поршни 2jz-gte - высшая тема для тюнячки

Все что касается двигателя 3s-gte и трансмиссии на автомобилях gt-four
Аватара пользователя
Fedor
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 25 сен 2011 00:35
Авто: ST205 Pauchoggg
Откуда: СВАО

Re: поршни 2jz-gte - высшая тема для тюнячки

Сообщение Fedor » 13 мар 2013 18:18

Варить точно не стоит ничего.
Может коробление быть. И песда.
А вот прорезать можно бы.

Идея про "ломает где нет масла" - имеет право на существование, вполне.

Спасибо!
У нас одно правило - НИКАКИХ правил! :)

CeperaOne
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 24 янв 2011 17:58
Авто: 202+3sgte

Re: поршни 2jz-gte - высшая тема для тюнячки

Сообщение CeperaOne » 13 мар 2013 18:23

Fedor писал(а):Варить точно не стоит ничего.
Может коробление быть. И песда.
А вот прорезать можно бы.

Идея про "ломает где нет масла" - имеет право на существование, вполне.

Спасибо!

Федь, вот картинко.
Вот тока терзают меня сомнения что если снять 4 мм как на картинке, то все равно цеплять будет маслофорсу (
Вложения
piston -4mm.jpg
piston -4mm.jpg (21.48 КБ) 1982 просмотра

CeperaOne
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 24 янв 2011 17:58
Авто: 202+3sgte

Re: поршни 2jz-gte - высшая тема для тюнячки

Сообщение CeperaOne » 13 мар 2013 18:45

вот фотки левый - 246й, правый жз
Вложения
DSC_0285_новый размер.jpg
собсна с задней стенки блока
DSC_0284_новый размер.jpg
со стороны маслофорсы 3s
DSC_0283_новый размер_новый размер_новый размер.jpg
новая дырдачка в жз поршне

Аватара пользователя
Fedor
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 25 сен 2011 00:35
Авто: ST205 Pauchoggg
Откуда: СВАО

Re: поршни 2jz-gte - высшая тема для тюнячки

Сообщение Fedor » 13 мар 2013 19:52

Ну все верно, выемку на спиленном просто сделать надо будет под форсу и все пролезет.

Спасибо!
У нас одно правило - НИКАКИХ правил! :)

CeperaOne
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 24 янв 2011 17:58
Авто: 202+3sgte

Re: поршни 2jz-gte - высшая тема для тюнячки

Сообщение CeperaOne » 14 мар 2013 05:47

народ, кто что думает про маслоканал в жз поршне?
я про то что может не переносить форсунки, а просто новый вход в канал сделать и чуток подогнуть носик форсы?

тут еще проблему придумал - на картинке желтым отмечен _НОВЫЙ_ вход и направление движения масла. попадает в рубашку и доходит до штатных подачи и слива, а что будет во второй половине канала(та, что красным отмечена)? там по идее затык будет. Может и вторую заглушку высверлить(зеленый кружок), тогда затыка не будет и слив из 3х отверстий.
Какие минусы в таком варианте?
Вложения
my_piston.jpg

CeperaOne
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 24 янв 2011 17:58
Авто: 202+3sgte

Re: поршни 2jz-gte - высшая тема для тюнячки

Сообщение CeperaOne » 14 мар 2013 05:53

Fedor писал(а):Ну все верно, выемку на спиленном просто сделать надо будет под форсу и все пролезет.

Спасибо!

Ок. На днях постараюсь фрезернуть и выложу фото.
Выемку под форсу буду делать по профилю родного поршня с поправкой на недоход 1мм жз поршня

Аватара пользователя
Fedor
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 25 сен 2011 00:35
Авто: ST205 Pauchoggg
Откуда: СВАО

Re: поршни 2jz-gte - высшая тема для тюнячки

Сообщение Fedor » 14 мар 2013 12:45

Пробуй. Штурмин назвал бы это дрочем )
Но почему бы и нет.

Спасибо!
У нас одно правило - НИКАКИХ правил! :)

Фан-V
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 27 мар 2010 11:35
Авто: JZS161, ST205, ZVW30
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: поршни 2jz-gte - высшая тема для тюнячки

Сообщение Фан-V » 16 мар 2013 19:37

Чеж ты на тренировку токарю дал хороший поршень, надо было ему болванку какую нить дать, я тренировался на старых поршнях, когда уже 4 из них гарантированно хорошо получились взял те что надо пилить.
В дырочки можно винтики закрутить еще, допустим взять винт на м5 или на м6 по месту и спилить с него шляпку и завинтить и потом завальцевать там чтоб не вывинтился, первая моя идея была именно такой, но жирный маслонасос и форсы мне больше нравяцо.
Кстати у меня пока ездит все это дело нормально, лампочка давления гаснет гдет через пару обротов стартера, быстро вобщем достаточно, нормальный датчег давки еще не поставил.

Byz9ka
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 май 2013 13:06
Авто: t231

Re: поршни 2jz-gte - высшая тема для тюнячки

Сообщение Byz9ka » 29 июн 2014 18:32

Хотелось бы поднять эту тему и узнать что в итоге с форсунками сделали? удалось ли поставить 2й ряд форсунок? как делали цековки под клапан на поршнях?

Аватара пользователя
GMG
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 апр 2018 08:49
Авто: SW20

Re: поршни 2jz-gte - высшая тема для тюнячки

Сообщение GMG » 29 апр 2018 07:24

Привет всем! Давайте поднимем тему! Отпишите кто за время молчания внедрил пистоны 2джея! Какие выводы и мысли?

Аватара пользователя
Andy Frost
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 03 окт 2008 10:05
Авто: ST205
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: поршни 2jz-gte - высшая тема для тюнячки

Сообщение Andy Frost » 29 апр 2018 08:12

Гемора слишком много. Надо повернуть поршень, а отсюда вылезает много работы. Менять маслофорсы и глушить канал в поршне, или сверлить новые форсунки в блок. Цековки надо обязательно перетачивать после разворота. Под маслофорсунку надо в юбке пропил делать.
Если такая токарка не пугает, то велкам.
Степень еще понижается, тк получается недоход в 1 мм.
В плюсах, что тепловой зазор для этих поршней очень большой, достаточно сделать платхонингование блока.
И мне показалось, что с этими поршнями поднялась температура масла, особенно на валилове, но тут могу ошибаться, тк много чего еще было с мотором сделано.
А так поршни как поршни. :)

Аватара пользователя
Fedor
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 25 сен 2011 00:35
Авто: ST205 Pauchoggg
Откуда: СВАО

Re: поршни 2jz-gte - высшая тема для тюнячки

Сообщение Fedor » 29 апр 2018 17:47

Ну можно по-разному сделать.
Но то, что дроч - факт.

Спасибо.
У нас одно правило - НИКАКИХ правил! :)

Аватара пользователя
GMG
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 апр 2018 08:49
Авто: SW20

Re: поршни 2jz-gte - высшая тема для тюнячки

Сообщение GMG » 29 апр 2018 20:36

Менять форсы на какие? 2jz-ные? Глушить канал чем? Варить нельзя. Болт вкручивать? В другом месте канал сверлить?

Аватара пользователя
Fedor
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 25 сен 2011 00:35
Авто: ST205 Pauchoggg
Откуда: СВАО

Re: поршни 2jz-gte - высшая тема для тюнячки

Сообщение Fedor » 30 апр 2018 18:29

Канал можно и не трогать.
Я брал от Калды вторые форсы, можно от 2ЖЗ - не суть.
Если ставить одни форсы, то 2ЖЗ нельзя - они зеркально искривлены, в случае постановки в штатное место будут или упираться в тело шатуна на ходе к НМТ, или будут упираться в противовес.
Я попозже отчитаюсь в бортовике по вторым форсункам. Проблему если кратко решил так - сделал полный клон родных (нагревал, выправлял, носики обрезал и вальцевал) - а потом подгонял на собранной КШМ.

И да - если честно - 4-4.5 мм мало без выемки. Без нее нужно 7 мм снимать с юбки.

ИМХО учитывая текущий ценник 2ЖЗ-сток поршней (версия для Аристы доступна пока) - то лучше тюн брать, по моей спецификации, от Восснер.
В бортовике подробно описаны они. 600 баксов - адекватно более чем.

П.С.: есть куча поршней новых 2ЖЗ, которые брал для экспериментов. Могу запродать.

Спасибо.
У нас одно правило - НИКАКИХ правил! :)

Аватара пользователя
GMG
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 апр 2018 08:49
Авто: SW20

Re: поршни 2jz-gte - высшая тема для тюнячки

Сообщение GMG » 01 май 2018 14:14

Спасибо! Подробно и понятно.


Вернуться в «Двигатель / трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя