Разрушение поршня

Все что касается двигателя 3s-gte и трансмиссии на автомобилях gt-four
Сталкер
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 05 окт 2010 15:32
Авто: ST-205;4Ranner;Хенде
Откуда: Краснодар

Re: Разрушение поршня

Сообщение Сталкер » 06 окт 2017 20:33

Спасибо за советы.
Только Склоп и Саш что-то молчат.
Я правильно понял: при давке 1 степень сжатия 9;
при 1.5 - 8.5;
при 2 - 8
С впрыском метанола пока не определился, пока не будет

Сталкер
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 05 окт 2010 15:32
Авто: ST-205;4Ranner;Хенде
Откуда: Краснодар

Re: Разрушение поршня

Сообщение Сталкер » 06 окт 2017 20:44

Еще и сцепа развалилась.
Что посоветуете, чтоб зло и нормально по деньгам
Вложения
IMG-20171004-WA0022.jpg
Какая-то керамика

Аватара пользователя
a585nx
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 авг 2013 08:27
Авто: st205*2
Откуда: Ханты-Мансийск

Re: Разрушение поршня

Сообщение a585nx » 06 окт 2017 21:45

Сталкер писал(а):Спасибо за советы.
Только Склоп и Саш что-то молчат.
Я правильно понял: при давке 1 степень сжатия 9;
при 1.5 - 8.5;
при 2 - 8
С впрыском метанола пока не определился, пока не будет

9 для единицы это много, только при 100% качественном 98.
Вообще, если совсем по правильному то при выборе степени нужно не только наддув, но и фазы валов учитывать и считать действительную степень сжатия. Знать какой кулер будет стоять, с какой эффективностью и под это вносить корректировки. К примеру в стоке действительная степень получается 7,4 при геометрической 8,5. И при 25 градусах Цельсия на улице выше 1,4 на стоке дуть опасно (даже при условии топливного обеспечения).
Я бы прислушался к t88-34d, и делал максимум 8,3.
Если твои валы шире стоковых и угол дозарядки у впускного вала выше то при геометрической 8,3 действительная степень будет ближе к 7 - 7,1. При вышеуказанных условиях (сток + топливо, 25 на улице) дуть можно уже до 1,6. Если повысить эффективность кулера то дуть можно еще выше. И т.д.. В общем нюансов много.
А по сцеплению - много обсуждений было, полистай.

Сталкер
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 05 окт 2010 15:32
Авто: ST-205;4Ranner;Хенде
Откуда: Краснодар

Re: Разрушение поршня

Сообщение Сталкер » 06 окт 2017 21:58

Кулер фронтальник, валы 268 Gsc1, вроде так пишется.
Реально при ковке может турба дриснуть?
Только перечитал эту ветку, не охота еще про сцепу рыться, может есть вердикт.

Аватара пользователя
a585nx
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 авг 2013 08:27
Авто: st205*2
Откуда: Ханты-Мансийск

Re: Разрушение поршня

Сообщение a585nx » 07 окт 2017 08:31

Сталкер писал(а):Кулер фронтальник, валы 268 Gsc1, вроде так пишется.
Реально при ковке может турба дриснуть?
Только перечитал эту ветку, не охота еще про сцепу рыться, может есть вердикт.

Валы то я видел, еще бы знать как они стоять будут, какой угол дозарядки.
А какой фронтальник то? Не каждый фронтал эффективнее кастрюли. По хорошему если и брать фронт то только с известной эффективностью и потерей давления.
По поводу ковки уже описал возможную картину. При серьезном скачке давления и температуры на такте сжатия у стока сломает перегородки, давление и соответственно температура упадут, в самом плохом исходе - цилиндр поцарапает этим и закончится. А вот ковка такой скачек конечно выдержит, она и предназначена для того чтоб держать высокое (мощностное, ПОЛЕЗНОЕ) давление в цилиндре, но давление (негативное) и самое главное температура будут продолжать расти и от такой температуры будет плохо всему. Нормальные турбины ложатся так же как и моторы от неправильной настройки.
По поводу сцепления - не советчик. OS Giken очень хорошие сцепления, но ценник не гуманный. Насколько знаю - Exedy ходит очень мало. Cluthmasters - отзывы хорошие у парней.

Сталкер
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 05 окт 2010 15:32
Авто: ST-205;4Ranner;Хенде
Откуда: Краснодар

Re: Разрушение поршня

Сообщение Сталкер » 07 окт 2017 09:02

Спасибо.
Фронтальник если не ошибаюсь от Ланцера 7 или 8, на машине уже стоял когда покупал.
Машина кстати Черной мамбы.
Моторист сказал что в двиг уже лазили, капиталили мабуть перед продажей, может поршень вкинули, наверно поэтому такие большие зазоры.
Со сцепами беда

Аватара пользователя
Немцов
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 02 сен 2008 09:19
Авто: В подписи
Откуда: Sakhalin
Контактная информация:

Re: Разрушение поршня

Сообщение Немцов » 07 окт 2017 13:44

a585nx писал(а):По поводу сцепления - не советчик. OS Giken очень хорошие сцепления, но ценник не гуманный. Насколько знаю - Exedy ходит очень мало. Cluthmasters - отзывы хорошие у парней.


корзина Clutchmasters FX300 через 6 лет и 50000 км развалилась. Лепесток вырвало
диск FX300 развалилися через 12000км, вылетела пружина и воткнулась в лепестки корзины
это при обычной городской эксплуатации
Caldina GT-Turbo TYPE 5MT quick shift, Aerial specification powered by Blitz

Den78
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 06 окт 2011 04:32
Авто: Camry 3s-gte(12,2с)

Re: Разрушение поршня

Сообщение Den78 » 07 окт 2017 14:02

Парни, а что скажите по Барнаульским поршням?
Говорят на 30% больше держат, нежели сток?

Аватара пользователя
a585nx
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 авг 2013 08:27
Авто: st205*2
Откуда: Ханты-Мансийск

Re: Разрушение поршня

Сообщение a585nx » 07 окт 2017 16:43

Den78 писал(а):Парни, а что скажите по Барнаульским поршням?
Говорят на 30% больше держат, нежели сток?

Опять 25... Те кто говорят знают при каком давлении ломает сток поршни?
Перечитай сообщения выше, и ради интереса можешь прикинуть какую нагрузку вывозит сток при нормальной настройке пример. Думаю там не меньше 200 л.с. на цилиндр...

Аватара пользователя
Maxi(RPD)
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 09 янв 2007 12:09
Авто: Clio172
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Разрушение поршня

Сообщение Maxi(RPD) » 07 окт 2017 17:25

a585nx писал(а):Опять 25... Те кто говорят знают при каком давлении ломает сток поршни?
Перечитай сообщения выше, и ради интереса можешь прикинуть какую нагрузку вывозит сток при нормальной настройке пример. Думаю там не меньше 200 л.с. на цилиндр...


Там топливо не бензин и время нагрузки меньше 10 секунд. Как думаешь сколько выдержат его поршни если залиться на какой нибуть роснефти и нажать на какой нибудь трассе? Уже на 3-й срыгнут или все же 4-ю получится включить?

Аватара пользователя
a585nx
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 авг 2013 08:27
Авто: st205*2
Откуда: Ханты-Мансийск

Re: Разрушение поршня

Сообщение a585nx » 07 окт 2017 20:03

Maxi(RPD) писал(а):
a585nx писал(а):Опять 25... Те кто говорят знают при каком давлении ломает сток поршни?
Перечитай сообщения выше, и ради интереса можешь прикинуть какую нагрузку вывозит сток при нормальной настройке пример. Думаю там не меньше 200 л.с. на цилиндр...


Там топливо не бензин и время нагрузки меньше 10 секунд. Как думаешь сколько выдержат его поршни если залиться на какой нибуть роснефти и нажать на какой нибудь трассе? Уже на 3-й срыгнут или все же 4-ю получится включить?

Максим, а сколько в таком случае выдержит ковка? Скорее всего чуть дольше, но и последствия будут хуже...
В том то и суть, что нужна качественная настройка...
Ну какой смысл пичкать мотор обезболивающим если у него болезнь, которую можно и нужно лечить...?
Максим, ну в чем я не прав?
Последний раз редактировалось a585nx 07 окт 2017 20:21, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
a585nx
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 авг 2013 08:27
Авто: st205*2
Откуда: Ханты-Мансийск

Re: Разрушение поршня

Сообщение a585nx » 07 окт 2017 20:17

Сталкер писал(а):Спасибо.
Фронтальник если не ошибаюсь от Ланцера 7 или 8, на машине уже стоял когда покупал.
Машина кстати Черной мамбы.
Моторист сказал что в двиг уже лазили, капиталили мабуть перед продажей, может поршень вкинули, наверно поэтому такие большие зазоры.
Со сцепами беда

Кстати, вот самое главное я забыл сказать.
Почему при нормальном бюджете, при недостатке знаний - вы не обращаетесь к специалистам, которые смогут рассчитать проект под ваши задачи, а самое главное - в последствии качественно настроить его. Ну ведь это всяко дешевле экспериментов...

Аватара пользователя
Maxi(RPD)
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 09 янв 2007 12:09
Авто: Clio172
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Разрушение поршня

Сообщение Maxi(RPD) » 07 окт 2017 20:33

a585nx писал(а):В том то и суть, что нужна качественная настройка...
Ну какой смысл пичкать мотор обезболивающим если у него болезнь, которую можно и нужно лечить...?
Максим, ну в чем я не прав?


Во всем.
От настройки очень мало что зависит! Это мифы и легенды. Да может в этих 10 секундах жизни 2-3 продлены настройкой - но в реалиях городской экспулатации это значит, что развалится не прям сейчас - а через месяцок скажем... Если поршень не будет отводить тепло и не имеет запаса прочности - он так или иначе сгорит.. просто не рано а поздно... А если есть источник калилки и достаточная цилиндровая мощность - он сгорит рано и не поможет никакая настройка.

Сталкер
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 05 окт 2010 15:32
Авто: ST-205;4Ranner;Хенде
Откуда: Краснодар

Re: Разрушение поршня

Сообщение Сталкер » 07 окт 2017 21:12

a585nx писал(а):
Сталкер писал(а):Спасибо.
Фронтальник если не ошибаюсь от Ланцера 7 или 8, на машине уже стоял когда покупал.
Машина кстати Черной мамбы.
Моторист сказал что в двиг уже лазили, капиталили мабуть перед продажей, может поршень вкинули, наверно поэтому такие большие зазоры.
Со сцепами беда

Кстати, вот самое главное я забыл сказать.
Почему при нормальном бюджете, при недостатке знаний - вы не обращаетесь к специалистам, которые смогут рассчитать проект под ваши задачи, а самое главное - в последствии качественно настроить его. Ну ведь это всяко дешевле экспериментов...

Так вот и спрашиваем у спецов совета как лучше сделать, да и где эти спецы, я только Саша знаю, он и настраивал, Саш и Склоп не отвечают.

Аватара пользователя
a585nx
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 авг 2013 08:27
Авто: st205*2
Откуда: Ханты-Мансийск

Re: Разрушение поршня

Сообщение a585nx » 07 окт 2017 21:21

Maxi(RPD) писал(а):
a585nx писал(а):В том то и суть, что нужна качественная настройка...
Ну какой смысл пичкать мотор обезболивающим если у него болезнь, которую можно и нужно лечить...?
Максим, ну в чем я не прав?


Во всем.
От настройки очень мало что зависит! Это мифы и легенды. Да может в этих 10 секундах жизни 2-3 продлены настройкой - но в реалиях городской экспулатации это значит, что развалится не прям сейчас - а через месяцок скажем... Если поршень не будет отводить тепло и не имеет запаса прочности - он так или иначе сгорит.. просто не рано а поздно... А если есть источник калилки и достаточная цилиндровая мощность - он сгорит рано и не поможет никакая настройка.

Про настройку совершенно не согласен, и странно читать это от тебя.
В таком случае вложив в мотор весь лопатник можно настройку (грубо говоря) самому владельцу тогда делать... Ну или соседу с ноутбуком. В общем - как сейчас принято.
По поводу калилки - согласен, но тут уж ответственность на самом хозяине, соответствующие свечи, сборка, контроль за жором масла.
Не буду спорить про сплавы и теплопередачу, т.к. просто не знаю из чего отлиты наши поршни.
По поводу развалится или нет - простейший, но очень грубый пример - щит деревянный и второй из сплава, оба созданы чтоб держать давление, вот только металл держит больше. Если настроили плохо или залили 76 - начинаем лупить кувалдой - деревянный расколется а вот из сплава будет держать удары. Прибавим сюда растущую температуру. Металл будет держать до тех пор, пока не расплавится. Но удары то приходятся не только на поршень... А еще и температура.
Дело то в том, что такие режимы, в которых ломает перегородки абсолютно неприемлемы для ДВС, не мне тебе объяснять. Если есть сомнения в качестве топлива то значит нужно настраивать с запасом.


Вернуться в «Двигатель / трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя