FAQ

Все что касается двигателя 3s-gte и трансмиссии на автомобилях gt-four
Аватара пользователя
rz
Сообщения: 3683
Зарегистрирован: 26 июл 2006 16:50
Авто: H3
Откуда: Москва, Тушино
Контактная информация:

FAQ

Сообщение rz » 09 фев 2007 14:06

Сравнение ECU Blitz Access, Apexi Power FC и штаного мозга на GT-FOUR ST205

Подключение к eManage Blue

Параметры головы и компонентов

Сравнения маслянных поддонов ST205 и ST215

Спортивное ответвление 3SGTE - 503E

Теоретические аспекты турбонаддува by Matvey1

ГБЦ 3S-GE BEAMS Dual VVTi

Параметры поршней на 205

Параметры мотора 3S-GTE (by Prohor)

Выпускной коллектор на 3S-GTE и много другого

Вентиляция картерных газов

Масло
Масла by Prohor

Масла - терия и практика

ДОРАБОТКА ГОЛОВКИ
Обсуждение на GTT форуме вариантов доработки головы

Доработка головы by ПРОХОР

Впрыск воды
Обсуждение впрыска воды и водо-метанольной смеси

СТАТЬИ
Red Line Magazine от тюнинге мотора 3S-GTE

Обсуждения на форуме
Установка РДТ (Регулятор Давления Топлива)

Масла. Теория и практика

Информация по коробкам используемым на Celica. Обсуждение надежности.

Информация по коробке C-one, CS и пр.

Маслянный насос повышенной производительности

Параметры поршня 205-го и 215-го мотора

MAP vs MAF и что это такое

Контроль оборотов турбины на переключениях

Радиаторы
Совместимость с калдиновскими и GE
Совместимость GE и GTE

Сцепление
Замена сцепления на ST205
Вложения
st205 code 54.pdf
Схема обманки для ошибки 54
(25.62 КБ) 318 скачиваний
привод Toyota.pdf
Системы полного привода на Toyota
(112.47 КБ) 1317 скачиваний
Последний раз редактировалось rz 28 дек 2008 23:32, всего редактировалось 12 раз.
You can't polish a turd
Настройка любых автомобилей на мощностном стенде
Официальный дилер Haltech, Vi-Pec, Link, Aquamist, AEM, Injector Dynamics, Clutchmasters, Phormula, Magnacharger, Mizu. Поставщик царского двора www.all4turbo.com

Аватара пользователя
new
Сообщения: 6204
Зарегистрирован: 21 июн 2007 19:43
Авто: ST205
Откуда: краснодар
Контактная информация:

Сообщение new » 11 фев 2008 19:31

Сайты производителей комплектующих для тюнинга:

www.takakaira.co.jp - Taka Kaira Inc.
www.apexi.co.jp - A'PEXi Co., LTD.
www.apexi-usa.com - A'PEXi U.S.A.
www.veilside.com - VeilSide
www.junauto.co.jp - JUN Auto Mechanic Shop
www.trust-power.com - TRUST
www.greddy.com - Greddy U.S.A.
www.blitz.co.jp - BLiTZ
www.hks-power.co.jp - HKS
www.hksusa.com - HKS U.S.A.
www.cusco.co.jp - Cusco
www.tein.co.jp - Tein - подвеска
www.endless-sport.co.jp - Enldess
www.tomei-p.co.jp - Tomei
www.tommykaira.com - Tommy Kaira
www.syms.jp - Syms
www.rayswheels.co.jp - Rays
www.c-west.co.jp - C-West
www.car-promenade.co.jp/liberal/ - Liberal
www.5zigen.co.jp - 5Zigen
www.nismo.co.jp - Nismo
О_о а тут че, писать че-то надо, да? :-)

Аватара пользователя
disen
Сообщения: 9198
Зарегистрирован: 17 дек 2007 21:14
Авто: TLC Prado 90
Откуда: Москва, Преображенка
Контактная информация:

Сообщение disen » 11 фев 2008 19:47

Тогда уж и TRD:
http://www.trdparts.jp/english/list_st-celica.html -TRD для GT-FOUR
TLC Prado 90,1KZ-TE 3000CC DIESEL TURBO, 1999 г.

Аватара пользователя
Прохор
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 06 ноя 2006 21:42
Авто: пешеход
Откуда: Алматы-Moscow

Re: FAQ

Сообщение Прохор » 31 янв 2009 07:06

Немножко инфы еще - ответ на вопрос, почему на первом горшке износ кулачков р/в. рег. шайб под толкателями и самих толкателей (днищ) всегда при прочих равных выше, чем на остальных горшках; также ответ на вопрос, почему програр клапана выпускного чаще всего имеет место быть именно на 1-м горшке:

Ввод по маслу находится на 4-м горшке, в итоге из всех горшков 1-й по умолчанию более всего страдает от голодания по маслу.
Также рядом находится привод ГРМ, что тоже вносит свой вклад (вибрации, цикловые мех. нагрузки второго порядка). Также меньший расход по маслу приводит к большему нагреву КС в 1-м горшке. Отсюда прогар клапана и прочие явления.
Именно поэтому детали по 1-му горшку наиболее подвержены износу и чаще выходят из строя.
Решение проблемы одно - увеличение расхода масла по 1-му горшку.
"Если бюджета хватает на гонку – ее отменят или перенесут" (С)

"Не «вали на все деньги». Денег не хватит" (С)

"Рев мотора обратно пропорционален скорости автомобиля" (С)

Аватара пользователя
matrox
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 23 дек 2006 23:11
Авто: пешеход
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: FAQ

Сообщение matrox » 21 фев 2009 01:37

IX AMS 500+

Аватара пользователя
utugoff
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 20 ноя 2007 12:07
Авто: gt4 st205
Откуда: Магнитогорск-Орел-Shenzhen
Контактная информация:

Re: FAQ

Сообщение utugoff » 21 фев 2009 22:26



Вернуться в «Двигатель / трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость