Обсуждение перфорации

Аватара пользователя
rz
Сообщения: 3683
Зарегистрирован: 26 июл 2006 16:50
Авто: H3
Откуда: Москва, Тушино
Контактная информация:

Обсуждение перфорации

Сообщение rz » 17 апр 2010 21:53

matvey1 писал(а):или вот так:
http://photofile.ru/users/matvey1/258071/136339475/

:)))
это у Ромы на супре будет :)

Матвеич, я насколько общался с конторами занимающимися тормозами, все крайне негативно отзывались о сверловке тормозных дисков. Говорили если под большую нагрузку, то лучше только насечки. Твои мысли на эту тему?
You can't polish a turd
Настройка любых автомобилей на мощностном стенде
Официальный дилер Haltech, Vi-Pec, Link, Aquamist, AEM, Injector Dynamics, Clutchmasters, Phormula, Magnacharger, Mizu. Поставщик царского двора www.all4turbo.com

matvey1
Сообщения: 19697
Зарегистрирован: 07 сен 2006 14:18

Re: Олдскул ST185 RC

Сообщение matvey1 » 17 апр 2010 23:23

не знаю, что за конторы ты имеешь в виду, посмотри настоящие гоночные диски, вопросы отпадут

вот тут: http://all4turbo.ru/images/street_gold%20.jpg
как обычно - для продажи, у меня сделано - для работы


дам тут ссылку на родственную тему:
viewtopic.php?f=2&t=13445&p=175495#p175495
Последний раз редактировалось matvey1 25 янв 2015 03:06, всего редактировалось 1 раз.
Блажени изгнани правды ради, яко тех есть Царство Небесное. Блажени есте, егда поносят вам, и изженут, и рекут всяк зол глагол на вы, лжуще Мене ради. Радуйтеся и веселитеся, яко мзда ваша многа на небесех.
Мы-русские, какой восторг!

Аватара пользователя
rz
Сообщения: 3683
Зарегистрирован: 26 июл 2006 16:50
Авто: H3
Откуда: Москва, Тушино
Контактная информация:

Re: Олдскул ST185 RC

Сообщение rz » 18 апр 2010 22:42

Ну я так понимаю что насверлив столько отверстий ты явно диск крепче не сделал, или я не прав? Просто интересен смысл, целесообразность и последствия такой конструкции. Я не ЗА и не ПРОТИВ, просто реально инетерсно
You can't polish a turd
Настройка любых автомобилей на мощностном стенде
Официальный дилер Haltech, Vi-Pec, Link, Aquamist, AEM, Injector Dynamics, Clutchmasters, Phormula, Magnacharger, Mizu. Поставщик царского двора www.all4turbo.com

matvey1
Сообщения: 19697
Зарегистрирован: 07 сен 2006 14:18

Re: Олдскул ST185 RC

Сообщение matvey1 » 19 апр 2010 07:00

задача тормозной системы - преобразование кинетической энергии движения транспортного средства в тепловую энергию и отведение её в окружающую среду

основные проблемы:
- обеспечение стабильного коэффициента трения в паре колодка-диск в широком диапазоне температур
- эффективный отвод тепловой энергии, выделяющейся в паре трения к воздуху
- ограничение рабочих температур механизмов

всему этому способствует и нарезка и перфорация - позволяя выводить из пятна контакта продукты износа и посторонние загрязнения, создавая развитую поверхность теплообмена, снижая температурные расширения диска, снимая излишние температурные напряжения, повышая допустимую нагрузку системы, снижая вероятность коробления диска

проблемы с прочностью? а где они?
Последний раз редактировалось matvey1 23 авг 2013 13:30, всего редактировалось 3 раза.
Блажени изгнани правды ради, яко тех есть Царство Небесное. Блажени есте, егда поносят вам, и изженут, и рекут всяк зол глагол на вы, лжуще Мене ради. Радуйтеся и веселитеся, яко мзда ваша многа на небесех.
Мы-русские, какой восторг!

Аватара пользователя
new
Сообщения: 6204
Зарегистрирован: 21 июн 2007 19:43
Авто: ST205
Откуда: краснодар
Контактная информация:

Re: Олдскул ST185 RC

Сообщение new » 19 апр 2010 09:42

я не вижу проблем с прочностью, если попадать отверстиями точно в камеры, а не где попало. тепло- и газоотвод тут в самом деле лучше. фираря вон тож такие делает - не думаю что чисто из маркетинговых соображений.
О_о а тут че, писать че-то надо, да? :-)

Аватара пользователя
Molot
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 29 дек 2008 00:26
Авто: Celica
Откуда: Московская Обл.

Re: Олдскул ST185 RC

Сообщение Molot » 19 апр 2010 10:05

Смотрим ВНИМАТЕЛЬНО на фото... Думаем...
Думать желательно о вечном... ;)

http://www.t-alex.fromru.com/misc/porsche_996.jpg

matvey1
Сообщения: 19697
Зарегистрирован: 07 сен 2006 14:18

Re: Олдскул ST185 RC

Сообщение matvey1 » 19 апр 2010 12:05

что тут думать, эти диски давно нужно было поменять

но конкретно этим ничего не будет, трещина далее развиваться не будет, ибо каналы криволинейные, она упирается в перегородку
Последний раз редактировалось matvey1 11 июл 2014 01:43, всего редактировалось 1 раз.
Блажени изгнани правды ради, яко тех есть Царство Небесное. Блажени есте, егда поносят вам, и изженут, и рекут всяк зол глагол на вы, лжуще Мене ради. Радуйтеся и веселитеся, яко мзда ваша многа на небесех.
Мы-русские, какой восторг!

Аватара пользователя
new
Сообщения: 6204
Зарегистрирован: 21 июн 2007 19:43
Авто: ST205
Откуда: краснодар
Контактная информация:

Re: Олдскул ST185 RC

Сообщение new » 19 апр 2010 12:46

трещины бывают и на несверленых дисках. и некислые такие, до половины диска глубиной видел, диск с цветами побежалости правда был.
О_о а тут че, писать че-то надо, да? :-)

Аватара пользователя
rz
Сообщения: 3683
Зарегистрирован: 26 июл 2006 16:50
Авто: H3
Откуда: Москва, Тушино
Контактная информация:

Re: Олдскул ST185 RC

Сообщение rz » 19 апр 2010 20:39

Я общался с компаниями Rotora и Stoptech. Обе заявили что не рекомендуют использовать перфорацию на машинах с большими нагрузками. Поэтому и поинтересовался
You can't polish a turd
Настройка любых автомобилей на мощностном стенде
Официальный дилер Haltech, Vi-Pec, Link, Aquamist, AEM, Injector Dynamics, Clutchmasters, Phormula, Magnacharger, Mizu. Поставщик царского двора www.all4turbo.com

Аватара пользователя
new
Сообщения: 6204
Зарегистрирован: 21 июн 2007 19:43
Авто: ST205
Откуда: краснодар
Контактная информация:

Re: Олдскул ST185 RC

Сообщение new » 20 апр 2010 07:52

а почему не рекомендуют, сказали? и большие нагрузки - это какие? просто надо бы все же разобраться в плюсах и минусах перфорации и насечек и определиться, что же все-таки лучше для гражданской эксплуатации наших машин.
О_о а тут че, писать че-то надо, да? :-)

matvey1
Сообщения: 19697
Зарегистрирован: 07 сен 2006 14:18

Re: Олдскул ST185 RC

Сообщение matvey1 » 20 апр 2010 10:44

снести всё в отдельную тему - незачем тут засорять

чтобы сказать что-то о фирме ротора и стопэтих мне нужно посмотреть вживую их изделия разные - будет ясно, стоит ли с ними вообще разговаривать или это как обычно - сплошной маркетинг и никакой инженерной мысли
Блажени изгнани правды ради, яко тех есть Царство Небесное. Блажени есте, егда поносят вам, и изженут, и рекут всяк зол глагол на вы, лжуще Мене ради. Радуйтеся и веселитеся, яко мзда ваша многа на небесех.
Мы-русские, какой восторг!

Аватара пользователя
turannicus
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 17 дек 2009 08:31
Авто: пешеход

Re: Обсуждение перфорации

Сообщение turannicus » 20 апр 2010 16:40

ТТЕ юзали перфорированные диски - а нагрузки у них качественные были:)

Аватара пользователя
rz
Сообщения: 3683
Зарегистрирован: 26 июл 2006 16:50
Авто: H3
Откуда: Москва, Тушино
Контактная информация:

Re: Обсуждение перфорации

Сообщение rz » 20 апр 2010 17:41

Не заметил я на ТТЕ перфорации, ну хоть убей. Зачем говорить то, в чем не уверены.
А ведь лично фотографировал
http://gt-four.ru/album/pecm2007album/2 ... G4383.html
You can't polish a turd
Настройка любых автомобилей на мощностном стенде
Официальный дилер Haltech, Vi-Pec, Link, Aquamist, AEM, Injector Dynamics, Clutchmasters, Phormula, Magnacharger, Mizu. Поставщик царского двора www.all4turbo.com

Аватара пользователя
Molot
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 29 дек 2008 00:26
Авто: Celica
Откуда: Московская Обл.

Re: Олдскул ST185 RC

Сообщение Molot » 20 апр 2010 19:04

new писал(а):определиться, что же все-таки лучше для гражданской эксплуатации наших машин.


Вначале по моему стоит определится с той гранью, которая разделяет гражданскую эксплуатацию и чистый спорт...

Если тут есть ктото, кто согласен ради дырок в дисках менять их на новые каждые две недели - то пожалуйста... Просто реалии таковы что диски с дырками живут намного меньше одного комплекта колодок... Думаю что в спорте позволяется менять тормозные диски достаточно часто...

Аватара пользователя
turannicus
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 17 дек 2009 08:31
Авто: пешеход

Re: Обсуждение перфорации

Сообщение turannicus » 21 апр 2010 01:07

Во первых, у тте было много спецификаций машин. Во вторых, мне встречались фото этих машин с перфорированными дисками.

Изображение


Вернуться в «Подвеска / колеса / диски / тормоза»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость