поршни 2jz-gte - высшая тема для тюнячки

Все что касается двигателя 3s-gte и трансмиссии на автомобилях gt-four
Аватара пользователя
Fedor
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 25 сен 2011 00:35
Авто: ST205 Pauchoggg
Откуда: СВАО

Re: поршни 2jz-gte - высшая тема для тюнячки

Сообщение Fedor » 01 июл 2018 16:23

Какой же ты лох :)
Сосни тунца, днище

Спасибо!
У нас одно правило - НИКАКИХ правил! :)

Аватара пользователя
ANDREYKA
Сообщения: 3847
Зарегистрирован: 10 июл 2009 02:03
Авто: ST205
Откуда: СПБ(ПЕТЕРГОФ)

Re: поршни 2jz-gte - высшая тема для тюнячки

Сообщение ANDREYKA » 01 июл 2018 17:10

https://www.drive2.ru/l/7353500/

P.S сеньоры давайте без оскарблений и перехода на личности :cool:
Вложения
7b8efdbe65bd1ff82fb5925b5006bfd8.jpg

Аватара пользователя
Fedor
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 25 сен 2011 00:35
Авто: ST205 Pauchoggg
Откуда: СВАО

Re: поршни 2jz-gte - высшая тема для тюнячки

Сообщение Fedor » 01 июл 2018 18:06

Ну, я прочёл внимательно переписку.
И где вина Восснера?
Про мягкость пальцев — ни слова.
Речь идёт исключительно про диаметр.
Они говорят, что при тех нагрузках, которые были мотору, палец этого сечения овализируется. Это известное явление в "мире" высокофорсированных моторов.
Лечится оно комплексно:
А. Пальцы делаются более короткими, что снижает момент силы в бобышках, без изменения диаметра.
Б. Конструкция пальцев делается цилиндро-конической, в стоке обычно цилиндрическая
В. Головка шатуна запирается бобышками, чтобы между их срезами и срезом головки было не более 0.2-0.3 мм, это сокращает плечо рычага
Г. Смещение осевое шатуна переводится с пальца на шейку, с той простой целью, что 48 мм, например, шейки — ВСЕГДА прочнее 20 мм пальца, выражаясь грубо (но на понятном языке).
Минусы этих пунктов — утяжеление поршня. Но правильная ковка для UHP-моторов обычно и не бывает легче стока.

Теперь давайте разберёмся, не спеша, с логикой.

1. Шатуны с другим диаметром ВГШ под более толстый палец Восснер давал? Нет. Они изготовили поршни и пальцы под сетап потребителя. Полочный комплект для масс, штатный их ассортимент. Если бы он просил более толстый палец — нет проблем, наверняка бы изготовили. И мой случай — яркое тому подтверждение, я попросил длину пальца вместо 66 сделать 60, и заменить конструкцию пальца с цилиндрической на цилиндрическо-коническую, а также увеличить диаметр пальца на 0.2, и просил зажать бобышки — без проблем это получил. Почему я это просил — потому что понимаю, что предел прочности конструктивный есть и что если мотор на 1200 лс делаешь, то глупо неглядя совать в него пальцы стоковой геометрии.
2. Восснер знает, сколько йобать в мотор будет клиент? Нет. Это может и 300 л.с.быть, и 800. И никто не знает. Потому на тюнинг гарантии и не бывает.
3. Восснер что-то обещал — типа — кит держит до 500 лс, а дальше мы не ручаемся? Не было такого. Факта несоблюдения обещания — нет.

Клиент САМ решил, что берет этот комплект. Не посчитав ни черта. Не спросив ни у кого. В лучшем случае — порылся по форумам, где половина — диванные эксперты, а вторая — мифологи.
И чего удивляться? Некомпетентность сыграла боком.

Ситуация понятна на 100%.

Заказчик некомпетентен, ничего не считал, на своем сетапе сунул заведомо не проходную деталь. Понадеялся. Вот получил результат. В следующий раз будет не из коробки готовое брать на авось, а строить мотор КАК ПОЛОЖЕНО. Соразмеряя возможности железа с конфигурацией.
Единственное, что можно пожурить Восснеру —
могли бы собрать статистику — какие диаметры/длины/компоновки какие пределы держат. И написать это большими красными буквами для стад оленей на главной странице. Мол — суешь 600 лс в мотор — закажи поршни под задачу. Но это никто не делает. Тюнинг — всегда проблема заказчика. Если не хочет их — пусть нанимает тех, кто за него проявит компетенции и возьмёт на себя ответственность за результат.

Все понятно.
У нас одно правило - НИКАКИХ правил! :)

Аватара пользователя
Fedor
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 25 сен 2011 00:35
Авто: ST205 Pauchoggg
Откуда: СВАО

Re: поршни 2jz-gte - высшая тема для тюнячки

Сообщение Fedor » 01 июл 2018 18:57

По теме.
Могу кому охота считалку отправить на пальцы.
Или книжку как детали считать.

Вот по теме почитать, база самая.

Тут тема раскрыта.
http://raceportal.ru/race-theory-and-pr ... alets.html

https://expertauto.pro/engine/delo-o-bo ... yh-paltsah
Вложения
IMG_20180701_185357.png
cic7pmyydrgb.jpg
У нас одно правило - НИКАКИХ правил! :)

Dani
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 25 янв 2009 16:18
Авто: пешеход
Откуда: Барнаул

Re: поршни 2jz-gte - высшая тема для тюнячки

Сообщение Dani » 01 июл 2018 20:26

ANDREYKA писал(а):https://www.drive2.ru/l/7353500/

P.S сеньоры давайте без оскарблений и перехода на личности :cool:


Все один в один.
Моторы даже буста не успели хапнуть. Без нагрузки пальцы загнуло.

Хорошо федя наша балерина-строитель с 7 летним стажем одной единственной машины, которая до сих пор не построена настроенна
нам все рассказывает и объясняет. Уникальный человек!!!

Dani
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 25 янв 2009 16:18
Авто: пешеход
Откуда: Барнаул

Re: поршни 2jz-gte - высшая тема для тюнячки

Сообщение Dani » 02 июл 2018 06:27

Fedor взял бы сделал людям кпп и раздатку by fedia)))
Желательно с возможностью отключить одну ось в движении.
Большая просьба к тебе. Посты выкладывай только после того как сделаешь)))

YakEEny
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 06 июл 2017 20:37
Авто: GT-Four ST-205

Re: поршни 2jz-gte - высшая тема для тюнячки

Сообщение YakEEny » 02 июл 2018 08:46

Во вчерашнем матче накала меньше было

Аватара пользователя
Andy Frost
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 03 окт 2008 10:05
Авто: ST205
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: поршни 2jz-gte - высшая тема для тюнячки

Сообщение Andy Frost » 02 июл 2018 09:04

Dani писал(а):Желательно с возможностью отключить одну ось в движении.

Че, у мегабыстрой селики расход большой?

psi][
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 07 ноя 2012 22:02
Авто: st183

Re: поршни 2jz-gte - высшая тема для тюнячки

Сообщение psi][ » 02 июл 2018 09:35

Andy Frost писал(а):
Dani писал(а):Желательно с возможностью отключить одну ось в движении.

Че, у мегабыстрой селики расход большой?

Хочется углить в поворотах )

Фигассе здесь Санта-барбара. О_о

Аватара пользователя
aisin2
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 12 июл 2015 12:34
Авто: 205 Городская злюка

Re: поршни 2jz-gte - высшая тема для тюнячки

Сообщение aisin2 » 02 июл 2018 13:15

Углить и на 4вд можно)
-Не говори мне что ты хочешь поставить это в Ае?!
-Разве это не круто?
-Это только для гоночных машин! Ты хочешь чтоб тебя посадили за решетку?!

Аватара пользователя
Бешаный 202
Сообщения: 1942
Зарегистрирован: 01 июн 2011 12:27
Авто: st 205
Откуда: Ижевск

Re: поршни 2jz-gte - высшая тема для тюнячки

Сообщение Бешаный 202 » 02 июл 2018 18:13

О как интересно тут:)
Не зря я за поп корном сходил:)
Почта - vad07@inbox.ru

psi][
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 07 ноя 2012 22:02
Авто: st183

Re: поршни 2jz-gte - высшая тема для тюнячки

Сообщение psi][ » 02 июл 2018 23:57

aisin2 писал(а):Углить и на 4вд можно)

Некрасиво. Что на стоке, что на 10 сек авто, нужно иметь чуть более заднеприводный характер авто.

Аватара пользователя
aisin2
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 12 июл 2015 12:34
Авто: 205 Городская злюка

Re: поршни 2jz-gte - высшая тема для тюнячки

Сообщение aisin2 » 03 июл 2018 02:31

psi][ писал(а):
aisin2 писал(а):Углить и на 4вд можно)

Некрасиво. Что на стоке, что на 10 сек авто, нужно иметь чуть более заднеприводный характер авто.

Ну это кому как) задний привод вообще скучен в плане управления заноса, передние колеса всегда должны катиться по траектории.
А вот с полным все иначе) рулем ты всего лишь помогаешь, и углом поворота передних колёс можно как пахать тормозя плугом, так и подтягивать себя В Дугу как Фвд.
-Не говори мне что ты хочешь поставить это в Ае?!
-Разве это не круто?
-Это только для гоночных машин! Ты хочешь чтоб тебя посадили за решетку?!


Вернуться в «Двигатель / трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость