пневма на 205(добавил фотке в начале темы)

Geka
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 09 июн 2010 01:50
Авто: st185
Откуда: сахалин

Re: пневма на 205(добавил фотке в начале темы)

Сообщение Geka » 27 май 2014 08:23

Все понял спасибо , как деньги появятся напишу сразу.

Geka
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 09 июн 2010 01:50
Авто: st185
Откуда: сахалин

Re: пневма на 205(добавил фотке в начале темы)

Сообщение Geka » 27 май 2014 08:28

А еще вопрос ) Можно ли сделать жестче в низком положении чтоб она уже допустим была 60 а при работе дальше прогресировала минус 2см 80 и т.д

gtrance
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: 18 сен 2009 00:13
Авто: Camry gt-four.
Контактная информация:

Re: пневма на 205(добавил фотке в начале темы)

Сообщение gtrance » 27 май 2014 08:29

поточнее опиши. опустили ниже, получили жесткость в 60кг. ещё ниже опускаем - и 80 получаем?

Geka
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 09 июн 2010 01:50
Авто: st185
Откуда: сахалин

Re: пневма на 205(добавил фотке в начале темы)

Сообщение Geka » 27 май 2014 08:38

Ну допустим в самом нижнем положении она дает 60кг и она увеличивается при езде когда стойка складывается на кочках чем больше сложится тем больше , например при полность сложеном амморте усилие будет уже 100 . Так же? Ну вот можно ли в самом нижнем положении сделать теперь не 60 а 80 или сразу 100 чтоб при сложенном амморте было уже 140 . Ну то есть как более жесткие пружины поставить чтоб изначальная жесткость была больше.

gtrance
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: 18 сен 2009 00:13
Авто: Camry gt-four.
Контактная информация:

Re: пневма на 205(добавил фотке в начале темы)

Сообщение gtrance » 27 май 2014 08:39

аа, да. пробоев не будет.

Geka
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 09 июн 2010 01:50
Авто: st185
Откуда: сахалин

Re: пневма на 205(добавил фотке в начале темы)

Сообщение Geka » 27 май 2014 08:44

Теперь все вроде )

Аватара пользователя
dimann
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 09 май 2007 15:16
Авто: toyota
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: пневма на 205(добавил фотке в начале темы)

Сообщение dimann » 25 окт 2014 10:40

Смотрю в сторону пневмы, но хочу выяснить насколько безопасно в случае если пневмоподушка лопнет, например на скорости свыше 120 или при вхождении в поворот. Езжу на резине высотой 45-55. Стойки - коловеры. Так вот при разрыве шины - машина управляема, без раскачивания. В случае разрыва пневмы? Если б в подушке была пружина и такие варианты есть, то вопросов нет.
Спереди 2ZZ-GE, сзади 3S-GTE

gtrance
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: 18 сен 2009 00:13
Авто: Camry gt-four.
Контактная информация:

Re: пневма на 205(добавил фотке в начале темы)

Сообщение gtrance » 25 окт 2014 15:44

я подушку за 3 года разорвать не смог. Краштест делать не буду в повороте, на ходу спускала подушка, ощущение - как дохлые аморты и пробои на каждой кочке. В общем - ничего страшного.

Аватара пользователя
rocky
Сообщения: 3582
Зарегистрирован: 27 апр 2008 19:51
Авто: 205
Откуда: спб

Re: пневма на 205(добавил фотке в начале темы)

Сообщение rocky » 26 окт 2014 18:28

dimann писал(а):Смотрю в сторону пневмы, но хочу выяснить насколько безопасно в случае если пневмоподушка лопнет, например на скорости свыше 120 или при вхождении в поворот. Езжу на резине высотой 45-55. Стойки - коловеры. Так вот при разрыве шины - машина управляема, без раскачивания. В случае разрыва пневмы? Если б в подушке была пружина и такие варианты есть, то вопросов нет.


у меня порвался шланг к подушке(перетерся об колесо-ну эт я так накосячил)- вваливал по кольцу 130-150 местами. ехал со сракерства.
вощем тока дома понял что клиренс низкий и жостко стало. тоесть вваливал на спущеном переде

думал гтрансу звонить- типа чо случилось- в итоге поставил переходник на место протертости- и без проблем катаю по сей день.

подушка выглядела пожеванной и но после надутия- не умерла. вощем надежная тема.


зы. когда уже будет коробочка серег? год прошел уже наверное :'(
205

Аватара пользователя
dimann
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 09 май 2007 15:16
Авто: toyota
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: пневма на 205(добавил фотке в начале темы)

Сообщение dimann » 09 фев 2015 11:08

Что выбрать: рукав или бублик? Что скажете?
Читать комментарии http://www.drive2.ru/c/1646935/
http://www.drive2.ru/l/5680177/
Спереди 2ZZ-GE, сзади 3S-GTE

matvey1
Сообщения: 19697
Зарегистрирован: 07 сен 2006 14:18

Re: пневма на 205(добавил фотке в начале темы)

Сообщение matvey1 » 09 фев 2015 12:54

думаю, зависит от задач и условий
на короткие ходы с большей жёсткостью скорее лучше бублик, ну а длинные ходы - рукав
Блажени изгнани правды ради, яко тех есть Царство Небесное. Блажени есте, егда поносят вам, и изженут, и рекут всяк зол глагол на вы, лжуще Мене ради. Радуйтеся и веселитеся, яко мзда ваша многа на небесех.
Мы-русские, какой восторг!

matvey1
Сообщения: 19697
Зарегистрирован: 07 сен 2006 14:18

Re: пневма на 205(добавил фотке в начале темы)

Сообщение matvey1 » 23 мар 2015 00:36

одна из самых дорогих пневмоподвесок подвела дрессированную жвачную обезъянку:

смотреть на с 1-10

:)
Блажени изгнани правды ради, яко тех есть Царство Небесное. Блажени есте, егда поносят вам, и изженут, и рекут всяк зол глагол на вы, лжуще Мене ради. Радуйтеся и веселитеся, яко мзда ваша многа на небесех.
Мы-русские, какой восторг!

Аватара пользователя
t88-34d
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 25 ноя 2012 20:54
Авто: 1600 сил на 3 машины
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: пневма на 205(добавил фотке в начале темы)

Сообщение t88-34d » 03 май 2015 00:35

а где смотреть то?
Вселенная собой являет мысль. Из мысли родилась мечта. Частично видима материей она. Мой сын, ты бесконечен, вечен ты, в тебе твои творящие мечты.
Инсталляция и настройка Autronic, Haltech, Vipec, Vems, knock-boardы на любой мозг

matvey1
Сообщения: 19697
Зарегистрирован: 07 сен 2006 14:18

Re: пневма на 205(добавил фотке в начале темы)

Сообщение matvey1 » 03 май 2015 01:49

да вот хотя бы - прямо в начале
https://www.youtube.com/watch?v=dHqgRFRU87s
Блажени изгнани правды ради, яко тех есть Царство Небесное. Блажени есте, егда поносят вам, и изженут, и рекут всяк зол глагол на вы, лжуще Мене ради. Радуйтеся и веселитеся, яко мзда ваша многа на небесех.
Мы-русские, какой восторг!

matvey1
Сообщения: 19697
Зарегистрирован: 07 сен 2006 14:18

Re: пневма на 205(добавил фотке в начале темы)

Сообщение matvey1 » 16 мар 2016 16:13

концерн VAG имеет своё отдельное мнение по поводу способа регулировки высоты автомобиля с пневмобаллонами рукавного типа (вместо вертикальной линии нужно провести горизонтальную - получим изменение высоты при постоянной статической загрузке автомобиля):
DSC_0649[1].JPG



в области низких значений диапазон изменения давления при перемещении из нижней точки в верхнюю может быть невысоким, но с ростом его (читай - увеличением массы авто при неизменном диаметре баллона), изобары идут куда кучнее

интересно, однако

сдаётся мне, товарищи чего-то не договаривают, ибо если рассматривать предложенную ими расчётную схему "поршень-цилиндр", то, если отбросить силы трения и неравновесность, в рабочем диапазоне движения поршня, изобары вообще должны быть горизонтальными, поскольку давление = нагрузка/площадь поршня (нагрузка для баллона - сила тяжести = масса*g)


странна именно статическая характеристика, в динамике нелинейность характеристики упругого пневмоэлемента понятна и объясняется нагревом воздуха при быстром сжатии
хм, может это они так динамическую изобразили ? но тогда нужно указывать зону применимости (скорости хода), да и нагрузка - не нагрузка, а усилие реакции, которое может выдавать пневмобаллон
Блажени изгнани правды ради, яко тех есть Царство Небесное. Блажени есте, егда поносят вам, и изженут, и рекут всяк зол глагол на вы, лжуще Мене ради. Радуйтеся и веселитеся, яко мзда ваша многа на небесех.
Мы-русские, какой восторг!


Вернуться в «Подвеска / колеса / диски / тормоза»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость