Разрушение поршня

Все что касается двигателя 3s-gte и трансмиссии на автомобилях gt-four
Аватара пользователя
a585nx
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 авг 2013 08:27
Авто: st205*2
Откуда: Ханты-Мансийск

Re: Разрушение поршня

Сообщение a585nx » 07 окт 2017 21:24

Сталкер писал(а):
a585nx писал(а):
Сталкер писал(а):Спасибо.
Фронтальник если не ошибаюсь от Ланцера 7 или 8, на машине уже стоял когда покупал.
Машина кстати Черной мамбы.
Моторист сказал что в двиг уже лазили, капиталили мабуть перед продажей, может поршень вкинули, наверно поэтому такие большие зазоры.
Со сцепами беда

Кстати, вот самое главное я забыл сказать.
Почему при нормальном бюджете, при недостатке знаний - вы не обращаетесь к специалистам, которые смогут рассчитать проект под ваши задачи, а самое главное - в последствии качественно настроить его. Ну ведь это всяко дешевле экспериментов...

Так вот и спрашиваем у спецов совета как лучше сделать, да и где эти спецы, я только Саша знаю, он и настраивал, Саш и Склоп не отвечают.

Напиши Максиму, который сообщением выше Maxi(RPD)

Аватара пользователя
Maxi(RPD)
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 09 янв 2007 12:09
Авто: Clio172
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Разрушение поршня

Сообщение Maxi(RPD) » 08 окт 2017 02:01

a585nx писал(а):В таком случае вложив в мотор весь лопатник можно настройку (грубо говоря) самому владельцу тогда делать... Ну или соседу с ноутбуком. В общем - как сейчас принято.

Если человек может спроектировать мотор (заложить в него некое говно с некого рынка) - почему он не может его настроить!?
Ведь его спроектировать - это сложная инженерная задача. А настроить или собрать - обыкновенное ремесло с картой действий.

Дело то в том, что такие режимы, в которых ломает перегородки абсолютно неприемлемы для ДВС, не мне тебе объяснять. Если есть сомнения в качестве топлива то значит нужно настраивать с запасом.


Есть машины которые звенят по полчаса в день - и с ними ничего не происходит. А есть - не успел звон услышать - а перегородок уже нет. Причем во всех случаях поршни естественно новые (про старые и обсуждать нечего). С перегородками вообще все очень не просто - основная масса изломов там усталостный характер имеет и кучу переходов типа - надломило... сколько то поездили.. надломило.. еще поездили сколько то - сломало до конца... Если в последней стадии причина в целом очевидна - то в предыдущих не совсем, потому что целая перегородка обладает в разы большим запасом прочности чем излом на последних стадиях.

Топливо из бочки и топливо с заправки - это два принципиально разных подхода к настройке и реализации системы управления. В первом случае пойдет унылый мотек без кнокплаты.. во втором не каждая заводская система нормально вытянет если дерьма плеснуть.

Сталкер
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 05 окт 2010 15:32
Авто: ST-205;4Ranner;Хенде
Откуда: Краснодар

Re: Разрушение поршня

Сообщение Сталкер » 10 окт 2017 13:49

Парни, хочу проверить список что менять при капиталке, чтоб ничего не забыть
Вот перечень, что еще добавить.
Выпус. клапанов и коренных вкладышей нет, т.к. в норме.
Вложения
20171010_080135.jpg

Аватара пользователя
aisin2
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 12 июл 2015 12:34
Авто: 205 Городская злюка

Re: Разрушение поршня

Сообщение aisin2 » 10 окт 2017 14:46

Что за капиталка без всех новых вкладышей?) может ремкомплект прокладок взять на мотор? Там и кольца форсунок есть, и прокладки на турбину, прокладка гбц, и на теплообменник, и сальники клапанов.
-Не говори мне что ты хочешь поставить это в Ае?!
-Разве это не круто?
-Это только для гоночных машин! Ты хочешь чтоб тебя посадили за решетку?!

Сталкер
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 05 окт 2010 15:32
Авто: ST-205;4Ranner;Хенде
Откуда: Краснодар

Re: Разрушение поршня

Сообщение Сталкер » 10 окт 2017 17:22

Спасибо. Учел. Что еще?

Аватара пользователя
Бешаный 202
Сообщения: 1942
Зарегистрирован: 01 июн 2011 12:27
Авто: st 205
Откуда: Ижевск

Re: Разрушение поршня

Сообщение Бешаный 202 » 10 окт 2017 17:46

+ к Сергею. Вкладыши новые ставить надо раз мотор разбирать собрался.
Только с номиналом внимательнее.
Почта - vad07@inbox.ru

Аватара пользователя
new
Сообщения: 6204
Зарегистрирован: 21 июн 2007 19:43
Авто: ST205
Откуда: краснодар
Контактная информация:

Re: Разрушение поршня

Сообщение new » 11 окт 2017 08:42

+1 за новые вкладыши, болты гбц и т.п.
и вообще, зачем эти списки? открываешь каталог и все что видишь резинового или одноразового заказываешь.
О_о а тут че, писать че-то надо, да? :-)

Аватара пользователя
Andy Frost
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 03 окт 2008 10:05
Авто: ST205
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Разрушение поршня

Сообщение Andy Frost » 11 окт 2017 08:50

По моему опыту переборки двух моторов, выгоднее заказывать комплекты резинок-прокладок в сборе. Причем брать максимальный, расширенный вариант. Если мотор сток, то лишнего там не остается.

Аватара пользователя
Fedor
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 25 сен 2011 00:35
Авто: ST205 Pauchoggg
Откуда: СВАО

Re: Разрушение поршня

Сообщение Fedor » 11 окт 2017 09:39

+1 к Анди, ведра древние у нас слишком

Спасибо!
У нас одно правило - НИКАКИХ правил! :)

Аватара пользователя
aisin2
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 12 июл 2015 12:34
Авто: 205 Городская злюка

Re: Разрушение поршня

Сообщение aisin2 » 11 окт 2017 10:09

Можно на бошку вместо болтов взять шпильки Арп, они в наличии много где есть, и стоят не так уж и дорого. Очень крутая вещь. У меня с набора прокладок постоянно остаются какие то дивные резиночки, не большие. Думаю что комплекты с евро мотора, либо с 5 форсункой, или е егр. Возможно е врц мотора.
Приятные вещи из набора: прокладка крышки клапанов, шайбы под ее болты, кольца маслоканалов полуподдона, уплотнения пластика грм. Короче долго писать)))) бери набор.
-Не говори мне что ты хочешь поставить это в Ае?!
-Разве это не круто?
-Это только для гоночных машин! Ты хочешь чтоб тебя посадили за решетку?!

Сталкер
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 05 окт 2010 15:32
Авто: ST-205;4Ranner;Хенде
Откуда: Краснодар

Re: Разрушение поршня

Сообщение Сталкер » 11 окт 2017 12:25

Парни, поршенец спрашивает объем на сколько увеличить лужу в поршне относительно стандарта чтоб получить степень сжатия 8.3.
Помогите посчитать

Аватара пользователя
Немцов
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 02 сен 2008 09:19
Авто: В подписи
Откуда: Sakhalin
Контактная информация:

Re: Разрушение поршня

Сообщение Немцов » 11 окт 2017 12:44

Сталкер писал(а):Парни, поршенец спрашивает объем на сколько увеличить лужу в поршне относительно стандарта чтоб получить степень сжатия 8.3.
Помогите посчитать


Если при 9сс в сток поршне ссж 8.49ед, то для 8.27ед нужно 11сс в поршне
Caldina GT-Turbo TYPE 5MT quick shift, Aerial specification powered by Blitz

Сталкер
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 05 окт 2010 15:32
Авто: ST-205;4Ranner;Хенде
Откуда: Краснодар

Re: Разрушение поршня

Сообщение Сталкер » 11 окт 2017 12:58

Немцов писал(а):
Сталкер писал(а):Парни, поршенец спрашивает объем на сколько увеличить лужу в поршне относительно стандарта чтоб получить степень сжатия 8.3.
Помогите посчитать


Если при 9сс в сток поршне ссж 8.49ед, то для 8.27ед нужно 11сс в поршне

Шайтан, ничего не понял, но спасибо! :)

Сталкер
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 05 окт 2010 15:32
Авто: ST-205;4Ranner;Хенде
Откуда: Краснодар

Re: Разрушение поршня

Сообщение Сталкер » 16 окт 2017 09:44

Всем привет.
Позвонил поршинец, есть у него такие поршня, только 13сс, это сколько чтепень сжатия получается и стоит ли такие брать.
Вроде с обеспечением должно быть все нормально, только без метанола, 800 сарды и на Апекси, дуть думаю 1.5, иногда 1.7, может в пиках до 2, нужен совет, брать или не стоит с 13сс?
Спасибо!

Аватара пользователя
Немцов
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 02 сен 2008 09:19
Авто: В подписи
Откуда: Sakhalin
Контактная информация:

Re: Разрушение поршня

Сообщение Немцов » 16 окт 2017 09:51

При 13сс ссж 8.07ед
Caldina GT-Turbo TYPE 5MT quick shift, Aerial specification powered by Blitz


Вернуться в «Двигатель / трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей