Бимса мифы.

Все что касается двигателя 3s-gte и трансмиссии на автомобилях gt-four
Аватара пользователя
Andruha
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 20:39
Авто: st185,DualVVTI-GTE
Откуда: Челябинск

Re: Бимса мифы.

Сообщение Andruha » 19 июн 2017 21:13

поищу,гляну
Разбирать все что собрано,и собирать все что разобрано

Аватара пользователя
Andruha
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 20:39
Авто: st185,DualVVTI-GTE
Откуда: Челябинск

Re: Бимса мифы.

Сообщение Andruha » 01 июл 2017 15:57

Частота клапана OCV на бимсе 300гц?
Разбирать все что собрано,и собирать все что разобрано

Аватара пользователя
Andruha
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 20:39
Авто: st185,DualVVTI-GTE
Откуда: Челябинск

Re: Бимса мифы.

Сообщение Andruha » 11 сен 2017 13:58

Вести с полей
Поставил впускной калдиновский(бимс,АТ) распредвал на выпуск,переделал впускную муфту калдины(бимс) под работу на выпуске,выставил положение вала в сток.Тое ремень ставим по меткам
Расставил новые клапана с притиркой,новые МСК.доработал отверстие рециркуляции под установку на поперечный ДВС(калдино-бимс навеснуха)
жду в заказ новые пружины на впуск.Хотя старые норм. Решил все же обновить.
Пока выставил зазоры клапанов впуск 0,23-0,25мм, выпуск 0,33-0,35мм.Потом на собранном двс перепроверю. Выпукные шайбы пришлось точить где то до 2мм. ПС.крайний допустимый размер шайбы 1мм.Если менее то стакан будет касаться тарелки->рассухаривание.

И вот здесь сюрприз.
номер раз:При обрыве ремня клапана касаются друг друга.До выгибания. примерно 1мм меньше подъема и не коснулись бы.
номер два:Поршни sc7452 по цековкам почти подходят.не тот развал клапанов.Даже с учетом недохода 2мм и прокладок ГБЦ 1,35-1,4мм возможно касание.Как бы доработать можно.Не много спиливать...
номер три:Но при обрыве ремня возможна следующая картина клапана касаясь друг друга разъезжаются шире (наклон касающихся плоскостей раздвигает их шире цековок) и далее поршнем пришлепывает их,а то и обламывает клапан...
Отсюда вопрос.
Стоит ли морочиться с проточкой поршней под развал клапанов если загиб клапанов все равно возможен?
ССж выходит 8,9.При проточке снизится еще до 8,7-8,8.

на фото не полное открытие впускных клапанов
Вложения
IMG0365A.jpg
IMG0366A.jpg
IMG0364A.jpg
IMG0363A.jpg
Разбирать все что собрано,и собирать все что разобрано

Аватара пользователя
Бешаный 202
Сообщения: 1942
Зарегистрирован: 01 июн 2011 12:27
Авто: st 205
Откуда: Ижевск

Re: Бимса мифы.

Сообщение Бешаный 202 » 11 сен 2017 20:30

Досадно с клапанами.
Может валы скромнее поставить? Хотя и эти не злые вроде.
Почта - vad07@inbox.ru

Аватара пользователя
Andruha
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 20:39
Авто: st185,DualVVTI-GTE
Откуда: Челябинск

Re: Бимса мифы.

Сообщение Andruha » 12 сен 2017 06:56

Бешаный 202 писал(а):Досадно с клапанами.
Может валы скромнее поставить? Хотя и эти не злые вроде.

Ну при обычной работе ДВС этого никогда не произойдет. Есть вероятность что при обрыве ремня один вал продолжит вращение отн. другого.Хотя более вероятно обычное столкновение с поршнем.
А с совсем обычными валами скучный мотор выйдет.Были бы злее валы в доступе,то их бы и воткнул.Может потом наплавлю-переточу стоковые,посмотрим

Все таки решил точнуть цековки. Риски уменьшу и ССЖ за одно.
Разбирать все что собрано,и собирать все что разобрано

Аватара пользователя
aisin2
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 12 июл 2015 12:34
Авто: 205 Городская злюка

Re: Бимса мифы.

Сообщение aisin2 » 12 сен 2017 07:07

Главное что степень снизишь, обрыв ремня очень врядли произойдёт, главное все норм сделать с роликами
-Не говори мне что ты хочешь поставить это в Ае?!
-Разве это не круто?
-Это только для гоночных машин! Ты хочешь чтоб тебя посадили за решетку?!

Аватара пользователя
Andruha
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 20:39
Авто: st185,DualVVTI-GTE
Откуда: Челябинск

Re: Бимса мифы.

Сообщение Andruha » 12 сен 2017 07:19

aisin2 писал(а):Главное что степень снизишь, обрыв ремня очень врядли произойдёт, главное все норм сделать с роликами

Ролики то хорошие: Оригинал натяжной,койо обводной.Натяжитель оригинал.

Я думал конечно где точнуть,чтоб выбрать пару-тройку кубиков) вот и будет где.С токарями пока вопрос.И думаю может один образцом в ручную сделать,прикладывать.А остальные по нему фрезой уже
Разбирать все что собрано,и собирать все что разобрано

Аватара пользователя
aisin2
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 12 июл 2015 12:34
Авто: 205 Городская злюка

Re: Бимса мифы.

Сообщение aisin2 » 12 сен 2017 08:49

Andruha писал(а):
aisin2 писал(а):Главное что степень снизишь, обрыв ремня очень врядли произойдёт, главное все норм сделать с роликами

Ролики то хорошие: Оригинал натяжной,койо обводной.Натяжитель оригинал.
.

Рекомендую взять обводной тоже оригинал. Койо хорошие, сам не раз их ставил, но заметил такую фишку, что при запуске на сильно холодную, ролик притормаживает пару секунд, и потом уже разгоняется как надо. За оригиналом такого не замечено
-Не говори мне что ты хочешь поставить это в Ае?!
-Разве это не круто?
-Это только для гоночных машин! Ты хочешь чтоб тебя посадили за решетку?!

Аватара пользователя
Andruha
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 20:39
Авто: st185,DualVVTI-GTE
Откуда: Челябинск

Re: Бимса мифы.

Сообщение Andruha » 12 сен 2017 08:53

aisin2 писал(а):
Andruha писал(а):
aisin2 писал(а):Главное что степень снизишь, обрыв ремня очень врядли произойдёт, главное все норм сделать с роликами

Ролики то хорошие: Оригинал натяжной,койо обводной.Натяжитель оригинал.
.

Рекомендую взять обводной тоже оригинал. Койо хорошие, сам не раз их ставил, но заметил такую фишку, что при запуске на сильно холодную, ролик притормаживает пару секунд, и потом уже разгоняется как надо. За оригиналом такого не замечено

Хорошо.учту.
Ступичный тут с нового койо на новый койо менял по причине люфта. :O
Разбирать все что собрано,и собирать все что разобрано

matvey1
Сообщения: 19697
Зарегистрирован: 07 сен 2006 14:18

Re: Бимса мифы.

Сообщение matvey1 » 17 сен 2017 21:48

там в поршне совсем чуток задевает, дремелем подтачивал
Блажени изгнани правды ради, яко тех есть Царство Небесное. Блажени есте, егда поносят вам, и изженут, и рекут всяк зол глагол на вы, лжуще Мене ради. Радуйтеся и веселитеся, яко мзда ваша многа на небесех.
Мы-русские, какой восторг!

homa
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 07 дек 2011 19:07
Авто: 202

Re: Бимса мифы.

Сообщение homa » 17 сен 2017 21:54

P_20170911_202130.jpg

P_20170911_202204.jpg

P_20170914_122120.jpg

P_20170914_121717.jpg

как вам такой коллектор? Судя по фото из инета и для поперечного мотора подойдет.

Аватара пользователя
aisin2
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 12 июл 2015 12:34
Авто: 205 Городская злюка

Re: Бимса мифы.

Сообщение aisin2 » 18 сен 2017 02:54

С первого взгляда похож на 5s штатный), Но скорее это Из турбо-кита. Плюс в его надёжности, поставил и забыл. Минус, больше турбину 05 или 06 уже надо мерить чтоб не задевала за геннратор, маслокуль и тд.
-Не говори мне что ты хочешь поставить это в Ае?!
-Разве это не круто?
-Это только для гоночных машин! Ты хочешь чтоб тебя посадили за решетку?!

Аватара пользователя
Andruha
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 20:39
Авто: st185,DualVVTI-GTE
Откуда: Челябинск

Re: Бимса мифы.

Сообщение Andruha » 18 сен 2017 08:49

matvey1 писал(а):там в поршне совсем чуток задевает, дремелем подтачивал

Ты про какие поршня?

В своих CP SC7452 не чуток точнул. 4-5 кубиков снял.Один под образец-остальные уже станочной обработкой.Опасное место где близко проходит к краю и близко к 1 проточке кольца.Сегодня отдам на проточку

to Homa:
Откуда такой коллектор взялся?


пс.еще раз перепроверил встреча клапанов не должна быть критичной.И даже встречаясь клапана... в цевках есть место под движение их в разные стороны.- Все это в случае повреждения привода ГРМ.
пспс. Теперь расчетная ССЖ 8,5
Разбирать все что собрано,и собирать все что разобрано

matvey1
Сообщения: 19697
Зарегистрирован: 07 сен 2006 14:18

Re: Бимса мифы.

Сообщение matvey1 » 18 сен 2017 13:01

уж и не упомню.... 205 может,точно турбо

немного снимал у цековок,а так разжимали больше для альтеззы
Блажени изгнани правды ради, яко тех есть Царство Небесное. Блажени есте, егда поносят вам, и изженут, и рекут всяк зол глагол на вы, лжуще Мене ради. Радуйтеся и веселитеся, яко мзда ваша многа на небесех.
Мы-русские, какой восторг!

homa
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 07 дек 2011 19:07
Авто: 202

Re: Бимса мифы.

Сообщение homa » 18 сен 2017 13:53

коллектор купил товарищ от альтеззовского кита, коллектор и приемная труба. у него ранеры 1 и 2го, 3 и 4го цилиндров объеденены и к фланцу подходят два ранера, насколько это критично для продувки на высоких оборотах? и я так понимаю под такой фланец из японцев есть тоько тд04, тд05 уже китай, корея?


Вернуться в «Двигатель / трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя