Разрушение поршня

Все что касается двигателя 3s-gte и трансмиссии на автомобилях gt-four
Аватара пользователя
Shturman31
Сообщения: 7183
Зарегистрирован: 05 сен 2006 10:01
Авто: пешеход
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Разрушение поршня

Сообщение Shturman31 » 22 июн 2010 21:36

Опрос: Интересует именно место разрушения перегородок ,а именно со стороны вп. клапанов , это у всех ? У кого было отпишитесь, то что это детонация напоминать не надо.
Набралась кое какая статистика , хочу проверить.
"Цени олдскул Вася и не ведись на моду" -(с)Нагано.

Аватара пользователя
Klim_TsK
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 27 фев 2010 16:07
Авто: st205

Re: Разрушение поршня

Сообщение Klim_TsK » 22 июн 2010 21:59

Shturman31 писал(а):Опрос: Интересует именно место разрушения перегородок ,а именно со стороны вп. клапанов , это у всех ? У кого было отпишитесь, то что это детонация напоминать не надо.
Набралась кое какая статистика , хочу проверить.

Ну было дело, у предыдущего хозяина моего авто. Пару раз уперся в отсечку по бусту. Затем тачка задымила... После вскрытия (уже мной), увидел развалившиеся перегородки и (о Боги), не тронутое зеркало шахты...... Поменял поршень, поехал дальше.

Аватара пользователя
Shturman31
Сообщения: 7183
Зарегистрирован: 05 сен 2006 10:01
Авто: пешеход
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Re: Разрушение поршня

Сообщение Shturman31 » 22 июн 2010 22:31

Klim_TsK писал(а):
Shturman31 писал(а):Опрос: Интересует именно место разрушения перегородок ,а именно со стороны вп. клапанов , это у всех ? У кого было отпишитесь, то что это детонация напоминать не надо.
Набралась кое какая статистика , хочу проверить.

Ну было дело, у предыдущего хозяина моего авто. Пару раз уперся в отсечку по бусту. Затем тачка задымила... После вскрытия (уже мной), увидел развалившиеся перегородки и (о Боги), не тронутое зеркало шахты...... Поменял поршень, поехал дальше.

Интересно только по сути вопроса, а именно локализация места.
"Цени олдскул Вася и не ведись на моду" -(с)Нагано.

Аватара пользователя
Klim_TsK
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 27 фев 2010 16:07
Авто: st205

Re: Разрушение поршня

Сообщение Klim_TsK » 22 июн 2010 23:05

Почему интересует именно локализация? Тут не в поршне дело.

Аватара пользователя
MeDVeD
был Lastway
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 02 янв 2009 18:35
Авто: celica, bmw 5
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Разрушение поршня

Сообщение MeDVeD » 23 июн 2010 05:40

да, у впуска, перегородки и кольца.

Аватара пользователя
GRaF_ST205
Сообщения: 5129
Зарегистрирован: 07 апр 2007 10:04

Re: Разрушение поршня

Сообщение GRaF_ST205 » 23 июн 2010 10:01

Я уж думал очередной мотор того...))))))))
CAN - man

Аватара пользователя
Kamrad
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 08 ноя 2007 14:00
Авто: ST205,ГАЗ24
Откуда: Южное Замкадье
Контактная информация:

Re: Разрушение поршня

Сообщение Kamrad » 23 июн 2010 11:24

о, у меня дофига таких, вечером гляну локализацию =)
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того.

matvey1
Сообщения: 19697
Зарегистрирован: 07 сен 2006 14:18

Re: Разрушение поршня

Сообщение matvey1 » 23 июн 2010 13:50

ну раз статистика то... правда это на одном моторе всё делается :)
Блажени изгнани правды ради, яко тех есть Царство Небесное. Блажени есте, егда поносят вам, и изженут, и рекут всяк зол глагол на вы, лжуще Мене ради. Радуйтеся и веселитеся, яко мзда ваша многа на небесех.
Мы-русские, какой восторг!

Аватара пользователя
sklopendra
Сообщения: 5239
Зарегистрирован: 08 авг 2006 14:45
Авто: st205 х 2
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Re: Разрушение поршня

Сообщение sklopendra » 23 июн 2010 13:55

Shturman31 писал(а):Опрос: Интересует именно место разрушения перегородок ,а именно со стороны вп. клапанов , это у всех ? У кого было отпишитесь, то что это детонация напоминать не надо.
Набралась кое какая статистика , хочу проверить.

+1 со стороны впуска

matvey1
Сообщения: 19697
Зарегистрирован: 07 сен 2006 14:18

Re: Разрушение поршня

Сообщение matvey1 » 23 июн 2010 14:36

а так и должно быть - с этой стороны наибольшие термические напряжения и циклические нагрузки по температурному фактору + здесь же зона локального забеднения вследствие неполного перемешивания смеси, особенно в начальной стадии горения когда и угол опережения наибольший
Блажени изгнани правды ради, яко тех есть Царство Небесное. Блажени есте, егда поносят вам, и изженут, и рекут всяк зол глагол на вы, лжуще Мене ради. Радуйтеся и веселитеся, яко мзда ваша многа на небесех.
Мы-русские, какой восторг!

Аватара пользователя
Саша
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 27 июн 2007 19:52
Авто: пешеход
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Разрушение поршня

Сообщение Саша » 23 июн 2010 18:52

+1 Там же все произошло :)
Toyota Celica GT-Four RC

Аватара пользователя
Shturman31
Сообщения: 7183
Зарегистрирован: 05 сен 2006 10:01
Авто: пешеход
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Re: Разрушение поршня

Сообщение Shturman31 » 24 июн 2010 10:39

У меня 3+1 комплекта поршней с двух моторов 3S-GTE и один от 5E-FTE (их пока не смотрел на предмет локализации). Разгребая эту кучу хлама обратил внимание что на всех поршнях 3S, все разрушения происходят на впускной стороне, сел,закурил задумался и стал внимательно изучать( как геолог породу) и обнаружил ещё одну особенность огнеупорный пояс с этой же стороны имееит шероховатось "вспенивание" это изменение структуры материала вследствии высоких термических нагрузок. Такое я наплюдал даже на ковке CP на 5S-GTE на 3-ем цилиндре со стророны впуска. Но суть не в этом. Итого, можно предположить, что со стороны мотороного щита мы имеем фиговое охлаждение, Берём в руки прокладку ГБЦ, представляем в Голове схему течения ОЖ, и убеждаемся что, 2,3,4 цилиндры со стороны впуска омываются горячей жидкостью,1-й же цилиндр находится в самом лучшем положении.
Что делать по сути улучшения ситуации непонятно.
"Цени олдскул Вася и не ведись на моду" -(с)Нагано.

Аватара пользователя
Shturman31
Сообщения: 7183
Зарегистрирован: 05 сен 2006 10:01
Авто: пешеход
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Re: Разрушение поршня

Сообщение Shturman31 » 24 июн 2010 10:45

matvey1 писал(а):..... + здесь же зона локального забеднения вследствие неполного перемешивания смеси, особенно в начальной стадии горения когда и угол опережения наибольший


Я бы не настаивал на такой инфе, так как лично у меня и я думаю что у большинства, такой сколь либо достоверной информации нет.
"Цени олдскул Вася и не ведись на моду" -(с)Нагано.

Аватара пользователя
new
Сообщения: 6204
Зарегистрирован: 21 июн 2007 19:43
Авто: ST205
Откуда: краснодар
Контактная информация:

Re: Разрушение поршня

Сообщение new » 24 июн 2010 11:09

у меня сыпались 2 и 3 цилиндры. с какой стороны - не помню, кажется где-то в районе метки "перед", но могу и врать.
О_о а тут че, писать че-то надо, да? :-)

Аватара пользователя
Shturman31
Сообщения: 7183
Зарегистрирован: 05 сен 2006 10:01
Авто: пешеход
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Re: Разрушение поршня

Сообщение Shturman31 » 24 июн 2010 11:20

new писал(а):у меня сыпались 2 и 3 цилиндры. с какой стороны - не помню, кажется где-то в районе метки "перед", но могу и врать.

Вспоминай, беги на мусорку ;)
"Цени олдскул Вася и не ведись на моду" -(с)Нагано.


Вернуться в «Двигатель / трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость