поршни 2jz-gte - высшая тема для тюнячки

Все что касается двигателя 3s-gte и трансмиссии на автомобилях gt-four
Аватара пользователя
sklopendra
Сообщения: 5239
Зарегистрирован: 08 авг 2006 14:45
Авто: st205 х 2
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

поршни 2jz-gte - высшая тема для тюнячки

Сообщение sklopendra » 29 сен 2008 00:20

распилили 185й, 205й, 215й и 2jz-gte поршни.
Сравнил компрессионную высоту 2jz и 205 - разница в 1 мм. Короче говоря, для тюнячки и разжатия надо ставить 2jz поршневую, причины ЗА:
-меньшее расстояние от центра пальца до края поршня - недоход в 1 мм, т.е. отпадает необходимость в толстой прокладке
-в 2jz поршне есть по всей внутренней окружности маслоканал для охлаждения, правда, нужно будет смещать форсунку в блоке, но это не проблема.
-толщина "лба" наибольшая (см ниже), т.е. можно сильнее раскрывать камеру, для снижения степени и придания более правильной формы камере.
-объем камеры больше всех (пролью позже, забыл)))

Трудозатраты для установки - перешлифовка циковок под клапаны, т.к. впуск и выпуск у 2jz наоборот, нежели у 3sgte и , скорее всего, углубление циковки под маслофорсунку форсунку

Изображение

Изображение

обратите внимание на объем камер сгорания


Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Bimmer_OLD
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 05 янв 2007 12:41
Авто: пешеход
Контактная информация:

Сообщение Bimmer_OLD » 29 сен 2008 00:37

осталась одна проблема где взять именно 4 кованных поршня 2жз )
GT4 Eleanor Greddy Edition

Аватара пользователя
sklopendra
Сообщения: 5239
Зарегистрирован: 08 авг 2006 14:45
Авто: st205 х 2
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение sklopendra » 29 сен 2008 00:45

Bimmer
у стоковых поршней сплав мегапрочный, при распилке сопротивляются). Ставь сток от 2jz. Вся мировая ковка - маркетинговый финт. Сравнить на прочность сток и "пафосную" коффку сложно. На JE есть специальные серии для нитрометана итп, а остальное, имхо, все тоже самое, только блестит. И никто не докажет обратного, поршневая горит из-за оленей-настройщиков и оленей-владельцев, которые думают, что буст и степень сжатия никак не связаны в плане ресурса двигателя)

Аватара пользователя
Прохор
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 06 ноя 2006 21:42
Авто: пешеход
Откуда: Алматы-Moscow

Сообщение Прохор » 29 сен 2008 01:07

+1, согласен.

Но себе под свой наддув поршня буду делать индивидуально.
"Если бюджета хватает на гонку – ее отменят или перенесут" (С)

"Не «вали на все деньги». Денег не хватит" (С)

"Рев мотора обратно пропорционален скорости автомобиля" (С)

Аватара пользователя
sklopendra
Сообщения: 5239
Зарегистрирован: 08 авг 2006 14:45
Авто: st205 х 2
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение sklopendra » 29 сен 2008 01:13

Прохор
мы идем на 2+ очка, осознанно поставил 215 поршни, с соотв. доработками, просто о 2jzgte еще не знал((((( лох я чилийский

Аватара пользователя
dimann
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 09 май 2007 15:16
Авто: toyota
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение dimann » 29 сен 2008 01:55

sklopendra писал(а):Прохор
мы идем на 2+ очка, осознанно поставил 215 поршни, с соотв. доработками, просто о 2jzgte еще не знал((((( лох я чилийский

Какие доработки 215 поршней производились и почему выбор был сделан на них, если толщина лба наименьшая.
Кто доработает JZ поршня? И какова более правильная форма камеры?
Спереди 2ZZ-GE, сзади 3S-GTE

Аватара пользователя
sklopendra
Сообщения: 5239
Зарегистрирован: 08 авг 2006 14:45
Авто: st205 х 2
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение sklopendra » 29 сен 2008 02:01

dimann
так вышло, что на тот момент в наличии в москве были поршни только 215е, чтобы их адаптировать на 205го вида шатун (игл), пришлось точить бобышки, т.к. 215й натун в верхней шейке уже 205го. Затем увеличили объем камеры сгорания в поршне. Если бы знал тогда вспе про 2jzgte, то безусловно поставил бы их. В результате всех издевательст над 215ми поршнями, массу каждого поршня снизили до 358 гр.

после фрезеровки камеры

Изображение

состав для полировки

Изображение

результат - камера увеличина до 15 кубиков.

Изображение
Последний раз редактировалось sklopendra 29 сен 2008 02:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Прохор
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 06 ноя 2006 21:42
Авто: пешеход
Откуда: Алматы-Moscow

Сообщение Прохор » 29 сен 2008 02:04

Шаровая форма бест.
Лучшая стойкость к детонации, потому что для распространения фронта пламени расстояния наименьшие. И помогает сгоранию к тому же.
"Если бюджета хватает на гонку – ее отменят или перенесут" (С)



"Не «вали на все деньги». Денег не хватит" (С)



"Рев мотора обратно пропорционален скорости автомобиля" (С)

Аватара пользователя
sklopendra
Сообщения: 5239
Зарегистрирован: 08 авг 2006 14:45
Авто: st205 х 2
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение sklopendra » 29 сен 2008 02:08

Прохор
так и есть, разжимают прокладкой и недоходом, без правки камеры, только мамбеты))))

Аватара пользователя
dimann
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 09 май 2007 15:16
Авто: toyota
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение dimann » 29 сен 2008 02:21

sklopendra, а массу уменьшить можно. Юбка у него самая длинная, стоит ли укорачивать?

помню читал: то ли на Лукасе, то ли ещё где - ставили поршня от JZ на 3s-gte и что-то не вышло толком.
Спереди 2ZZ-GE, сзади 3S-GTE

Аватара пользователя
sklopendra
Сообщения: 5239
Зарегистрирован: 08 авг 2006 14:45
Авто: st205 х 2
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение sklopendra » 29 сен 2008 02:25

dimann
юбка самая длинная у 2jz поршня, сточить можно. Угли из лукаса поставили 2jz поршни в 3sgte не переточив циковки и словили сталинград сразу, ессно написав, что не их косяк, а всемирный катаклизм тому виной)
все встает, сегодня измерил все параметры, Палец подходит, правда, очень туго входит, по сравнению с 205\215 поршнями, диаметр тот же, компрессионная ниже, но это на руку.

Аватара пользователя
rz
Сообщения: 3683
Зарегистрирован: 26 июл 2006 16:50
Авто: H3
Откуда: Москва, Тушино
Контактная информация:

Сообщение rz » 29 сен 2008 08:53

а купить JZ поршня можно хоть по одному и значительно дешевле ковки.
Кстати помнится Штурман давно уже все это озвучил, но с картинками и измерениями получился отличный фак.
You can't polish a turd
Настройка любых автомобилей на мощностном стенде
Официальный дилер Haltech, Vi-Pec, Link, Aquamist, AEM, Injector Dynamics, Clutchmasters, Phormula, Magnacharger, Mizu. Поставщик царского двора www.all4turbo.com

P@shencia
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 19 янв 2007 11:15
Авто: 2MR2
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение P@shencia » 29 сен 2008 10:12

к примеру на raceeng можно ковку поштучно покупать

Аватара пользователя
sklopendra
Сообщения: 5239
Зарегистрирован: 08 авг 2006 14:45
Авто: st205 х 2
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение sklopendra » 29 сен 2008 11:13

поставил коффку и повесил сзади наклейку - "коффка инсайд, не уверен - не обгоняй"

Аватара пользователя
Прохор
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 06 ноя 2006 21:42
Авто: пешеход
Откуда: Алматы-Moscow

Сообщение Прохор » 29 сен 2008 11:29

Хе :)
"Если бюджета хватает на гонку – ее отменят или перенесут" (С)



"Не «вали на все деньги». Денег не хватит" (С)



"Рев мотора обратно пропорционален скорости автомобиля" (С)


Вернуться в «Двигатель / трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя