Куда и как подключить манометр для проверки давления топлива?

Все что касается двигателя 3s-gte и трансмиссии на автомобилях gt-four
Аватара пользователя
Немцов
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 02 сен 2008 09:19
Авто: В подписи
Откуда: Sakhalin
Контактная информация:

Re: Куда и как подключить манометр для проверки давления топлива?

Сообщение Немцов » 09 июн 2018 00:10

a585nx писал(а):
Andruha писал(а):
Немцов писал(а):Если не получается вывести идеальный вариант, когда шорт и лонг около 0%, то какое из двух зол наименьшее?
1 лонг около 0%, шорт до +15%
2 лонг до 18.5%, шорт около 0%

Ну за все это ЭБУ ДВС должно париться.Никогда не поймаешь 0% и 0% всегда примерно +-5%
А так то 20 минут работы и получается из п.1 ->п.2 (+3,5% к лонг)
тое. короткая коррекция перекидывается в длинную, и короткая начинается по новой от 0%

Андрюх, а там MAP или MAF?
Я проблема то в этом - Звон?


Стоковый 215 мотор, на мапе
Caldina GT-Turbo TYPE 5MT quick shift, Aerial specification powered by Blitz


Вернуться в «Двигатель / трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость