Уменьшение хода педали сцепления

Все что касается двигателя 3s-gte и трансмиссии на автомобилях gt-four
Аватара пользователя
Andy Frost
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 03 окт 2008 10:05
Авто: ST205
Откуда: Москва
Контактная информация:

Уменьшение хода педали сцепления

Сообщение Andy Frost » 15 авг 2018 17:56

В общем, после установки двухдисковой керамики, ход педали стал очень большим. Именно рабочий ход, и сама сцепа стала брать в самом низу, буквально в полусантиметре от пола, те приходится ВСЮ педаль нажимать. Долго так ездил, не знал с какой стороны за конец взяться.
Но тут один умный товарищ, сам того не ведая, подкинул идею - изменить объемы цилиндров. Те или надо увеличить главный, или уменьшить рабочий.
Наш главный сцепления диаметром 7/8, для понимания 14/16. Рабочий такой же. Найти большего размера главный мне не удалось, а вот найти меньшего размера рабочий - таки да! От 202-й селики, размер 13/16. Он точно такой же по всем посадочным параметрам, в том числе и направление прокачного штуцера.
Номеров есть вагон, оригинал: 31470-32032, я же взял Seiken 115-10749.

По итогам работ, сцепление схватывает на 1-1,5 см выше чем было, те стало возможным опустить пониже задравшуюся педаль, да и сама сцепа, я теперь уверен, выжимается полностью. Правда теперь приходится адаптироваться к новому ощущению педали.

Данный тюнинг также подойдет тем, кто городит длинные штоки.

matvey1
Сообщения: 19697
Зарегистрирован: 07 сен 2006 14:18

Re: Уменьшение хода педали сцепления

Сообщение matvey1 » 16 авг 2018 09:46

ну очевидный способ-то :) только речь не об объёмах, а о площадях, естественно, ибо объёмы вытесняемые равны ... ну практически, если не учитывать минимальные изменения плотности из-за разницы температур в цилиндрах

логично, что переднеприводники с более слабыми корзинами имеют меньший диаметр рабочего цилиндра

сейкен - производитель деталей для акебоно и, соответственно частично и - оригинала для конвейера

способ решения проблемы хороший
где-то писал об этом давным-давно уже, но копать не было нужды, а нуждающиеся не услышали видимо
Блажени изгнани правды ради, яко тех есть Царство Небесное. Блажени есте, егда поносят вам, и изженут, и рекут всяк зол глагол на вы, лжуще Мене ради. Радуйтеся и веселитеся, яко мзда ваша многа на небесех.
Мы-русские, какой восторг!

Аватара пользователя
Немцов
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 02 сен 2008 09:19
Авто: В подписи
Откуда: Sakhalin
Контактная информация:

Re: Уменьшение хода педали сцепления

Сообщение Немцов » 16 авг 2018 10:07

Ещё меньше, чем 13/16 существует на наши коробки?
Caldina GT-Turbo TYPE 5MT quick shift, Aerial specification powered by Blitz

Аватара пользователя
Andy Frost
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 03 окт 2008 10:05
Авто: ST205
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Уменьшение хода педали сцепления

Сообщение Andy Frost » 16 авг 2018 10:35

Нет, я не нашел.
Есть ремкомплекты на меньшие диаметры, то там другая форма самого РЦС. Не подходит по посадке.

Аватара пользователя
Немцов
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 02 сен 2008 09:19
Авто: В подписи
Откуда: Sakhalin
Контактная информация:

Re: Уменьшение хода педали сцепления

Сообщение Немцов » 16 авг 2018 12:39

Гцс SXE10 3S-GE нам не пойдет? Он точно больше
Caldina GT-Turbo TYPE 5MT quick shift, Aerial specification powered by Blitz

Аватара пользователя
Andy Frost
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 03 окт 2008 10:05
Авто: ST205
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Уменьшение хода педали сцепления

Сообщение Andy Frost » 16 авг 2018 13:15

Он типа 10/16 - 15,9 мм. Явно не больше.
Возможно на той педали другая кинематика и поршень в нем ходит больше.

Аватара пользователя
Немцов
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 02 сен 2008 09:19
Авто: В подписи
Откуда: Sakhalin
Контактная информация:

Re: Уменьшение хода педали сцепления

Сообщение Немцов » 16 авг 2018 13:20

Andy Frost писал(а):Он типа 10/16 - 15,9 мм. Явно не больше.
Возможно на той педали другая кинематика и поршень в нем ходит больше.

Напутал с гТц!
Caldina GT-Turbo TYPE 5MT quick shift, Aerial specification powered by Blitz


Вернуться в «Двигатель / трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей