Диагноз по видео: люфт кардана/раздатки?

Все что касается двигателя 3s-gte и трансмиссии на автомобилях gt-four
psi][
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 07 ноя 2012 22:02
Авто: st183

Re: Диагноз по видео: люфт кардана/раздатки?

Сообщение psi][ » 03 апр 2018 21:07

Бешаный 202 писал(а):
ANDREYKA писал(а):у меня вроде так уже 9ть лет люфтит и всё норм (но могу ошибаться , надо вывешивать)

Андрей, не люфтит он у тебя так.
Ты бы при каждом трогании и переключении это бы понял.
Хотя критерии лучшести у всех разные...

При движении нет симптомов. Не слышно, не чувствуется.

Масло не менял ни разу, плановая замена давно просилась.

Звенит четко на входе в раздатку, словно та обойма в которую кардан входит.

А сам люфт вращения сравнить бы с другими селикаводами.

Аватара пользователя
a585nx
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 авг 2013 08:27
Авто: st205*2
Откуда: Ханты-Мансийск

Re: Диагноз по видео: люфт кардана/раздатки?

Сообщение a585nx » 03 апр 2018 21:11

Так вы по сути таким вращением во всех парах люфты выбираете. Попробуйте за одно вывешенное колесо покрутить, там люфт точно не меньше и звук в упорах вроде тот же.
По мне так ничего в этом люфте нет.

psi][
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 07 ноя 2012 22:02
Авто: st183

Re: Диагноз по видео: люфт кардана/раздатки?

Сообщение psi][ » 03 апр 2018 21:22

a585nx писал(а):Так вы по сути таким вращением во всех парах люфты выбираете. Попробуйте за одно вывешенное колесо покрутить, там люфт точно не меньше и звук в упорах вроде тот же.
По мне так ничего в этом люфте нет.

При вращении колес люфт и звук аналогичен, но место звука локализовать не пытался.

Аватара пользователя
a585nx
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 авг 2013 08:27
Авто: st205*2
Откуда: Ханты-Мансийск

Re: Диагноз по видео: люфт кардана/раздатки?

Сообщение a585nx » 03 апр 2018 21:27

psi][ писал(а):
a585nx писал(а):Так вы по сути таким вращением во всех парах люфты выбираете. Попробуйте за одно вывешенное колесо покрутить, там люфт точно не меньше и звук в упорах вроде тот же.
По мне так ничего в этом люфте нет.

При вращении колес люфт и звук аналогичен, но место звука локализовать не пытался.

Ну просто если опыты будут ставить то за колесо покрутить проще чем за кардан. :)

psi][
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 07 ноя 2012 22:02
Авто: st183

Re: Диагноз по видео: люфт кардана/раздатки?

Сообщение psi][ » 03 апр 2018 21:33

Пока мы обсуждаем эту тему дайте рекомендации как стартовать с преднатягом трансмиссии, что-то пользоваться ручником на драгстрипе сходу не вышло.

Аватара пользователя
Бешаный 202
Сообщения: 1942
Зарегистрирован: 01 июн 2011 12:27
Авто: st 205
Откуда: Ижевск

Re: Диагноз по видео: люфт кардана/раздатки?

Сообщение Бешаный 202 » 03 апр 2018 22:28

Я ушёл:)
Почта - vad07@inbox.ru

Аватара пользователя
a585nx
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 авг 2013 08:27
Авто: st205*2
Откуда: Ханты-Мансийск

Re: Диагноз по видео: люфт кардана/раздатки?

Сообщение a585nx » 04 апр 2018 13:57

psi][ писал(а):Пока мы обсуждаем эту тему дайте рекомендации как стартовать с преднатягом трансмиссии, что-то пользоваться ручником на драгстрипе сходу не вышло.

Здесь про старт на скользкой дороге, но суть та же. Главное это уметь работать левой ногой не менее ювелирно чем правой.
Цитата из книги Цыганкова Э.С. "Основы мастерства":
"Различают два вида стартового реагирования: сенсорное (чувствительное) и моторное (двигательное).
При «сенсорном» старте гонщик пристально и напряженно смотрит на стартера (стартовое устройство). В момент взмаха флагом (срабатывания устройства) ему требуется некоторое время, чтобы переключить свое внимание с восприятия зрительного образа на точнейшую работу сцеплением и «газом». В этой ситуации вступает в силу так называемый закон последействия, в основе которого лежит инертность мышления: действие уже свершилось, а сознание еще некоторое время заблокировано. Время «осмысления» события тем дольше, чем напряженнее было его ожидание. И получается, что при «сенсорном» старте гонщик прекрасно видит начало движения руки судьи, но до конкретного действия проходит некоторое время.
При «моторном» старте спортсмен смотрит прямо, контролируя судью лишь периферическим зрением (для чего боковое зрение необходимо развивать). Все внимание он уделяет педалям сцепления (в большей степени) и «газа», что позволяет быстрее, а главное, более точно выполнить необходимые действия.
Примерно за 30 секунд до трогания следует выжать педаль сцепления, включить передачу и выбирать свободный ход педали, пока не почувствуется, что сцепление уже «берет». Достаточно отпустить педаль буквально на миллиметр, и машина тронется с места.
Вот тут и начинается самое главное. Работая левой ногой таким образом, чтобы усилия на педаль сцепления изменялись буквально на граммы, спортсмен заставляет автомобиль раскачиваться. Но амплитуда движения столь мала, что глазом ее практически не различить. Этот прием позволяет подвести гонщика к состоянию максимальной готовности.
Проиллюстрируем этот важный момент. Фехтовальщику предложили тест. В первом варианте он должен был из неподвижного (статического) положения при загорании лампочки совершить укол. Время от момента срабатывания сигнала до укола фиксировалось. Во втором варианте он проделывал то же самое, но статическое исходное положение заменялось динамическим – фехтовальщик все время подпрыгивал. Причем он действовал в невыгодных условиях: сигнал подавался в момент прыжка. И все равно, время реакции у движущегося спортсмена оказывалось лучше. Эта особенность отчетливо прослеживается во многих видах спорта, где применяется так называемый игровой стиль, когда спортсмен все время находится в движении. К примеру, постоянный «танец» боксера связан не только с тактикой ведения боя, но и с тем, что в движении легче преодолеть момент инерции, свойственный нервной системе...
...Многие гонщики допускают грубейшие ошибки на старте из-за низкого уровня дифференцирования незначительных усилий левой ногой. Правая нога непрерывно тренируется – при управлении «газом» и тормозом от нее требуется высокая чувствительность. При повседневной езде ле-вая нога работает в режиме «включить – выключить». Поэтому она менее тренирована. Попробуй-те резко, но без блокировки колес затормозить левой ногой, и вы тут же убедитесь в ее «неквалифицированности».
Следует помнить, что для спортсмена-автогонщика очень важна одинаковая натренированность обеих ног.
Говоря о технике старта, особое внимание следует уделить разминке. Она включает в себя произвольный комплекс физических упражнений. Необходимо подготовить те группы мышц рук и ног, на которые падает основная нагрузка в предстоящей работе. Кроме этого требуется еще специальная подготовка – следует выполнить 10-12 троганий с места. В «закрытом парке», где нет возможности проделать упражнение в движении, гонщики лишь имитируют трогание с заглушенным двигателем. Помощник или тренер взмахом руки дает сигнал к старту, а спортсмен проделывает все необходимые действия. Несколько таких упражнений хорошо подготавливают нервную систему к предстоящим нагрузкам."

Beams_Driver
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 20 авг 2008 14:51
Авто: ST-205
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Диагноз по видео: люфт кардана/раздатки?

Сообщение Beams_Driver » 12 апр 2018 16:54

У меня такой же люфт/звук уже на протяжении 10 лет. Не думаю что это неисправность. На ходу и при трогани звуков нет.

psi][
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 07 ноя 2012 22:02
Авто: st183

Re: Диагноз по видео: люфт кардана/раздатки?

Сообщение psi][ » 12 апр 2018 18:50

Beams_Driver писал(а):У меня такой же люфт/звук уже на протяжении 10 лет. Не думаю что это неисправность. На ходу и при трогани звуков нет.

Спасибо.

Аватара пользователя
Alexf
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 23 авг 2011 14:53
Авто: ST205
Откуда: Воронеж

Re: Диагноз по видео: люфт кардана/раздатки?

Сообщение Alexf » 12 апр 2018 19:34

Мне кажется этот звук будет только если вперед-назад ездить.

Аватара пользователя
a585nx
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 авг 2013 08:27
Авто: st205*2
Откуда: Ханты-Мансийск

Re: Диагноз по видео: люфт кардана/раздатки?

Сообщение a585nx » 14 апр 2018 07:01

Alexf писал(а):Мне кажется этот звук будет только если вперед-назад ездить.

Достаточно на низких оборотах при включенной передаче газ отпустить, и тогда эти люфты ощущаются очень, дерганьем (машина катится за счет мотора, а потом мотор крутится без топлива за счет наката, потом опять топливо подкидывает обороты - ускорение и снова тормоз ДВС) но, бряков нет.
А вот почему нет "бряков" при движении - не отвечу, т.к. коробку не разбирал, может давление масла.

psi][
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 07 ноя 2012 22:02
Авто: st183

Re: Диагноз по видео: люфт кардана/раздатки?

Сообщение psi][ » 14 апр 2018 09:52

a585nx писал(а):
Alexf писал(а):Мне кажется этот звук будет только если вперед-назад ездить.

Достаточно на низких оборотах при включенной передаче газ отпустить, и тогда эти люфты ощущаются очень, дерганьем (машина катится за счет мотора, а потом мотор крутится без топлива за счет наката, потом опять топливо подкидывает обороты - ускорение и снова тормоз ДВС) но, бряков нет.
А вот почему нет "бряков" при движении - не отвечу, т.к. коробку не разбирал, может давление масла.

Проверил еще раз. Нет таких симптомов.

Аватара пользователя
a585nx
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 авг 2013 08:27
Авто: st205*2
Откуда: Ханты-Мансийск

Re: Диагноз по видео: люфт кардана/раздатки?

Сообщение a585nx » 14 апр 2018 11:36

psi][ писал(а):
a585nx писал(а):
Alexf писал(а):Мне кажется этот звук будет только если вперед-назад ездить.

Достаточно на низких оборотах при включенной передаче газ отпустить, и тогда эти люфты ощущаются очень, дерганьем (машина катится за счет мотора, а потом мотор крутится без топлива за счет наката, потом опять топливо подкидывает обороты - ускорение и снова тормоз ДВС) но, бряков нет.
А вот почему нет "бряков" при движении - не отвечу, т.к. коробку не разбирал, может давление масла.

Проверил еще раз. Нет таких симптомов.

Симптом - это проявление заболевания, а твоя пациентка, ИМХО - здорова.
Ты кинь газ на 1-й передаче без выжима сцепления, там минимум 2 кивка мордой, или просто катясь на холостых на первой, без выжима педалей - нажми на газ и отпусти.

Аватара пользователя
Немцов
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 02 сен 2008 09:19
Авто: В подписи
Откуда: Sakhalin
Контактная информация:

Re: Диагноз по видео: люфт кардана/раздатки?

Сообщение Немцов » 14 апр 2018 12:58

a585nx писал(а):Ты кинь газ на 1-й передаче без выжима сцепления, там минимум 2 кивка мордой, или просто катясь на холостых на первой, без выжима педалей - нажми на газ и отпусти.

Раздражает прям эта тема
Caldina GT-Turbo TYPE 5MT quick shift, Aerial specification powered by Blitz

psi][
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 07 ноя 2012 22:02
Авто: st183

Re: Диагноз по видео: люфт кардана/раздатки?

Сообщение psi][ » 15 апр 2018 16:10

Немцов писал(а):
a585nx писал(а):Ты кинь газ на 1-й передаче без выжима сцепления, там минимум 2 кивка мордой, или просто катясь на холостых на первой, без выжима педалей - нажми на газ и отпусти.

Раздражает прям эта тема

Нет кивка.
Записал видео

https://youtu.be/f85DTvgn-zQ


Вернуться в «Двигатель / трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя