сообщение Немцов » 26 июн 2018 07:03

Andruha писал(а):с интеркулером проблем нет?

Утечек нет точно, иначе на 0.9 уже вылезло бы. Стоит фронтал эво9, в общем система охлаждает достойно.

В реальном времени в этом диапазоне уоз 25+ градусов.

Дтв попробую поменять.

Катушки как проверить?
Caldina GT-Turbo TYPE 5MT quick shift, Aerial specification powered by Blitz

Аватара пользователя
Andruha
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 20:39
Авто: st185,DualVVTI-GTE
Откуда: Челябинск

Re: Не едет!

Сообщение Andruha » 26 июн 2018 07:26

Немцов писал(а):
Andruha писал(а):с интеркулером проблем нет?

Утечек нет точно, иначе на 0.9 уже вылезло бы. Стоит фронтал эво9, в общем система охлаждает достойно.

В реальном времени в этом диапазоне уоз 25+ градусов.

Дтв попробую поменять.

Катушки как проверить?

Да я про охлаждение именно.
Без привязки к другим параметрам 25+ бессмысленная цифра. Нужны еще.
Дтв почти неубиваем. Не верится чтоб он врал так сильно. А по обрыву или КЗ- висела бы ошибка!
И по катушкам при поврежденных ключах и пр. поломках по низковольтной части вываливает ошибку.
Катушки на калде начинают срать. либо по пробою внутри либо по пробою по наружке(похоже на кривую графитовую дорожку от карандаша на изоляторе свечи). Срет обычно в момент макс. нагрузки и плотной смеси в цилиндре: 1500-2500об с газ в пол и на бусте при приближении к макс наддуву(чем больше наддув и меньше обороты тем больше срет)
Если просеров нет а слышны именно треск детонации то не стоит на них грешить.

Вопрос: не похож звук на отвалившееся тело катализатора бьющееся о стенки выхлопа?
Разбирать все что собрано,и собирать все что разобрано

Аватара пользователя
Немцов
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 02 сен 2008 09:19
Авто: В подписи
Откуда: Sakhalin
Контактная информация:

Re: Не едет!

Сообщение Немцов » 26 июн 2018 07:38

Andruha писал(а):
Немцов писал(а):
Andruha писал(а):с интеркулером проблем нет?

Утечек нет точно, иначе на 0.9 уже вылезло бы. Стоит фронтал эво9, в общем система охлаждает достойно.

В реальном времени в этом диапазоне уоз 25+ градусов.

Дтв попробую поменять.

Катушки как проверить?

Да я про охлаждение именно.
Без привязки к другим параметрам 25+ бессмысленная цифра. Нужны еще.
Дтв почти неубиваем. Не верится чтоб он врал так сильно. А по обрыву или КЗ- висела бы ошибка!
И по катушкам при поврежденных ключах и пр. поломках по низковольтной части вываливает ошибку.
Катушки на калде начинают срать. либо по пробою внутри либо по пробою по наружке(похоже на кривую графитовую дорожку от карандаша на изоляторе свечи). Срет обычно в момент макс. нагрузки и плотной смеси в цилиндре: 1500-2500об с газ в пол и на бусте при приближении к макс наддуву(чем больше наддув и меньше обороты тем больше срет)
Если просеров нет а слышны именно треск детонации то не стоит на них грешить.

Вопрос: не похож звук на отвалившееся тело катализатора бьющееся о стенки выхлопа?


Звук не похож, либо треск, либо металлический звон. В выхлопе нечему болтаться, 76 труба от турбины.

Фронтал работает хорошо, один из лучших сетапов из 3х что были и понижение температуры лучшее.
Caldina GT-Turbo TYPE 5MT quick shift, Aerial specification powered by Blitz

Аватара пользователя
lexinz
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 03 май 2008 20:53
Авто: st185A
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Не едет!

Сообщение lexinz » 26 июн 2018 07:43

Какие ещё фронтальники были ?
http://gt-four.club/

Аватара пользователя
Немцов
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 02 сен 2008 09:19
Авто: В подписи
Откуда: Sakhalin
Контактная информация:

Re: Не едет!

Сообщение Немцов » 26 июн 2018 08:08

lexinz писал(а):Какие ещё фронтальники были ?


Китайский obx 540x230x75, evo 6. На этих сетапах выход с турбы проходил сверху над горячкой 63 трубой.

Сейчас фронтал эво 9, турба перевернута вниз, 51 труба до фронтала. Лучше этого сетапа у меня ничего не охлаждало. Штатный короб и впускной патрубок стоит
Caldina GT-Turbo TYPE 5MT quick shift, Aerial specification powered by Blitz

Аватара пользователя
a585nx
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 авг 2013 08:27
Авто: st205*2
Откуда: Ханты-Мансийск

Re: Не едет!

Сообщение a585nx » 26 июн 2018 08:20

Попробуй отключить еще штатную лямбду, и потом лог.
Т.е. нужно понять, что видит ЭБУ.
Пропуски могут быть и из за слишком богатой смеси. Мне кажется, что тут именно пропуски виноваты. Т.к. при высоких оборотах и наддуве форсунки вполне справляются и дают целевую смесь, и ЭБУ считает правильно. А вот на низах выравнять не получается даже с коррекцией, значит ЭБУ обманывается ложными показаниями лямбды, а ложь передает лямбда.
Свечки сток?

Аватара пользователя
Немцов
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 02 сен 2008 09:19
Авто: В подписи
Откуда: Sakhalin
Контактная информация:

Re: Не едет!

Сообщение Немцов » 26 июн 2018 08:35

a585nx писал(а):Попробуй отключить еще штатную лямбду, и потом лог.
Т.е. нужно понять, что видит ЭБУ.
Пропуски могут быть и из за слишком богатой смеси. Мне кажется, что тут именно пропуски виноваты. Т.к. при высоких оборотах и наддуве форсунки вполне справляются и дают целевую смесь, и ЭБУ считает правильно. А вот на низах выравнять не получается даже с коррекцией, значит ЭБУ обманывается ложными показаниями лямбды, а ложь передает лямбда.
Свечки сток?


свечи NGK BKR7EIX-P

сделал давление топлива 2,8кг без вакуума
Caldina GT-Turbo TYPE 5MT quick shift, Aerial specification powered by Blitz

Аватара пользователя
Немцов
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 02 сен 2008 09:19
Авто: В подписи
Откуда: Sakhalin
Контактная информация:

Re: Не едет!

Сообщение Немцов » 27 июн 2018 09:07

давление топлива 2,8кг без вакуума, 2,14-2,18кг с вакуумом.

отключил лямбду. на ХХ смесь стала беднее
на ХХ.JPG
на ХХ.JPG (9.23 КБ) 144 просмотра


проехался также на 3й передаче с отключеной
без лям б.JPG
без лям б.JPG (14.49 КБ) 144 просмотра


на этом логе виден УОЗ
без лям тор.JPG


здесь лямбда включена
с лям тор.JPG


И там и там звенит, трещит
Caldina GT-Turbo TYPE 5MT quick shift, Aerial specification powered by Blitz

Аватара пользователя
Немцов
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 02 сен 2008 09:19
Авто: В подписи
Откуда: Sakhalin
Контактная информация:

Re: Не едет!

Сообщение Немцов » 24 июл 2018 11:30

Немцов писал(а):Начал замечать, при выходе на буст, в районе 0.2-0.3 избытка, машину держит за жопу, дергается и не едет, через пару секунд проходит и начинает разгоняться. Также бывает на первой передаче, трогаешься, давишь педаль, а ее держит что-то.

Поставил шлз и сделал запись разгона на 3ей передаче. Давление топлива выставлено 3.3кг без вакуума, 2.6-2.7кг с трубкой. С 2000об нажал запись и открыл дроссель процентов на 60-70.,
лог.JPG

Screenshots_2018-06-25-19-19-19.png


Запись обрывается, поскольку услышал звон и бросил педаль.

Становится понятно, почему долгосрочная корекция в глубокий плюс улетает. 99% езжу в районе 0.2-0.3 избытка и постоянно в бедной смеси. Поэтому и свечи белые. Где копать?


новые вводные:

повесил хкс фкон голд. все вышеперечисленные проблемы ушли.

- не беднит смесь на разгоне при выходе на буст (льет четко по карте AF)
- держак за жопу пропал
- детон убирается понижением угла и в целом машина нормально едет (если откатать всю карту, можно избавиться от детонации вообще)

Из этого следует что:
- в косе косяков нет, поскольку фкон нормально рулит мотором
- все сенсоры заменены, исправны и работают

Вопрос: так почему сток система адекватно не работает??

- зажат мотор (ссж выше 9 ед)
- фазы уехали ( ремень грм менялся по причине потеющих сальников, все выставлялось по меткам)
- ещё варианты??
Caldina GT-Turbo TYPE 5MT quick shift, Aerial specification powered by Blitz

Аватара пользователя
Andruha
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 20:39
Авто: st185,DualVVTI-GTE
Откуда: Челябинск

Re: Не едет!

Сообщение Andruha » 24 июл 2018 14:13

Возможно не родной ТРК и\или работы по впуск\выпуск.Воздуха больше стало чем в стоке в выделенных зонах лога
Разбирать все что собрано,и собирать все что разобрано

Аватара пользователя
Немцов
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 02 сен 2008 09:19
Авто: В подписи
Откуда: Sakhalin
Контактная информация:

Re: Не едет!

Сообщение Немцов » 24 июл 2018 14:24

Andruha писал(а):Возможно не родной ТРК и\или работы по впуск\выпуск.Воздуха больше стало чем в стоке в выделенных зонах лога

Когда то ставил блиц к1-380в, таких проблем не было. Вся навеска по впуску/выпуску была таже самая

Да и на полном стоке: впуск, выпуск, турба теже траблы были, за жопу только не держало

Даже мозги менял до фкона. Сток и блиц аксес были
Caldina GT-Turbo TYPE 5MT quick shift, Aerial specification powered by Blitz


Вернуться в «Двигатель / трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя