Куда и как подключить манометр для проверки давления топлива?

Все что касается двигателя 3s-gte и трансмиссии на автомобилях gt-four
psi][
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 07 ноя 2012 22:02
Авто: st183

Куда и как подключить манометр для проверки давления топлива?

Сообщение psi][ » 21 май 2018 15:48

Всем привет.

Подскажите как, куда и через какой переходник подключить манометр / сенсор давления топлива для проверки давления в рампе?

И, если на память скажите, какое должно быть на холостых, на 5к оборотов (замерять на ходу?), на пережатой обратке?

Спасибо.

Аватара пользователя
a585nx
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 авг 2013 08:27
Авто: st205*2
Откуда: Ханты-Мансийск

Re: Куда и как подключить манометр для проверки давления топлива?

Сообщение a585nx » 22 май 2018 07:27

Там от фильтра тонкой очистки сверху идет подача на рампу через кольцевой фитинг и банджо болт. Вот туда и подключаются.
По книге используют дополнительный фитинг, но тогда видимо нужен длинный болт
Давление.jpg
Давление.jpg (13.81 КБ) 244 просмотра

Еще советовали выточить, ну или найти переходник, как я понимаю, что-то вроде этого:
2276_21.jpg

6df9bcas-960.jpg

По самому давлению:
Давление топлива зависит не от оборотов а от давления воздуха в коллекторе и от того, сколько держит сам регулятор.
Без вакуумной линии на холостых давление по книге должно быть 2,75 - 3,15 кг/см2. Это базовое давление, которое держит регулятор. Например померили - 3кг/см2. От него дальше и пляшем, от него и пляшет ЭБУ.
При подключении вакуумной линии к регулятору - давление топлива компенсируется за счет давления воздуха в коллекторе.
К примеру в коллекторе у нас разряжение на холостых -0,7 кг/см2, т.е. топливо даже без давления насоса будет вытягиваться этим разряжением, а у нас еще и давление в рампе 3 кг., чтоб не путать ЭБУ и не было лишнего топлива давление в рампе нужно компенсировать разряжением, т.е. 3кг. - 0,7кг. = 2,3кг/см2. Вот такое давление топлива должно получится на холостых при разряжении в коллекторе -0,7кг/см2.
Соответственно так же с бустом. Если в коллекторе давление воздуха +0,9кг. то регулятору нужно это компенсировать и поднять давление в рампе на 0,9 кг, т.е. на бусте в рампе должно получится 3,9кг/см2.
Вот если эта зависимость соблюдается тогда все в норме.
Только повторяю - плясать нужно от базы, на которую настроен регулятор.
После глушения мотора давление в рампе должно держаться не ниже 1,5 кг/см2 не менее 5 минут. Все это согласно книге.
Для себя бы я эти требования чуть ужесточил, база без вакуума 3кг/см2 +- 0,1 кг/см2.
А держаться давление должно на том же уровне, как было до глушения мотора.

psi][
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 07 ноя 2012 22:02
Авто: st183

Re: Куда и как подключить манометр для проверки давления топлива?

Сообщение psi][ » 22 май 2018 07:51

Большое спасибо, очень подробно.

Аватара пользователя
a585nx
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 авг 2013 08:27
Авто: st205*2
Откуда: Ханты-Мансийск

Re: Куда и как подключить манометр для проверки давления топлива?

Сообщение a585nx » 22 май 2018 08:42

А вот, что интересно:
В книге указано максимальное давление топлива при пережатии обратки в 392 кПа ~ 4 кг/см2. Причем это для всех 3s - fe, ge, gte.
Что ограничивает давление на этой отметке, насос?
Получается, что даже если поставить тюнинг регулятор и поджать базовое давление до 3,5 кг. то на бусте мы не получим выше 4 кг. в рампе.
У себя я давно обратил внимание на то, что при бусте выше единицы давление топлива не поднимается выше 4 кг., при том, что без вакуума четко 3 кг. а при 0,5 в коллекторе давление топлива четко 3,5. Датчики оригинал Defi, потому четко могу фиксировать пики.
Насос новый, оригинал. Фильтра новые, на них грешил, а сейчас в книге наткнулся на цифру максимального давления.
У кого стоят датчики давления топлива - отпишитесь пожалуйста по своим показаниям при бусте выше единицы.
Тут дело то вот в чем, если бы базовое давление топлива было б к примеру 2,8 то лямбда, видя бедную смесь во всем диапазоне приподняла бы чуть впрыск по всей карте. Т.е. при бусте в 1,2 и соответственно 4 кг. в рампе смесь зависит только от форсунок, главное чтоб хватило их производительности.
Теперь ситуация другая, регулятор выставлен к примеру на 3,1 кг/см2. пока эбу работает в замкнутом цикле и контролирует смесь через лямбду то все отлично, во всем замкнутом цикле он видит небольшой перелив и чуть уменьшает впрыск по всей карте, тем самым выравнивая смесь.
Идем дальше - наддув 1,2 кг., но давление в рампе ограничено и как ни крути 3,1 + 1,2 = максимум 4 кг/см2. Вот тут то и попа, помимо того, что лямбда забеднила смесь по всей карте так еще и давление в рампе выросло непропорционально наддуву = очень бедная смесь, а лямбда этого уже не увидит, в коллекторе наддув и коррекции по кислороднику отключены.
Может отдельную тему создать, пообсуждаем?

psi][
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 07 ноя 2012 22:02
Авто: st183

Re: Куда и как подключить манометр для проверки давления топлива?

Сообщение psi][ » 22 май 2018 09:15

Можно обсудить. Интересно.

madmax
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 сен 2015 15:02
Авто: curren 3sgte

Re: Куда и как подключить манометр для проверки давления топлива?

Сообщение madmax » 27 май 2018 20:59

Сток насос слабый, около 130л/ч
Его хватает только до 1бара давки, выше уже может беднить, как раз таки потому-что рабочего давления не хватает.

Аватара пользователя
a585nx
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 авг 2013 08:27
Авто: st205*2
Откуда: Ханты-Мансийск

Re: Куда и как подключить манометр для проверки давления топлива?

Сообщение a585nx » 29 май 2018 05:46

madmax писал(а):Сток насос слабый, около 130л/ч
Его хватает только до 1бара давки, выше уже может беднить, как раз таки потому-что рабочего давления не хватает.

Тут я специально делал запись на Unit Defi и потом просматривал.
Смотри, расход топлива в минуту даже при 1 кг наддува при 6000 оборотов намного выше чем при 4000 оборотов и наддуве в 1,2. Но при 1 кг буста нам нужно давление топлива в 4 кг. и оно четко держится до отсечки, несмотря на то, что потребление топлива то ближе к отсечке выше. А стоит поднять давление даже на заглушенном моторе путем пережатия обратки и оно выше 4 кг не поднимается.
Т.е. расход топлива через насос тут ИМХО не при чем.
Давление топлива ограничено, вопрос - чем? Просадкой напряжения из за проводки, или может в насосе есть какой-то байпас, который не дает поднять давление в магистрали выше 4 кг?

Аватара пользователя
Andruha
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 20:39
Авто: st185,DualVVTI-GTE
Откуда: Челябинск

Re: Куда и как подключить манометр для проверки давления топлива?

Сообщение Andruha » 29 май 2018 06:41

Давление топлива ограничено либо регулятором топлива
Либо аварийным клапаном на самом насосе(маленькая дырочка с пружинкой) и то 6-6,5атм
если есть утечки в системе,либо соединения в т.станции не держат давление более 4атм-то так может быть как у тебя.ну и правдоподобность измерений часто на ориг и китай датчиках и манометрах оставляет желать лучшего
На многих форах и ГЕ и ГТЕ моторах шприцом в вакуум регулятора либо пережимая обратку поднимал давления до максимального 6-6,5атм
Последний раз редактировалось Andruha 29 май 2018 06:48, всего редактировалось 1 раз.
Разбирать все что собрано,и собирать все что разобрано

Аватара пользователя
Andruha
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 20:39
Авто: st185,DualVVTI-GTE
Откуда: Челябинск

Re: Куда и как подключить манометр для проверки давления топлива?

Сообщение Andruha » 29 май 2018 06:44

a585nx писал(а):Тут дело то вот в чем, если бы базовое давление топлива было б к примеру 2,8 то лямбда, видя бедную смесь во всем диапазоне приподняла бы чуть впрыск по всей карте. Т.е. при бусте в 1,2 и соответственно 4 кг. в рампе смесь зависит только от форсунок, главное чтоб хватило их производительности.
Теперь ситуация другая, регулятор выставлен к примеру на 3,1 кг/см2. пока эбу работает в замкнутом цикле и контролирует смесь через лямбду то все отлично, во всем замкнутом цикле он видит небольшой перелив и чуть уменьшает впрыск по всей карте, тем самым выравнивая смесь.
Идем дальше - наддув 1,2 кг., но давление в рампе ограничено и как ни крути 3,1 + 1,2 = максимум 4 кг/см2. Вот тут то и попа, помимо того, что лямбда забеднила смесь по всей карте так еще и давление в рампе выросло непропорционально наддуву = очень бедная смесь, а лямбда этого уже не увидит, в коллекторе наддув и коррекции по кислороднику отключены.
Может отдельную тему создать, пообсуждаем?

НА 3ген нет как таковой long fuel trim. Тоесть все коррекции по лямбде идут там где нужно без сохраненных данных
так что при завышении давления мы обогащаем верх,где нет лямбдарегулирования.И вылазим из таблицы лагтаймов форсунок-а это уже не хорошо!
Разбирать все что собрано,и собирать все что разобрано

Tech
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 03 июн 2017 13:32
Авто: AE92 FX GT-Four

Re: Куда и как подключить манометр для проверки давления топлива?

Сообщение Tech » 29 май 2018 08:15

Дык вроде как на ХХ насос через резистор работает, не? Это я про пережим обратки.

Аватара пользователя
Andruha
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 20:39
Авто: st185,DualVVTI-GTE
Откуда: Челябинск

Re: Куда и как подключить манометр для проверки давления топлива?

Сообщение Andruha » 29 май 2018 08:38

Tech писал(а):Дык вроде как на ХХ насос через резистор работает, не? Это я про пережим обратки.

Точно!Забыл.ну кстати это тоже влияет)
Я при замерах на максимум давления подключал постоянное питание насоса,без резистора.
Последний раз редактировалось Andruha 29 май 2018 15:03, всего редактировалось 1 раз.
Разбирать все что собрано,и собирать все что разобрано

psi][
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 07 ноя 2012 22:02
Авто: st183

Re: Куда и как подключить манометр для проверки давления топлива?

Сообщение psi][ » 29 май 2018 13:49

Оказалось, что с поиском манометра в Новосибирске засада.
Подскажите, если я установлю тюнь китай или оригинальный аэромотив, они перестанут управляться давлением/разряжением в коллекторе и будут постоянно держать выставленное давление, что по-идее, плохо для холостых?
Под кастрюлю войдет Китай с манометром или только бренд с шлангами и креплением на моторный щит?

Нужно для проверки на ходу.

Аватара пользователя
Andruha
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 20:39
Авто: st185,DualVVTI-GTE
Откуда: Челябинск

Re: Куда и как подключить манометр для проверки давления топлива?

Сообщение Andruha » 29 май 2018 14:34

psi][ писал(а):Оказалось, что с поиском манометра в Новосибирске засада.
Подскажите, если я установлю тюнь китай или оригинальный аэромотив, они перестанут управляться давлением/разряжением в коллекторе и будут постоянно держать выставленное давление, что по-идее, плохо для холостых?
Под кастрюлю войдет Китай с манометром или только бренд с шлангами и креплением на моторный щит?

Нужно для проверки на ходу.

Китай в большей массе-шлак.Манометры которые на них закреплены врут каждый второй.И причем не на 0,1-0,3 а на 1-1,5 атм
Если сток работает.То лучше именно он.
Под какие задачи нужен тюн РДТ?

С разряжением в коллекторе или на наддуве на форсунке всегда 2,7-3 атм(здесь уточню: разность давлений на входе и на выходе форсунки).Под это давление и разные напряжения забиты лаг-таймы в ЭБУ ДВС!
Если быть дотошным то:
при давлении в коллекторе 0 атм и пусть у нас 2,8атм в рампе.Давления в коллекторе нет соотв. нет сопротивления факелу распыла.2,8атм и остается.
При давлении в коллекторе 0,9атм у нас 3,7атм в рампе.Тоесть потоку топлива/факелу 3,7атм сопротивляется избыток 0,9атм опять же получаем 2,8атм разности!
При разряжении в коллекторе 0,4 атм на форсунку у нас давит 2,4атм. Но этим же разряжением факел вытягивает в коллектор и опять получаем 2,8 атм !
Тоесть не считая небольших колебаний давление,точнее разность(а она здесь более важна!) у нас всегда 2,8атм.

и вот отцепишь ты от РДТ вакуум и..? получим на разряжении завышенное давление что грозит только лишь чуть грубой работой ДВС(актуально для 215 моторов) и забогащенную смесь.Лямбда-коррекция выровняет.
А на наддуве мы получим уменьшение разности 2,8-0,9= 1,9атм!!! Вот это класс! вот это тюнинг!!!Распыл будет через силу и всего то с 1,9атм загонять крохи бензина в коллектор,читай в цилиндры.Бедная смесь на больших для нее углах зажигания(забиты в картах ЭБУ) будет хорошенько звенеть перегревая КС. А перед этим будет увеличенное давление в КС ближе к ВМТ ,увеличенная температура в КС,преждевременное возгорание смеси.Далее уже наступит детонация,но время спустя.И скорее когда уже мозги по ДД отодвинут мало мальски УОЗ...но температура в КС и ЕГТ уже будет критичными...
Но ведь машина то не едит!И педаль будет давиться в пол!
Что мы получим через несколько неудачно едущих стартов?
Разбирать все что собрано,и собирать все что разобрано

psi][
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 07 ноя 2012 22:02
Авто: st183

Re: Куда и как подключить манометр для проверки давления топлива?

Сообщение psi][ » 29 май 2018 15:04

Тюнь РДТ рассматриваю как возможность замерить давление топлива на ходу, так как переходников для манометра под выход с топливного фильтра не нашел.

Со всеми пунктами согласен, но считал, что давление в рампе ~2.7 без ваккума и 4,2 на бусте, так как пружине в РДТ, рассчитанной на 2,7 при атмосферном давление, дополнительно помогает давление в выпускном коллекторе.

Аватара пользователя
Немцов
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 02 сен 2008 09:19
Авто: В подписи
Откуда: Sakhalin
Контактная информация:

Re: Куда и как подключить манометр для проверки давления топлива?

Сообщение Немцов » 29 май 2018 15:31

Andruha писал(а):и вот отцепишь ты от РДТ вакуум и..? получим на разряжении завышенное давление что грозит только лишь чуть грубой работой ДВС(актуально для 215 моторов) и забогащенную смесь.Лямбда-коррекция выровняет.

Актуально для 215 моторов - это они так работают, или предпочтительно создать такие условия?
Caldina GT-Turbo TYPE 5MT quick shift, Aerial specification powered by Blitz


Вернуться в «Двигатель / трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость