Бимса мифы.

Все что касается двигателя 3s-gte и трансмиссии на автомобилях gt-four
homa
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 07 дек 2011 19:07
Авто: 202

Re: Бимса мифы.

Сообщение homa » 18 сен 2017 13:55

и еще вопросик под турбо предпочтительна гбц автоматная или механическая?

Аватара пользователя
Fedor
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 25 сен 2011 00:35
Авто: ST205 Pauchoggg
Откуда: СВАО

Re: Бимса мифы.

Сообщение Fedor » 02 ноя 2017 07:39

Посоны, бимсопрокладка ГБЦ совместима с блоком 205 и башкой 215-й?
В плане отверстий каналов...

Никто не прикидывал?

Спасибо.
У нас одно правило - НИКАКИХ правил! :)

Аватара пользователя
Andruha
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 20:39
Авто: st185,DualVVTI-GTE
Откуда: Челябинск

Re: Бимса мифы.

Сообщение Andruha » 02 ноя 2017 08:09

Fedor писал(а):Посоны, бимсопрокладка ГБЦ совместима с блоком 205 и башкой 215-й?
В плане отверстий каналов...

Никто не прикидывал?

Спасибо.

Если про одноствольную,то:
Отверстия такие же.Кроме дырок ОЖ-чуть затычнее они.Еще дырка под канал масла на VVTi но она никуда не идет если нет в блоке
А смысл?
Разбирать все что собрано,и собирать все что разобрано

Аватара пользователя
aisin2
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 12 июл 2015 12:34
Авто: 205 Городская злюка

Re: Бимса мифы.

Сообщение aisin2 » 02 ноя 2017 10:47

На дроме продаётся альтезомотор с башкой 215. Т.е. В обратную получается проблем вообще нет. А альтеза голову на наш блок, сложность с роликом натяжения - и креплением подушки
-Не говори мне что ты хочешь поставить это в Ае?!
-Разве это не круто?
-Это только для гоночных машин! Ты хочешь чтоб тебя посадили за решетку?!

mds907
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 29 апр 2007 21:54
Авто: gt-four'94
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Бимса мифы.

Сообщение mds907 » 02 ноя 2017 11:22

правая подушка не мешает муфтам на st205

Аватара пользователя
Fedor
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 25 сен 2011 00:35
Авто: ST205 Pauchoggg
Откуда: СВАО

Re: Бимса мифы.

Сообщение Fedor » 02 ноя 2017 14:40

Андрю,

Смысл что бимсовая самая тонкая. Мне ССж надо повысить.
Про дырки понял.
Бимс одноствол - какие кузова/годы шел?
Или номерок может есть ее?

Заказать хочу.

Спасибо.
У нас одно правило - НИКАКИХ правил! :)

Аватара пользователя
Andruha
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 20:39
Авто: st185,DualVVTI-GTE
Откуда: Челябинск

Re: Бимса мифы.

Сообщение Andruha » 02 ноя 2017 14:57

Fedor писал(а):Андрю,
Смысл что бимсовая самая тонкая. Мне ССж надо повысить.
Про дырки понял.
Бимс одноствол - какие кузова/годы шел?
Или номерок может есть ее?
Заказать хочу.
Спасибо.

Поняна.С бошки не решился снимать?
11115-88560

пс. если что есть БУ прокладка на опыты или сфотать
и есть новье,но мое))
Разбирать все что собрано,и собирать все что разобрано

homa
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 07 дек 2011 19:07
Авто: 202

Re: Бимса мифы.

Сообщение homa » 02 ноя 2017 21:49

Я повышал степень сжатия убрав из калдиновской прокладки толстую ее часть, из трех тонких частей собрал, счистил заводское черное напыление и распылил на чистые слои прокладки медный усилитель прокладок

Аватара пользователя
Fedor
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 25 сен 2011 00:35
Авто: ST205 Pauchoggg
Откуда: СВАО

Re: Бимса мифы.

Сообщение Fedor » 03 ноя 2017 00:56

Тоже вариант.
Не, с плоскости шлифовать не хочу, ибо мясо надо и КС по форме не хочу сильно изменять.

Спасибо!
У нас одно правило - НИКАКИХ правил! :)

homa
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 07 дек 2011 19:07
Авто: 202

Re: Бимса мифы.

Сообщение homa » 03 ноя 2017 14:36

С плоскости прокладки?

Аватара пользователя
Fedor
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 25 сен 2011 00:35
Авто: ST205 Pauchoggg
Откуда: СВАО

Re: Бимса мифы.

Сообщение Fedor » 03 ноя 2017 19:40

С плоскости блока и/или башки.
Очевидно же.

Спасибо.
У нас одно правило - НИКАКИХ правил! :)

mds907
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 29 апр 2007 21:54
Авто: gt-four'94
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Бимса мифы.

Сообщение mds907 » 03 ноя 2017 20:15

Какие лучше валы использовать атмо? Или тюнь какой есть под турбо? Или перетачивать сток?
Дроссель стоит оставлять электро?

Аватара пользователя
Andruha
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 20:39
Авто: st185,DualVVTI-GTE
Откуда: Челябинск

Re: Бимса мифы.

Сообщение Andruha » 04 ноя 2017 06:51

mds907 писал(а):Какие лучше валы использовать атмо? Или тюнь какой есть под турбо? Или перетачивать сток?
Дроссель стоит оставлять электро?

самое доступное либо сток атмо либо перетачивать
дроссель вместе с коллетором можно от бимса одноствола там нет электропривода.
если задний привод то можно алтезовский БДЗ и коллектор поставить(килл электропривод)

себе пока думаю над разворотом алтезовского коллектора и установкой БДЗ алтезы.Плюсы есть.минусы пречислил и еще РХХ ставить
Разбирать все что собрано,и собирать все что разобрано

homa
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 07 дек 2011 19:07
Авто: 202

Re: Бимса мифы.

Сообщение homa » 04 ноя 2017 18:27

А в чем плюс альтезовского впуска для турбо?

Аватара пользователя
Andruha
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 20:39
Авто: st185,DualVVTI-GTE
Откуда: Челябинск

Re: Бимса мифы.

Сообщение Andruha » 05 ноя 2017 16:24

homa писал(а):А в чем плюс альтезовского впуска для турбо?

Дудки внутри,объем больше,и диаметр заслонки
Разбирать все что собрано,и собирать все что разобрано


Вернуться в «Двигатель / трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя