Бимса мифы.

Все что касается двигателя 3s-gte и трансмиссии на автомобилях gt-four
homa
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 07 дек 2011 19:07
Авто: 202

Re: Бимса мифы.

Сообщение homa » 05 ноя 2017 17:21

А для турбы разве большой резервуар нужен на впуске?

Аватара пользователя
Fedor
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 25 сен 2011 00:35
Авто: ST205 Pauchoggg
Откуда: СВАО

Re: Бимса мифы.

Сообщение Fedor » 05 ноя 2017 21:47

Если коротко и не вдаваясь - нужен. Не такой большой как на атмо мог бы быть. Но нужен.

Спасибо.
У нас одно правило - НИКАКИХ правил! :)

maxberkovich
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 14 окт 2009 23:23
Авто: Corona Premio
Откуда: Новороссийск - Москва

Re: Бимса мифы.

Сообщение maxberkovich » 01 июн 2018 14:50

Коротко.....
поднастроили бимсу на январе 5,1
точек пересечения валов 2
2я точно 5750 об/мин
дьюти 1000 форс на надуве 0.6 44%
расход воздуха в пике 950л

Аватара пользователя
Vladimir
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 21 июл 2008 04:40
Авто: st191gtt
Откуда: krasnoyarsk

Re: Бимса мифы.

Сообщение Vladimir » 02 июн 2018 03:56

Где можно почитать побольше о конфиге? Насколько помню у тебя картридж гт3071 в сток горячке? По загрузке форс просто похоже что что-то типа гт35:)
Caldina st191 sleeper

Аватара пользователя
a585nx
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 авг 2013 08:27
Авто: st205*2
Откуда: Ханты-Мансийск

Re: Бимса мифы.

Сообщение a585nx » 02 июн 2018 04:15

Vladimir писал(а):Где можно почитать побольше о конфиге? Насколько помню у тебя картридж гт3071 в сток горячке? По загрузке форс просто похоже что что-то типа гт35:)

А как можно судить по загрузке форс о Турбине?
По расходу воздуха примерно 250 л.с. при 0,6 получили? (если на 6000)
Т.е. наполнение почти 100%...??? Это вообще огонь!!!!!!

Аватара пользователя
Vladimir
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 21 июл 2008 04:40
Авто: st191gtt
Откуда: krasnoyarsk

Re: Бимса мифы.

Сообщение Vladimir » 02 июн 2018 07:34

a585nx писал(а):
Vladimir писал(а):Где можно почитать побольше о конфиге? Насколько помню у тебя картридж гт3071 в сток горячке? По загрузке форс просто похоже что что-то типа гт35:)

А как можно судить по загрузке форс о Турбине?
По расходу воздуха примерно 250 л.с. при 0,6 получили? (если на 6000)
Т.е. наполнение почти 100%...??? Это вообще огонь!!!!!!

Косвенно все можно, скажем у меня на 1кг 850 форсы загружены на 47% на 3ей к 7000, это меньше чем на вышеописанной бимсе, поэтому и хочу прикинуть турба ведро этому способствует или расход двигателя
Caldina st191 sleeper

Аватара пользователя
Andruha
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 20:39
Авто: st185,DualVVTI-GTE
Откуда: Челябинск

Re: Бимса мифы.

Сообщение Andruha » 02 июн 2018 07:35

Vladimir писал(а):
a585nx писал(а):
Vladimir писал(а):Где можно почитать побольше о конфиге? Насколько помню у тебя картридж гт3071 в сток горячке? По загрузке форс просто похоже что что-то типа гт35:)

А как можно судить по загрузке форс о Турбине?
По расходу воздуха примерно 250 л.с. при 0,6 получили? (если на 6000)
Т.е. наполнение почти 100%...??? Это вообще огонь!!!!!!

Косвенно все можно, скажем у меня на 1кг 850 форсы загружены на 47% на 3ей к 7000, это меньше чем на вышеописанной бимсе, поэтому и хочу прикинуть турба ведро этому способствует или расход двигателя

Я думаю бошка+валы способствует
Разбирать все что собрано,и собирать все что разобрано

maxberkovich
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 14 окт 2009 23:23
Авто: Corona Premio
Откуда: Новороссийск - Москва

Re: Бимса мифы.

Сообщение maxberkovich » 02 июн 2018 11:48

весь процесс постройки и модификации данного мотора в этой теме,все спеки, попытки настройки на ПФЦ, замена валов и тд, конечный спек мотора
Мотор 3S-GE VVT-i Caldina ST215G 2.0 L
-Поршни переточенные ST205 объём выемки 21.5 см3
-Шатуны ST205,вкладыши сток, шпильки гбц ARP
-ГБЦ сток одноствол, впускной вал TODA 268VVT-i/12 мм, выпускной TODA 264/10,3 мм.
-Разрезная шестерня на выпуске аналог JUN, переточенная из штатной шестерни на заводе Хруничево.
-Прокладка HKS 1.6 мм Степень сжатия 8.8 ед.
-Впускной рессивер сток,ДЗ сток 65 мм. Системма подогрева дросселя с термостатом.
-Турбина ST205, коллектор самовар, актуатор ST205
-Выпускная трасса 63 мм тракт HKS G Drager.
-Фронтал EVO6 TME , трасса до 63 мм, после 71 мм
-Блоу-офф SARD R2D2
-ECU ЯНВАРЬ 5.1 & boost control kit.
-Насос супра американская
-Форсы ID1000
-Регулятор топлива Tomei 3 бара
-дад 3бара
Последний раз редактировалось maxberkovich 02 июн 2018 13:41, всего редактировалось 1 раз.

maxberkovich
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 14 окт 2009 23:23
Авто: Corona Premio
Откуда: Новороссийск - Москва

Re: Бимса мифы.

Сообщение maxberkovich » 02 июн 2018 13:40

a585nx писал(а):
Vladimir писал(а):Где можно почитать побольше о конфиге? Насколько помню у тебя картридж гт3071 в сток горячке? По загрузке форс просто похоже что что-то типа гт35:)

А как можно судить по загрузке форс о Турбине?
По расходу воздуха примерно 250 л.с. при 0,6 получили? (если на 6000)
Т.е. наполнение почти 100%...??? Это вообще огонь!!!!!!





данные получены в пике при отсечке 8700 об/мин

Аватара пользователя
Vladimir
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 21 июл 2008 04:40
Авто: st191gtt
Откуда: krasnoyarsk

Re: Бимса мифы.

Сообщение Vladimir » 02 июн 2018 19:42

В идеале бы со стенда график посмотреть, на скольки 0.6 надувает? Держит это давление до 8700 ровно? Сколько планируется дуть? Интересно насколько сток турбу хотите использовать и есть ли смысл ставить ее чуть больше?
Caldina st191 sleeper

maxberkovich
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 14 окт 2009 23:23
Авто: Corona Premio
Откуда: Новороссийск - Москва

Re: Бимса мифы.

Сообщение maxberkovich » 02 июн 2018 20:28

на этом моторе дулась она всегда рано, 0.6 на 2.500, на 3000 буст на этой турбе любой (мах что туда дул 1.7)
дуть планирую 1.7, там будем смотреть эффективность надува, сколько ест воздуха, когда сдувается и тд

Аватара пользователя
a585nx
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 авг 2013 08:27
Авто: st205*2
Откуда: Ханты-Мансийск

Re: Бимса мифы.

Сообщение a585nx » 02 июн 2018 22:22

maxberkovich писал(а):
a585nx писал(а):
Vladimir писал(а):Где можно почитать побольше о конфиге? Насколько помню у тебя картридж гт3071 в сток горячке? По загрузке форс просто похоже что что-то типа гт35:)

А как можно судить по загрузке форс о Турбине?
По расходу воздуха примерно 250 л.с. при 0,6 получили? (если на 6000)
Т.е. наполнение почти 100%...??? Это вообще огонь!!!!!!

данные получены в пике при отсечке 8700 об/мин

Ну пик расхода то не на отсечке ведь...
На каких оборотах пик, можно посмотреть как-нибудь? Где-то там и пик мощности должен быть.


Вернуться в «Двигатель / трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей