валы, спул, отдача

Все что касается двигателя 3s-gte и трансмиссии на автомобилях gt-four
Аватара пользователя
OVERBOOST
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 08 май 2010 06:16
Авто: GT-FOUR ST205
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: валы, спул, отдача

Сообщение OVERBOOST » 23 дек 2017 20:09

axen писал(а):Антон, подскажи как выставлены валы, какая пружина на вестгейте, блоу оф родной держит 2,4 бар или тюнячий какой, и на каких свечках столько дуете. Спасибо.


Валы в «нулях» по мануалу, пружина 0,9бар, блоуф HKS SSQV, свечи Denso IK24...

Аватара пользователя
Немцов
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 02 сен 2008 09:19
Авто: В подписи
Откуда: Sakhalin
Контактная информация:

Re: валы, спул, отдача

Сообщение Немцов » 24 дек 2017 01:05

На каком масле катаешь?
Caldina GT-Turbo TYPE 5MT quick shift, Aerial specification powered by Blitz

Аватара пользователя
OVERBOOST
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 08 май 2010 06:16
Авто: GT-FOUR ST205
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: валы, спул, отдача

Сообщение OVERBOOST » 24 дек 2017 01:16

Немцов писал(а):На каком масле катаешь?

5W-40 оригинал TOYOTA, покупаю у официального дилера...

Аватара пользователя
Немцов
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 02 сен 2008 09:19
Авто: В подписи
Откуда: Sakhalin
Контактная информация:

Re: валы, спул, отдача

Сообщение Немцов » 24 дек 2017 06:21

OVERBOOST писал(а):
Немцов писал(а):На каком масле катаешь?

5W-40 оригинал TOYOTA, покупаю у официального дилера...


https://m.market.yandex.ru/product/12810309

Такое?
Caldina GT-Turbo TYPE 5MT quick shift, Aerial specification powered by Blitz

Аватара пользователя
lexinz
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 03 май 2008 20:53
Авто: st185A
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: валы, спул, отдача

Сообщение lexinz » 24 дек 2017 07:54

круто))))а форсунка метанола на сколько сс?Одна или две?
http://gt-four.club/

Аватара пользователя
Vladimir
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 21 июл 2008 04:40
Авто: st191gtt
Откуда: krasnoyarsk

Re: валы, спул, отдача

Сообщение Vladimir » 24 дек 2017 09:19

Вот это результат :cool: хотел узнать про шестерни toda, был ли зазор при установке на штифт(шпонку) валов? на сток валах и шестернях диаметр штифта и отверстия в шестерне совпадает, у тода же прорезь чуть больше и имеется люфт, вот и думаю как этот люфт убрать при установке до затяжки болтов, либо штифт выточить с переходными диаметрами или не парится. На 2.4 прям идеальные кривые, ровненькие..., да и для gtx3076 спул низовой, отлично валы работают. Какое егт на 1.4? Как думаете если выставить на валах слишком раннее открытие впуска и слишком позднее закрытие выпуска что будет? Немного поизучав книги решил что у меня как раз такая ситуация, поэтому сделал выводы что у меня имеется поздний спул и низкое егт 830 т.к. в момент впуска еще открыт выхлоп и турба дует смесь через цилиндр в выпуск частично, на надежность то это думаю благотворно влияет(охлаждение цилиндра), но часть "смеси" используется не по назначению(теоретически увеличен расход), поздний спул. Все эксперементы решил ставить весной с индикатором часового типа и прочим, но в то же время хочу понять а стоит ли если и так все устраивает, да еще и донастройка понадобится
Caldina st191 sleeper

Аватара пользователя
OVERBOOST
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 08 май 2010 06:16
Авто: GT-FOUR ST205
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: валы, спул, отдача

Сообщение OVERBOOST » 24 дек 2017 10:41

Немцов писал(а):
OVERBOOST писал(а):
Немцов писал(а):На каком масле катаешь?

5W-40 оригинал TOYOTA, покупаю у официального дилера...


https://m.market.yandex.ru/product/12810309

Такое?

В этих канистрах очень много подделки, приезжаешь к Дилеру, со своей тарой. У них приходит масло в бочках 208л, покупаешь на разлив, цена литра 520руб))))) у нас все авто на нем ездят уже несколько лет - все идеально!

Аватара пользователя
OVERBOOST
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 08 май 2010 06:16
Авто: GT-FOUR ST205
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: валы, спул, отдача

Сообщение OVERBOOST » 24 дек 2017 10:43

lexinz писал(а):круто))))а форсунка метанола на сколько сс?Одна или две?

Форсунки две, работают как две ступени по 600сс каждая...

Аватара пользователя
OVERBOOST
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 08 май 2010 06:16
Авто: GT-FOUR ST205
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: валы, спул, отдача

Сообщение OVERBOOST » 24 дек 2017 11:26

Vladimir писал(а):Вот это результат :cool: хотел узнать про шестерни toda, был ли зазор при установке на штифт(шпонку) валов? на сток валах и шестернях диаметр штифта и отверстия в шестерне совпадает, у тода же прорезь чуть больше и имеется люфт, вот и думаю как этот люфт убрать при установке до затяжки болтов, либо штифт выточить с переходными диаметрами или не парится. На 2.4 прям идеальные кривые, ровненькие..., да и для gtx3076 спул низовой, отлично валы работают. Какое егт на 1.4?

По шестерням не помню чтоб с ними были какие то проблемы...
ЕГТ на 1,4бар в конце 4й передаче 860гр. На бусте 2,4 ЕГТ в конце 4й передаче 930гр. Сенсор установлен 5см от ГБЦ в раннере 4го цилиндра...

Tech
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 03 июн 2017 13:32
Авто: AE92 FX GT-Four

Re: валы, спул, отдача

Сообщение Tech » 24 дек 2017 11:32

Насос на водомёте держит постоянное давление, а соленоид шимом рулит подачу?

Аватара пользователя
OVERBOOST
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 08 май 2010 06:16
Авто: GT-FOUR ST205
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: валы, спул, отдача

Сообщение OVERBOOST » 24 дек 2017 11:57

Tech писал(а):Насос на водомёте держит постоянное давление, а соленоид шимом рулит подачу?

Нет))) безусловно рулить впрыском мета по загрузке форсунок при помощи ШИМа круто, но у меня все проще. Две ступени метанола, первую включаю на низком давлении наддува, вторую подключаю при выходе на максимальный буст, тем самым получаем практически тот же эффект. Стоимость системы впрыска мета без контроллера копеечная - по сути насос, форсунки и бачок. Управляю моментом впрыска при помощи VEMSa...

Tech
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 03 июн 2017 13:32
Авто: AE92 FX GT-Four

Re: валы, спул, отдача

Сообщение Tech » 24 дек 2017 12:37

Жаль, я думаю, не особо проблематично было бы рулить таким образом (шимом в смысле). Нет инфы, как та же AEM'ка рулит насос? Там же скорее всего тупо напруга меняется в диаппазоне, осциллом бы тыкнуться и поглядеть диаппазоны мин/макс. На мин. оно держит давление, которое не позволяет форсе открыться, на максе, похоже, кидает полную напругу на насос. Так-то не особо сложно сделать регулируемую подачу без участия внешнего контроллера. К тому же, немного напрягает настройка контроллера AEM'овского, нет прямого влияния на то, сколько именно жидкости должно впрыснуться по соотношению к цикловому наполнению...

axen
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 24 ноя 2012 18:48
Авто: EXIV 205 GTT
Откуда: Новосибирск

Re: валы, спул, отдача

Сообщение axen » 24 дек 2017 15:40

Да, интересно, можно ли Вемс настроить чтобы он выдавал ШИМ сигнал на соленойд типа Аквамиста какого нибудь.
Степень форсировки-обратно пропорциональна ресурсу.

Аватара пользователя
OVERBOOST
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 08 май 2010 06:16
Авто: GT-FOUR ST205
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: валы, спул, отдача

Сообщение OVERBOOST » 24 дек 2017 17:57

axen писал(а):Да, интересно, можно ли Вемс настроить чтобы он выдавал ШИМ сигнал на соленойд типа Акватинта какого нибудь.

Конечно можно, там все для этого есть, только я в этом не вижу смысла))) но у каждого свой путь....

Аватара пользователя
lexinz
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 03 май 2008 20:53
Авто: st185A
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: валы, спул, отдача

Сообщение lexinz » 24 дек 2017 21:48

Скажи сколько с колёс стенд показал ? И если не секрет какая смесь на 2,4
http://gt-four.club/


Вернуться в «Двигатель / трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость