пневма на 205(добавил фотке в начале темы)

gtrance
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: 18 сен 2009 00:13
Авто: Camry gt-four.
Контактная информация:

Re: пневма на 205(добавил фотке в начале темы)

Сообщение gtrance » 14 мар 2014 15:40

Ого. ну а может дырку таки выпилить в кузове? ))))

achuser
Сообщения: 1448
Зарегистрирован: 02 фев 2011 07:58
Авто: st183
Контактная информация:

Re: пневма на 205(добавил фотке в начале темы)

Сообщение achuser » 17 мар 2014 07:40

после 3 съема б/бака уже довольно быстро все получалось поменять :) Почему не сделано окно в полу как на атмо под насос - это мегазагадка, при том что бак еще объемнее и тяжелее :) Вырезать дырку была мысля, и лючок воткнуть от атмо с куском где окружность с креплениями :)

Аватара пользователя
rocky
Сообщения: 3582
Зарегистрирован: 27 апр 2008 19:51
Авто: 205
Откуда: спб

Re: пневма на 205(добавил фотке в начале темы)

Сообщение rocky » 23 мар 2014 14:32

Andy Frost писал(а):Ретард угла вызывает рост EGT! Правильнее заливать смесью. Хотя еще правильнее не делать такую высокую СЖ. ;)
54 для нашего ТВ расположенного в ресивере - семечки, до 70 градусов можно относительно не переживать.


тоесть эта темприча какбы не показатель? можно ретарды выкинуть нах?

куда и какой воткнуть датчег чтобы реальную +- темпричу показывал. ато моск то на нее ориентируется и ретардит.

есть в комплектк датчег с пластиковым корпусом- наверное должен нивелировать нагрев от ресивера :O
205

gtrance
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: 18 сен 2009 00:13
Авто: Camry gt-four.
Контактная информация:

Re: пневма на 205(добавил фотке в начале темы)

Сообщение gtrance » 23 мар 2014 19:49

Реальная -в пайпе перед дросселем. ретарды должны быть ровно такие, чтоб не звенело. Т.е если в карте углов 25 уоз, это было справедливо для 20градусов мата, то для 70 надо бы -4 градуса откатить например, иначе звон. Значит ретард таким и должен быть. Т.е ориентируйся на кнокконтроль и ретардь сколько нужно. +заливай, чтобы удерживать угол на минимально возможном когда егт ещё не столь высоко, т.е поддерживай баланс между минимальным углом, егт и смесью.

Аватара пользователя
Fedor
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 25 сен 2011 00:35
Авто: ST205 Pauchoggg
Откуда: СВАО

Re: пневма на 205(добавил фотке в начале темы)

Сообщение Fedor » 23 мар 2014 23:13

Тема гут, гтранс молодец, прокачал решение.
Хоть кто-то что-то изобретает, уже хорошо.

ПГМнутый гражданин и тут нагадил.
Пичаль.

Спасибо.
У нас одно правило - НИКАКИХ правил! :)

gtrance
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: 18 сен 2009 00:13
Авто: Camry gt-four.
Контактная информация:

Re: пневма на 205(добавил фотке в начале темы)

Сообщение gtrance » 21 май 2014 22:36

Пневма на калдину гтт.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
TwinS
Сообщения: 6375
Зарегистрирован: 23 сен 2008 20:38
Авто: ST205`94 г.
Откуда: г.Тюмень
Контактная информация:

Re: пневма на 205(добавил фотке в начале темы)

Сообщение TwinS » 22 май 2014 06:28

красавчик, жму руку :D
А вот вопрос, гтранс, ты пытался присрать датчик высоты с контроллером, чтобы он сам регулировал клиренс относительно дорожного полотна, т.е. ямы кочки и прочее, чтобы как на бмв или вв нивелировать неровности, или там в поворот входишь, а там бах на одну сторону упала =) типа систем стабилизации кренов =)
ну эт я так фантазируючо =)
http://bgbonline.celicatech.com/#6th
http://gt4.mwp.id.au/
http://injectorservice.com.ua/home.php

gtrance
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: 18 сен 2009 00:13
Авто: Camry gt-four.
Контактная информация:

Re: пневма на 205(добавил фотке в начале темы)

Сообщение gtrance » 22 май 2014 08:13

Контроллер и датчики сейчас доделываем до состояния чтоб можно было в комплект класть.
На бмв нет активного управления пневмой, только клиренс. сдувать стороны низзя в виражах, это чревато.

Аватара пользователя
TwinS
Сообщения: 6375
Зарегистрирован: 23 сен 2008 20:38
Авто: ST205`94 г.
Откуда: г.Тюмень
Контактная информация:

Re: пневма на 205(добавил фотке в начале темы)

Сообщение TwinS » 22 май 2014 10:22

все понял. да все верно чуть ввел в заблуждение. там фишка кренов за счет гидростабилизатора, он наизлом через силу машину ставит. система хдрайв.
но все ровно по езде по неровностям по прямой чтобы контроллер автоматически понимал какое покрытие и приподнимал машину т.е. регулировка клиренса на ходу допустим до скорости до 40 км/ч регулировка, после только ручками, надо тебе на трассе поднял на скорости. а вот если вышел на целину и он такой оппа авто крадется начинает переваливаться как неволяшка, ага значит целина кочки шмочки, подниму ка я слеге машинку, оп поднялась и аки танк дальше валим на рыбалку =))))))

з.ы. хочу такой комплект на страт, а лучше на бмв 4вд, вобще труъ будет. там и датчики родчие есть, можно с них сигнал взять, оттарировать и вабабай =)
http://bgbonline.celicatech.com/#6th
http://gt4.mwp.id.au/
http://injectorservice.com.ua/home.php

matvey1
Сообщения: 19697
Зарегистрирован: 07 сен 2006 14:18

Re: пневма на 205(добавил фотке в начале темы)

Сообщение matvey1 » 22 май 2014 11:51

а зачем сдувать, если можно нагруженные подкачивать? только машины разные бывают по продольно-поперечной балансировке при боковых нагрузках, это получается нужно на рычагах крепить датчики и сочинять алгоритм управления с учётом времени средне-интегрального уровня каждой точки измерения... вполне нетривиальная задачка, да и для оперативного управления потребуется, скорее всего, не менее 2-х, а то может и 3-х ресиверов, либо приличное количество быстродействующей арматуры с сервоприводами, а , может статься, - всё это одновременно

на передних стойках не помешало бы под опорой установить какой-то фартук - когда стойка тонкая без нижней пружинной чашки вверх летит довольно большое количество грязи с колеса, подшипник становится более уязвимым, полагаю, фартук можно сделать из мягкой резины или пластика, однако, с учётом хитрой траектории движения стойки макферсон, лучше из резины, возможно, с парой точек подвески в арке на клипсы, но это нужно смотреть по месту
Блажени изгнани правды ради, яко тех есть Царство Небесное. Блажени есте, егда поносят вам, и изженут, и рекут всяк зол глагол на вы, лжуще Мене ради. Радуйтеся и веселитеся, яко мзда ваша многа на небесех.
Мы-русские, какой восторг!

gtrance
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: 18 сен 2009 00:13
Авто: Camry gt-four.
Контактная информация:

Re: пневма на 205(добавил фотке в начале темы)

Сообщение gtrance » 22 май 2014 16:36

TwinS писал(а):все понял. да все верно чуть ввел в заблуждение. там фишка кренов за счет гидростабилизатора, он наизлом через силу машину ставит. система хдрайв.
но все ровно по езде по неровностям по прямой чтобы контроллер автоматически понимал какое покрытие и приподнимал машину т.е. регулировка клиренса на ходу допустим до скорости до 40 км/ч регулировка, после только ручками, надо тебе на трассе поднял на скорости. а вот если вышел на целину и он такой оппа авто крадется начинает переваливаться как неволяшка, ага значит целина кочки шмочки, подниму ка я слеге машинку, оп поднялась и аки танк дальше валим на рыбалку =))))))

з.ы. хочу такой комплект на страт, а лучше на бмв 4вд, вобще труъ будет. там и датчики родчие есть, можно с них сигнал взять, оттарировать и вабабай =)


ну по скорости так и будет работать.
с тебя 4 стойки - и все будет. ))

Capo regime
Сообщения: 2672
Зарегистрирован: 09 сен 2006 10:43
Авто: пешеход
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: пневма на 205(добавил фотке в начале темы)

Сообщение Capo regime » 23 май 2014 09:38

А почем будет комплект для ST202 SuperStrut, что в комплект входит и сроки изготовления?

gtrance
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: 18 сен 2009 00:13
Авто: Camry gt-four.
Контактная информация:

Re: пневма на 205(добавил фотке в начале темы)

Сообщение gtrance » 23 май 2014 10:17

комплект в каком виде нужен?
если полное, проводка-управления-клапана-компрессор-трубки-фитинги-стойки - 35р.
тебе останется поднять машину на подъёмник и все это поставить.
сроки - недели 3.

Аватара пользователя
TwinS
Сообщения: 6375
Зарегистрирован: 23 сен 2008 20:38
Авто: ST205`94 г.
Откуда: г.Тюмень
Контактная информация:

Re: пневма на 205(добавил фотке в начале темы)

Сообщение TwinS » 23 май 2014 10:19

т.е. с меня 4 стойки родные от бмв и 35 денег?
а вот вопрос у мну на бнв сзади пружины на рычаге и вынесен чуть поодаль аморт, как в этом случае?
http://bgbonline.celicatech.com/#6th
http://gt4.mwp.id.au/
http://injectorservice.com.ua/home.php

gtrance
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: 18 сен 2009 00:13
Авто: Camry gt-four.
Контактная информация:

Re: пневма на 205(добавил фотке в начале темы)

Сообщение gtrance » 23 май 2014 10:24

Так, на подвесках где аморт отдельно от пружины - снимаешь размеры посадочные пружин и все. там ещё проще, снимаешь пружину и ставишь вместо неё подушку. Крепежи чтоб мне сделать подо все это это - делаешь фотки посадочного пружины, и все.


Вернуться в «Подвеска / колеса / диски / тормоза»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя