Бимса мифы.

Все что касается двигателя 3s-gte и трансмиссии на автомобилях gt-four
Аватара пользователя
Andruha
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 20:39
Авто: st185,DualVVTI-GTE
Откуда: Челябинск

Re: Бимса мифы.

Сообщение Andruha » 12 апр 2017 07:44

Alexf писал(а):
Andruha писал(а):С фоткай ПЛЗ поверхность прилегающую к ГБЦ в районе 1 цилиндра.Там у резьбы болта между 1 и 2 горшками спереди блока должно быть утолщение под масляный канал.если его нет то и сверлить нечего


Оно?

вот первое фото оно!
Судя по всему там мясо вдоль резьбы болта есть.
Так что в принципе удобнее брать 215 гте блок и сверлиться до масляного канала.Там не так и много 140мм засверлить.Маслоподача на ТРК уже есть

ну я уже калдобимс беру.Там только маслоподачу на ТРК завести.Думаю в гбц засверлиться рядом с датчиком давления.Так даже удобнее под не сток ТРК: от блока из самого низа к верху ТРК не вести шланг с кучей изгибов.А верхом и прокинуть

пс.Последняя инфа:Судя по фото мотора который едит ко мне(215 бимс) на блоке есть отливка под маслоподачу на ТРК. Походу блоки 4ген имеют одинаковые отливки,бимс,гте( кроме алтезовского)

С коллектором-решил буду уродовать фуллрейс. Фланец изготовлю, переварим. Раннер 4 сблизить с остальными на 14мм.
Кстати ни у кого нет готового чертежа фланца? Но чтоб под все болты включая не прорезанные
Разбирать все что собрано,и собирать все что разобрано

homa
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 07 дек 2011 19:07
Авто: 202

Re: Бимса мифы.

Сообщение homa » 12 апр 2017 12:31

Я и говорил, что у одностволки и калдо гте блоки одинаклвые ;) у кента сейчас на восемнахе сборная солянка: гбц 2ген ге, низ от одностволки кроме шатунов и поршней, поршни 2ген гте, отверстие под маслоподачу ему без проблем сднлали там где блок точили

Аватара пользователя
Andruha
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 20:39
Авто: st185,DualVVTI-GTE
Откуда: Челябинск

Re: Бимса мифы.

Сообщение Andruha » 13 апр 2017 15:21

Судя по расчетам разница на бимсовой ГБЦ и гте ГБЦ примерно 1,5-2см а это 2-3 зуба.
А ремни БИМС и ГТЕ и отличаются на 3 зуба 174 и 177.
Отсюда вывод .На 3s-gte dualvvti нормально встает бимсо ГРМ

пс еще на бошки и шестерни натягивал ремни ,перепроверял разницу.И так же проверял номера и отличия роликов,шкивов,шестерен
Разбирать все что собрано,и собирать все что разобрано

Аватара пользователя
aisin2
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 12 июл 2015 12:34
Авто: 205 Городская злюка

Re: Бимса мифы.

Сообщение aisin2 » 13 апр 2017 16:39

Будешь ли ставить ролик, который у альтезы стоит на месте крепления нашей подушки? Можно попробовать его замостырить чуть ниже, над маслонасосом.
-Не говори мне что ты хочешь поставить это в Ае?!
-Разве это не круто?
-Это только для гоночных машин! Ты хочешь чтоб тебя посадили за решетку?!

Аватара пользователя
Andruha
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 20:39
Авто: st185,DualVVTI-GTE
Откуда: Челябинск

Re: Бимса мифы.

Сообщение Andruha » 13 апр 2017 18:13

aisin2 писал(а):Будешь ли ставить ролик, который у альтезы стоит на месте крепления нашей подушки? Можно попробовать его замостырить чуть ниже, над маслонасосом.

Нее чисто одноствольная схема,почти как на ГТЕ
Разбирать все что собрано,и собирать все что разобрано

homa
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 07 дек 2011 19:07
Авто: 202

Re: Бимса мифы.

Сообщение homa » 14 апр 2017 06:39

Жалкр что на бимс нет ремней заменителей, только оригинал с кусачей ценой

Аватара пользователя
Andruha
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 20:39
Авто: st185,DualVVTI-GTE
Откуда: Челябинск

Re: Бимса мифы.

Сообщение Andruha » 14 апр 2017 07:30

homa писал(а):Жалкр что на бимс нет ремней заменителей, только оригинал с кусачей ценой

Чет цену не смотрел.Но у меня в заначке от алтезы новехонький.И еще калдовский мотор едит с новым ГРМ. :D Оригинал мне кажется самое лучшее из ремней с учтом что не подделка(встречал на другие машины)
Разбирать все что собрано,и собирать все что разобрано

Аватара пользователя
Andruha
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 20:39
Авто: st185,DualVVTI-GTE
Откуда: Челябинск

Re: Бимса мифы.

Сообщение Andruha » 14 апр 2017 07:31

aisin2 писал(а):Будешь ли ставить ролик, который у альтезы стоит на месте крепления нашей подушки? Можно попробовать его замостырить чуть ниже, над маслонасосом.

https://b-a.d-cd.net/342e6bcs-480.jpg
вот так)
Разбирать все что собрано,и собирать все что разобрано

Аватара пользователя
Andruha
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 20:39
Авто: st185,DualVVTI-GTE
Откуда: Челябинск

Re: Бимса мифы.

Сообщение Andruha » 19 апр 2017 07:48

Для желающих килл VVTI ставите сальник распредвала от одноствольного бимса(тот что стоит на выпускном валу) и обычную шестерню(или разрезную)
Нужно или нет фрезеровать выступ постели чуть позже скажу
Фрезеровать выступ для установки сальника без VVTi-ного вала НУЖНО! выступ там есть но он меньше выступает на 8мм.Для понимания http://www.japancats.ru/toyota/Parts.as ... 8f278cd11e
взгляните на крайнюю здоровую крышку возле ГРМ там под оба сальника есть круговые выступы-продолжение постели РВ

еще момент: крайняя шейка VVTi вала имеет 29мм
а крайняя шейка обычного без VVTI 27мм,как и остальные шейки. Соответственно отфрезерована и крайняя постель на одностволе 29мм и 27мм.На двухстволке 29мм и 29мм

Еще при сравнении каналов патрубка КГ из блока в бошку.На алтезо ГБЦ он идет промеж отверстий охлаждения(21мм).А на калдобимсо ГБЦ идет ближе к клапанной крышке(22мм).
Тоесть засверлиться придется,есть отливка и резьбы.И заварить нижнее отверстие КГ на алтезо ГБЦ.Иначе патрубок выхода ОЖ из ГБЦ не то что не встанет,еще и смешиваться будет КГ и ОЖ))))

Разница в прокладках ГБЦ бимс 215 и алтезо бимс только в количестве и диаметре отверстий рубашки ОЖ.Оно и понятно ведь схема течения ОЖ разная.На 215 бимсе промывка ГБЦ значительно лучше через прокладку.
Есть отличия течения ОЖ через 215 бимсо прокладку и 215 ГТЕ прокладки
Последний раз редактировалось Andruha 22 апр 2017 06:58, всего редактировалось 1 раз.
Разбирать все что собрано,и собирать все что разобрано

Аватара пользователя
Andruha
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 20:39
Авто: st185,DualVVTI-GTE
Откуда: Челябинск

Re: Бимса мифы.

Сообщение Andruha » 20 апр 2017 15:26

turannicus писал(а):Штурми, смотри:
Объем гбц бимс - 23сс
Объем гбц 3ген - 46сс(по другим данным 50)
Полный объем КС в 3ген ГТЕ = 66сс

Т.е. разница в 23сс или 27сс? Соответственно степень 3ген сток низ + бимс гбц = 12.6 или 13.8 ?
Что-то не то...


Фан-V писал(а):Пересчитал степень свою скока вышло, надеюсь не лоханулся нигде.
цилиндр - 499.55см
камера в башке - 34
камера в поршне джейзет с циковками - 15
камера недоход джейзет 1мм - 5.8
прокладка бимс 0.75мм - 4.36
вся камера - 59.16
степень сжатия - 9.45


Вопрос кому верить
23 или 34??

что то в обратном пересчете получается 34
сам пролью тогда
Разбирать все что собрано,и собирать все что разобрано

Аватара пользователя
Andruha
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 20:39
Авто: st185,DualVVTI-GTE
Откуда: Челябинск

Re: Бимса мифы.

Сообщение Andruha » 20 апр 2017 17:30

Фан-V писал(а):цилиндр - 499.55см
камера в башке - 34
камера в поршне джейзет с циковками - 15
камера недоход джейзет 1мм - 5.8
две прокладки бимс 1.3мм - 7.54
вся камера - 62.34
степень сжатия - 9
как раз то что задумал


Вот если считать для CP поршня+калдоГТЕпрокладка+алтезо ГБЦ

ход поршня: 86мм
диаметр цилиндра: 86.5мм
объем камеры в поршне: 8.04куб.см
недоход поршня: 0.1мм
объем камеры в ГБЦ: 34куб.см
прокладка ГБЦ: 7.13куб.см

степень сжатия: 11.15

где косяк?
Я не уверен у CP такая ли лужа и недоход.Нашел инфу в объяве о продаже
Разбирать все что собрано,и собирать все что разобрано

Аватара пользователя
Andruha
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 20:39
Авто: st185,DualVVTI-GTE
Откуда: Челябинск

Re: Бимса мифы.

Сообщение Andruha » 21 апр 2017 07:23

Вот нашел
Инфа по CP поршням http://www.yandex.ru/clck/jsredir?from= ... 8735792825

Теперь яснее становится.Поршни sc7452 под ход 91 и компрессионная высота 32.385
Юра подсказал -8сс лужа.И недоход 2.5 мм

скорректируемся
ход поршня: 86мм
диаметр цилиндра: 86.5мм
объем камеры в поршне: 8куб.см
недоход поршня: 2.5мм
объем камеры в ГБЦ: 34куб.см
прокладка ГБЦ: 7.13куб.см

степень сжатия: 8.92 Вообщем то не плохо, а с двумя бимсопрокладками 8,87

значит будем 2 прокладки ГБЦ одноствола ставить.И отверстие под маслоканал не нужно делать
плюс в установке CP это их качество и то что уже не нужно точить их(Вот кстати посмотрим по цековкам ) и цена примерно такая же как допустим сток 205/JZ+кольца+проточка = прим 35тр-40тр
Разбирать все что собрано,и собирать все что разобрано

Аватара пользователя
aisin2
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 12 июл 2015 12:34
Авто: 205 Городская злюка

Re: Бимса мифы.

Сообщение aisin2 » 21 апр 2017 18:16

Друзья, мы тоже сейчас тоже комплектуем запчасти для турбо-альтеза мотора попрек, подскажите такой вопрос: должны ли мувты ввти на альтезо моторе свободно крутиться? Просто есть 4 мувты, и все они ведут себя по-разному. Впускные мувты крутятся легко, достаточно, и хотят вернуться в какое то своё нулевое положение. Но самостоятельно не могут. Выпускные мувты вроворачиваются тяжело. Примерно одинаковой нагрузкой в обе стороны. Книга легион говорит что мувты должны просто свободно вращаться, и все. Как это, непонятно. Вообщем вопрос, кто знает. Как должно быть? Сколько мувт держал в руках, они все не проворачивались. Где то ещё читал, что внутри должен быть тепловой фиксатор, и холодная мувта должна быть зафиксирована. Так ли это? Или просто мувты дохлые?
-Не говори мне что ты хочешь поставить это в Ае?!
-Разве это не круто?
-Это только для гоночных машин! Ты хочешь чтоб тебя посадили за решетку?!

Аватара пользователя
Бешаный 202
Сообщения: 1942
Зарегистрирован: 01 июн 2011 12:27
Авто: st 205
Откуда: Ижевск

Re: Бимса мифы.

Сообщение Бешаный 202 » 21 апр 2017 19:17

Я на КИА смотрел схему, там стопор внутри присутствует.
Может из-за того, что масло внутри осталось крутятся тяжеловато.
Муфта не вращается.
Почта - vad07@inbox.ru

Аватара пользователя
Бешаный 202
Сообщения: 1942
Зарегистрирован: 01 июн 2011 12:27
Авто: st 205
Откуда: Ижевск

Re: Бимса мифы.

Сообщение Бешаный 202 » 21 апр 2017 19:19

На Бимсе впускная крутилась. Выставил по мануалу и все отлично работает уже год.
Почта - vad07@inbox.ru


Вернуться в «Двигатель / трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя