Бимса мифы.

Все что касается двигателя 3s-gte и трансмиссии на автомобилях gt-four
Аватара пользователя
Andruha
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 20:39
Авто: st185,DualVVTI-GTE
Откуда: Челябинск

Re: Бимса мифы.

Сообщение Andruha » 22 апр 2017 06:56

По-моему там нет стопора внутри.Именно эти не разбирал.Муфта при выкрученном клапане(считай потоку маслу нет сопротивления) должна стремиться в ноль.Если нет то промывается без разбора и все

впуск https://www.drive2.ru/l/288230376152207328/ https://www.drive2.ru/l/9948842
выпуск не могу найти но вроде как она похожа по строению,только как говорит ФАнV пружина жестче:
У брата когда то была калдина бимс, мы там муфту тоже разбирали, убрали пружину, и еще пару лет ездили на ней и еще так же продали ее, ничего не грохотало, там сами зубцы сделаны так что выбирают зазор, и пружина посути нужна только для возврата в безопасное состояние.
Ну для выпускного вала и есть безопасное пложение - раннее, а для впусного - позднее, то есть задается тем где стоит пружина, а направление зубцов одинаковое. Аналогично проверил эти же безопасные состояния по маслоканалам при отсутствии управляющего напряжения на соленоидах.
Еще я понял почему на выпуске пружина сильнее, потому что в раннее положение куда сложнее повернуть вал чем в позднее, вот и пружину посильнее поставили.
Разбирать все что собрано,и собирать все что разобрано

Аватара пользователя
Andruha
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 20:39
Авто: st185,DualVVTI-GTE
Откуда: Челябинск

Re: Бимса мифы.

Сообщение Andruha » 03 май 2017 07:55

Еще одно наблюдение.Регулировочные шайбы на Бимс ГБЦ(одно,двухстволке) и GTE(3,4ген) одинаково подходят
Разбирать все что собрано,и собирать все что разобрано

homa
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 07 дек 2011 19:07
Авто: 202

Re: Бимса мифы.

Сообщение homa » 07 май 2017 00:43

А поужины клапанов не сравнивал?

Аватара пользователя
Andruha
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 20:39
Авто: st185,DualVVTI-GTE
Откуда: Челябинск

Re: Бимса мифы.

Сообщение Andruha » 07 май 2017 15:37

homa писал(а):А поужины клапанов не сравнивал?

Судя по номерам разные.Ну оно и понятно.

Кстати на бимсе и 2зз-ге одинаковые МСК.Вот думаю стоит ли сток ставить?
Разбирать все что собрано,и собирать все что разобрано

Аватара пользователя
Andruha
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 20:39
Авто: st185,DualVVTI-GTE
Откуда: Челябинск

Re: Бимса мифы.

Сообщение Andruha » 19 май 2017 10:07

Идею тут подкинули кто рискнет:5s-fe + dualVVTI ГБЦ :O :D :D
Разбирать все что собрано,и собирать все что разобрано

axen
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 24 ноя 2012 18:48
Авто: EXIV 205 GTT
Откуда: Новосибирск

Re: Бимса мифы.

Сообщение axen » 22 май 2017 20:14

Думаю тебе понадобится колено, шатуны и поршня на заказ)) www.maxspeedingrods.co.uk/high-performa ... x4pcs.html
Степень форсировки-обратно пропорциональна ресурсу.

homa
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 07 дек 2011 19:07
Авто: 202

Re: Бимса мифы.

Сообщение homa » 22 май 2017 22:29

У товарища стоял строкер на 5s колене, поршни ковка из америки, шатуны вроде тоже тюнячие

Аватара пользователя
Andruha
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 20:39
Авто: st185,DualVVTI-GTE
Откуда: Челябинск

Re: Бимса мифы.

Сообщение Andruha » 16 июн 2017 13:12

закину еще инфы

Фан не зря сомневался в толщине бимсо прокладки. Я на двух обжатых,бу сток прокладках намерил 1,35-1,4 где то просто краска пошоркана
то есть выходит все же 0,7мм ее толщина

Пересчитал свою ССЖ,выходит с 0,15 фрезеровкой плоскости и двумя прокладками по 0,7мм+ поршни СР с недоходом 2,5мм = 8,9. Приемлемо
Посмотрим на поршни и будут ли они доставать клапана.Если так то буду точить цековки и пересчитаю лужу.

Еще напомню про засаду с натяжным роликом ГРМ,а точнее механизма натяжного ролика.Заказывать его стоит только оригинал.В кроссах засада-приехал ко мне не тот.На 202-215 бимсе он своей формы и размеров с 202-205 ge-gte не заменяем.А прописано что куча не оригинала встает на бимсу.НЕТ-только оригинал! 13505-88560!

Продал гбц от одноствола.А взамен мне выслали впускной вал от такой же бошки. Посмотрю,померю.И думаю так же как ФАН установить его на выпуск.Пилить/глушить маслоканал его не нужно будет-он уже на 5 опор.Только продумать\переделать муфту и шпонку ее выставить.так же впускная муфта лежит от одноствола. Вот думаю сток алтезного выпускного вала положение сделать или промерить уже на собранном двс по градусам выставить иначе?
Последний раз редактировалось Andruha 20 июн 2017 11:26, всего редактировалось 1 раз.
Разбирать все что собрано,и собирать все что разобрано

homa
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 07 дек 2011 19:07
Авто: 202

Re: Бимса мифы.

Сообщение homa » 19 июн 2017 18:29

Так если будешь управлять двумя валами, то мне кажется ставь выпуск как в стоке и рули им програмно, его диапазона должно хватить для любой турбины

homa
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 07 дек 2011 19:07
Авто: 202

Re: Бимса мифы.

Сообщение homa » 19 июн 2017 18:33

Прижтмной ролик 3ген и 4ген отличаются плечем и диаметром ролика, на калдо гте и одностволе ролик одинаковый, поидее на бимс можно поставить ролик от 3 ген и я даже пробовал, но у меня был неважный заменитель и болт ролика при попытке взвести ролик гнулся, так что я плюнул на него и поставил 4ген ролик

Аватара пользователя
Andruha
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 20:39
Авто: st185,DualVVTI-GTE
Откуда: Челябинск

Re: Бимса мифы.

Сообщение Andruha » 19 июн 2017 18:36

homa писал(а):Так если будешь управлять двумя валами, то мне кажется ставь выпуск как в стоке и рули им програмно, его диапазона должно хватить для любой турбины

Есть совет переточить валы.Пока думаю
Разбирать все что собрано,и собирать все что разобрано

Аватара пользователя
Andruha
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 20:39
Авто: st185,DualVVTI-GTE
Откуда: Челябинск

Re: Бимса мифы.

Сообщение Andruha » 19 июн 2017 18:45

homa писал(а):Так если будешь управлять двумя валами, то мне кажется ставь выпуск как в стоке и рули им програмно, его диапазона должно хватить для любой турбины

Есть совет переточить валы.Пока думаю

homa писал(а):Прижтмной ролик 3ген и 4ген отличаются плечем и диаметром ролика, на калдо гте и одностволе ролик одинаковый, поидее на бимс можно поставить ролик от 3 ген и я даже пробовал, но у меня был неважный заменитель и болт ролика при попытке взвести ролик гнулся, так что я плюнул на него и поставил 4ген ролик

Вроде номера разные,если ты про сам ролик в сборе с кронштейном.

А номер который бьется на 4ген гте 13503-88560 продают только ролик под болт
А 13505-88560 в сборе

не пробовал прикручивать 3ген ролик на бимсо мотор. Но мне кажется натяжитель будет давить в самый край кронштейна а обхват ремня роликом будет мал и натяжитель будет работать ближе к концу хода
Разбирать все что собрано,и собирать все что разобрано

homa
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 07 дек 2011 19:07
Авто: 202

Re: Бимса мифы.

Сообщение homa » 19 июн 2017 19:01

У одноствола, калдо гте и 3ген гидронатяжитель одинаковый, у калдогте и одноствола одинаковый прижимной ролик, у калдогте и 3 ген отливка гбц со стороны лобовины как и сама гбц практически одинаковая из этого я сделал предположение что ролик 3ген на одностволе или калдо гте будет работать как надо

Аватара пользователя
Andruha
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 20:39
Авто: st185,DualVVTI-GTE
Откуда: Челябинск

Re: Бимса мифы.

Сообщение Andruha » 19 июн 2017 19:03

бимсо гбц выше 3 и 4 ген.валы на бимсо ГБц стоят ближе

вот писал ранее:
Высота бимсо ГБЦ 130мм расстояние между валами 120мм
Высота гте-120мм расстояние между валами 140мм
тоесть ремень проходит дальше и выше от 3ген ролика,если его воткнуть

Ну и если берем в учет большие сток обороты и более нагруженный ГРМ на бимсе.А еще скорее на 18 кузове придется снимать мотор для замены или работ по ГРМ. То я бы рисковать не стал изза разницы в 1-1,5тр
Разбирать все что собрано,и собирать все что разобрано

homa
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 07 дек 2011 19:07
Авто: 202

Re: Бимса мифы.

Сообщение homa » 19 июн 2017 19:35

Парень в москве построил турбовый сцион, он ввт вал перетачивал под более широкую фазу, но потом вернулся на сток ввт вал, правда подробностей я не помню, на драйв2 есть бортовик


Вернуться в «Двигатель / трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей