валы, спул, отдача

Все что касается двигателя 3s-gte и трансмиссии на автомобилях gt-four
Аватара пользователя
lexinz
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 03 май 2008 20:53
Авто: st185A
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: валы, спул, отдача

Сообщение lexinz » 13 ноя 2017 10:24

OVERBOOST писал(а): АФР 11,5 уоз 21


жестко,мой фор мне так не позволил
А у этого фора двиг свежий?
у моего пробег 172000,на бедной и злых углах звенел.
http://gt-four.club/

Аватара пользователя
Crevasse
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 16 янв 2012 06:55
Авто: st185+tourerV jzx100

Re: валы, спул, отдача

Сообщение Crevasse » 13 ноя 2017 10:27

OVERBOOST писал(а):Всем привет!
Я сегодня настраивал гт4 ST185 с мотором GEN3. Конфиг ЧВН - эбу VEMS, выхлоп HKS silent Hi power, насос Supra, мотор полный сток.
Бензин Лукойл 100, Буст 1,3бар к отсечке сдув до 1,2бар. Разгон 0-100км/ч 4,5сек.
Время квотера ЕТ 12,9сек.
Разгон 100-200км/ч 12сек.



Ну вот, отлично, очередное подтверждение :) Прям 1в1 моя машина, только у меня кузов уставший и правый руль.
у Юрия с Тюмени было правда чуть быстрее - средние 12 квотер, 11.7 100-200 на 102м бензе, а не на 100м, и дул он 1.4. К слову, ЧВН эво9 едут не сильно быстрее 11-11.5. А эвоХ чвн и того медленнее

Нужно ставить валы, форсы и колоть 11сек! Хотя конечно сдутие турбы до 1.2 немного печалит, особенно в такую погоду - она точно живая? опресовку делали?


PS Фото лога РЛ давайте, посмотрим чо там по переключениям и горам :cool:
Последний раз редактировалось Crevasse 13 ноя 2017 10:52, всего редактировалось 2 раза.
jzx100: 2jz-gte/vems/bw sxe366/at
st185: st205 swap, ЧВН

Аватара пользователя
Crevasse
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 16 янв 2012 06:55
Авто: st185+tourerV jzx100

Re: валы, спул, отдача

Сообщение Crevasse » 13 ноя 2017 10:30

lexinz писал(а):
OVERBOOST писал(а): АФР 11,5 уоз 21


жестко,мой фор мне так не позволил
А у этого фора двиг свежий?
у моего пробег 172000,на бедной и злых углах звенел.


Вообще для 100го бенза и буста 1.2 я бы сказал классическая смесь и угол.
300вхп/340моторных есть походу.
jzx100: 2jz-gte/vems/bw sxe366/at
st185: st205 swap, ЧВН

Аватара пользователя
OVERBOOST
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 08 май 2010 06:16
Авто: GT-FOUR ST205
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: валы, спул, отдача

Сообщение OVERBOOST » 13 ноя 2017 22:41

lexinz писал(а):
OVERBOOST писал(а): АФР 11,5 уоз 21


жестко,мой фор мне так не позволил
А у этого фора двиг свежий?
у моего пробег 172000,на бедной и злых углах звенел.

Все правильно так и должно быть, т.к все моторы разные и состояние их в том числе, и еще куча других факторов...Поэтому то и “чужие” карты УОЗ не стреляют на других моторах, а то и ломают их, если конечно мы говорим о настройке «на все бапки”.
Аналогично себя ведет и карта состава смеси.
По поводу высказывания “это классическая смесь и углы для давления 1,2» - улыбнуло)))))
Сравнивать нужно не уоз и афр, а конкретные показатели мощности на стенде. Если получится в этом году с гоняем на стенд в Литву, покажу график сравнишь со своим графиком и все встанет на свои места))))

Аватара пользователя
Crevasse
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 16 янв 2012 06:55
Авто: st185+tourerV jzx100

Re: валы, спул, отдача

Сообщение Crevasse » 14 ноя 2017 00:25

OVERBOOST писал(а):
lexinz писал(а):
OVERBOOST писал(а): АФР 11,5 уоз 21


жестко,мой фор мне так не позволил
А у этого фора двиг свежий?
у моего пробег 172000,на бедной и злых углах звенел.

Все правильно так и должно быть, т.к все моторы разные и состояние их в том числе, и еще куча других факторов...Поэтому то и “чужие” карты УОЗ не стреляют на других моторах, а то и ломают их, если конечно мы говорим о настройке «на все бапки”.
Аналогично себя ведет и карта состава смеси.
По поводу высказывания “это классическая смесь и углы для давления 1,2» - улыбнуло)))))
Сравнивать нужно не уоз и афр, а конкретные показатели мощности на стенде. Если получится в этом году с гоняем на стенд в Литву, покажу график сравнишь со своим графиком и все встанет на свои места))))


Рад что улыбаетесь, но на куче тачек 2-2.5л без глубокого тюнинга это обычная история. На джезетах, 4г, еж, тебе ли не знать? Более того исправные моторы держат смеси и по беднее на таком угле(сток впуск/выпуск, гбц слабые на сфм и этот "большой" угол ничо не значит). Это если не говорить о тех, у кого бэкпреша конская, по каким либо причинам.

Но в целом на околосток конфигах на таких мелких бустах на афтермаркет мозгах можно накрутить и поболе, но мошт и бестолку будет, это канешн от конкретного мотора зависит.

У меня на 98м(!) бензе сток 2жз на большой турбе и затычн выхлопе спокойно ехал на афр 11.1 и угле 22,на бусте 1.7))) егт 850 к 240кмч)) яб и больше угла накрутил ради интереса,но шото за шатун стало боязно.
jzx100: 2jz-gte/vems/bw sxe366/at
st185: st205 swap, ЧВН

Аватара пользователя
OVERBOOST
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 08 май 2010 06:16
Авто: GT-FOUR ST205
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: валы, спул, отдача

Сообщение OVERBOOST » 22 дек 2017 01:17

Всем привет!
Ну что продолжим тему Валов, спула и какую же мощность может всетаки держать сток низ 3S-GTE (Fedor привет).
Вчера появилась возможность свозить наш GT-four на диностенд в Литву г.Вильнюс, долго не раздумывая погрузили его на прицеп и поехали

Изображение

Путь не близкий 400км, и куча вопросов на таможне))) Ближе полноприводного нагрузочного Диностенда нет((((
Выехали в ночь, приехали утром, по завтракали и погнали на стенд.
Закрепляем тачку

Изображение

Напомню наш текущий сетап:
1. Мотор 3S-GTE ST215, колено сток, вкладыши сток, шатуны сток ST205, поршни сток ST205 (проточены), прокладка ГБЦ сток ST215
2. Валы GSC S1 268/268 + разрезные шестерни TODA + ремень ГРМ HKS
3. Пружины и титан тарелки Brain Crower, клапана сток, болты ГБЦ сток
4. Впускной коллектор и дроссель сток ST215
5. Выпускной коллектор кастом аля Фулрэйс
6. Турбина GTX3076R Tial 1,06 , гейт Tial 38мм
7. Полный выхлоп HKS Hi Power 76мм
8. Водяной интеркуллер Frozen boost
9. Топливный насос Aeromative 340, форсы FIVEO 1000сс, рейка и топливный регулятор сток ST215, топливная магистраль сток.
10. ЭБУ VEMS + ШЛЗ + ЕГТ + MAP400кПа
11. Сцепление - Корзина и Диск Exedy трехлепестковая керамика, маховик сток ST205.
12. МКПП E153F, задний редуктор сток st205.
13. Впрыск водометанола DevilsOwn (насос, соленойд, бачок и две форсунки, управление VEMSом)
14. Диски SSR Type C на резине Toyo R888R

В автомобиле настроено два конфига:
1. Городской конфиг - boost 1,4бар бензин АИ100 Лукойл
2. Боевой конфиг - boost 2,4бар бензин АИ100 Лукойл + впрыск Метанола

Автомобиль не корч, полностью комплектный, каждый день эксплуатируется в летний сезон.

Первый замер был сделан на городском конфиге, ниже график (мощность на маховике)
Изображение

На этом конфиге результат 100-200 8,3сек.
ЗЫ: Предвижу вопрос - что за провал на графике в зоне 6700рпм? - я умышленно в этой зоне чутка провалил углы в карте УОЗ - детон

Второй замер был сделан на боевом конфиге, ниже график (мощность на маховике)
Изображение

На этом конфиге результат 100-200 5,7сек, ЕТ10,8сек, 0-100 3.2сек
ЗЫ: С впрыском водометанола как видите график в разы ровнее)))))

Вывод: сток низ держит уверенно 600лс и 700нм! А сможет ли еще? Вопрос остается открытым....

Всем спасибо!

psi][
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 07 ноя 2012 22:02
Авто: st183

Re: валы, спул, отдача

Сообщение psi][ » 22 дек 2017 06:30

Очень подробно расписать описал. Спасибо.

Аватара пользователя
aisin2
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 12 июл 2015 12:34
Авто: 205 Городская злюка

Re: валы, спул, отдача

Сообщение aisin2 » 22 дек 2017 06:50

На сколько загружены форсунки при пиковой мощности? Какое давление топлива?
-Не говори мне что ты хочешь поставить это в Ае?!
-Разве это не круто?
-Это только для гоночных машин! Ты хочешь чтоб тебя посадили за решетку?!

Аватара пользователя
OVERBOOST
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 08 май 2010 06:16
Авто: GT-FOUR ST205
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: валы, спул, отдача

Сообщение OVERBOOST » 22 дек 2017 08:58

aisin2 писал(а):На сколько загружены форсунки при пиковой мощности? Какое давление топлива?

На боевом конфиге форсы загружены на 91-92%, топливный регулятор сток))))

Аватара пользователя
ANDREYKA
Сообщения: 3847
Зарегистрирован: 10 июл 2009 02:03
Авто: ST205
Откуда: СПБ(ПЕТЕРГОФ)

Re: валы, спул, отдача

Сообщение ANDREYKA » 22 дек 2017 14:22

сток 255л.с а тут 600л.с . я правильно понял?
хороший результат , молодец ;)

Аватара пользователя
Andy Frost
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 03 окт 2008 10:05
Авто: ST205
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: валы, спул, отдача

Сообщение Andy Frost » 23 дек 2017 11:19

Степень сжатия какая?

Аватара пользователя
OVERBOOST
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 08 май 2010 06:16
Авто: GT-FOUR ST205
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: валы, спул, отдача

Сообщение OVERBOOST » 23 дек 2017 11:54

Andy Frost писал(а):Степень сжатия какая?

СЖ 8,5
Последний раз редактировалось OVERBOOST 23 дек 2017 12:23, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
aisin2
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 12 июл 2015 12:34
Авто: 205 Городская злюка

Re: валы, спул, отдача

Сообщение aisin2 » 23 дек 2017 12:18

Водометанол какой то специальный используешь? Или обычную водку? :cool:
-Не говори мне что ты хочешь поставить это в Ае?!
-Разве это не круто?
-Это только для гоночных машин! Ты хочешь чтоб тебя посадили за решетку?!

Аватара пользователя
OVERBOOST
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 08 май 2010 06:16
Авто: GT-FOUR ST205
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: валы, спул, отдача

Сообщение OVERBOOST » 23 дек 2017 12:23

aisin2 писал(а):Водометанол какой то специальный используешь? Или обычную водку? :cool:

Использовал и этиловый спирт и метанол. В данном случае замер на Метаноле...

axen
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 24 ноя 2012 18:48
Авто: EXIV 205 GTT
Откуда: Новосибирск

Re: валы, спул, отдача

Сообщение axen » 23 дек 2017 15:08

Антон, подскажи как выставлены валы, какая пружина на вестгейте, блоу оф родной держит 2,4 бар или тюнячий какой, и на каких свечках столько дуете. Спасибо.
Степень форсировки-обратно пропорциональна ресурсу.


Вернуться в «Двигатель / трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя