Турбина

Все что касается двигателя 3s-gte и трансмиссии на автомобилях gt-four
vlad)
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 апр 2018 14:11
Авто: celica
Откуда: Украина, Харьков

Турбина

Сообщение vlad) » 09 ноя 2018 16:22

Всем привет! Ребята не судите строго, знаю что по форуму много такой информации, но обновлять ее тоже надо. У меня возникли вопросы:
1.Как определить какая турбина Ст20 или Ст26???я так понимаю на st205 должна стоять ст20, а на st185 ст26. Еще на 185 стоит твинскрольная турбина.
2. Турбина с 185 взаимозаменяемая с 205??
3. Какую турбину поставить в замен?? Искать б/y. Отремонтировать старую. На алиэкспрес, Ebay купить.

Аватара пользователя
Vladimir
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 21 июл 2008 04:40
Авто: st191gtt
Откуда: krasnoyarsk

Re: Турбина

Сообщение Vladimir » 09 ноя 2018 17:11

Если менять только турбину, то от 185 подойдет, коллектор разный по выходу с ГБЦ, но у 185 меньше крыльчатка, так что смысла нет. У st205 турба ct20b, лучше всего ее отремонтировать+поставить крыльчатку холодную сток размера(48мм на 68мм), но с улучшенными характеристиками, такие продаются на ebay mamba или kinugawa(https://www.ebay.com/itm/MAMBA-Turbo-Bi ... :rk:4:pf:0), ставил на прошлую машину, 4 года прошло с хозяином общаюсь, все отлично, главное сток размер чтоб ничего точить не надо было
Caldina st191 sleeper

vlad)
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 апр 2018 14:11
Авто: celica
Откуда: Украина, Харьков

Re: Турбина

Сообщение vlad) » 09 ноя 2018 18:04

Но я если новую купить...что можете посоветовать???Я думаю что мою уже ремонтировали, а она уже на грани... :'( :'( :'(

Аватара пользователя
StorM
Сообщения: 5046
Зарегистрирован: 20 июн 2007 14:33
Авто: Prado 150, 185-RC
Откуда: ЯНАО г. Новый Уренгой
Контактная информация:

Re: Турбина

Сообщение StorM » 10 янв 2019 18:28

как бы все верно... за исключением того что ст26 разные бывают.
На 185 РС ставилась турбина ст26 аналогичная турбине ст20 по размерам крыльчаток.
Существует только один путь к счастью - перестать беспокоиться о вещах, которые не подвластны нашей воле.

matvey1
Сообщения: 19697
Зарегистрирован: 07 сен 2006 14:18

Re: Турбина

Сообщение matvey1 » 16 янв 2019 10:13

была у меня рц, не заметил чтобы она как 205 была
Блажени изгнани правды ради, яко тех есть Царство Небесное. Блажени есте, егда поносят вам, и изженут, и рекут всяк зол глагол на вы, лжуще Мене ради. Радуйтеся и веселитеся, яко мзда ваша многа на небесех.
Мы-русские, какой восторг!

vlad)
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 апр 2018 14:11
Авто: celica
Откуда: Украина, Харьков

Re: Турбина

Сообщение vlad) » 17 янв 2019 19:41


Geka
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 09 июн 2010 01:50
Авто: st185
Откуда: сахалин

Re: Турбина

Сообщение Geka » 18 янв 2019 03:44

Все эти турбины кот в мешке ... у кого то ходят долго а у кого то начинают масло гнать и пр. С балансировкой не понятно у них. Кунигава и мамба слишком дорого стоят чтоб проверять повезет или нет. Плюс все турбы на керамической горячей крыльчатке ,как на стоке, т.е дуть выше 1.2 опасно может разлететься колесо и засосать в мотор . Как было у меня на 205 турбе и задрало цилиндры просто в хлам. Короче слишком много сомнений у этих турб . Купи б/у 205 турбу если у тебя 205 мотор или настроено под нее да и все.
А если хочешь 350+ чтоб было тогда лучше потратить чуть больше , сварить коллектор под турбину от эво 5-6 или 9 переварить даунпайп и не боятся дуть 1.5 бара , плюс раньше должно поехать , да и новая 9 турба не очень дорогая если бу крякнет. 60-70 вроде цена ей.

vlad)
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 апр 2018 14:11
Авто: celica
Откуда: Украина, Харьков

Re: Турбина

Сообщение vlad) » 18 янв 2019 14:47

Geka писал(а):Все эти турбины кот в мешке ... у кого то ходят долго а у кого то начинают масло гнать и пр. С балансировкой не понятно у них. Кунигава и мамба слишком дорого стоят чтоб проверять повезет или нет. Плюс все турбы на керамической горячей крыльчатке ,как на стоке, т.е дуть выше 1.2 опасно может разлететься колесо и засосать в мотор . Как было у меня на 205 турбе и задрало цилиндры просто в хлам. Короче слишком много сомнений у этих турб . Купи б/у 205 турбу если у тебя 205 мотор или настроено под нее да и все.
А если хочешь 350+ чтоб было тогда лучше потратить чуть больше , сварить коллектор под турбину от эво 5-6 или 9 переварить даунпайп и не боятся дуть 1.5 бара , плюс раньше должно поехать , да и новая 9 турба не очень дорогая если бу крякнет. 60-70 вроде цена ей.


В Украине купить бу турбину 205-ю не реально...заказать с России кот в мешке + доставка дорогая. С эво переваривать не хочется, хочется чтобы было все болеее менее в оригинале...спасибо буду дальше размышлять


Вернуться в «Двигатель / трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость