Какие Форсунки и рейка на ген3 тюн?

Все что касается двигателя 3s-gte и трансмиссии на автомобилях gt-four
Аватара пользователя
new
Сообщения: 6204
Зарегистрирован: 21 июн 2007 19:43
Авто: ST205
Откуда: краснодар
Контактная информация:

Re: Какие Форсунки и рейка на ген3 тюн?

Сообщение new » 20 апр 2018 07:57

matvey1 писал(а):быстродействие же связано переходными процессами, накоплением и отдачей энергии самой катушкой, которые обуславливаются индуктивной составляющей, зависящей, как мне представляется от количества витков, геометрии катушки


+1
...и применяемых материалов имхо еще. потому я думаю, что вовсе не пофиг, кто и как сделал форсы. как выснил Федор, даже такой элементарный кусок металла, как РДТ, можно испаскудить халтурным отношением к его проектированию.
О_о а тут че, писать че-то надо, да? :-)

Аватара пользователя
Fedor
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 25 сен 2011 00:35
Авто: ST205 Pauchoggg
Откуда: СВАО

Re: Какие Форсунки и рейка на ген3 тюн?

Сообщение Fedor » 24 апр 2018 19:49

new писал(а):Чьорт, я не пойму: когда появились ID все кричали фтопку сард медленый низкоомный, ставим быстрые ID высокоомные! Теперь оказывается сард быстрый патамучо низкоомный? Я не понимаю, что брать-то?
А, и дядя Федор, не нашел я нифига у тебя про эти австралофорсы никаких данных, и т.п.,напиши, если не в лом, подробнее. Ты их проливал перед установкой?

Fedor писал(а):По виду они ВАЩЕ на Сард не похожи, это Денсо. Даже клеймо стоит.
Спасибо.


как же они не похожи, если практически то же самое? сард скорей всего тож в денсо закупается и сверлит:
Изображение

и опять же читаем:
Injector Dead Time: 1.60ms at 12v

а сард 0,75 мс. так мож сард не такие уж хреновые форсы? и че мы тогда их ругали?


Высокоомные рассверлыши Денсо это были.
Все норм.
В целом низкоомные бодрее, це факт.
Разницы для неискушенного стритсракера немного.
В случае с болт-он сайдфидом с большим сс чем сток - не до выпендрежа, бери что дают, на оммаж похер.

Спасибо.
У нас одно правило - НИКАКИХ правил! :)

Аватара пользователя
new
Сообщения: 6204
Зарегистрирован: 21 июн 2007 19:43
Авто: ST205
Откуда: краснодар
Контактная информация:

Re: Какие Форсунки и рейка на ген3 тюн?

Сообщение new » 25 апр 2018 08:30

Fedor писал(а):Высокоомные рассверлыши Денсо это были.
Спасибо.


погоди, 63517 - это низкоомные форсы, они ставятся, как сток, с резистором. лаг у них 0,75 мс (сравни с австралийскими 1,60 мс). про сарды писали, что они древние и потому плохие, но что-то я вижу, что они сука быстрее любых высокоомных. да, они медленнее стока на 0,19 мс, которые мы и прописываем при их установке в арехах (0,75 сардовский лаг минус 0,56 лаг стоковых = 0,19 мс), но всяко быстрее высокоомных, так где ж истина? на что нам ориентироваться? считаю, надо нам как-то прийти к общему знаменателю по поводу больших форсунок. кто что думает?
О_о а тут че, писать че-то надо, да? :-)

Аватара пользователя
Fedor
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 25 сен 2011 00:35
Авто: ST205 Pauchoggg
Откуда: СВАО

Re: Какие Форсунки и рейка на ген3 тюн?

Сообщение Fedor » 25 апр 2018 13:36

Да я про 63517 и не пишу.
Я про австраловские Денсо. Они ничего общего не имеют с этими.
До лага ИМХО ты докопался в этом случае.
Это околосток сетапы, там пофиг. Не принципиально.
У меня обеспечение (ЧВН) не сток - и даже с ним лагующие хорошо справлялись, с ХХ не было проблем.
Вердикт - пренебречь, вальсируем.
Даже лагующие нормально ссут.

Итого - пох на лаг, брать что душа просит + что по карману.
Сард по цене недешев. Австралы дешевле, китай еще дешевле.

В рамках 800 сс есть выбор, выше 800 сс (1 000 сс) выбора с болт-он уже нет - только австралы на 1000 сс сайдфид пилят.
Так что вопрос не сильно значимый.

Кому как религия. Кто подрачивает на "БАЖЕСТВЕННЫЙ маде ин Жапон касиства" - пусть берет Сарды 800 сс, и кричит про низкий импеданс.
Кто клал - берет дешевый австрал или китай и молчит в кулак.

Типа так, ага!

Спасибо.
У нас одно правило - НИКАКИХ правил! :)

Аватара пользователя
new
Сообщения: 6204
Зарегистрирован: 21 июн 2007 19:43
Авто: ST205
Откуда: краснодар
Контактная информация:

Re: Какие Форсунки и рейка на ген3 тюн?

Сообщение new » 25 апр 2018 15:02

ааа, теперь понял тебя! :-)
п.с. слушай, а ты не спрашивал у автсралов, мож они и прекрасные утонченные проникнутые духом совершенства 1000-кубовые низкоомные сайд-фид тож могут изваять из каких-нибудь грубых, древних, троглодитских, уродливых поделок денсо? ну шоб прям ваще болт-он, да и еще быстро сыкали? а че, была бы неплохая альтернатива городьбе с топ-фид форсами.

а, и табличку на автсраловофорсы мы ждем от тебя все еще.
и на стенде не смотрел, как они ссут и сколько льют, одинаково или нет?

еще идеи про форсунки у кого есть годные?
О_о а тут че, писать че-то надо, да? :-)

Аватара пользователя
Fedor
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 25 сен 2011 00:35
Авто: ST205 Pauchoggg
Откуда: СВАО

Re: Какие Форсунки и рейка на ген3 тюн?

Сообщение Fedor » 29 апр 2018 17:49

Ну ты очнулся.
Они 1000 сс болт-он сайд фид и делают.
Таблички я клал в бортовике.

На ихних 1000 сс я 500+ и снял в крайний раз. Недорогие рассверлыши Денсо как раз.
800 сс есть китайские нормальные, есть Сарды, есть австралы.
На 1000 сс сайд-фид болт-он есть ТОЛЬКО австралы.

Эх ты, невнимательный.

Спасибо!
У нас одно правило - НИКАКИХ правил! :)

Аватара пользователя
new
Сообщения: 6204
Зарегистрирован: 21 июн 2007 19:43
Авто: ST205
Откуда: краснодар
Контактная информация:

Re: Какие Форсунки и рейка на ген3 тюн?

Сообщение new » 04 май 2018 10:06

да я про низкоомные спрашивал :-) ну чтоб уж совсем ваще полный болтон. а то не хочется проводку кромсать че-то. ну и если хочется высокоомные, то есть же ID + калдорейка, например.

чьорт, ну нету табличек в твоем бортовике! все пересмотрел, мож повылазило ? :-) ну закинь их сюда что ли, если не сложно,а?
О_о а тут че, писать че-то надо, да? :-)

Аватара пользователя
Fedor
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 25 сен 2011 00:35
Авто: ST205 Pauchoggg
Откуда: СВАО

Re: Какие Форсунки и рейка на ген3 тюн?

Сообщение Fedor » 04 май 2018 12:18

Непоследователен.
Это и есть полный болт-он.
На сток-мозге с 1000 сс не поездишь.
А значит, стоит чужой мозг.
А чужой мозг преспокойнейше работает с высокоомными.
Так что полный болт-он соблюден и городить ничего не надо.

Кромсать ничего не надо.

И еще скажу - уж если тело владельца сподобилось на 1000 сс, то нытье про кромсание проводки - несерьезно.
1000 сс это уже нихера не бустапчик, это нормальное железо как минимум в обеспечении.
Человека, который УЖЕ на это пошел/либо УЖЕ это провернул, не испугать такой херней, как вставка П&Х-контроллера того же.
Да и даже если речь о Январе (а остальные мозги спокойно тянут высокоом) - то тупейшая схема с П&Х-контроллером делается, и нет там никаких кромсаний.

Так что - бебебе.

Табличек как говна. Но ты ленивка и зануда 88 lvl, потому тут повторю.
Проливы по давкам на 1000 сс по австраловским сайдфидам + лаги.
Щастья и любви, бро :)

Спасибо.
Вложения
Лаги_2 оси.jpg
Лаги_2 оси.jpg (18.62 КБ) 200 просмотров
Расход_2 оси.jpg
У нас одно правило - НИКАКИХ правил! :)

Аватара пользователя
new
Сообщения: 6204
Зарегистрирован: 21 июн 2007 19:43
Авто: ST205
Откуда: краснодар
Контактная информация:

Re: Какие Форсунки и рейка на ген3 тюн?

Сообщение new » 04 май 2018 13:00

ну окай же ж и спасибо таки! :-)

а арехи вот, хоть они вроде и чуждые духу стокодрочерства, но не работают с высокоомными, бебебе! :-)
О_о а тут че, писать че-то надо, да? :-)

Аватара пользователя
Fedor
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 25 сен 2011 00:35
Авто: ST205 Pauchoggg
Откуда: СВАО

Re: Какие Форсунки и рейка на ген3 тюн?

Сообщение Fedor » 04 май 2018 14:54

А я как ездил на Арехах тогда?

У меня высокоомные стояли.
Все там работает, не путай.

Спасибо.
У нас одно правило - НИКАКИХ правил! :)

Аватара пользователя
new
Сообщения: 6204
Зарегистрирован: 21 июн 2007 19:43
Авто: ST205
Откуда: краснодар
Контактная информация:

Re: Какие Форсунки и рейка на ген3 тюн?

Сообщение new » 08 май 2018 09:37

ну так ты ж резистор отрубал для этого? а я не хочу его трогать. вернее, нет - я хочу его трогать, гладить, прикасаться... но никак не отрезать! :-)))
О_о а тут че, писать че-то надо, да? :-)

Аватара пользователя
Fedor
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 25 сен 2011 00:35
Авто: ST205 Pauchoggg
Откуда: СВАО

Re: Какие Форсунки и рейка на ген3 тюн?

Сообщение Fedor » 08 май 2018 15:33

Ничаво не отрубал.
В ПФЦ все делается.

Спасибо.
У нас одно правило - НИКАКИХ правил! :)

Аватара пользователя
Gt-four174
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 08 фев 2016 16:52
Авто: Celica st205 LHD

Re: Какие Форсунки и рейка на ген3 тюн?

Сообщение Gt-four174 » 22 авг 2018 18:19

Мужики, собираюсь ставить ставить высокоомные фосунки 850сс и рейку калда на 3ген и вы меня запутали, нужно вырезать резюк или нет если нет то как прописать в Арехах? И ещё вопрос может завалялись у кого переходники нижние на 3ген для нормальных форсунок с верхней загрузкой?

Аватара пользователя
t88-34d
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 25 ноя 2012 20:54
Авто: 1600 сил на 3 машины
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Какие Форсунки и рейка на ген3 тюн?

Сообщение t88-34d » 17 окт 2018 21:12

вырезай конечно!
Вселенная собой являет мысль. Из мысли родилась мечта. Частично видима материей она. Мой сын, ты бесконечен, вечен ты, в тебе твои творящие мечты.
Инсталляция и настройка Autronic, Haltech, Vipec, Vems, knock-boardы на любой мозг


Вернуться в «Двигатель / трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя