валы, спул, отдача

Все что касается двигателя 3s-gte и трансмиссии на автомобилях gt-four
psi][
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 07 ноя 2012 22:02
Авто: st183

Re: валы, спул, отдача

Сообщение psi][ » 30 окт 2017 17:14

Outlaw писал(а):
lexinz писал(а):все изначально к тому что Эво турба гораздо лучше. Разве ты не согласен ? Об остальном можно спорить бесконечно
И этот график я показал для того, чтоб оценить какой момент на ней получается . А момент то это самое важное для городской тачки ))

Согласен. И сразу понятно что не мотор у эво едет в космос, а просто очень хорошая турбина.
Получается почти идеальный рецепт для городского s-gte это 2.2-2.3 л, эво турба и голова о8b т альтеззы дуал ввти :cool: :)

а есть валы чтобы низ как у стока был или даже лучше или все тюн. валы ориентированы на верха? не шарю в этом :cool:

Выше Овербуст показывал график что валы GSC лучше во всем диапазоне, ну кроме околохолостых само собой)))


А на dual vvti есть построенные 3s-gte?

Аватара пользователя
lexinz
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 03 май 2008 20:53
Авто: st185A
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: валы, спул, отдача

Сообщение lexinz » 30 окт 2017 21:27

Outlaw писал(а):
lexinz писал(а):все изначально к тому что Эво турба гораздо лучше. Разве ты не согласен ? Об остальном можно спорить бесконечно
И этот график я показал для того, чтоб оценить какой момент на ней получается . А момент то это самое важное для городской тачки ))

Согласен. И сразу понятно что не мотор у эво едет в космос, а просто очень хорошая турбина.
Получается почти идеальный рецепт для городского s-gte это 2.2-2.3 л, эво турба и голова от альтеззы дуал ввти :cool: :)

а есть валы чтобы низ как у стока был или даже лучше или все тюн. валы ориентированы на верха? не шарю в этом :cool:

Выше Овербуст показывал график что валы GSC лучше во всем диапазоне, ну кроме околохолостых само собой)))

Да)) это будет крутой фор ))
http://gt-four.club/

Аватара пользователя
Немцов
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 02 сен 2008 09:19
Авто: В подписи
Откуда: Sakhalin
Контактная информация:

Re: валы, спул, отдача

Сообщение Немцов » 31 окт 2017 01:41

Ещё момент по эво.
Почему они на сток форсах вывозят стэйдж 1 (400сил/500 момента)?
Caldina GT-Turbo TYPE 5MT quick shift, Aerial specification powered by Blitz

Tech
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 03 июн 2017 13:32
Авто: AE92 FX GT-Four

Re: валы, спул, отдача

Сообщение Tech » 31 окт 2017 07:40

Немцов писал(а):Ещё момент по эво.
Почему они на сток форсах вывозят стэйдж 1 (400сил/500 момента)?

Потому что там нет смесей 10. 550 кубов вывезут 400 на 3 очках диф. давления и нормальных составах без проблем.

Аватара пользователя
Fedor
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 25 сен 2011 00:35
Авто: ST205 Pauchoggg
Откуда: СВАО

Re: валы, спул, отдача

Сообщение Fedor » 31 окт 2017 08:28

Именно. У меня 540 кубов 340 вывозили при говносмеси.

Спасибо.
У нас одно правило - НИКАКИХ правил! :)

Аватара пользователя
Немцов
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 02 сен 2008 09:19
Авто: В подписи
Откуда: Sakhalin
Контактная информация:

Re: валы, спул, отдача

Сообщение Немцов » 31 окт 2017 09:19

Tech писал(а):
Немцов писал(а):Ещё момент по эво.
Почему они на сток форсах вывозят стэйдж 1 (400сил/500 момента)?

Потому что там нет смесей 10. 550 кубов вывезут 400 на 3 очках диф. давления и нормальных составах без проблем.


Т.е. сток форсы 3s 540сс также могут?
Caldina GT-Turbo TYPE 5MT quick shift, Aerial specification powered by Blitz

Аватара пользователя
Fedor
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 25 сен 2011 00:35
Авто: ST205 Pauchoggg
Откуда: СВАО

Re: валы, спул, отдача

Сообщение Fedor » 31 окт 2017 10:39

Форсы 540 могут.
3С - не факт.

Спасибо.
У нас одно правило - НИКАКИХ правил! :)

Outlaw
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 22 окт 2008 12:54
Авто: sw20
Откуда: СПб

Re: валы, спул, отдача

Сообщение Outlaw » 31 окт 2017 11:02

psi][ писал(а):
А на dual vvti есть построенные 3s-gte?

Ну если память не изменяет у вас тут был Штурман и еще Сабуров на аутронике строил.

Аватара пользователя
Crevasse
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 16 янв 2012 06:55
Авто: st185+tourerV jzx100

Re: валы, спул, отдача

Сообщение Crevasse » 31 окт 2017 11:08

Fedor писал(а):Форсы 540 могут.
3С - не факт.

Спасибо.

3c такаяже чугунятина как и 4г. просто мы бичи, а эвоводы могут позволить дорогие куллеры, хорошие коллектора, выхлопы, форсунки, валы итд.

вот и получается что у них есть запас по мотору, чтобы ехать на бедной смеси(мотор правильно работает), а мы едем на жирной смеси, т.к. мотор из говна и ветра собран - на впуске кипяток, в коллекторе впускном затык, темп заряда шкалит, форсы льют хз как, валы говно, перекрытие говно, на выпуске бэкпреша ояебу и газы выхлопные обратно в КС залетают.

но виноват 3сгте :D :D
jzx100: 2jz-gte/vems/bw sxe366/at
st185: st205 swap, ЧВН

Аватара пользователя
Crevasse
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 16 янв 2012 06:55
Авто: st185+tourerV jzx100

Re: валы, спул, отдача

Сообщение Crevasse » 31 окт 2017 11:13

Немцов писал(а):
Tech писал(а):
Немцов писал(а):Ещё момент по эво.
Почему они на сток форсах вывозят стэйдж 1 (400сил/500 момента)?

Потому что там нет смесей 10. 550 кубов вывезут 400 на 3 очках диф. давления и нормальных составах без проблем.


Т.е. сток форсы 3s 540сс также могут?


на самом деле тут немного сложнее, но условно можно считать так, 540сс форсы могут при 100% загрузке пролить 540 * 0.7 ~ 380хп. если еще регулятор поджать(не стоковый естесна) на 3бара(условно форсы станут ~ 560сс) и рейка не сток с двойной подачей и обраткой, то наверное пресловутые 400хп будут на смеси под 12, но это нужно аккуратно, меря бэкпрешу.

Если бензин гавно или железо говно или настройка говно, то канеш никаких 12х смесей не будет.
jzx100: 2jz-gte/vems/bw sxe366/at
st185: st205 swap, ЧВН

Аватара пользователя
lexinz
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 03 май 2008 20:53
Авто: st185A
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: валы, спул, отдача

Сообщение lexinz » 31 окт 2017 11:16

Немцов писал(а):Ещё момент по эво.
Почему они на сток форсах вывозят стэйдж 1 (400сил/500 момента)?

я делал смесь на эво 11.5,это и позволяло .плюс сдуваешь .
http://gt-four.club/

Аватара пользователя
lexinz
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 03 май 2008 20:53
Авто: st185A
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: валы, спул, отдача

Сообщение lexinz » 31 окт 2017 11:18

Crevasse писал(а):
на самом деле тут немного сложнее, но условно можно считать так, 540сс форсы могут при 100% загрузке пролить 540 * 0.7 ~ 380хп. если еще регулятор поджать(не стоковый естесна) на 3бара(условно форсы станут ~ 560сс) и рейка не сток с двойной подачей и обраткой, то наверное пресловутые 400хп будут на смеси под 12, но это нужно аккуратно, меря бэкпрешу.

Если бензин гавно или железо говно или настройка говно, то канеш никаких 12х смесей не будет.

ну чтоб сделать смесь 12 на 3s gte выжать 400 сил,надо много переделок,на стоке хер сделаешь так)))там уже проще и форсы поменять.Ни к чему такое издевательство ))
http://gt-four.club/

Аватара пользователя
Немцов
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 02 сен 2008 09:19
Авто: В подписи
Откуда: Sakhalin
Контактная информация:

Re: валы, спул, отдача

Сообщение Немцов » 31 окт 2017 11:24

lexinz писал(а):
ну чтоб сделать смесь 12 на 3s gte выжать 400 сил,надо много переделок,на стоке хер сделаешь так)))там уже проще и форсы поменять.Ни к чему такое издевательство ))


О том и речь!
Так в чем принципиальное различие?
Caldina GT-Turbo TYPE 5MT quick shift, Aerial specification powered by Blitz

Аватара пользователя
Crevasse
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 16 янв 2012 06:55
Авто: st185+tourerV jzx100

Re: валы, спул, отдача

Сообщение Crevasse » 31 окт 2017 11:34

lexinz писал(а):
Crevasse писал(а):
на самом деле тут немного сложнее, но условно можно считать так, 540сс форсы могут при 100% загрузке пролить 540 * 0.7 ~ 380хп. если еще регулятор поджать(не стоковый естесна) на 3бара(условно форсы станут ~ 560сс) и рейка не сток с двойной подачей и обраткой, то наверное пресловутые 400хп будут на смеси под 12, но это нужно аккуратно, меря бэкпрешу.

Если бензин гавно или железо говно или настройка говно, то канеш никаких 12х смесей не будет.

ну чтоб сделать смесь 12 на 3s gte выжать 400 сил,надо много переделок,на стоке хер сделаешь так)))там уже проще и форсы поменять.Ни к чему такое издевательство ))


ну эт самое. а чо в 400хп эвике на сток форсах стоковое? Я так-то знаю что эво9 чип выпуск насос на сток волах 312вхп/360моторных дает.
А 400 на сток форсах это другие доработки, ну либо стенд доработанный :cool: Это у кого какие задачи :D
jzx100: 2jz-gte/vems/bw sxe366/at
st185: st205 swap, ЧВН

Аватара пользователя
Немцов
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 02 сен 2008 09:19
Авто: В подписи
Откуда: Sakhalin
Контактная информация:

Re: валы, спул, отдача

Сообщение Немцов » 31 окт 2017 11:53

Правильный выхлоп, насос, настройка
Caldina GT-Turbo TYPE 5MT quick shift, Aerial specification powered by Blitz


Вернуться в «Двигатель / трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя