поршни 2jz-gte - высшая тема для тюнячки

Все что касается двигателя 3s-gte и трансмиссии на автомобилях gt-four
Фан-V
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 27 мар 2010 11:35
Авто: JZS161, ST205, ZVW30
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: поршни 2jz-gte - высшая тема для тюнячки

Сообщение Фан-V » 25 мар 2012 11:53

Поршни переворачивать нельзя наскока я знаю, палец сделан со смещением, об этом уже была речь в этой теме, я на впуск переточу циковки как на фотке в этой теме, и всё.

Нашел у себя поршни 1жз хорошие, еще нашел поршни 3с, покрутил штангелем, 1жз поршень на 1мм ниже чем от 3с, то есть как 2жз но в нем нету углубления, а практически плоское дно с циковками, толщина дна так же больше чем у 3с на ощупь. Еще кольцо масляного охлаждения немного не так сделано как в 2жз.
Так что если нет задачи так глобально снижать степень то можно ставить и от 1жз поршни.

Измерил смещение пальца, у 3с 1.6мм, у 1жз 1.2мм, длина шатуна 125.25 у 1жз, кто нить измерил у 2жз смещение пальца?

Еще у меня вопрос, на поршне джейзета на фото склопендры видно матовость некую это покрытие поршня? и оно повреждено при проточке, как с этим быть? ничего страшного?

Аватара пользователя
Fedor
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 25 сен 2011 00:35
Авто: ST205 Pauchoggg
Откуда: СВАО

Re: поршни 2jz-gte - высшая тема для тюнячки

Сообщение Fedor » 25 мар 2012 12:34

Правильно :) Молодец, тему изучил :)

Ничего страшного, форсунку можно нацелить и напротив - там фуячит масла просто морями, тем более на высоких оборотах - так что все равно в маслорубаху все попадет.
Матовость - да, покрытие, но не страшно его нарушить - оно ниче особо не решает.

Смещение неправильно померил, у 3с =1,5 мм.
Читал в вумных книжках - для спорт.мотора 1,0 мм достаточно.

У 2жз - 1,2 мм.

Пот отличию 1жз и 2 жз по камере - у 1жз сферическая, у 2жз чашка, в вумных книжках пишут что чашка круче.

Спасибо!
У нас одно правило - НИКАКИХ правил! :)

Фан-V
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 27 мар 2010 11:35
Авто: JZS161, ST205, ZVW30
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: поршни 2jz-gte - высшая тема для тюнячки

Сообщение Фан-V » 25 мар 2012 13:04

Ну я грубо мерил, 1.5мм как раз укладывается в мой метод измерений.
Мне то да, надо брать 2жз, чтоб получить степень 9 и 9.5 с двумя и одной прокладками бимса, как раз то что я хотел.

Аватара пользователя
Shturman31
Сообщения: 7183
Зарегистрирован: 05 сен 2006 10:01
Авто: пешеход
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Re: поршни 2jz-gte - высшая тема для тюнячки

Сообщение Shturman31 » 25 мар 2012 23:48

Даже не терзайся душевными муками выбора поршней. Берёшь 2джёй турбо , если цилиндры не жесть хотябы. И спиливаешь нужный объём, циковки точить, на бимсе даже угол развала клапанов другой. Даже ничего не точа со сток прокладкой у тебя достаточно высокая ссж, объёмом срезаемого материала подгоняешь степень.
"Цени олдскул Вася и не ведись на моду" -(с)Нагано.

Фан-V
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 27 мар 2010 11:35
Авто: JZS161, ST205, ZVW30
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: поршни 2jz-gte - высшая тема для тюнячки

Сообщение Фан-V » 26 мар 2012 11:13

Поставил поршень 1жз на стол станка чтоб циковка горизонтально стояла, впритык, но всеж влазит, поэтому попробую сам попилить ... на мертвом поршне 1жз.

Фан-V
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 27 мар 2010 11:35
Авто: JZS161, ST205, ZVW30
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: поршни 2jz-gte - высшая тема для тюнячки

Сообщение Фан-V » 12 апр 2012 16:06

Получил новые поршни 2жз, повертел в руках, вспоминая как выглядят поршни 3с, если не вдаваться в детали, то это как сравнить ковку с поршнями от волги-24, на фото склопендры я не увидел сразу что юбка не алюм цвета а темносерого, не думал что такая сильная разница при примерно одинаковой цене.

Приложил к голове, циковски не подошли ни одна, то есть выпуск бимса не влазит во впуск джейзета.

На поршне написана желтым карандашем риска напоминающая единичку или галочку, чтоб это значило кто знает? группа диаметра, веса или еще чего то?

Аватара пользователя
Shturman31
Сообщения: 7183
Зарегистрирован: 05 сен 2006 10:01
Авто: пешеход
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Re: поршни 2jz-gte - высшая тема для тюнячки

Сообщение Shturman31 » 12 апр 2012 18:25

Не, этим парням надо однозначно на фотик скинутся ;)
"Цени олдскул Вася и не ведись на моду" -(с)Нагано.

Аватара пользователя
Fedor
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 25 сен 2011 00:35
Авто: ST205 Pauchoggg
Откуда: СВАО

Re: поршни 2jz-gte - высшая тема для тюнячки

Сообщение Fedor » 12 апр 2012 21:50

У мну новые, ниче фломиками нигде не написано - ни желтыме, ни какими-та.

Я хз.

Спасибо!
У нас одно правило - НИКАКИХ правил! :)

Фан-V
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 27 мар 2010 11:35
Авто: JZS161, ST205, ZVW30
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: поршни 2jz-gte - высшая тема для тюнячки

Сообщение Фан-V » 13 апр 2012 12:07

померил кольца верхние, получается на 2жз потери на трение о стенку больше но и меньше гнется кольцо и сломать перегородки сложнее.
1.19 - кольцо 3с, у 1жз тоже такиеже на глаз.
1.49 - кольцо 2жз, тут на глаз видно что кольцо заметно шире.
Данный факт похоже еще раз оправдывает название темы ... странно что об этом не написал склопендра в первом посте.
Вложения
IMGP0037.jpg
IMGP0035.jpg
IMGP0033.jpg

Фан-V
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 27 мар 2010 11:35
Авто: JZS161, ST205, ZVW30
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: поршни 2jz-gte - высшая тема для тюнячки

Сообщение Фан-V » 13 апр 2012 12:56

Раз уже будет маслофорс две штуки на каждом поршне (стоковая и новая под дыру на поршне 2жз), то есть идея просверлить еще либо одну под форсу либо сразу 2 дыры (и на слив тоже), в этих местах как раз какие то углубления есть, и надо только просверлить до рубашки их, но есть риск что изза двух подач будут мертвые зоны в рубашке и в целом движение масла по рубашке может быть хреновым и возможно просто брызгать второй форсой на поршень будет лучше, кто что думает?
Вложения
IMGP0038.jpg

Аватара пользователя
Fedor
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 25 сен 2011 00:35
Авто: ST205 Pauchoggg
Откуда: СВАО

Re: поршни 2jz-gte - высшая тема для тюнячки

Сообщение Fedor » 14 апр 2012 00:41

ФанВ, чета умно написал, я пять раз перечитал - нихера не понял.
То, что ты на схемке накидал - правильно, я так и буду делать.
В чем уапрос-та?

Спасибо!
У нас одно правило - НИКАКИХ правил! :)

Фан-V
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 27 мар 2010 11:35
Авто: JZS161, ST205, ZVW30
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: поршни 2jz-gte - высшая тема для тюнячки

Сообщение Фан-V » 14 апр 2012 08:05

В поршне две дыры (на фото они в направлении 4часа и 10часов) сверлить будешь как я показал или не будешь?

Аватара пользователя
Shturman31
Сообщения: 7183
Зарегистрирован: 05 сен 2006 10:01
Авто: пешеход
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Re: поршни 2jz-gte - высшая тема для тюнячки

Сообщение Shturman31 » 14 апр 2012 09:41

Можно я поднасру в ваше счастье ;)
Итак: (ворча) Радуются они что кольца толще, а то что в купэ с уменьшением Компрессионной высоты уменьшенны перегородки на которые эти усиленные кольца упираются умолчали.

Ничё сверлить ненадо Андрюха всё правильно там начертил , тупо второй ряд форсов ставим и почти радуемся жизни , просто на бимсе возникает неопределённость по поводу возможного уменьшения потока масла к муфтам, надо пробовать, возможно придётся для компенсации производительности ставить меньший шкиф маслонасоса от 205-й.
"Цени олдскул Вася и не ведись на моду" -(с)Нагано.

Аватара пользователя
Fedor
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 25 сен 2011 00:35
Авто: ST205 Pauchoggg
Откуда: СВАО

Re: поршни 2jz-gte - высшая тема для тюнячки

Сообщение Fedor » 14 апр 2012 12:43

ФанВ, ну как ты нарисовал - так и надо. 2 ряда форсов.
Спасибо!
У нас одно правило - НИКАКИХ правил! :)

Фан-V
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 27 мар 2010 11:35
Авто: JZS161, ST205, ZVW30
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: поршни 2jz-gte - высшая тема для тюнячки

Сообщение Фан-V » 14 апр 2012 18:45

Высоту перегородки мерил 4.4мм во всех поршнях, но ты отчасти прав 2жз огневой пояс ниже на 0.3мм и плюс на него циковки сильнее залазят чем на 3с, но тут масляная рубаха спасает дело наверно.
Но меня всеж смущает тот факт что на 1джейзете и перегородка и кольца все в принципе одинаково с поршнем 3с, но на турерв не сыскать даже одного кто сломал перегородки, почему так.


Вернуться в «Двигатель / трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя