Разрушение поршня

Все что касается двигателя 3s-gte и трансмиссии на автомобилях gt-four
Сталкер
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 05 окт 2010 15:32
Авто: ST-205;4Ranner;Хенде
Откуда: Краснодар

Re: Разрушение поршня

Сообщение Сталкер » 30 сен 2017 07:16

Промерили по мануалу 3 цилиндр, поперечно относительно мотора 86.08 в ВМТ, 86.02 внизу целиндра.
Сейчас хотел посмотреть допуски, что дает Тойота по зазорам в мануале.
Машина для драга, мощность 400+, может и 500, как получится, спеки стандартные: Апекси, валы GCS1 (вроде правильно написал), Вальбро, Сард 800, РДТ, шестерни, Гаррет 3076 горячка Тиал 0.63, выпуск 76, впуск копия Фуллрейс, бустконтроллер Гредди, вроде ничего не забыл.
Прошу прокомментировать основные вопросы:
1.По размеру могут выточить говорят любые.
2.Склоняюсь к ковке, т.к. прочнее и ценник даже немного дешевле стока.
3.Точить не хочу, т.к. со слов форумчан это может привести к трещине блока.
С причиной неопределенность, подозреваю некачественная настройка в режиме аля-быстрее в последствии с передувом, в пиках Дефи показывали 1.7 или 1.8 + некачественное топливо (хоть и 98 Лукойл)
Спасибо.

Сталкер
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 05 окт 2010 15:32
Авто: ST-205;4Ranner;Хенде
Откуда: Краснодар

Re: Разрушение поршня

Сообщение Сталкер » 30 сен 2017 08:35

Может кому допуски понадобятся - сука бдем точить
Вложения
Screenshot_20170930-082603.png

Den78
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 06 окт 2011 04:32
Авто: Camry 3s-gte(12,2с)

Re: Разрушение поршня

Сообщение Den78 » 30 сен 2017 16:52

Какую ковку хочешь ставить?

Аватара пользователя
a585nx
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 авг 2013 08:27
Авто: st205*2
Откуда: Ханты-Мансийск

Re: Разрушение поршня

Сообщение a585nx » 30 сен 2017 22:35

Сталкер писал(а):Промерили по мануалу 3 цилиндр, поперечно относительно мотора 86.08 в ВМТ, 86.02 внизу целиндра.
Сейчас хотел посмотреть допуски, что дает Тойота по зазорам в мануале.
Машина для драга, мощность 400+, может и 500, как получится, спеки стандартные: Апекси, валы GCS1 (вроде правильно написал), Вальбро, Сард 800, РДТ, шестерни, Гаррет 3076 горячка Тиал 0.63, выпуск 76, впуск копия Фуллрейс, бустконтроллер Гредди, вроде ничего не забыл.
Прошу прокомментировать основные вопросы:
1.По размеру могут выточить говорят любые.
2.Склоняюсь к ковке, т.к. прочнее и ценник даже немного дешевле стока.
3.Точить не хочу, т.к. со слов форумчан это может привести к трещине блока.
С причиной неопределенность, подозреваю некачественная настройка в режиме аля-быстрее в последствии с передувом, в пиках Дефи показывали 1.7 или 1.8 + некачественное топливо (хоть и 98 Лукойл)
Спасибо.

По цене ковка может конечно и дешевле, но чисто имхо - ковка только в спорт и только при большой нагрузке. Тойотовские поршни спокойно справятся с такой нагрузкой. Можешь пролистать пару страниц назад, поршни ломаются либо от температуры либо от детонации, причина всему некачественная настройка, а ковка этих причин не устранит. Ковка может и продержится дольше, но в итоге все-равно сломает или потечет и последствия будут намного хуже.

Сталкер
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 05 окт 2010 15:32
Авто: ST-205;4Ranner;Хенде
Откуда: Краснодар

Re: Разрушение поршня

Сообщение Сталкер » 30 сен 2017 23:59

Да вот курю форум, эту тему - срачи много, конечно не пару страниц, но пока до 60-й страницы дочитал.
Ковку тольяттинскую, меня устраивает что она крепче.
Стоковые эти нагрузки не вывезли, хоть и 98 бенз и настраивал нормальный настройщик, Саш самарский.
Правда при экспертизе 92 бенза в Краснодаре у Лукойла октан 82, думаю с 98 тоже самое у этих пидаров (надеюсь дети не читают).
Ну а последствия х.з., все-равно капиталить и точить.
Какие отзывы о тольяттинских поршнях Ева, кто что знает?
И по теме: в ВМТ диаметр цилиндра 86.08, к низу 86.02, т.е. полюбому больше допуска и надо точить.
У Ева тепловое расширение 0.06-0.07 соток, полусаем если проточу цилиндры на 86.08 одна сотка лишняя - это критично или лучше заказать поршня 86.01, чтоб с расширением 0.07 попасть в диаметр моего цилиндра, кто что думает по этому поводу.
И еще вопрос: при увеличении поршня на 0.01 не увеличит это тепловой зазор на замке колец до критических размеров, максимальное его
значение 1.1, 1.2 и 1.15 соответственно
Спасибо

Сталкер
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 05 окт 2010 15:32
Авто: ST-205;4Ranner;Хенде
Откуда: Краснодар

Re: Разрушение поршня

Сообщение Сталкер » 01 окт 2017 15:20

t88-34d писал(а):на Юриной 205 селике разобрали мотор (застучал), поршни в идеале, но вот во втором цилиндре сьело вкладыш, скинут фотки выложу. Я очень надеялся, что сломает перегородки, но все оказалось проще Турбина Гредди Т78, наддув до 1,4-1,7).
Промерили блок на конусность-элипосность на верху 10 соток внизу 4 сотки.

Как решили?

Сталкер
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 05 окт 2010 15:32
Авто: ST-205;4Ranner;Хенде
Откуда: Краснодар

Re: Разрушение поршня

Сообщение Сталкер » 01 окт 2017 16:51

Slavich писал(а):
a585nx писал(а):
Slavich писал(а):Если еще такое будет, 3 раза птьфу в лево, усиленные поршни поставлю с пониженной степенью сжатия...
в Барнауле делают литые поршни на заказ, на 30+% крепче стоковых, на 3s-gte почти 800 кобыл выдержали, причем стоит 13 тыс комплект из 4 поршней и отзывы хорошие)

Еще актуально? И поподробней бы?

Сталкер
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 05 окт 2010 15:32
Авто: ST-205;4Ranner;Хенде
Откуда: Краснодар

Re: Разрушение поршня

Сообщение Сталкер » 01 окт 2017 20:36

Степень сжатия сколько делать лучше?

Tech
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 03 июн 2017 13:32
Авто: AE92 FX GT-Four

Re: Разрушение поршня

Сообщение Tech » 04 окт 2017 10:13

Сталкер писал(а):Степень сжатия сколько делать лучше?

Смотря как, на чем и где ездить будешь. Если чистый 98 без водомёта и задуть надо под двушку - я бы больше 8 не делал. Если есть возможность прыснуть водомет - можно и 8.5. На 9 даже с водометом на полторахе нормальный угол не держит, если не заливать.

Сталкер
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 05 окт 2010 15:32
Авто: ST-205;4Ranner;Хенде
Откуда: Краснодар

Re: Разрушение поршня

Сообщение Сталкер » 04 окт 2017 13:45

Да, скорее всего 98 или 100 теперь Лукойла, без впрыска и минимум 1.5 давки. Значит буду 8 или 8.5 делать, пока не могу решиться.
У Склопа на желтке сколько, кто знает? А то никак не дождусь от него ответа.

Аватара пользователя
a585nx
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 авг 2013 08:27
Авто: st205*2
Откуда: Ханты-Мансийск

Re: Разрушение поршня

Сообщение a585nx » 04 окт 2017 18:41

Сталкер писал(а):Стоковые эти нагрузки не вывезли, хоть и 98 бенз и настраивал нормальный настройщик, Саш самарский.

Сталкер писал(а):С причиной неопределенность, подозреваю некачественная настройка в режиме аля-быстрее в последствии с передувом, в пиках Дефи показывали 1.7 или 1.8 + некачественное топливо (хоть и 98 Лукойл)
Спасибо.

Так все-таки с какой нагрузкой не справились поршни? Перегородки то сломала явно не мощностная нагрузка.
При некачественной настройке, в критических режимах ковка продержится чуть дольше, но вот последствия для двигателя в целом будут гораздо серьезнее... пример

Аватара пользователя
Бешаный 202
Сообщения: 1942
Зарегистрирован: 01 июн 2011 12:27
Авто: st 205
Откуда: Ижевск

Re: Разрушение поршня

Сообщение Бешаный 202 » 04 окт 2017 19:43

При наличии детона ковка так же быстро дриснет как и сток поршни еще и зеркала цилиндров за собой потянут.
Почта - vad07@inbox.ru

Сталкер
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 05 окт 2010 15:32
Авто: ST-205;4Ranner;Хенде
Откуда: Краснодар

Re: Разрушение поршня

Сообщение Сталкер » 04 окт 2017 21:58

Я и хочу ковку чтоб был некий зарас по ресурсу, да и дешевле они даже стока.
Стоковые разхерачили мне цилиндры, так что результат один - тоже точить.
Ну и по моему размеру 86.08 не вижу смысла пока блок портить и точить под 86.5, сделают диаметр цилиндров 86.08 везде, закажу ковку 86.01 и получу как раз степень их расширения 0.06-0.07. В последствии будет варик еще раз откапиталить этот блок, но думаю одного раза будет достаточно.
По степени сжатия еще не определился.

Аватара пользователя
t88-34d
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 25 ноя 2012 20:54
Авто: 1600 сил на 3 машины
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Разрушение поршня

Сообщение t88-34d » 06 окт 2017 11:52

возьми сток поршни на 86,5 и переточи их в нужный размер, спроси Егорова, сможет ли он это сделать?
шатуны можно и сток, если заморочиться, то ставь уж паутеры.


Мы поставили порщни от Егорова, на 86,5 пока все норм, но кто-то пестел, что у него снизилось качество (возможно конкуренты)

для города делай 8.3 сж, но можно и выше например 9 лить в бензобак 98-100 и для экономии ГБО (бак - докатка в запаску).
Вселенная собой являет мысль. Из мысли родилась мечта. Частично видима материей она. Мой сын, ты бесконечен, вечен ты, в тебе твои творящие мечты.
Инсталляция и настройка Autronic, Haltech, Vipec, Vems, knock-boardы на любой мозг

Аватара пользователя
a585nx
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 авг 2013 08:27
Авто: st205*2
Откуда: Ханты-Мансийск

Re: Разрушение поршня

Сообщение a585nx » 06 окт 2017 13:47

Сталкер писал(а):Я и хочу ковку чтоб был некий зарас по ресурсу, да и дешевле они даже стока.
Стоковые разхерачили мне цилиндры, так что результат один - тоже точить.
Ну и по моему размеру 86.08 не вижу смысла пока блок портить и точить под 86.5, сделают диаметр цилиндров 86.08 везде, закажу ковку 86.01 и получу как раз степень их расширения 0.06-0.07. В последствии будет варик еще раз откапиталить этот блок, но думаю одного раза будет достаточно.
По степени сжатия еще не определился.

Цилиндры подрало скорее всего из за большого зазора, а может и ездил долго с треснувшими перегородками.
Нет у ковки никакого запаса по ресурсу, ресурс мотора на ковке ниже чем сток. У ковки запас прочности, поршни выдерживают большее давление. Но те режимы, в которых ломает сток недопустимы для мотора. На сток поршневой при резко подскочившем давлении в случае детонации или преждевременного зажигания просто ломает перегородки и давление падает, вместе с ним естественно и температура упадет, ГБЦ, турбина и блок в большинстве случаев остаются целыми. А вот если в таком режиме будет работать ковка то подскочившее негативное давление она выдержит, но с каждым циклом давление а главное температура будут расти до того момента, пока не расплавит поршни, а вместе с ними еще много чего пострадает от перегрева.
Ничего не навязываю, просто при таких мощностях нет никакой необходимости в ней. Хотя цена, и возможность изготовить любой размер играют в пользу.
Если авто только для спорта тогда ковку еще оправдывает возможность дальнейшей модернизации. Но тогда и степень нужно подбирать с тем учетом.


Вернуться в «Двигатель / трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя