поршни 2jz-gte - высшая тема для тюнячки

Все что касается двигателя 3s-gte и трансмиссии на автомобилях gt-four
Аватара пользователя
Shturman31
Сообщения: 7183
Зарегистрирован: 05 сен 2006 10:01
Авто: пешеход
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Re: поршни 2jz-gte - высшая тема для тюнячки

Сообщение Shturman31 » 14 апр 2012 18:58

Я же не зря обращал внимание общественност, что ломает изключительно на стороне впуска, надо видимо копать в осеобенностях теплового режима блока и ГБЦ.
"Цени олдскул Вася и не ведись на моду" -(с)Нагано.

Аватара пользователя
$Dmitriy$
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 26 фев 2008 18:36

Re: поршни 2jz-gte - высшая тема для тюнячки

Сообщение $Dmitriy$ » 17 июн 2012 07:03

народ если поставить поршни от 2JZ-GE не ВВТ какая СЖ будет? на 215-ый двиг со стоковой мет прокладкой, с целиковскими шатунами (просто есть в наличае поршни от 2JZ-ge)
- чем отличаются поршни 2jz-ge и gte?
- у 2jz размер поршня как у 3s-gte какой марк 1,2,3 ???
ED & EXIV CLUB [GT club of Abakan]
ED ST205 3S-GTE,4WD,МКПП
ICQ 493849690, up100@mail.ru

matvey1
Сообщения: 19697
Зарегистрирован: 07 сен 2006 14:18

Re: поршни 2jz-gte - высшая тема для тюнячки

Сообщение matvey1 » 17 июн 2012 13:16

странный вопрос...
на марке 46.7 лс на поршень, у 3s это нижняя планка 185-й машины
у кадиновских 65, что на 39.2 % выше чем у марка

ну какие тут могут быть вопросы?

эти детские окошки в джейзетах.... там мотор вообще отдыхает :)
Блажени изгнани правды ради, яко тех есть Царство Небесное. Блажени есте, егда поносят вам, и изженут, и рекут всяк зол глагол на вы, лжуще Мене ради. Радуйтеся и веселитеся, яко мзда ваша многа на небесех.
Мы-русские, какой восторг!

Аватара пользователя
Andy Frost
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 03 окт 2008 10:05
Авто: ST205
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: поршни 2jz-gte - высшая тема для тюнячки

Сообщение Andy Frost » 13 июл 2012 09:38

Фан-V писал(а):Раз уже будет маслофорс две штуки на каждом поршне (стоковая и новая под дыру на поршне 2жз), то есть идея просверлить еще либо одну под форсу либо сразу 2 дыры (и на слив тоже), в этих местах как раз какие то углубления есть, и надо только просверлить до рубашки их, но есть риск что изза двух подач будут мертвые зоны в рубашке и в целом движение масла по рубашке может быть хреновым и возможно просто брызгать второй форсой на поршень будет лучше, кто что думает?


А что если забить на две подачи, засверлиться еще двумя отверстиями, немного повернуть и удлинить форсунку, так, чтобы она заходила в отверстие полностью?
Мне кажется, что при таком раскладе масла хватит залететь и в дальний сектор.

Аватара пользователя
sklopendra
Сообщения: 5239
Зарегистрирован: 08 авг 2006 14:45
Авто: st205 х 2
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Re: поршни 2jz-gte - высшая тема для тюнячки

Сообщение sklopendra » 13 июл 2012 12:04

Фан-V писал(а):Раз уже будет маслофорс две штуки на каждом поршне (стоковая и новая под дыру на поршне 2жз), то есть идея просверлить еще либо одну под форсу либо сразу 2 дыры (и на слив тоже), в этих местах как раз какие то углубления есть, и надо только просверлить до рубашки их, но есть риск что изза двух подач будут мертвые зоны в рубашке и в целом движение масла по рубашке может быть хреновым и возможно просто брызгать второй форсой на поршень будет лучше, кто что думает?


на низах за давление масла не переживаешь? а то каааак провернет))

Аватара пользователя
Andy Frost
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 03 окт 2008 10:05
Авто: ST205
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: поршни 2jz-gte - высшая тема для тюнячки

Сообщение Andy Frost » 13 июл 2012 12:19

Форсунка с клапаном шариковым, нажимается достаточно легко по ощущениям, не думаю что на большое давление рассчитана, но точно не сразу откроется.

Аватара пользователя
Fedor
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 25 сен 2011 00:35
Авто: ST205 Pauchoggg
Откуда: СВАО

Re: поршни 2jz-gte - высшая тема для тюнячки

Сообщение Fedor » 13 июл 2012 23:23

Форсунка сток открывается на 0,8-1,0 очке.
Мерил.

Спасибо!
У нас одно правило - НИКАКИХ правил! :)

Фан-V
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 27 мар 2010 11:35
Авто: JZS161, ST205, ZVW30
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: поршни 2jz-gte - высшая тема для тюнячки

Сообщение Фан-V » 15 июл 2012 06:25

Ага и по мануалу так же около одного оча.
Насчет удлинять форсу че то хз, ну будет она заходить в отверстие когда поршень внизу, но ведь поршень внизу очень малое время и смысл от такой доработки тогда?
Я форсы из джейзета вытащил, там уже носик у нужную сторону направлен, поршни запилил и вырезы в них под форсы сделал, завтра по плану в хонинговку, доработку башки, исталляцию форс и тд везу ... надеюсь мастер в отпуск не ушел.

Аватара пользователя
Fedor
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 25 сен 2011 00:35
Авто: ST205 Pauchoggg
Откуда: СВАО

Re: поршни 2jz-gte - высшая тема для тюнячки

Сообщение Fedor » 15 июл 2012 10:16

Не надо ничего удлинять, там маслом все зафуярено при работе.
Канал в поршне скоко-то возьмет - и ладно, уже хорошо!

Фан, как спиливал лишние мм на юпке? Фрезой, поршень на попа на станину?

Спасибо!
У нас одно правило - НИКАКИХ правил! :)

Фан-V
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 27 мар 2010 11:35
Авто: JZS161, ST205, ZVW30
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: поршни 2jz-gte - высшая тема для тюнячки

Сообщение Фан-V » 15 июл 2012 13:03

Вот так.
Вложения
IMGP0751.jpg

Фан-V
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 27 мар 2010 11:35
Авто: JZS161, ST205, ZVW30
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: поршни 2jz-gte - высшая тема для тюнячки

Сообщение Фан-V » 15 июл 2012 13:15

Поршень с только запилеными циковками (снизу не пилен еще был)

Фан-V
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 27 мар 2010 11:35
Авто: JZS161, ST205, ZVW30
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: поршни 2jz-gte - высшая тема для тюнячки

Сообщение Фан-V » 15 июл 2012 13:19

Вот так вторые форсы предполагаю поставить, форса от джейзета, как я и говорил усик в нужныю сторону уже направлен, и длинна носика немного другая нежели у 3с.
Вложения
IMGP0760.jpg

Аватара пользователя
Fedor
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 25 сен 2011 00:35
Авто: ST205 Pauchoggg
Откуда: СВАО

Re: поршни 2jz-gte - высшая тема для тюнячки

Сообщение Fedor » 15 июл 2012 15:30

Ну я так и думал что фрезил.
По форсам - скажи, вторые от джея или вместо родных от джея, а на вторые - сток 3с?
Все варианты рассмотрел, именно такой как ты выбрал лучше?

И второй вопрос - када соберешь думаешь?

Спасибо!
У нас одно правило - НИКАКИХ правил! :)

Фан-V
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 27 мар 2010 11:35
Авто: JZS161, ST205, ZVW30
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: поршни 2jz-gte - высшая тема для тюнячки

Сообщение Фан-V » 15 июл 2012 16:27

Стоковые я не откручивал, они на своем месте.
Думаю выеду к концу августа, коллектор еще даже не начинал делать с фланчиками меня везде че то обламывают, а еще вторую рампу надо сколхозить, пайпы, проводка, и прочей чешуи много ведь ...

Допилил поршни, разброс вышел сначала 1грамм в одном от остальных, попилил немного, итого разброс 0.7г, думаю более чем достаточно ... шатуны кстати взвесить не смог, весы только до полукило у меня, а шатуны тяжеленные.
Вложения
IMGP0782.jpg

CeperaOne
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 24 янв 2011 17:58
Авто: 202+3sgte

Re: поршни 2jz-gte - высшая тема для тюнячки

Сообщение CeperaOne » 13 мар 2013 11:15

А что если засверлиться в жз поршне там где "не сквозное углубление" над 3s форсункой и НЕ ставить доп ряд форсунок? :cool: ?

мне при перециковке один поршень закосячили в хлам, ну и валялся он как карандашница. так вот я вчера повертел его в руках, просверлил в нем дырдочку до маслоканала там куда бъет штатная маслофорса 246 мотора - красненький кружочег.
можно ли аргоном заткнуть соседнюю дырку-слив? зеленый кружок. ну там всякие напряжения от сварки...

чот мне кажется что даже если и не варить, то с одной подачей и двумя сливами в канале будет достаточно масла.

я не прав?


и эта... мужики, а что если в штатных поршнях перегородки ломает не "со стороны впуска", а с той стороны которая "маслофорсой не охлаждается"?! ну эта если перефразировать )
Вложения
IMGP0038.jpg


Вернуться в «Двигатель / трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя