3SGTE + турбина EVO

Все что касается двигателя 3s-gte и трансмиссии на автомобилях gt-four
Аватара пользователя
NVA
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 16 ноя 2011 16:04
Авто: IS200
Откуда: Moscow
Контактная информация:

3SGTE + турбина EVO

Сообщение NVA » 01 дек 2018 15:52

Друзья, интересно ваше опытное мнение, буду рад конструктивным ответам и советам
Свап планируется в конце следующего сезона и многое уже куплено/сделано

Задача:
Получить надежные эластичные 300 сил с маховика на первое время (год-два) для кольца и дрифта, далее под 400 (форсы, ШПГ, валы, мозг и тд)

Спек на данный момент:
- Мотор контракт в отс 3S-GTE Caldina ST215 MT +коса+мозг СЖ 9
Полностью обслужен (кроме ШПГ): сальники, прокладки, свечи, ремень ГРМ и тд (всё оригинал)
- ГБЦ сток
- Форсунки сток 540сс (пролиты)
- Маслонасос оставлен пока стандартный ST215 (в будущем как буду усиливать ШПГ установлю от 3SGE Altezza)
- Масляная плита с маслоприемником и поддоном от 3SGE Altezza для продольного расположения мотора (машина заднеприводная)
- Турбина TD05HR от EVO 9 (Крыльчатка компрессора: 48,3/68 мм Крыльчатка турбины: 56 /49,2 мм) с горячкой от EVO 8 (9.8) для чуть более раннего спула (у ST205 слышал схожие параметры крыльчаток, поправьте, если не так)
- Фронтальник EVO 9 с пайпами
- Байпас EVO 9 RS (алюминиевый)
- Коллектор выпускной будет сварен равнодлинный без затыков с 3-4мм стенкой раннера
- Выхлоп 76мм
- Впуск на дросселях 45мм от 4AGE BlackTop (для лучшего отклика на газ) и накрыто это всё рессивером
- Нулевик K&N+носок+короб GruppeM
- Топливный насос 2JZGTE 180 л/ч (скорее всего заменю для спокойствия на новый AEM 320 л/ч + усиленная проводка)
- Маслокуллер ARR 19 рядов с термостатом (убран штатный теплообменник, машина эксплуатируется только летом)
- Алюминиевый масляный поддон ARC увеличенного объема с противоотливной пластиной
- Облегченный маховик KTS
- ШЛЗ и ЕГТ (для отслеживания смеси)

Бензин 100 Лукойл, редко Газпром

Вопросы:
1) Возможно ли оставить сток мозг на первое время до 300 сил, подобрав оптимальное давление турбины благодаря данным с ШЛЗ и ЕГТ?
Т.е. если учесть, что сток давление на калдине на механике 0.8 бар (260 л.с.) на маленькой дудке, то на более производительной от эво достаточно будет дуть меньше (сколько?) для получения той же мощности?

2) На какое давление турбины ориентироваться с таким спеком для получения 300 сил (без обманок - сафки, субмозга и тд) или это рискованная утопия и лучше все же подкопить и поставить полноценный мозг со встроенным бустконтроллером?

3) Штатно в ЭВО 7-9 актуатор турбины и байпас на 1.1 бара - перебор или лучше поменять на меньшее давление, например от Airtrack c 0.7 бара и далее поднимать бустконтроллером, мониторя данные с тех же ШЛЗ и ЕГТ?

4) В случае установки полноценного мозга со встроенным бустконтроллером - на какую мощность можно ориентироваться с данным спеком без серьезных потерь в ресурсе? Какой мощностной предел у ШПГ калдины при хорошем обеспечении?
Последний раз редактировалось NVA 18 янв 2019 11:49, всего редактировалось 1 раз.

Egor
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 12 авг 2008 15:11
Авто: celiкорч
Откуда: Донецк, Украина
Контактная информация:

Re: 3SGTE + турбина EVO

Сообщение Egor » 02 дек 2018 16:54

Почему еще никто не поругал калдошатуны? ;)

Аватара пользователя
NVA
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 16 ноя 2011 16:04
Авто: IS200
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: 3SGTE + турбина EVO

Сообщение NVA » 03 дек 2018 18:47

зачем их ругать до 300 сил при выше описанном спеке и перечне отчетливо заданных вопросов?))

Аватара пользователя
ANDREYKA
Сообщения: 3847
Зарегистрирован: 10 июл 2009 02:03
Авто: ST205
Откуда: СПБ(ПЕТЕРГОФ)

Re: 3SGTE + турбина EVO

Сообщение ANDREYKA » 03 дек 2018 23:42

NVA писал(а):зачем их ругать до 300 сил при выше описанном спеке и перечне отчетливо заданных вопросов?))

часто отрыгивают они((
вот на калдине моего брата случилось так (фото)тук-тук-тук в 3х местах а всего навсего турба с 205го фора и буст 1,2 ;)
Вложения
Y9IKjF3sfjU.jpg
t45ju6ZHsuo.jpg
KfrYSZCRc6o.jpg

Аватара пользователя
NVA
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 16 ноя 2011 16:04
Авто: IS200
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: 3SGTE + турбина EVO

Сообщение NVA » 04 дек 2018 00:41

Эту тему видел и фотографии(
Страшная картина
Я так понимаю либо бенз был плохой, либо насос...бедная смесь, детон, вот и результат(
На 1.2 это за 300 сил? 320-330?

Почему и спрашиваю про предел калдониза, дабы отъездить хотя бы сезон-два, т.к. взяв контрактный мотор, который оказался реально в отличном состоянии, как-то не хотелось бы сразу его перебирать и закладывать на это не хилую дополнительную сумму, да и задача сейчас не получить большую мощность, а чтобы мотор легко раскручивался и был эластичен. 260-300 сил мне было бы достаточно.

Аватара пользователя
ANDREYKA
Сообщения: 3847
Зарегистрирован: 10 июл 2009 02:03
Авто: ST205
Откуда: СПБ(ПЕТЕРГОФ)

Re: 3SGTE + турбина EVO

Сообщение ANDREYKA » 04 дек 2018 08:51

думаю у него на 1,2 сил 280-285.
лучше не испытывать судьбу на калдошатунах и больше 1-1.1 не дуть.
безопасные 300-320. это мозг+форсы+насос.

Geka
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 09 июн 2010 01:50
Авто: st185
Откуда: сахалин

Re: 3SGTE + турбина EVO

Сообщение Geka » 04 дек 2018 09:52

Это спек реальный что уже стоит ? Столько сделано а мозга настраиваемого нет ? Тут полюбому придется подстраивать если турба раздуется раньше и даст больше .Будет беднить же . Надо мозги брать и хоть как то настроить на 0.8 -1 баре этой турбе. Или на калду мозгов хрен найдешь ?

Geka
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 09 июн 2010 01:50
Авто: st185
Откуда: сахалин

Re: 3SGTE + турбина EVO

Сообщение Geka » 04 дек 2018 09:56

По идее безопасно можно будет ездить на 0.5 , но есть пример когда на чуть большей турбе мотор звенел на этом давлении . Так что надо мозг ставить и не рисковать.

Tech
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 03 июн 2017 13:32
Авто: AE92 FX GT-Four

Re: 3SGTE + турбина EVO

Сообщение Tech » 04 дек 2018 11:26

Детон не ломает шатуны. Никак. Совсем. Абсолютно. Никаким образом.

Аватара пользователя
NVA
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 16 ноя 2011 16:04
Авто: IS200
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: 3SGTE + турбина EVO

Сообщение NVA » 04 дек 2018 12:17

ANDREYKA, а если не гнаться за 300 силами и дуть меньше, оставив сток мозг+S-AFC+ШЛЗ и ЕГТ?

Geka, Да, спек реальный
Практически всё уже куплено из выше описанного. Осталось докупить недостающее и собрать окончательно, что буду делать уже по весне.

А если сток мозг + Аpexi S-AFC, корректировать, исходя из данных ШЛЗ и ЕГТ смотреть смесь и найти оптимальное давление турбины? Имеет такой конфиг право на жизнь?
Из минусов сафки слышал, что можно получив оптимальную смесь, но нельзя одновременно достичь оптимальный угол зажигания и наоборот

Выбор мозга планировал сразу после того, как доделаю мотор и найду человека, который сможет это все дело настроить

Мозги найти, достаточно много вариантов, но сложить цены мозг+срастить проводку+настроить - выходит не хило так, потому большое желание остаться на сток мозге, естественно, если это возможно

Apexi PFC - не существует (ни разу не встречал), да и нет защиты двс
HKS F-Con SA ~ 10 т.р.
Greddy E-manage Ultimate (субмозг) ~ 25 т.р.
Racing Spec Computer ~30 т.р.
HKS F-Con Gold V Pro ~30-45 т.р.
(умеет ли кто настраивать его в Москве, МО? Достаточно часто в продаже)
Megasquirt ~54 т.р.
Link G4+ Plug&Play ~ 85 т.р.
ECU Master EMU со встроенным бустконтроллером ~85 т.р.
MS3 Pro
AEM
VEMS

Аватара пользователя
ANDREYKA
Сообщения: 3847
Зарегистрирован: 10 июл 2009 02:03
Авто: ST205
Откуда: СПБ(ПЕТЕРГОФ)

Re: 3SGTE + турбина EVO

Сообщение ANDREYKA » 04 дек 2018 12:48

сафка-моветон.
только мозг спасёт отца Русской демократии. ;)

Аватара пользователя
NVA
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 16 ноя 2011 16:04
Авто: IS200
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: 3SGTE + турбина EVO

Сообщение NVA » 04 дек 2018 16:32

ANDREYKA, :D
Спасибо за мнение, буду иметь в виду

Geka
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 09 июн 2010 01:50
Авто: st185
Откуда: сахалин

Re: 3SGTE + турбина EVO

Сообщение Geka » 05 дек 2018 10:03

Мне кажется не стоит тогда ставить эво турбу раньше времени , поставить стоковую до того как купишь мозг и гонять в удовольствие , все равно на малом давлении большой разницы не почувствуешь и вместо того чтоб наслаждаться тачкой , еще и ездить на измене . И еще постоянно чесаться будет поднять давление немного, чтоб ехало чуть по лучше.) Лучше сделать все по уму и настроиться потом нормально на 1.6 для гонок, ну и на меньшем давлении на постоянку .

Egor
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 12 авг 2008 15:11
Авто: celiкорч
Откуда: Донецк, Украина
Контактная информация:

Re: 3SGTE + турбина EVO

Сообщение Egor » 05 дек 2018 13:45

NVA писал(а):зачем их ругать до 300 сил при выше описанном спеке и перечне отчетливо заданных вопросов?))

да, просто, приложу известную картинку. слева st205, справа st215
шатуны.jpg

Аватара пользователя
NVA
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 16 ноя 2011 16:04
Авто: IS200
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: 3SGTE + турбина EVO

Сообщение NVA » 05 дек 2018 15:21

Про это не знает только ленивый. Вопрос в другом и озвучен выше ;)


Вернуться в «Двигатель / трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость