валы, спул, отдача

Все что касается двигателя 3s-gte и трансмиссии на автомобилях gt-four
Аватара пользователя
Vladimir
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 21 июл 2008 04:40
Авто: st191gtt
Откуда: krasnoyarsk

валы, спул, отдача

Сообщение Vladimir » 24 окт 2017 11:24

Порассуждаем о валах и турбинах. Тем было разных предостаточно, но хотелось бы освежить понимание, кто-то из нас набрался опыта и т.д., в том числе и технологии не стоят на месте, всем хочется ехать снизу и долго, но такое доступно с ввти и непосредственным впрыском которых у нас нет. По своему опыту сток едет с 3 до 6, чуть с большей турбой и валами большинство едет с 4 до 7 что в общем-то хорошо, но так ли необходима одновременная смена турбы и валов? можно рассмотреть 2 варианта: не меняя валов подобрать турбу и не меняя турбы поменять валы, каков вариант по отдаче более рабочий? или непременно имеет смысл менять и то и то? Было дело облизывался на гтх2867 на которой на желтке был буст более 1 на 3500, но на такой же турбе у Дарка и Тэйлора 1 кг был не ранее 4000 как помню, все это заставляет задуматся что может эту турбу со сток валами нужно пользовать?
Caldina st191 sleeper

Аватара пользователя
Crevasse
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 16 янв 2012 06:55
Авто: st185+tourerV jzx100

Re: валы, спул, отдача

Сообщение Crevasse » 24 окт 2017 11:38

я за отжим сток турбы в 400++))))
Как вариант предлагаю обсудить следующие варианты:
1) кинугава тд06-20, на 102м бензе 600+-сил суперфлоу стенда выдает, едет более менее рано
2) мамба ст20, болтон решение, по идее под 500сил изи выдаст на метаноле


всякие там модные пресижены/гарретты ген2 и ефры не нужны на наши ведра, стоят неприлично дороха.
jzx100: 2jz-gte/vems/bw sxe366/at
st185: st205 swap, ЧВН

Аватара пользователя
lexinz
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 03 май 2008 20:53
Авто: st185A
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: валы, спул, отдача

Сообщение lexinz » 24 окт 2017 11:44

я за сток двиг и за не сток колектор и на него турбу от эво 9.И форсы с мозгами.Можно дуть 2 бара и получить 450 сил.а затрат не много
ну конечно еще бы валы накинуть,допустим гск 268
http://gt-four.club/

Аватара пользователя
Alexf
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 23 авг 2011 14:53
Авто: ST205
Откуда: Воронеж

Re: валы, спул, отдача

Сообщение Alexf » 24 окт 2017 12:08

lexinz писал(а):я за сток двиг и за не сток колектор и на него турбу от эво 9.И форсы с мозгами.Можно дуть 2 бара и получить 450 сил.а затрат не много
ну конечно еще бы валы накинуть,допустим гск 268

Сток имеется ввиду сток ген3? С характерной ему степенью сжатия?
А какую именно из эво9 турбин ты бы выбрал? Лучше новую покупать или искать бу?

Аватара пользователя
lexinz
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 03 май 2008 20:53
Авто: st185A
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: валы, спул, отдача

Сообщение lexinz » 24 окт 2017 12:27

Сейчас катает фор,там мотор ковка ,степень 9.коллектор сварили под эво турбу.Турба эво td05hr.Взяли за 18 т р
Дуется раньше стока,потенциала много .530 момента и 410 сил.
Вложения
zeo.jpg
Последний раз редактировалось lexinz 24 окт 2017 12:30, всего редактировалось 1 раз.
http://gt-four.club/

Аватара пользователя
Alexf
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 23 авг 2011 14:53
Авто: ST205
Откуда: Воронеж

Re: валы, спул, отдача

Сообщение Alexf » 24 окт 2017 12:28

lexinz писал(а):Сейчас катает фор,там мотор ковка ,степень 9.коллектор сварили под эво турбу.Турба эво td05hr.Взяли за 18 т р
Дуется раньше стока,потенциала много .

Очень интересно. А наддув какой с такой степенью?

Аватара пользователя
lexinz
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 03 май 2008 20:53
Авто: st185A
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: валы, спул, отдача

Сообщение lexinz » 24 окт 2017 12:30

Alexf писал(а):
lexinz писал(а):Сейчас катает фор,там мотор ковка ,степень 9.коллектор сварили под эво турбу.Турба эво td05hr.Взяли за 18 т р
Дуется раньше стока,потенциала много .

Очень интересно. А наддув какой с такой степенью?

1,6 с откатом к отсечке на 1.2
не много помогает впрыск водометанола )))
http://gt-four.club/

Аватара пользователя
Alexf
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 23 авг 2011 14:53
Авто: ST205
Откуда: Воронеж

Re: валы, спул, отдача

Сообщение Alexf » 24 окт 2017 12:35

lexinz писал(а):1,6 с откатом к отсечке на 1.2
не много помогает впрыск водометанола )))

А откат из-за топливной/форс ? )

Аватара пользователя
lexinz
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 03 май 2008 20:53
Авто: st185A
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: валы, спул, отдача

Сообщение lexinz » 24 окт 2017 12:39

не ,форс и топливной вполне,просто и сама турба сдувает не много,ну и дуть в сток валы до отсечки не хочется
http://gt-four.club/

Аватара пользователя
Vladimir
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 21 июл 2008 04:40
Авто: st191gtt
Откуда: krasnoyarsk

Re: валы, спул, отдача

Сообщение Vladimir » 24 окт 2017 12:41

эво 9 турбы новые очень дорогие(:+коллектор под их фланец нужен, но рассматривая чисто параметры 9ой турбы я так и не понял в чем ее прелесть, но там какое-то магнийулитка:) Выше график опять же дает понять что едущая полка длится 3000об. Интересно было бы узнать про тд06-20г на 600 сил, что еще про характеристики известно? В сток низ научились уже безопасно дуть свыше 1.3 без метанола? ранее это разумный надежный буст для сток железа был:) Завтра поеду на стенд, какие советы можете дать? на какой передаче мерить? вес машины не играет роли? из багажника не хочется выгружать все
Caldina st191 sleeper

Аватара пользователя
Alexf
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 23 авг 2011 14:53
Авто: ST205
Откуда: Воронеж

Re: валы, спул, отдача

Сообщение Alexf » 24 окт 2017 12:46

Vladimir писал(а):эво 9 турбы новые очень дорогие(:+коллектор под их фланец нужен, но рассматривая чисто параметры 9ой турбы я так и не понял в чем ее прелесть, но там какое-то магнийулитка:) Выше график опять же дает понять что едущая полка длится 3000об. Интересно было бы узнать про тд06-20г на 600 сил, что еще про характеристики известно? В сток низ научились уже безопасно дуть свыше 1.3 без метанола? ранее это разумный надежный буст для сток железа был:) Завтра поеду на стенд, какие советы можете дать? на какой передаче мерить? вес машины не играет роли? из багажника не хочется выгружать все

Насчет тех что ЭвоТКР что с магнием - местные эвоводы говорят что они хоть и раскручиваются раньше, большой буст не держат. Крыльчатка может разрушиться. Рекомендуют брать с обычной крыльчаткой, спул чуть позже зато надежность :)

Аватара пользователя
lexinz
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 03 май 2008 20:53
Авто: st185A
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: валы, спул, отдача

Сообщение lexinz » 24 окт 2017 12:51

Vladimir писал(а):эво 9 турбы новые очень дорогие(:+коллектор под их фланец нужен, но рассматривая чисто параметры 9ой турбы я так и не понял в чем ее прелесть, но там какое-то магнийулитка:) Выше график опять же дает понять что едущая полка длится 3000об. Интересно было бы узнать про тд06-20г на 600 сил, что еще про характеристики известно? В сток низ научились уже безопасно дуть свыше 1.3 без метанола? ранее это разумный надежный буст для сток железа был:) Завтра поеду на стенд, какие советы можете дать? на какой передаче мерить? вес машины не играет роли? из багажника не хочется выгружать все

эво турбы новые 56,бу в хорошем состояние 30-40.поставил и забыл,и ланч норм держут,дуются раньше наших.Этот график просто мы так решили,человек катает только в городе,переключается на 6500,машина реально валит круто.Момент хороший
По поводу замера на стенде,с весом ни когда не заморачивались)))Даже наоборот заднеприводных нагружали))Мерить на 4 передачи,раза 4 прогонять.
Что значит в сток низ 1.3 без метанола?я дую в свой сток фор 1.4( в пиках 1.5)
http://gt-four.club/

Аватара пользователя
Немцов
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 02 сен 2008 09:19
Авто: В подписи
Откуда: Sakhalin
Контактная информация:

Re: валы, спул, отдача

Сообщение Немцов » 24 окт 2017 12:54

lexinz писал(а):
Alexf писал(а):
lexinz писал(а):Сейчас катает фор,там мотор ковка ,степень 9.коллектор сварили под эво турбу.Турба эво td05hr.Взяли за 18 т р
Дуется раньше стока,потенциала много .

Очень интересно. А наддув какой с такой степенью?

1,6 с откатом к отсечке на 1.2
не много помогает впрыск водометанола )))


Эво турба дует без отката максимум 1.2?
Caldina GT-Turbo TYPE 5MT quick shift, Aerial specification powered by Blitz

Аватара пользователя
Alexf
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 23 авг 2011 14:53
Авто: ST205
Откуда: Воронеж

Re: валы, спул, отдача

Сообщение Alexf » 24 окт 2017 12:58

lexinz писал(а):не много помогает впрыск водометанола )))

А что для водометанола используете? АЕМ набор какой-то или что-то еще?

Аватара пользователя
lexinz
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 03 май 2008 20:53
Авто: st185A
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: валы, спул, отдача

Сообщение lexinz » 24 окт 2017 12:59

Эво турба дует без отката максимум 1.2?[/quote]
не понял?я сам опускал дьюти.да именно эта турба(видимо уставшая )сама начинала опускать надув
ну и по сколько помню по эво,они и не смогут дуть до самого конца ровно
http://gt-four.club/


Вернуться в «Двигатель / трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость