Куда и как подключить манометр для проверки давления топлива?

Все что касается двигателя 3s-gte и трансмиссии на автомобилях gt-four
Аватара пользователя
Немцов
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 02 сен 2008 09:19
Авто: В подписи
Откуда: Sakhalin
Контактная информация:

Re: Куда и как подключить манометр для проверки давления топлива?

Сообщение Немцов » 29 май 2018 17:04

Andruha писал(а):
Немцов писал(а):Плюс 15-17 доходит

Многовато
Это Longfueltrim? а шорт что показывает?
НА ХХ? а на бусте?


Да, Long. Шорт в пределах +/-2%, но бывает и до +5-7% подскакивает.
Лямбда в пределах 2% коррекция.

Это на хх, на бусте неудобно в тел пялиться

Завтра сделаю скрины
Caldina GT-Turbo TYPE 5MT quick shift, Aerial specification powered by Blitz

Аватара пользователя
Andruha
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 20:39
Авто: st185,DualVVTI-GTE
Откуда: Челябинск

Re: Куда и как подключить манометр для проверки давления топлива?

Сообщение Andruha » 29 май 2018 17:21

Немцов писал(а):
Andruha писал(а):
Немцов писал(а):Плюс 15-17 доходит

Многовато
Это Longfueltrim? а шорт что показывает?
НА ХХ? а на бусте?


Да, Long. Шорт в пределах +/-2%, но бывает и до +5-7% подскакивает.
Лямбда в пределах 2% коррекция.

Это на хх, на бусте неудобно в тел пялиться

Завтра сделаю скрины

Ну тогда бы давление вернуть и потом LFT и SFT на ХХ и под нагрузкой посмотреть
Разбирать все что собрано,и собирать все что разобрано

Аватара пользователя
Немцов
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 02 сен 2008 09:19
Авто: В подписи
Откуда: Sakhalin
Контактная информация:

Re: Куда и как подключить манометр для проверки давления топлива?

Сообщение Немцов » 30 май 2018 14:39

Andruha писал(а):Ну тогда бы давление вернуть и потом LFT и SFT на ХХ и под нагрузкой посмотреть


Снял вакуумный шланг, заглушил, выставил 2.7кг. Одел шланг, 2.1кг через резистор и 2.2кг в обход резистора на ХХ.
Похуже заводиться стала.
Screenshots_2018-05-30-20-54-48.png
На ХХ, галками обозначены пики


Под нагрузкой также детона нет, крутнул до 3000об, 0.35 надул
Screenshots_2018-05-30-20-59-33.png
Под нагрузкой

20180530_210214-1.jpg
На ХХ и пики


Ну и по прежнему вываливается предупреждение по лонгу
2018-05-30-21-01-16-1.png
Caldina GT-Turbo TYPE 5MT quick shift, Aerial specification powered by Blitz

Аватара пользователя
Andruha
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 20:39
Авто: st185,DualVVTI-GTE
Откуда: Челябинск

Re: Куда и как подключить манометр для проверки давления топлива?

Сообщение Andruha » 30 май 2018 14:47

Немцов писал(а):
Andruha писал(а):Ну тогда бы давление вернуть и потом LFT и SFT на ХХ и под нагрузкой посмотреть


Снял вакуумный шланг, заглушил, выставил 2.7кг. Одел шланг, 2.1кг через резистор и 2.2кг в обход резистора на ХХ.
Похуже заводиться стала.

Поставь тогда два резистора параллельно соединив.
Дудка родная?Выпуск?Валы?
в безрезисторном исполнении короткая куда ползет на ХХ ?

вообще само по себе коррекция в 19% не страшно.Но поразбираться стоит
Ну и на всякий: проводка насоса сток? ПОСЛЕ ЕЗДЫ замерь напругу на фишке т.станции с резистором и без
Последний раз редактировалось Andruha 30 май 2018 14:50, всего редактировалось 1 раз.
Разбирать все что собрано,и собирать все что разобрано

Аватара пользователя
Немцов
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 02 сен 2008 09:19
Авто: В подписи
Откуда: Sakhalin
Контактная информация:

Re: Куда и как подключить манометр для проверки давления топлива?

Сообщение Немцов » 30 май 2018 14:50

Andruha писал(а):
Немцов писал(а):
Andruha писал(а):Ну тогда бы давление вернуть и потом LFT и SFT на ХХ и под нагрузкой посмотреть


Снял вакуумный шланг, заглушил, выставил 2.7кг. Одел шланг, 2.1кг через резистор и 2.2кг в обход резистора на ХХ.
Похуже заводиться стала.

Поставь тогда два резистора параллельно соединив.
Дудка родная?Выпуск?Валы?


Дудка гибрид, вал ST185 62/58мм, компрессор 53/71мм 6+6, выхлоп 76мм от турбины, валы сток, насос сток.

Что дадут 2 резистора?
Caldina GT-Turbo TYPE 5MT quick shift, Aerial specification powered by Blitz

Аватара пользователя
Andruha
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 20:39
Авто: st185,DualVVTI-GTE
Откуда: Челябинск

Re: Куда и как подключить манометр для проверки давления топлива?

Сообщение Andruha » 30 май 2018 14:54

Немцов писал(а):Дудка гибрид, вал ST185 62/58мм, компрессор 53/71мм 6+6, выхлоп 76мм от турбины, валы сток, насос сток.
Что дадут 2 резистора?

Дак у тебя насос не АЕМ?! Думал не родной.Тогда все норм
Возможно повлияли ТРК и безкатализаторный 76 выхлоп на больший расход воздуха в сравнении со сток исполнением. отсюда и прибывка+19% топливокоррекции

Это бортовой такой или медуза?
Разбирать все что собрано,и собирать все что разобрано

Аватара пользователя
Немцов
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 02 сен 2008 09:19
Авто: В подписи
Откуда: Sakhalin
Контактная информация:

Re: Куда и как подключить манометр для проверки давления топлива?

Сообщение Немцов » 30 май 2018 14:58

Andruha писал(а):
Немцов писал(а):Дудка гибрид, вал ST185 62/58мм, компрессор 53/71мм 6+6, выхлоп 76мм от турбины, валы сток, насос сток.
Что дадут 2 резистора?

Дак у тебя насос не АЕМ?! Думал не родной.Тогда все норм
Возможно повлияли ТРК и безкатализаторный 76 выхлоп на больший расход воздуха в сравнении со сток исполнением. отсюда и прибывка+19% топливокоррекции

Это бортовой такой или медуза?


Это ELM327 в обд2 через приложение Torque.

Как лонг загнать в нормальный диапазон и стоит ли приподнять давление топлива?

Понизив давление, шорт стал больше коррекции выдавать
Caldina GT-Turbo TYPE 5MT quick shift, Aerial specification powered by Blitz

Аватара пользователя
Andruha
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 20:39
Авто: st185,DualVVTI-GTE
Откуда: Челябинск

Re: Куда и как подключить манометр для проверки давления топлива?

Сообщение Andruha » 30 май 2018 15:06

Немцов писал(а):
Andruha писал(а):
Немцов писал(а):Дудка гибрид, вал ST185 62/58мм, компрессор 53/71мм 6+6, выхлоп 76мм от турбины, валы сток, насос сток.
Что дадут 2 резистора?

Дак у тебя насос не АЕМ?! Думал не родной.Тогда все норм
Возможно повлияли ТРК и безкатализаторный 76 выхлоп на больший расход воздуха в сравнении со сток исполнением. отсюда и прибывка+19% топливокоррекции

Это бортовой такой или медуза?


Это ELM327 в обд2 через приложение Torque.

Как лонг загнать в нормальный диапазон и стоит ли приподнять давление топлива?

Понизив давление, шорт стал больше коррекции выдавать

Можно 2,8-2,9 без вакуума поставить.Тогда хоть ближе к сток параметрам будет.
Смесь на бусте есть чем смотреть?
Разбирать все что собрано,и собирать все что разобрано

Аватара пользователя
Немцов
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 02 сен 2008 09:19
Авто: В подписи
Откуда: Sakhalin
Контактная информация:

Re: Куда и как подключить манометр для проверки давления топлива?

Сообщение Немцов » 30 май 2018 15:13

Смесь пока мониторить нечем, да и в городе с таким гибридом шибко не побустишь.

Пока больше беспокоит долгосрочная коррекция. На сток турбе и выхлопе также улетала в космос, но из-за форс ещё и шорт улетал туда же. Сейчас шорт более менее в норме, а лонг в космосе
Caldina GT-Turbo TYPE 5MT quick shift, Aerial specification powered by Blitz

Аватара пользователя
Andruha
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 20:39
Авто: st185,DualVVTI-GTE
Откуда: Челябинск

Re: Куда и как подключить манометр для проверки давления топлива?

Сообщение Andruha » 30 май 2018 15:21

Лонг если выравнивает все то можно не сильно переживать.Часто изменения в моторе корректируются именно так.
Главное чтоб смесь не уплывала там где по картам а не по лямбде
Разбирать все что собрано,и собирать все что разобрано

Аватара пользователя
Немцов
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 02 сен 2008 09:19
Авто: В подписи
Откуда: Sakhalin
Контактная информация:

Re: Куда и как подключить манометр для проверки давления топлива?

Сообщение Немцов » 08 июн 2018 12:52

Andruha писал(а):Лонг если выравнивает все то можно не сильно переживать.Часто изменения в моторе корректируются именно так.
Главное чтоб смесь не уплывала там где по картам а не по лямбде

В сети неразбериха по коррекциям.

Что показывает значение в минус (-8%) это обогащение или обеднение?
Caldina GT-Turbo TYPE 5MT quick shift, Aerial specification powered by Blitz

Аватара пользователя
Andruha
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 20:39
Авто: st185,DualVVTI-GTE
Откуда: Челябинск

Re: Куда и как подключить манометр для проверки давления топлива?

Сообщение Andruha » 08 июн 2018 12:58

Немцов писал(а):
Andruha писал(а):Лонг если выравнивает все то можно не сильно переживать.Часто изменения в моторе корректируются именно так.
Главное чтоб смесь не уплывала там где по картам а не по лямбде

В сети неразбериха по коррекциям.

Что показывает значение в минус (-8%) это обогащение или обеднение?

-8% мозги обедняют чуть богатую смесь
Разбирать все что собрано,и собирать все что разобрано

Аватара пользователя
Немцов
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 02 сен 2008 09:19
Авто: В подписи
Откуда: Sakhalin
Контактная информация:

Re: Куда и как подключить манометр для проверки давления топлива?

Сообщение Немцов » 08 июн 2018 14:13

Andruha писал(а):
Немцов писал(а):
Andruha писал(а):Лонг если выравнивает все то можно не сильно переживать.Часто изменения в моторе корректируются именно так.
Главное чтоб смесь не уплывала там где по картам а не по лямбде

В сети неразбериха по коррекциям.

Что показывает значение в минус (-8%) это обогащение или обеднение?

-8% мозги обедняют чуть богатую смесь

Если не получается вывести идеальный вариант, когда шорт и лонг около 0%, то какое из двух зол наименьшее?
1 лонг около 0%, шорт до +15%
2 лонг до 18.5%, шорт около 0%
Caldina GT-Turbo TYPE 5MT quick shift, Aerial specification powered by Blitz

Аватара пользователя
Andruha
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 20:39
Авто: st185,DualVVTI-GTE
Откуда: Челябинск

Re: Куда и как подключить манометр для проверки давления топлива?

Сообщение Andruha » 08 июн 2018 17:40

Немцов писал(а):Если не получается вывести идеальный вариант, когда шорт и лонг около 0%, то какое из двух зол наименьшее?
1 лонг около 0%, шорт до +15%
2 лонг до 18.5%, шорт около 0%

Ну за все это ЭБУ ДВС должно париться.Никогда не поймаешь 0% и 0% всегда примерно +-5%
А так то 20 минут работы и получается из п.1 ->п.2 (+3,5% к лонг)
тое. короткая коррекция перекидывается в длинную, и короткая начинается по новой от 0%
Разбирать все что собрано,и собирать все что разобрано

Аватара пользователя
a585nx
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 авг 2013 08:27
Авто: st205*2
Откуда: Ханты-Мансийск

Re: Куда и как подключить манометр для проверки давления топлива?

Сообщение a585nx » 08 июн 2018 23:51

Andruha писал(а):
Немцов писал(а):Если не получается вывести идеальный вариант, когда шорт и лонг около 0%, то какое из двух зол наименьшее?
1 лонг около 0%, шорт до +15%
2 лонг до 18.5%, шорт около 0%

Ну за все это ЭБУ ДВС должно париться.Никогда не поймаешь 0% и 0% всегда примерно +-5%
А так то 20 минут работы и получается из п.1 ->п.2 (+3,5% к лонг)
тое. короткая коррекция перекидывается в длинную, и короткая начинается по новой от 0%

Андрюх, а там MAP или MAF?
Я проблема то в этом - Звон?


Вернуться в «Двигатель / трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя