валы, спул, отдача

Все что касается двигателя 3s-gte и трансмиссии на автомобилях gt-four
Аватара пользователя
Немцов
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 02 сен 2008 09:19
Авто: В подписи
Откуда: Sakhalin
Контактная информация:

Re: валы, спул, отдача

Сообщение Немцов » 31 окт 2017 11:54

Crevasse писал(а):
ну эт самое. а чо в 400хп эвике на сток форсах стоковое? Я так-то знаю что эво9 чип выпуск насос на сток волах 312вхп/360моторных дает.
А 400 на сток форсах это другие доработки, ну либо стенд доработанный :cool: Это у кого какие задачи :D


Правильный выхлоп, насос, настройка
Caldina GT-Turbo TYPE 5MT quick shift, Aerial specification powered by Blitz

Аватара пользователя
Crevasse
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 16 янв 2012 06:55
Авто: st185+tourerV jzx100

Re: валы, спул, отдача

Сообщение Crevasse » 31 окт 2017 12:07

Немцов писал(а):
Crevasse писал(а):
ну эт самое. а чо в 400хп эвике на сток форсах стоковое? Я так-то знаю что эво9 чип выпуск насос на сток волах 312вхп/360моторных дает.
А 400 на сток форсах это другие доработки, ну либо стенд доработанный :cool: Это у кого какие задачи :D


Правильный выхлоп, насос, настройка


360хп ЧВН такие видел эво9. ЭвоХ чутка мощнее, но едет хуже.
400хп ЧВН не видел, ссылку покажи, пожалуйста
jzx100: 2jz-gte/vems/bw sxe366/at
st185: st205 swap, ЧВН

Аватара пользователя
Fedor
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 25 сен 2011 00:35
Авто: ST205 Pauchoggg
Откуда: СВАО

Re: валы, спул, отдача

Сообщение Fedor » 31 окт 2017 12:32

Согласен с предыдущими ораторами.
Всем по мешку баксов и го рвать Хураканы.

Спасибо!
У нас одно правило - НИКАКИХ правил! :)

Аватара пользователя
lexinz
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 03 май 2008 20:53
Авто: st185A
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: валы, спул, отдача

Сообщение lexinz » 31 окт 2017 12:38

Crevasse писал(а):
Немцов писал(а):
Crevasse писал(а):
ну эт самое. а чо в 400хп эвике на сток форсах стоковое? Я так-то знаю что эво9 чип выпуск насос на сток волах 312вхп/360моторных дает.
А 400 на сток форсах это другие доработки, ну либо стенд доработанный :cool: Это у кого какие задачи :D


Правильный выхлоп, насос, настройка


360хп ЧВН такие видел эво9. ЭвоХ чутка мощнее, но едет хуже.
400хп ЧВН не видел, ссылку покажи, пожалуйста

у меня было в районе 360 в эвике,но я брал запас,плюс в эвике больше 1.6 дуть не рекомендуется ,ломает болты шатуннов
http://gt-four.club/

Аватара пользователя
a585nx
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 авг 2013 08:27
Авто: st205*2
Откуда: Ханты-Мансийск

Re: валы, спул, отдача

Сообщение a585nx » 31 окт 2017 19:16

Crevasse писал(а):
Fedor писал(а):Форсы 540 могут.
3С - не факт.
Спасибо.

3c такаяже чугунятина как и 4г. просто мы бичи, а эвоводы могут позволить дорогие куллеры, хорошие коллектора, выхлопы, форсунки, валы итд.

вот и получается что у них есть запас по мотору, чтобы ехать на бедной смеси(мотор правильно работает), а мы едем на жирной смеси, т.к. мотор из говна и ветра собран - на впуске кипяток, в коллекторе впускном затык, темп заряда шкалит, форсы льют хз как, валы говно, перекрытие говно, на выпуске бэкпреша ояебу и газы выхлопные обратно в КС залетают.
но виноват 3сгте :D :D

+++
Только суть не в деньгах, а в подходе.
4г и EJ кладутся с завидной регулярностью независимо от стоимости чечек в них.
Этих моторов намного больше, намного больше комплектующих на них.
Самое главное, что их много в тех странах, где тюнинг идет по верному направлению, а именно - под определенные задачи мотор проектируют, собирают и настраивают специалисты, каждый занимается своим делом и применяются только НУЖНЫЕ для этой задачи комплектующие. В итоге в свет выходит мотор с шикарными характеристиками и надежностью на уровне заводской а то и выше. Остается только похвастаться результатами и списком доработок чтоб собралось еще с десяток моторов по тому же рецепту. Так и рождаются правильные и надежные рецепты.
У нас рецепт другой. Мы думаем как надуть, а чаще не думаем и дуем, кладем сток, покупаем кучу разного хлама, причем решающим в выборе и установке являются не какие то там рекомендации и инструкции завода а отзывы на форуме. Потом пытаемся с этой солянки снять какую-то цифру и все. А то, что этот хлам не то, что для спорта, а даже для нормальной езды и наслаждения ни фига не пригоден - пох. Тяжело ведь признать, что выкинутая куча бабла пошла только во вред. Главное цифра 500, в лучшем случае - на каком-то определенном стенде, который хрен пойми как откалиброван, но лишь бы не занизить.
У нас так основная масса субаристов в городе передвигаются, у каждого в блоге на Drive2 и в объявлениях не ниже 350, у кого-то по 500, но они только передвигаются по городу, да и то редко, на местных покатушках их никогда не встретишь, машины обычно стоят в стороне а владельцы - зрительствуют, за то в каждом блоке ковка и калькулятор пересчета бабла в HP кажет 500)))
Самое главное, что в первом и втором варианте (если учесть, что он удачный) затраты сопоставимы, но в первом случае достигается цель, а во втором только заветная цифра.

Аватара пользователя
Fedor
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 25 сен 2011 00:35
Авто: ST205 Pauchoggg
Откуда: СВАО

Re: валы, спул, отдача

Сообщение Fedor » 31 окт 2017 20:04

Аш прослезился.
Очень поэтично.

Спасибо.
У нас одно правило - НИКАКИХ правил! :)

Аватара пользователя
OVERBOOST
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 08 май 2010 06:16
Авто: GT-FOUR ST205
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: валы, спул, отдача

Сообщение OVERBOOST » 12 ноя 2017 00:58

Всем привет!
Я сегодня настраивал гт4 ST185 с мотором GEN3. Конфиг ЧВН - эбу VEMS, выхлоп HKS silent Hi power, насос Supra, мотор полный сток.
Изображение
Изображение
Изображение

Бензин Лукойл 100, Буст 1,3бар к отсечке сдув до 1,2бар. Разгон 0-100км/ч 4,5сек.
Изображение

Время квотера ЕТ 12,9сек.
Изображение

Разгон 100-200км/ч 12сек.
Изображение

Аватара пользователя
Alexf
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 23 авг 2011 14:53
Авто: ST205
Откуда: Воронеж

Re: валы, спул, отдача

Сообщение Alexf » 12 ноя 2017 01:16

OVERBOOST писал(а):Всем привет!
Я сегодня настраивал гт4 ST185 с мотором GEN3. Конфиг ЧВН - эбу VEMS, выхлоп HKS silent Hi power, насос Supra, мотор полный сток.


Классно! А сдув к 1.2 - изза сток форс или из-за того что ТКР сдувается?

Аватара пользователя
a585nx
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 авг 2013 08:27
Авто: st205*2
Откуда: Ханты-Мансийск

Re: валы, спул, отдача

Сообщение a585nx » 12 ноя 2017 02:15

OVERBOOST писал(а):Всем привет!
Я сегодня настраивал гт4 ST185 с мотором GEN3. Конфиг ЧВН - эбу VEMS, выхлоп HKS silent Hi power, насос Supra, мотор полный сток.
Бензин Лукойл 100, Буст 1,3бар к отсечке сдув до 1,2бар. Разгон 0-100км/ч 4,5сек.
Время квотера ЕТ 12,9сек.
Разгон 100-200км/ч 12сек.

Ну вот, что я и хотел донести. Для того чтоб машина поехала не нужно вкладывать лепешку, а если и вкладывать то только в нужное.
Celica не едет говорили "они", EVO едет, говорили "они". :)
Единственное, конечно наверное зря на 100 настраивались, вопрос о надежности остается открыт.
Ну а вообще - Красавцы!!!

Аватара пользователя
OVERBOOST
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 08 май 2010 06:16
Авто: GT-FOUR ST205
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: валы, спул, отдача

Сообщение OVERBOOST » 12 ноя 2017 10:49

Alexf писал(а):
OVERBOOST писал(а):Всем привет!
Я сегодня настраивал гт4 ST185 с мотором GEN3. Конфиг ЧВН - эбу VEMS, выхлоп HKS silent Hi power, насос Supra, мотор полный сток.


Классно! А сдув к 1.2 - изза сток форс или из-за того что ТКР сдувается?

Форсы загружены на 95-98%)))) да и ТКР сдувается, в общем все вместе)))

psi][
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 07 ноя 2012 22:02
Авто: st183

Re: валы, спул, отдача

Сообщение psi][ » 12 ноя 2017 11:11

Можно прайс настройки аналогичного конфика в почту?
Ты же из Еката?
В Новосибирске вемсоводы скрытные немножко.

Аватара пользователя
OVERBOOST
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 08 май 2010 06:16
Авто: GT-FOUR ST205
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: валы, спул, отдача

Сообщение OVERBOOST » 12 ноя 2017 11:13

a585nx писал(а):Единственное, конечно наверное зря на 100 настраивались, вопрос о надежности остается открыт.
Ну а вообще - Красавцы!!!


Это почему зря? Что в надежности не устраивает?

Аватара пользователя
OVERBOOST
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 08 май 2010 06:16
Авто: GT-FOUR ST205
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: валы, спул, отдача

Сообщение OVERBOOST » 12 ноя 2017 11:15

psi][ писал(а):Можно прайс настройки аналогичного конфика в почту?
Ты же из Еката?
В Новосибирске вемсоводы скрытные немножко.


Я из Калининграда))))) по всем вопросам пиши в личку....

Аватара пользователя
lexinz
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 03 май 2008 20:53
Авто: st185A
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: валы, спул, отдача

Сообщение lexinz » 12 ноя 2017 12:40

OVERBOOST писал(а):
psi][ писал(а):Можно прайс настройки аналогичного конфика в почту?
Ты же из Еката?
В Новосибирске вемсоводы скрытные немножко.


Я из Калининграда))))) по всем вопросам пиши в личку....

какая смесь и углы?
http://gt-four.club/

Аватара пользователя
OVERBOOST
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 08 май 2010 06:16
Авто: GT-FOUR ST205
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: валы, спул, отдача

Сообщение OVERBOOST » 12 ноя 2017 20:37

lexinz писал(а):
OVERBOOST писал(а):
psi][ писал(а):Можно прайс настройки аналогичного конфика в почту?
Ты же из Еката?
В Новосибирске вемсоводы скрытные немножко.


Я из Калининграда))))) по всем вопросам пиши в личку....

какая смесь и углы?

АФР 11,5 уоз 21


Вернуться в «Двигатель / трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя