Тайм атака и задняя блока

Аватара пользователя
Alexf
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 23 авг 2011 14:53
Авто: ST205
Откуда: Воронеж

Тайм атака и задняя блока

Сообщение Alexf » 18 май 2018 13:27

Может у кого-то есть ясное понимание, поможет ли задняя блокировка trd или cusco 1-1.5way гтфору на асфальтовом треке?

Кто-то говрит да, кто-то нет. В брошюре по блокам от куско для 4вд и асфальтового трека написано что ненужна блока, если я правильно их понял.

Однако вот пара фоток, выход на прямик, разве тут задняя блока не поможет начать разгон раньше? На фото конечно не фор, но у нас я думаю примерно тоже самое.

m1.jpg


m2.jpg

Аватара пользователя
aisin2
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 12 июл 2015 12:34
Авто: 205 Городская злюка

Re: Тайм атака и задняя блока

Сообщение aisin2 » 18 май 2018 15:01

Если что то неправильно напишу давайте обсуждать!)
На фото показан сильный ввал в поворот, и этот метод судя по фото не самый быстрый. В данной точке, опять же судя по фото, уже нужно жать газ в пол на более широкую траекторию. Т.е. В этой точке уже нужно идти в наборе, а не бороться с машиной, это нужно было делать ещё на входе.
С другой стороны, если рассмотреть данную ситуацию, здесь бы помогла 2вей блока, под торможение с мотором, она бы сдерживала колесо в воздухе от проворота, соответственно дестабилизации зацепа на нем небыло. 2 вей блока помогла бы с этой ситуации и под торможение вращением, это конечно быстро, но нужно уметь и иметь очень железные яйца)
-Не говори мне что ты хочешь поставить это в Ае?!
-Разве это не круто?
-Это только для гоночных машин! Ты хочешь чтоб тебя посадили за решетку?!

Аватара пользователя
Alexf
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 23 авг 2011 14:53
Авто: ST205
Откуда: Воронеж

Re: Тайм атака и задняя блока

Сообщение Alexf » 18 май 2018 16:21

оффтоп: этот амг поставил рекорд трека для 4-колесной техники, проехал быстрее 13лс картов. Правда не факт, что в том круге, с которого фото. Трек по сути картовый.

matvey1
Сообщения: 19694
Зарегистрирован: 07 сен 2006 14:18

Re: Тайм атака и задняя блока

Сообщение matvey1 » 18 май 2018 23:56

селика имеет больше момента на передней оси. так что для асфальта задняя блокировка не играет особой роли, н разве что в совсем затычном повороте: перебор на входе-понесло - педаль в пол и едем боком :)))
Блажени изгнани правды ради, яко тех есть Царство Небесное. Блажени есте, егда поносят вам, и изженут, и рекут всяк зол глагол на вы, лжуще Мене ради. Радуйтеся и веселитеся, яко мзда ваша многа на небесех.
Мы-русские, какой восторг!

Аватара пользователя
Alexf
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 23 авг 2011 14:53
Авто: ST205
Откуда: Воронеж

Re: Тайм атака и задняя блока

Сообщение Alexf » 19 май 2018 12:58

Спасибо за ответы :)

Тогда есть еще один вопрос: а может быть вообще тогда свободный редуктор в зад поставить? Будет польза или пустая трата времени и денег? )

Аватара пользователя
aisin2
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 12 июл 2015 12:34
Авто: 205 Городская злюка

Re: Тайм атака и задняя блока

Сообщение aisin2 » 19 май 2018 13:10

С дисковой блокой нужно просто проехаться по летнему кольцу, и все сразу станет ясно.
На вд нужно более поздно и широко входить. Там где передний и задний уже уходят на внутреннюю часть и начинают давить на газ, вд еще только тормозят, затем более острый угол и газ в пол. Вот тут и нужна блока. Когда колесо не поднятое, а уже тянущее. Вд быстрее всех разгоняется плюс к этому более позднее торможение, и уже напихиваешь всем. Не говорю сейчас про вес, потери на трансмиссии и тд.
-Не говори мне что ты хочешь поставить это в Ае?!
-Разве это не круто?
-Это только для гоночных машин! Ты хочешь чтоб тебя посадили за решетку?!

Аватара пользователя
aisin2
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 12 июл 2015 12:34
Авто: 205 Городская злюка

Re: Тайм атака и задняя блока

Сообщение aisin2 » 19 май 2018 13:11

Alexf писал(а):Спасибо за ответы :)

Тогда есть еще один вопрос: а может быть вообще тогда свободный редуктор в зад поставить? Будет польза или пустая трата времени и денег? )

Возможно при грамотном обращении открытый диф будет первым на зимнем ледовом кольце. Но только в руках профессионала.
-Не говори мне что ты хочешь поставить это в Ае?!
-Разве это не круто?
-Это только для гоночных машин! Ты хочешь чтоб тебя посадили за решетку?!

Аватара пользователя
паха
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 07 янв 2013 18:23
Авто: 185,205,215,porsche

Re: Тайм атака и задняя блока

Сообщение паха » 21 май 2018 18:28

aisin2 писал(а):
Alexf писал(а):Спасибо за ответы :)

Тогда есть еще один вопрос: а может быть вообще тогда свободный редуктор в зад поставить? Будет польза или пустая трата времени и денег? )

Возможно при грамотном обращении открытый диф будет первым на зимнем ледовом кольце. Но только в руках профессионала.

А как ее ловить потом. Со свободным дифом только брустверы и сугробы собирать.

Аватара пользователя
aisin2
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 12 июл 2015 12:34
Авто: 205 Городская злюка

Re: Тайм атака и задняя блока

Сообщение aisin2 » 22 май 2018 00:43

паха писал(а):
aisin2 писал(а):
Alexf писал(а):Спасибо за ответы :)

Тогда есть еще один вопрос: а может быть вообще тогда свободный редуктор в зад поставить? Будет польза или пустая трата времени и денег? )

Возможно при грамотном обращении открытый диф будет первым на зимнем ледовом кольце. Но только в руках профессионала.

А как ее ловить потом. Со свободным дифом только брустверы и сугробы собирать.

Со свободным дифом машина едет прямее зимой, а значит быстрее. Зимой более быстр тот, кто едет плавно и прямо. Любой занос отнимает время. Я сам езжу по льду в стиле Юха Канккунена, с контр-заносами, торможениями до остаточной скорости. Но каждый раз понимаю, что плавнее быстрее. С отлавливанием при ошибках нет проблем. Достаточно быстро рулить, не ссать давить на газ до последнего и быстро возвращать колеса прямо
-Не говори мне что ты хочешь поставить это в Ае?!
-Разве это не круто?
-Это только для гоночных машин! Ты хочешь чтоб тебя посадили за решетку?!

Аватара пользователя
Andre703oc
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 27 янв 2013 06:09
Авто: GTFour
Откуда: From Vladivostok

Re: Тайм атака и задняя блока

Сообщение Andre703oc » 22 май 2018 04:20

Это если про липучку речь. На боевых шипах другой расклад

matvey1
Сообщения: 19694
Зарегистрирован: 07 сен 2006 14:18

Re: Тайм атака и задняя блока

Сообщение matvey1 » 22 май 2018 20:36

на льду свободный - дрянь, ездил на 185-й
сзади можно иметь свободный если есть передняя межколёсная+межосевая

а по сухому асфальту и на доброй рез ине - самое оно
Блажени изгнани правды ради, яко тех есть Царство Небесное. Блажени есте, егда поносят вам, и изженут, и рекут всяк зол глагол на вы, лжуще Мене ради. Радуйтеся и веселитеся, яко мзда ваша многа на небесех.
Мы-русские, какой восторг!

Аватара пользователя
aisin2
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 12 июл 2015 12:34
Авто: 205 Городская злюка

Re: Тайм атака и задняя блока

Сообщение aisin2 » 23 май 2018 01:19

Вообщем сколько людей, столько и мнений! :D
Нужен батл на треках!)
-Не говори мне что ты хочешь поставить это в Ае?!
-Разве это не круто?
-Это только для гоночных машин! Ты хочешь чтоб тебя посадили за решетку?!

matvey1
Сообщения: 19694
Зарегистрирован: 07 сен 2006 14:18

Re: Тайм атака и задняя блока

Сообщение matvey1 » 24 май 2018 13:59

а при чём тут мнения? поставь 3 свободных дифференциала и попробуй поездить на скользком.... похудеешь сильно пока научишься не висеть в брустверах
Блажени изгнани правды ради, яко тех есть Царство Небесное. Блажени есте, егда поносят вам, и изженут, и рекут всяк зол глагол на вы, лжуще Мене ради. Радуйтеся и веселитеся, яко мзда ваша многа на небесех.
Мы-русские, какой восторг!

Аватара пользователя
creyzichery
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 01 мар 2011 14:48
Авто: ST-205,ST-195 3S-GE
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Тайм атака и задняя блока

Сообщение creyzichery » 17 июл 2018 12:59

Для льда на гражданских покрышках само то сток, свободный дифф зло. Проверенно Калдиной, когда в этом году на ней напихал всем, а у неё в хвосте сток торсен торчит. Когда была на свободном диффе, то управлялась очень неоднозначно, могла и мордой вперед поехать и жопой обогнать. С торсеном гораздо прозрачней и более избыточна, плюс разгон повеселее. Кстати на льду в морде жесткая блока зло конкретное, а все блоки вообще никуда и никак. Катал на Калде субаристов, так они плевались от своих ведер, потому что они нихрена в поворот заехать не могут, а залетать боком на гражданской резине это не то пальто. Нарезка напиханных авто по сслыке https://www.instagram.com/p/BfZvgSzhdUb ... _copy_link
Невозможно это не факт - это только мнение.

Аватара пользователя
aisin2
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 12 июл 2015 12:34
Авто: 205 Городская злюка

Re: Тайм атака и задняя блока

Сообщение aisin2 » 17 июл 2018 13:23

creyzichery писал(а):Для льда на гражданских покрышках само то сток, свободный дифф зло. Проверенно Калдиной, когда в этом году на ней напихал всем, а у неё в хвосте сток торсен торчит. Когда была на свободном диффе, то управлялась очень неоднозначно, могла и мордой вперед поехать и жопой обогнать. С торсеном гораздо прозрачней и более избыточна, плюс разгон повеселее. Кстати на льду в морде жесткая блока зло конкретное, а все блоки вообще никуда и никак. Катал на Калде субаристов, так они плевались от своих ведер, потому что они нихрена в поворот заехать не могут, а залетать боком на гражданской резине это не то пальто. Нарезка напиханных авто по сслыке https://www.instagram.com/p/BfZvgSzhdUb ... _copy_link

Ты стартуешь гораздо лучше других, и видимо в остальном лучше едешь.
Почему вас полосами не меняли?
-Не говори мне что ты хочешь поставить это в Ае?!
-Разве это не круто?
-Это только для гоночных машин! Ты хочешь чтоб тебя посадили за решетку?!


Вернуться в «Подвеска / колеса / диски / тормоза»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость