Куда и как подключить манометр для проверки давления топлива?

Все что касается двигателя 3s-gte и трансмиссии на автомобилях gt-four
Аватара пользователя
Andruha
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 20:39
Авто: st185,DualVVTI-GTE
Откуда: Челябинск

Re: Куда и как подключить манометр для проверки давления топлива?

Сообщение Andruha » 29 май 2018 15:41

psi][ писал(а):Тюнь РДТ рассматриваю как возможность замерить давление топлива на ходу, так как переходников для манометра под выход с топливного фильтра не нашел.

Со всеми пунктами согласен, но считал, что давление в рампе ~2.7 без ваккума и 4,2 на бусте, так как пружине в РДТ, рассчитанной на 2,7 при атмосферном давление, дополнительно помогает давление в выпускном коллекторе.

Закажи брендовые манометры или датчики с показометрами для онлайн проверок на ходу.
Если 1,5 наддув то конечно 4,2 в рампе.

Немцов писал(а):
Andruha писал(а):и вот отцепишь ты от РДТ вакуум и..? получим на разряжении завышенное давление что грозит только лишь чуть грубой работой ДВС(актуально для 215 моторов) и забогащенную смесь.Лямбда-коррекция выровняет.

Актуально для 215 моторов - это они так работают, или предпочтительно создать такие условия?

Проверял работу 215 ГТЕ мотора на завышенном давлении топлива.Работа немного не стабильная и становится жестче,хотя лямбда регулирование справляется.Видимо распыл становится хуже,смесь неравномерно смешивается,ну и лаг форс уходит.
При занижении давления такого не происходит,опять же до 1,5атм.
Но это на ХХ и именно на 215 моторе и сток ЭБУ и форсах. 205 так не реагирует
Разбирать все что собрано,и собирать все что разобрано

Аватара пользователя
a585nx
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 авг 2013 08:27
Авто: st205*2
Откуда: Ханты-Мансийск

Re: Куда и как подключить манометр для проверки давления топлива?

Сообщение a585nx » 29 май 2018 15:53

psi][ писал(а):Со всеми пунктами согласен, но считал, что давление в рампе ~2.7 без ваккума и 4,2 на бусте, так как пружине в РДТ, рассчитанной на 2,7 при атмосферном давление, дополнительно помогает давление в выпускном коллекторе.

Да блин, все ж уже разжевали по давлению, перечитай второе сообщение в теме и предыдущее твоему - Андрюхино, мы ведь говорим об одном. Давление пружины РДТ складывается с давлением во впуске, тут все очень просто. Ты же не 1,5 кг давишь? Тогда 2,7 + 1,2 = 3,9, вот такое давление должно быть в рампе при 1,2 в коллекторе.
Можно не отцеплять никаких вакуумных трубок и просто при включенном зажигании и на заглушенном моторе замкнуть в диагностическом B+ и FP, на насос так идет напряжение напрямую, в обход резистора. Так четко увидишь какое давление держит РДТ.
Парни этот переходник от фильтра на манометр точат у токаря, сам не расскажу, но конкретно мне советовал Storm, черкни ему.

Аватара пользователя
Немцов
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 02 сен 2008 09:19
Авто: В подписи
Откуда: Sakhalin
Контактная информация:

Re: Куда и как подключить манометр для проверки давления топлива?

Сообщение Немцов » 29 май 2018 15:54

Andruha писал(а):Проверял работу 215 ГТЕ мотора на завышенном давлении топлива.Работа немного не стабильная и становится жестче,хотя лямбда регулирование справляется.Видимо распыл становится хуже,смесь неравномерно смешивается,ну и лаг форс уходит.
При занижении давления такого не происходит,опять же до 1,5атм.
Но это на ХХ и именно на 215 моторе и сток ЭБУ и форсах. 205 так не реагирует


На каком давлении топлива мотор работает мягче всего?
Из-за проблем с детоном выставил 3.2кг с вакуумной трубкой. После решения проблемы, можно пробовать понижать. Но на какое, 2.7кг с вакуумом?
Caldina GT-Turbo TYPE 5MT quick shift, Aerial specification powered by Blitz

Аватара пользователя
Andruha
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 20:39
Авто: st185,DualVVTI-GTE
Откуда: Челябинск

Re: Куда и как подключить манометр для проверки давления топлива?

Сообщение Andruha » 29 май 2018 16:10

Немцов писал(а):
Andruha писал(а):Проверял работу 215 ГТЕ мотора на завышенном давлении топлива.Работа немного не стабильная и становится жестче,хотя лямбда регулирование справляется.Видимо распыл становится хуже,смесь неравномерно смешивается,ну и лаг форс уходит.
При занижении давления такого не происходит,опять же до 1,5атм.
Но это на ХХ и именно на 215 моторе и сток ЭБУ и форсах. 205 так не реагирует


На каком давлении топлива мотор работает мягче всего?
Из-за проблем с детоном выставил 3.2кг с вакуумной трубкой. После решения проблемы, можно пробовать понижать. Но на какое, 2.7кг с вакуумом?

Ну да к сток давлению вернуть.Если форсы сток

От 2 до 2,7 ровно работает с вакуумом.Далее увеличиваю- уже жестче.

Я вот у себя на сток бимсе(эксперимент и жоповозка,потом ГТЕ будет) и id1000 давление занижал и производительность насоса.Так как на холостом ходу и прогретом ДВС при малых расходах через форсы (короткая длительность впрыска) было трудно добиться стабильности.Уже и фазу впрыска двигал.И лаг тайм пересчитывал,переписывал когда ниже делал.
Начинал с 3,4 без вакуума(ГТЕ на таком был настроен).Теперь как раз пришел к сток давлению и работе с резистором(точнее два резистора,тк насос AEM).
Вчера карты закончил.Топливную и VVTi.ДД широкополосный сдох недели две назад.Сегодня поставлю и УОЗ доделаю
Последний раз редактировалось Andruha 29 май 2018 16:18, всего редактировалось 3 раза.
Разбирать все что собрано,и собирать все что разобрано

Аватара пользователя
Немцов
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 02 сен 2008 09:19
Авто: В подписи
Откуда: Sakhalin
Контактная информация:

Re: Куда и как подключить манометр для проверки давления топлива?

Сообщение Немцов » 29 май 2018 16:16

Одного резистора не хватает, чтоб оглушить аем?

Попробую 2.6-2.7кг выставить
Caldina GT-Turbo TYPE 5MT quick shift, Aerial specification powered by Blitz

Аватара пользователя
Andruha
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 20:39
Авто: st185,DualVVTI-GTE
Откуда: Челябинск

Re: Куда и как подключить манометр для проверки давления топлива?

Сообщение Andruha » 29 май 2018 16:21

Немцов писал(а):Одного резистора не хватает, чтоб оглушить аем?

Попробую 2.6-2.7кг выставить

Дак форсы то сток? если да то лучше без вакуума 2,7-2,8 атм
АЕМ много тока жрет в сравнении с ориг. насосом и на одном резисторе получается низкая производительность его.И перегрев резистора.
Разбирать все что собрано,и собирать все что разобрано

Аватара пользователя
Немцов
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 02 сен 2008 09:19
Авто: В подписи
Откуда: Sakhalin
Контактная информация:

Re: Куда и как подключить манометр для проверки давления топлива?

Сообщение Немцов » 29 май 2018 16:25

Andruha писал(а):
Немцов писал(а):Одного резистора не хватает, чтоб оглушить аем?

Попробую 2.6-2.7кг выставить

Дак форсы то сток? если да то лучше без вакуума 2,7-2,8 атм
АЕМ много тока жрет в сравнении с ориг. насосом и на одном резисторе получается низкая производительность его.И перегрев резистора.

Форсы сток. Откину тогда вакуум и выставлю 2.7кг.

2 стоковых резистора ставил, или один сток, второй прдбирал?
Caldina GT-Turbo TYPE 5MT quick shift, Aerial specification powered by Blitz

Аватара пользователя
Andruha
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 20:39
Авто: st185,DualVVTI-GTE
Откуда: Челябинск

Re: Куда и как подключить манометр для проверки давления топлива?

Сообщение Andruha » 29 май 2018 16:32

Немцов писал(а):
Andruha писал(а):
Немцов писал(а):Одного резистора не хватает, чтоб оглушить аем?

Попробую 2.6-2.7кг выставить

Дак форсы то сток? если да то лучше без вакуума 2,7-2,8 атм
АЕМ много тока жрет в сравнении с ориг. насосом и на одном резисторе получается низкая производительность его.И перегрев резистора.

Форсы сток. Откину тогда вакуум и выставлю 2.7кг.

2 стоковых резистора ставил, или один сток, второй прдбирал?

один от 215 калдины с гте.второй от алтезы с ге.Но они одинаковые по характеристикам. параллельно их соединил.с ними на насосе 11в.По производительности достаточно чтоб РДТ выставлял давление пропорционально вакууму.
При работе насоса AEM напрямую(14в) на ХХ, даже с учетом вакуума, РДТ AEM не скидывал примерно 0,2-0,3 атм(завышало давление на вакууме и малых расходах форс). Сток РДТ еще затычнее для АЕМ насоса. НА Мр-2 с ГТЕ напрямки подключенном насосе завышало на ХХ где то на 0,5-0,6атм
Разбирать все что собрано,и собирать все что разобрано

Аватара пользователя
a585nx
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 авг 2013 08:27
Авто: st205*2
Откуда: Ханты-Мансийск

Re: Куда и как подключить манометр для проверки давления топлива?

Сообщение a585nx » 29 май 2018 16:34

Andruha писал(а):Давление топлива ограничено либо регулятором топлива
Либо аварийным клапаном на самом насосе(маленькая дырочка с пружинкой) и то 6-6,5атм
если есть утечки в системе,либо соединения в т.станции не держат давление более 4атм-то так может быть как у тебя.ну и правдоподобность измерений часто на ориг и китай датчиках и манометрах оставляет желать лучшего
На многих форах и ГЕ и ГТЕ моторах шприцом в вакуум регулятора либо пережимая обратку поднимал давления до максимального 6-6,5атм

Андрюх, я не отрицаю, что именно у меня может быть проблема. Но вот, что меня смущает:
1.jpg
1.jpg (28.82 КБ) 53 просмотра

Еще раз повторюсь, насос, фильтра, все новое, оригинал.
Андрюх, погоди, если нет долгосрочной коррекции, то как тогда вообще попадать в целевую смесь под нагрузкой? С тем учетом, что в зависимости от состояния топливной системы (давление топлива у всех разное, да и разбег допусков по давлению - приличный, расход новых и старых форсунок тоже может отличаться) то и смесь будет очень сильно разниться...
Тут даже на всем новом от одного только разбега в допусках по давлению топлива целевую смесь на разных моторах выставить не получится.

Аватара пользователя
Andruha
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 20:39
Авто: st185,DualVVTI-GTE
Откуда: Челябинск

Re: Куда и как подключить манометр для проверки давления топлива?

Сообщение Andruha » 29 май 2018 16:37

a585nx писал(а):Андрюх, я не отрицаю, что именно у меня может быть проблема. Но вот, что меня смущает:
1.jpg

Еще раз повторюсь, насос, фильтра, все новое, оригинал.
Андрюх, погоди, если нет долгосрочной коррекции, то как тогда вообще попадать в целевую смесь под нагрузкой? С тем учетом, что в зависимости от состояния топливной системы (давление топлива у всех разное, да и разбег допусков по давлению - приличный, расход новых и старых форсунок тоже может отличаться) то и смесь будет очень сильно разниться...
Тут даже на всем новом от одного только разбега в допусках по давлению топлива целевую смесь на разных моторах выставить не получится.

Видимо там не проговорили в мануале условие наличия резистора т.насоса. С ним вполне возможно такое.Я с ним не мерил тупиковое давление.он еще горячий\холодный разное сопротивление имеет
Все что до буста и на малых оборотах-по лямбде;далее - по картам и температурам.Смесь там все равно богата до неприличия).ЕСли не передувать то и проблем нет.
на 215 есть долгая коррекция.
кстати субари благодаря долгой и низкому октану и позднему клоузлуп и дрищат
Последний раз редактировалось Andruha 29 май 2018 16:59, всего редактировалось 3 раза.
Разбирать все что собрано,и собирать все что разобрано

Аватара пользователя
Немцов
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 02 сен 2008 09:19
Авто: В подписи
Откуда: Sakhalin
Контактная информация:

Re: Куда и как подключить манометр для проверки давления топлива?

Сообщение Немцов » 29 май 2018 16:41

Кстати о коррекциях. Пролиты форсы, установлены новые резинки и установлена новый кислородник.

Почему долгосрочная коррекция улетает за 11% и вываливается предупреждение?
Caldina GT-Turbo TYPE 5MT quick shift, Aerial specification powered by Blitz

Аватара пользователя
a585nx
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 авг 2013 08:27
Авто: st205*2
Откуда: Ханты-Мансийск

Re: Куда и как подключить манометр для проверки давления топлива?

Сообщение a585nx » 29 май 2018 16:46

Немцов писал(а):Кстати о коррекциях. Пролиты форсы, установлены новые резинки и установлена новый кислородник.

Почему долгосрочная коррекция улетает за 11% и вываливается предупреждение?

В минус? Так у тебя давление топлива завышено ведь сейчас...

Аватара пользователя
Andruha
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 20:39
Авто: st185,DualVVTI-GTE
Откуда: Челябинск

Re: Куда и как подключить манометр для проверки давления топлива?

Сообщение Andruha » 29 май 2018 16:46

Немцов писал(а):Кстати о коррекциях. Пролиты форсы, установлены новые резинки и установлена новый кислородник.

Почему долгосрочная коррекция улетает за 11% и вываливается предупреждение?

В плюс или минус? И ошибка по богатой?

пс.вместе пишем))
Разбирать все что собрано,и собирать все что разобрано

Аватара пользователя
Немцов
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 02 сен 2008 09:19
Авто: В подписи
Откуда: Sakhalin
Контактная информация:

Re: Куда и как подключить манометр для проверки давления топлива?

Сообщение Немцов » 29 май 2018 16:47

Плюс 15-17 доходит
Caldina GT-Turbo TYPE 5MT quick shift, Aerial specification powered by Blitz

Аватара пользователя
Andruha
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 20:39
Авто: st185,DualVVTI-GTE
Откуда: Челябинск

Re: Куда и как подключить манометр для проверки давления топлива?

Сообщение Andruha » 29 май 2018 16:57

Немцов писал(а):Плюс 15-17 доходит

Многовато
Это Longfueltrim? а шорт что показывает?
НА ХХ? а на бусте?
Разбирать все что собрано,и собирать все что разобрано


Вернуться в «Двигатель / трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя