3SGTE + турбина EVO

Все что касается двигателя 3s-gte и трансмиссии на автомобилях gt-four
matvey1
Сообщения: 19697
Зарегистрирован: 07 сен 2006 14:18

Re: 3SGTE + турбина EVO

Сообщение matvey1 » 06 дек 2018 15:13

нет ресурса у низа при стандартных шатунах, точнее есть, но с вероятностью 50 %, если устраивает такая - валяй ;)

ещё бы на фото шатуны 9-го эво добавить :)
Блажени изгнани правды ради, яко тех есть Царство Небесное. Блажени есте, егда поносят вам, и изженут, и рекут всяк зол глагол на вы, лжуще Мене ради. Радуйтеся и веселитеся, яко мзда ваша многа на небесех.
Мы-русские, какой восторг!

Аватара пользователя
rabbit.encephalitic
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 23 мар 2015 05:41
Авто: st205

Re: 3SGTE + турбина EVO

Сообщение rabbit.encephalitic » 07 дек 2018 06:55

Раз тут про эво и 3с, то вот вам фотки коллекторов эво и 3са :)
Пища для размышлений ;₽
Вложения
97B375D0-4E6A-463F-8209-5B5CDA787D0F.jpeg
35A0D2AB-5AA4-4F22-998D-0DB53BEC43C4.jpeg
CB92740C-235C-4EEB-8D83-3D24AF3C1565.jpeg
Я в порядке. В каком-то очень хуeвом, но порядке.

Аватара пользователя
StorM
Сообщения: 5046
Зарегистрирован: 20 июн 2007 14:33
Авто: Prado 150, 185-RC
Откуда: ЯНАО г. Новый Уренгой
Контактная информация:

Re: 3SGTE + турбина EVO

Сообщение StorM » 10 янв 2019 18:14

Изучал такую тему года 3 назад, вполне реально все сделать красиво и надежно... в любой момент иметь доступ к запасной контрактной турбине.
Однако TD сложнее подогнать будет, чем к примеру IHI от субаря.
IHI много модификаций и характеристики их доступны что весьма удобно при подборе под свой конфиг.
Тем не менее эти турбины уступают в качестве турбинам тойоты и довольно часто трескаются лопаются вместе с коллектором.
А причина тому, как пишут, в качестве используемого при производстве материала.
f81d4s-960.jpg
Существует только один путь к счастью - перестать беспокоиться о вещах, которые не подвластны нашей воле.

Аватара пользователя
NVA
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 16 ноя 2011 16:04
Авто: IS200
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: 3SGTE + турбина EVO

Сообщение NVA » 18 янв 2019 12:45

Решил не рисковать
На днях купил Greddy E-Manage Ultimate и вестгейт Tial (оригинал)

Geka писал(а):Мне кажется не стоит тогда ставить эво турбу раньше времени , поставить стоковую до того как купишь мозг и гонять в удовольствие , все равно на малом давлении большой разницы не почувствуешь и вместо того чтоб наслаждаться тачкой , еще и ездить на измене . И еще постоянно чесаться будет поднять давление немного, чтоб ехало чуть по лучше.) Лучше сделать все по уму и настроиться потом нормально на 1.6 для гонок, ну и на меньшем давлении на постоянку .

Мотор продольно располагается и из-за этого 215ую турбину нужно разворачивать на 180 градусов, что сделать можно только переварив горячую (чугунную) часть турбины в своде, что влечет за собой полную переделку подачи фриза, масла и тд...да и вряд ли коллектор со своей затычностью долго проживёт в кольце, как, в общем-то, и сам мотор из-за невозможности газов ровным потоком выйти из ГБЦ, что повлечёт рост ЕГТ
Вот на счёт чесаться - да, опасное дело, но фотографии, коих много в интернете меня точно остановят))

matvey1 писал(а):нет ресурса у низа при стандартных шатунах, точнее есть, но с вероятностью 50 %, если устраивает такая - валяй ;)

ещё бы на фото шатуны 9-го эво добавить :)

...и шатуны от STi))
я просто пытаюсь понять на какое давление ориентироваться, чтобы получить ~280 сил с маховика на TD05HR

График сток турбины 215
Изображение

График турбины TD05HR16G
Изображение

rabbit.encephalitic писал(а):Раз тут про эво и 3с, то вот вам фотки коллекторов эво и 3са :)
Пища для размышлений ;₽

Отличное решение для поперечного расположения мотора, но не продольного, увы
Уйму пересмотрел этих коллекторов под 7-9 турбину (у 10ого фланцы оба другие) в надежде на простое решение и пришел к выводу, что варить нужно по месту, с нуля, как и аутлет с даунпайпом

StorM писал(а):Изучал такую тему года 3 назад, вполне реально все сделать красиво и надежно... в любой момент иметь доступ к запасной контрактной турбине.
Однако TD сложнее подогнать будет, чем к примеру IHI от субаря.
IHI много модификаций и характеристики их доступны что весьма удобно при подборе под свой конфиг.
Тем не менее эти турбины уступают в качестве турбинам тойоты и довольно часто трескаются лопаются вместе с коллектором.
А причина тому, как пишут, в качестве используемого при производстве материала.
f81d4s-960.jpg

Да, ты прав, единственное, мне не понравилось у турбин от субару, что нет перегородки для разделения основного потока выхлопных газов и потока с калитки внутреннего гейта, а в тех турбинах, где она и есть - находится вплотную к перегородке
У EVO 7-9 вполне достаточный выбор горячей части: 9T, 9.8T, 10.5T, 12T (но уже другой фланец)
В частности, почему остановился на выборе из них


Вернуться в «Двигатель / трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость