Влияние УОЗ на мощность

Все что касается двигателя 3s-gte и трансмиссии на автомобилях gt-four
psi][
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 07 ноя 2012 22:02
Авто: st183

Влияние УОЗ на мощность

Сообщение psi][ » 01 июн 2018 18:12

Салют!

Замерил УОЗ с перемычкой - 8,5 градусов. В стандарте 10?
Как угол 8,5 влияет на мощность и детон?

Езжу на сотом, буст 1 с хвостиком, свечи семерки. Сколько выставить?

Трамблер открутить не смог пока.

Спасибо.

Аватара пользователя
a585nx
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 авг 2013 08:27
Авто: st205*2
Откуда: Ханты-Мансийск

Re: Влияние УОЗ на мощность

Сообщение a585nx » 01 июн 2018 23:38

Psi][, если ты хочешь понять от каких параметров зависит момент/мощность то нужно спрашивать не на форумах, а искать ответы в книгах. Я в прошлой твоей теме молчу, т.к. понял, что учиться на чужих ошибках ты не хочешь.
Если ты хочешь получить желаемое от машины - доверь это профессионалам; от этого ты только сэкономишь...
Если ты хочешь все сделать сам - то верни все в сток, и учи теорию, а сам пока - повышай свой уровень управления автомобилем, тренируйся сам.
Пойми, что ни кто заочно не сможет выучить тебя даже тому уровню, которого ты сам хотел бы достичь...

P.S. В свободное время - просто поштудируй форум.
Посмотри сайты Сергея Склопа ST205WRC, Гриши Darka Турбо-сила.
Влияние УОЗ очень большое. От базового угла не стоит отходить...

Аватара пользователя
Andruha
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 20:39
Авто: st185,DualVVTI-GTE
Откуда: Челябинск

Re: Влияние УОЗ на мощность

Сообщение Andruha » 02 июн 2018 06:56

А еще на трамблере висит ДПКВ и ДВА триггера. Смещая трамблер смещаешь не только УОЗ
Разбирать все что собрано,и собирать все что разобрано

psi][
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 07 ноя 2012 22:02
Авто: st183

Re: Влияние УОЗ на мощность

Сообщение psi][ » 02 июн 2018 07:22

Спасибо, как система зажигания работает и как влияет на момент я знаю, но мне интересно зачем его предыдущий владелец выставил настолько ранним. Или грм растянулся?

Вопросов довольно много в процессе владения возникает, может для них тему создать, чтобы не захламлять форум?

Аватара пользователя
Andruha
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 20:39
Авто: st185,DualVVTI-GTE
Откуда: Челябинск

Re: Влияние УОЗ на мощность

Сообщение Andruha » 02 июн 2018 07:51

psi][ писал(а):Спасибо, как система зажигания работает и как влияет на момент я знаю, но мне интересно зачем его предыдущий владелец выставил настолько ранним. Или грм растянулся?

Вопросов довольно много в процессе владения возникает, может для них тему создать, чтобы не захламлять форум?

Скорее страб не совсем хороший был/есть. Либо после замены ГРМ не вставляли трамблер.
Разбирать все что собрано,и собирать все что разобрано

sevikl
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 20 мар 2013 21:59
Авто: st182
Откуда: Тамбов

Re: Влияние УОЗ на мощность

Сообщение sevikl » 05 июн 2018 15:04

psi][ писал(а):Спасибо, как система зажигания работает и как влияет на момент я знаю, но мне интересно зачем его предыдущий владелец выставил настолько ранним. Или грм растянулся?

Вопросов довольно много в процессе владения возникает, может для них тему создать, чтобы не захламлять форум?

1,5 градуса это тысяч 10-15 пробега для ремня. выставь 10 градусов и будет нормально.

Аватара пользователя
a585nx
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 авг 2013 08:27
Авто: st205*2
Откуда: Ханты-Мансийск

Re: Влияние УОЗ на мощность

Сообщение a585nx » 07 июн 2018 07:48

psi][ писал(а):Спасибо, как система зажигания работает и как влияет на момент я знаю, но мне интересно зачем его предыдущий владелец выставил настолько ранним. Или грм растянулся?

Не ранним а поздним. 10 градусов до ВМТ - раньше чем 8,5.
Возможно немножко потянулся ГРМ, при растяжке как раз угол в поздний уползает. Еще, лучше зажигание вдвоем выставлять, один отслеживает, чтоб при затяжке не ушел угол - второй затягивает. Просто поставь четко 10 и иногда проверяй.


Вернуться в «Двигатель / трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя