Суппорта и их нагрев (полимерная окраска)

Аватара пользователя
Alexf
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 23 авг 2011 14:53
Авто: ST205
Откуда: Воронеж

Суппорта и их нагрев (полимерная окраска)

Сообщение Alexf » 02 апр 2018 20:23

К весне озадачился вопросом приведения суппортов в порядок. Хотел покрасить порошком. При разговоре о температурах, порошковых дел мастер сказал что при 180 градусах она потечет. А применнение суппортов предполагается на треке. Решил погуглить и наткнулся на такие расуждения на форуме миникуперо-водов.

http://forum.minipeople.ru/topic/29229- ... 1/?page=12

Полимерку литых дисков и суппортов для себя я полностью исключил после того, как на моих глазах у товарища на ровном асфальте на гонках развалился литой диск - обод с покрышкой убежал, осталась только ступица. На остальных дисках на спицах были трещины. Это всё после полимерки! Второй товарищ, тоже гонщик, смеялся над первым и говорил, что это всё полная чушь. Но потом отполимерил кованые диски СМК, и они у него стали гнуться при том, что до этого такого никогда не случалось. Так что своё мнение он поменял. Конечно, вероятно диски передержали в печи и не полностью соблюли температурный режим, но также возможно, что любая полимерка не проходит для алюминиевых сплавов без последствий, просто не столь вопиющих. Поэтому себе я лучше буду красить в обычной малярке.


По поводу полимерной покраски алюминиевых суппортов. Вот мнение и рекомендации компании Alcon по поводу сильного нагрева: If caliper temperature exceeds 210°C (410°F), the hardness of the caliper housing should be checked to ascertain if the temperature has permanently affected the tensile properties of the material. The recommended method is Rockwell B Scale using 1/16” Ball and load of 100 Kg. Далее, в зависимости от результатов проверки, дают указания, можно ли использовать суппорты, или они подлежат замене.


и с сайта Alcon

TEMPERATURE STICKER RANGE
0~121 °C – Safe temperature (not recording on the sticker)

121~166 °C – Ideal Temperature for Track Use. We recommend effective brake cooling using natural air directed at the caliper and pads to maintain this temperature range.

188~232 °C – Calipers are running on the hot side. Seal life will be shortened. Calipers should be inspected for leakage after every event.

232~280 °C – Calipers are running too hot. Seals must be overhauled immediately and calipers should be inspected for leakage after every event. A detailed inspection or diagnosis must be performed as to why the brake system has overheated.


Как думаете,
1) Серьезно, нагрев до 200 градусов может быть фатален для суппртов?
2) Наварка ушей для перехода на мак в таком случае вообще недопустима?
3) стоит ли все-таки красить суппорта порошком?
4) Получается в сборе красить однозначно нельзя, т.к. между половинками суппортов резинка?

Аватара пользователя
Бешаный 202
Сообщения: 1942
Зарегистрирован: 01 июн 2011 12:27
Авто: st 205
Откуда: Ижевск

Re: Суппорта и их нагрев (полимерная окраска)

Сообщение Бешаный 202 » 02 апр 2018 21:29

Брызни из баллончика:)
На след сезон снова брызни, делов то:)
Если порошком все же (если не перегреют), то думаю не будет ничего люминию, но резинки надо убрать.
субьективно:)
Почта - vad07@inbox.ru

Аватара пользователя
Бешаный 202
Сообщения: 1942
Зарегистрирован: 01 июн 2011 12:27
Авто: st 205
Откуда: Ижевск

Re: Суппорта и их нагрев (полимерная окраска)

Сообщение Бешаный 202 » 02 апр 2018 21:32

Про наварку ушей это к Матвею наверное вопрос ближе.
Но вроде ни у кого ничего не отвалилось, давно бы написали уже.
Почта - vad07@inbox.ru

Аватара пользователя
ANDREYKA
Сообщения: 3847
Зарегистрирован: 10 июл 2009 02:03
Авто: ST205
Откуда: СПБ(ПЕТЕРГОФ)

Re: Суппорта и их нагрев (полимерная окраска)

Сообщение ANDREYKA » 02 апр 2018 22:10

-про диски я тоже узнавал у мастеров пескоструя и порошка. говорили ,что в печи 180гр. и что на структуру не повлияет в итоге красил два разных комплекта всё норм. было с дисками.

-в последний раз когда красил диски тоже спрашивал про суппорты. мастер сказал,что они все красят не разбирая и с резинками всё ладушки темп (то ли 130 то ли 160 не помню) но я ,что то побоялся отдавать их в покрас.

-попробуй сам краской для суппортов Foliatec неплохая .
http://www.sttuning.ru/category/kraska- ... -foliatec/

Аватара пользователя
d.Smash
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 27 ноя 2011 10:27
Авто: st205 '99
Откуда: мск
Контактная информация:

Re: Суппорта и их нагрев (полимерная окраска)

Сообщение d.Smash » 03 апр 2018 07:02

Суппорта из балончика краской для суппортов... Раз в сезон или по желанию.

Наварка ушей - это вобще кромешный пиздец, как до такого можно додуматься - не представляю. Но вроде ни у кого не отваливались. Хотя я бы даже в булочную на таких тормозах бы не поехал.
А он, мятежный, просит бури, как будто в бурях есть покой... (с) М.Ю. Лермонтов

matvey1
Сообщения: 19697
Зарегистрирован: 07 сен 2006 14:18

Re: Суппорта и их нагрев (полимерная окраска)

Сообщение matvey1 » 06 апр 2018 00:38

ничего лучше анодного оксидирования для алюминиевых суппортов нет, эту технологию применяют субподрядчики для деталей, поставляемых на конвейер тойоты

полимерить - удел дешёвок вроде "брембоголдсубару"

хорошо, что люди способны признавать свою неспособность додуматься до элементарных технологических операций, плохо - что не умеют делать это в подобающей человеку форме, а только - на скотском сленге

ломаются суппорты одинаково успешно - что с наваркой, что без неё, способствующие этому условия подробно описывал

длительное выдерживание суппортов при высокой температуре без демонтажа РТИ приводит к их (РТИ) усыханию и утрате требуемых свойств
Блажени изгнани правды ради, яко тех есть Царство Небесное. Блажени есте, егда поносят вам, и изженут, и рекут всяк зол глагол на вы, лжуще Мене ради. Радуйтеся и веселитеся, яко мзда ваша многа на небесех.
Мы-русские, какой восторг!

YakEEny
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 06 июл 2017 20:37
Авто: GT-Four ST-205

Re: Суппорта и их нагрев (полимерная окраска)

Сообщение YakEEny » 14 апр 2018 16:21

Я себе красил по осени. Разобрал, то есть снял поршня, отпескоструил (Они были в 4 слоя покрашен и всё разные по цвету), заклеивали все, что не пескоструить и красить алюминиевым скотчем. И в печь после продувки. Результатом доволен, езда, правда, гражданская больше.

Считается, что короткий нагрев термически упрочненных алюминиевых профилей до температуры 180-200 °C в течение 10-15 минут, который происходит при «оплавлении» порошковых красок, не приводит к серьезной потере прочности. http://aluminium-guide.ru/xarakteristik ... lavov/#i-6

matvey1
Сообщения: 19697
Зарегистрирован: 07 сен 2006 14:18

Re: Суппорта и их нагрев (полимерная окраска)

Сообщение matvey1 » 16 апр 2018 20:18

да он ни к какой потере не приводит :)
Блажени изгнани правды ради, яко тех есть Царство Небесное. Блажени есте, егда поносят вам, и изженут, и рекут всяк зол глагол на вы, лжуще Мене ради. Радуйтеся и веселитеся, яко мзда ваша многа на небесех.
Мы-русские, какой восторг!


Вернуться в «Подвеска / колеса / диски / тормоза»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя